Топливо

Топливо

3.9
113 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 января 2016
Центр им. Мейерхольда
На "Топливо" идти однозначно стоит. Слушая рассуждения и истории из жизни Давида Яна невольно проводишь аналогии с собой :"А что для меня действительно важно? Что является "топливом"? Способна ли я к "бегу на долгие дистанции"? Истории лаконичны, но передают саму суть ситуации и этим подкупают. После спектакля вчера вышла-здесь сложно подобрать слово, наверное подойдет "пробужденной". И готовой замечать жизнь вокруг.
от 19 января 2016
Центр им. Мейерхольда
После просмотра спектакля, не могла уснуть пол ночи, размышляя, о чем же он все таки. Каждый, наверняка, по-своему расставит акценты, потому что он очень о многом. О том, как сложно и как необходимо перестать сравнивать себя с другими, идти своей дорогой, вопреки многим обстоятельствам, увязывая в своей жизни то, что ты должен и то, что тебе нравится, превращая одно в другое. О способности глобально смотреть на вещи нас окружающие, находя вдохновение и то самое «топливо» в возможности сделать мир лучше, тем самым обретая бессмертие. Спектакль о поиске смысла жизни, то есть, в конечном итоге, обо всем, спрятанный в простую для восприятия форму ироничного рассказа, который не отпускает от начала и до конца. Обязателен к просмотру всем рефлексирующим и находящимся в поиске себя и своего места в мире!!!
от 19 января 2016
Центр им. Мейерхольда
Понравилась подача, понравилось повествование, понравился сам рассказ. В спектакле затрагиваются глубокие темы, рассуждение актера наталкивает на собственное осмысление.
от 3 декабря 2015
Центр им. Мейерхольда
«Я рад тебе, приходи еще» - мне думается, это характеризует отношение режиссера к своим зрителям, эта фраза могла бы стать лозунгом творчества Семена Александровского. Сначала один мужчина прожил интересную жизнь, потом другой написал пьесу. Третий поставил спектакль, а четвертый – сыграл. Говорят, «бог любит троицу», а здесь их четверо. И получилось очень интересно и трогательно. Перед спектаклем я наблюдала за тем, что происходит вокруг. Многие приходили во второй раз и приводили друзей, не могли дождаться начала, чтобы повторить) Семен ставит этакие психологические сказки. Они просто и откровенно рассказывают о чужих чувствах и переживаниях, заставляют приблизиться к самому себе, заглянуть внутрь, туда, куда обычно не успеваешь в суматохе. В них есть глубокая мораль, которая преподносится настолько незаметно и просто, что как будто является твоей собственной мыслью. Вроде бы – полтора часа монолога, должно быть скучно и долго. Но они пролетели как минута, и уходить совсем не хотелось. Все время не проходило ощущение разговора, чувство, что сидишь на кухне вечером со старым другом, которого не видел много лет, пьешь чай из любимой кружки, и слушаешь его рассказ о прошедших годах. Спектакль задевает, трогает, после него остается чувство умиротворения и спокойствия, чувство, что пришла с вопросом, а ухожу – уже с ответом. Это как разговор по душам. Я смотрела всего лишь второй спектакль Семена, первым был «Рисунки на потолке». И насколько разными бы они ни были, их объединяет это огромное чувство уюта, как будто я в самом безопасном месте на свете, как будто меня любят, любят тепло, ненавязчиво, не требуя ничего взамен. Приходите, смотрите, на какой бы спектакль вы ни попали, вы останетесь довольны!
от 29 ноября 2015
Центр им. Мейерхольда
От-зыв - это когда отзывается. Свой жизненный несимметричный диметил-гидразин…Топливо, горючее..или как там еще. Как угодно, но необходимо найти всем и каждому, или разглядеть и защитить, иногда от самого себя. Каждое мгновение. Вот сейчас, когда ты читаешь это или не читаешь, не знаю. Но оглянись - оно не повторится. Да, ты это конечно знаешь. Но если забыл или живешь, как будто это не так - вспомни, щелкни пальцами рук, моргни, замолчи..как угодно, но сделай стоп-кадр. Это очень приятно, когда твои мысли случайным образом совпадают с мыслями других людей, от-зываются не только содержанием, но темпом повествования и ритмом действия. Когда они случайным образом находят воплощение на такой сцене, у которой нет границ и стен, где актеру можно улыбнуться - а он, если повезет, улыбнется в ответ. Пишу "спасибо" за действие, ритм и подачу "Топлива", благо-дарю за полученный в процессе действия несимметричный диметил-гидразин. N.B. Да, Фауст у Гете в оригинале желал продления, не остановки. p.s. А, это все о несомненно о жизни, но сегодня в первую очередь о "Топливе" Семена Александровского.
от 28 ноября 2015
Центр им. Мейерхольда
Человек, рассказывающий свою историю. Рассказывающий ее так, что в самом начале возникает ощущение, будто он рассказывает ее лично тебе, и это ощущение сохраняется до конца. Удивительный многоступенчатый монолог, поставленный и исполненный так тонко и изящно, что тяжелый, в общем-то, формат моноспектакля уже кажется легким и приятным, и кажется, что так бы и просидел в этом зале еще три часа. Этот спектакль случился в моей жизни как нельзя кстати. Я вышла из Скорохода с ощущением, что мне только что заглянули в душу, объяснили, что именно меня гнетет последнее время, и объяснили, как обрести желанный душевный покой. После просмотра хочется просто сказать спасибо Семену Александровскому, Максиму Фомину и всем людям, кто принимал участие в создании этого спектакля. Для меня это был настоящий катарсис. Огромное спасибо!
от 27 ноября 2015
Центр им. Мейерхольда
Смотреть спектакль Семена Александровского "Топливо" определенно стоит! Ведь никогда не поздно пересмотреть свои взгляды на жизнь, понять ,что именно для вас важно, что является вашим "топливом". Этот монолог заставит вас оценить свою жизнь со стороны, задаться вопросами: "Занимаюсь ли я тем, чем хочу? Приносит ли мне данная сфера деятельности то, что в данном спектакле названо "топливом"?" В этом монологе каждый сможет найти ответ на эти вопросы, ну и еще на пару сотен, думаю, тоже:)
от 23 ноября 2015
Центр им. Мейерхольда
Спектакль очень понравился, полтора часа пролетели незаметно. Увлекательная история, отличная актерская игра, интересный современный подход, ожидания полностью оправдались. Всем рекомендую!
от 22 ноября 2015
Центр им. Мейерхольда
В мире, проявляющемся через призму взгляда Давида Яна, всемирно известного предпринимателя, физика, программиста, удивительным образом сочетаются четкость текста, ясность актерского посыла и минималистичный стиль постановки. Все стороны этого треугольника под названием «Топливо» работают слаженно. Ни один из элементов не подчиняет себе два оставшихся, что действительно очень непросто при работе с монодраматическим форматом. Трудность состоит в самой специфике текста такого рода. Мы из зала вынуждены наблюдать на протяжении часа за речью одного исполнителя, что многих артистов соблазняет возможностью показать себя, пользуясь отведенным временем и предложенным текстом. Один из вариантов реакции режиссера – скука и активные попытки «раскрасить» монолог видеопроекциями, освещением или музыкальным оформлением. Некачественная монодрама, в свою очередь, начинает представлять собой «поток сознания», текст ради текста, «без конца и без края», то есть, без структуры. Здесь – совершенно иной случай. Пьеса оставляет пространство для режиссерского видения: Семен Александровский транслирует двойника героя на экран, что расширяет пространство сцены и, одновременно, пространство понимания. Исполнитель, только что произносивший текст от лица Яна, в следующей же сцене становится таким же наблюдателем, как и зрители. С одной стороны, это воспринимается как многоуровневая саморефлексия героя (лицо на проекции иронически улыбается в ответ на реплики своего «живого» отражения): прошлое и настоящее находятся в непрерывном диалоге. А с другой стороны, нарушение канона драматургического представления. Актер перестает быть актером и наблюдает вместе со зрительным залом. И в одно мгновенье «играющим» становится портрет на заднем плане. «Говорящая голова», по сравнению с которой герой мал настолько же, насколько и зритель. Или документальные кадры флешмобов. В то же время, такое визуальное решение не мешает актеру Максиму Фомину находиться в постоянном контакте с залом. Он органично существует в обстоятельствах предлагаемого двуемирия, становясь связующим звеном между наблюдателями и объектом наблюдения, непосредственно рассказанной историей "поиска бессмертия". История же, в свою очередь, не стремится стать преобладающей силой в спектакле. Автор Евгений Казачков подготавливает читателя и интерпретатора к тому, что текст готов выходить за рамки самого себя. Это и предложенные в пьесе видеофрагменты, и самодостаточность каждого рассказанного эпизода, и документальный характер материала, послужившего основой пьесы (интервью). Черты «объективности», присущие «Топливу» как тексту, становятся катализатором «субъективности». Провоцируют вариативность понимания, а не запирают в игрушках литературных форм художественной выразительности. Таким образом, спектакль не превращается в площадку для спора режиссерского решения, актерской игры и слова. Наоборот, они поддерживают, дополняют друг друга. Результат – цельность, ясность, динамика. И зрительный зал - веселый, а через две минуты задумчивый. Но, главное, нисколько о такой эмоциональной «синусоиде» не жалеющий, а доверяющий. И ожидающий ответа на вопрос: возможно или нет, в самом деле, человеку обрести бессмертие.
от 18 ноября 2015
Центр им. Мейерхольда
Космическое топливо Спектакль Семена Александровского "Топливо", как это ни странно, не про Давида Яна - бизнесмена, человека и парохода, не про то, как учиться на физтехе в Долгопрудном, и даже не про то, как в России строить высокотехнологичный бизнес. Он про космос, мечту, философию жизни и смерти, про то, как не сойти с ума, живя и работая на высочайших скоростях, про то, как не сравнивать себя с другими, а только с самим собой, вчера, сегодня, завтра. Это очень крутой, минималистичный, лаконичный в плане дополнительных выразительных средств, спектакль. Это такой стенд-ап театр. Зал, актёр (Максим Фомин), черный задник, белый экран. И это настоящий театр. Тот самый, волшебный, колдовской и шаманский, после которого выходишь, захлёбываясь эмоциями, и идёшь не домой, спать, а в ближайший ресторанчик - говорит-говорить-говорить с другими очевидцами того действа, что сейчас произошло. Говорить, пытаясь понять, как же так произошло, что парень в джинсах на сцене рассказал тебе только что историю про тебя самого, про твою ненормальную жизнь с реинкарнацией Гагарина, про людей, которые горят идеей оставить что-то необыкновенное после себя, чуть побольше, чем ипотека, кружки из Икеи и профиль в Фэйсбук. Чуть побольше...

Спектакли с высоким рейтингом Центр им. Мейерхольда

Самые обсуждаемые спектакли Центр им. Мейерхольда