Топливо

Топливо

3.9
113 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 декабря 2016
Центр им. Мейерхольда
"Топливо" - это невероятно живая история. История рассказанная так интересно, что за все недолгие полтора часа невозможно оторвать взгляд. История рассказанная так легко и не навязчиво, что после спектакля готов идти на него еще раз. И заодно притащить всех своих друзей. А еще у спектакля есть довольно мощный вдохновляющий эффект, то только добавляет положительных эмоций. На "Топливо идти однозначно!"
от 19 декабря 2016
Центр им. Мейерхольда
Удивительно, как один человек может удерживать внимание зрителей более часа. У актера Максима Фомина это получается блестяще. Он очень удачно использует жесты и речевые акценты, осмысливает каждую произносимую фразу – очень важная для актера черта. Конечно же, ничего бы не получилось без основы – текста Евгения Казачкова, который умудрился превратить изобилующую терминами речь физика в живой, "человеческий" монолог, плавно переходящий в диалог с самим собой. Монологовость происходящего на сцене придает спектаклю сходство со стендапом, тем более что герой на протяжении всего действия регулярно смешит публику шутками в стиле "Теории большого взрыва". Однако сквозь сарказм отчетливо проглядывает конфликт героя – как с самим собой, так и с окружающим миром. Спектакль минималистичен и органичен. Монолог героя перемежается видео- и аудиоэффектами, которые очень удачно вписываются в сетку повествования. Этот документальный спектакль полезен всем нам. Ведь каждый копается в себе, ищет несуществующий рецепт счастья, боится сделать выбор и задумывается о том, правильным ли делом он занимается.
от 18 декабря 2016
Центр им. Мейерхольда
Топливо в циме. Это удивительный по локаничности и точности воздействия как бы " простой " спектакль. На самом деле все не так просто. На сцене один фантастический Фомин, и текст. Монолог Давида Яна. И экран. И редкие взаимодействия с неким спикером на экране- разное,синхронное существование с ним,озвучивание его и даже партнёрство с ним. В целом напоминает какую нибудь крутую лекцию на Теде. Но рассказ лишён морализаторства, поучения, перед зрителем просто разворачивается в рассказе судьба оч крутого не заурядного предпринимателя, по законам драматургии( спасибо евгений казачков- выбраны именно самые "тяжёлые" моменты в судьбе- а именно моменты выбора , моменты принятия самых важных решений, где ты должен поступить "правильно", согласно общепринятым правилам,поступаешь" не правильно", мучаешься этим и в целом несомненно выигрываешь. Судьба физика и среда отчётливо напоминали мне мои собственные театральные мучительные моменты: и про апатию и опустошение после сданного на 5 экзамена. И про упорные поиски "смыслов", и приход к отчетливому пониманию что процесс, только процесс самоценен и важнее результата, и про пользу для других и про только удовольствие от своего дела. Нет удовольствия-нет смысла. В общем то все давно известные вещи приятно ещё раз услышать осмыслить и понять. Но вот я бы ещё раз сходила на этот спектакль, во первых потому что боюсь что что то пропустила. Во вторых это удовольствие смотреть на крутую актёрскую работу Макса Фомина. Это именно актёрская работа. Точная, скрупулёзная, выверенная до деталей.. В общем Спасибо, Семён! И бегите кто не видел 21 января в цим
от 18 декабря 2016
Центр им. Мейерхольда
Топливо в циме. Это удивительный по локаничности и точности воздействия как бы " простой " спектакль. На самом деле все не так просто. На сцене один фантастический Фомин, и текст. Монолог Давида Яна. И экран. И редкие взаимодействия с неким спикером на экране- разное,синхронное существование с ним,озвучивание его и даже партнёрство с ним. В целом напоминает какую нибудь крутую лекцию на Теде. Но рассказ лишён морализаторства, поучения, перед зрителем просто разворачивается в рассказе судьба оч крутого не заурядного предпринимателя, по законам драматургии( спасибо евгений казачков- выбраны именно самые "тяжёлые" моменты в судьбе- а именно моменты выбора , моменты принятия самых важных решений, где ты должен поступить "правильно", согласно общепринятым правилам,поступаешь" не правильно", мучаешься этим и в целом несомненно выигрываешь. Судьба физика и среда отчётливо напоминали мне мои собственные театральные мучительные моменты: и про апатию и опустошение после сданного на 5 экзамена. И про упорные поиски "смыслов", и приход к отчетливому пониманию что процесс, только процесс самоценен и важнее результата, и про пользу для других и про только удовольствие от своего дела. Нет удовольствия-нет смысла. В общем то все давно известные вещи приятно ещё раз услышать осмыслить и понять. Но вот я бы ещё раз сходила на этот спектакль, во первых потому что боюсь что что то пропустила. Во вторых это удовольствие смотреть на крутую актёрскую работу Макса Фомина. Это именно актёрская работа. Точная, скрупулёзная, выверенная до деталей.. В общем Спасибо, Семён! И бегите кто не видел 21 января в цим
от 27 ноября 2016
Центр им. Мейерхольда
Через историю одного, вполне конкретного персонажа, спектакль выходит к смыслам глубинным, общечеловеческим. Вопреки своеобразной уникальности героя, неповторимости его судьбы, зритель чувствует с ним общность. Это общность поиска. Топливо здесь как символ смысла (жизни?). По сути, этот спектакль - исследование путей поиска, попытка зафиксировать точку его зарождения. Именно поэтому жизнь в ее непрерывности пытаются приостановить, запомнить. В итоге, герой находит для себя "топливо", но сможем ли найти его мы? Поиск не заканчивается никогда.
от 26 ноября 2016
Центр им. Мейерхольда
Очень честный спектакль. Сразу затягивает и полтора часа ни на секунду не отпускает. Поражаешься,как актеру М. Фомину удается справиться с таким,казалось бы на первый взгляд, несценическим текстом,но на удивление,количество неизвестных простому обывателю и труднопроизносимых терминов не усложняют процесс восприятия,а наоборот способствуют ему. Необычный на русском театре сегодня пример прекрасной совместной работы актера и режиссера с трудным для постановки материалом, и как следствие - прекрасный результат.
от 9 октября 2016
Центр им. Мейерхольда
некоторые (банальные) мысли о "Топливе", которое создали Евгений Казачков и Семен Александровский: мне очень важным показалось то ощущение дополнительного объёма в истории, которое возникает после просмотра спектакля. то есть, для меня спектакль - это такая основа, на которой потом вырастает множество разнообразных мыслей, рвений, желаний, создаётся сам по себе внутренний фильм о чём-то ещё, чего в самом спектакле не было, но что играет потом внутри многие часы. хочется действия. "Топливо" заражает желанием действовать, делать, выходить на следующий уровень той деятельности, которой уже занят. желанием мыслить парадоксально. *если говорить совсем просто* в общем, я смотрел, затаив дыхание. спасибо, Евгений и Семен. и актёр прекрасный - Максим Фомин.
от 30 сентября 2016
Центр им. Мейерхольда
Современно, интересно, наверное ново (хотя я не театрал) Классно было оказаться на спектакле, где нет ничего в стиле камеди или квартета х (последние тоже нравятся кстати). Ни одной пошлой шутки и ни одного матерного слова. Оказывается и без этого всего можно ставить спектакли и держать публику в напряжении. Недавно узнал, что Семен Александровский делает живой спектакль по Довлатову в Санкт-Петербурге, где зрители вместе с актерами ходят по городу. Очень жду весны, что бы посмотреть. Александр Г
от 23 сентября 2016
Центр им. Мейерхольда
Мой первый моноспектакль, переживала, что заскучаю, оказалось - совершенно зря! "Давид Ян" замечательный рассказчик, было очень интересно слушать! Вышла со спектакля в отличном настроении, вдохновленная и восхищенная основателем "ABBYY"!
от 23 сентября 2016
Центр им. Мейерхольда
Очень понравилось! Необычная постановка, харизматичный рассказчик, мотивирующая история! Как-то невольно задумываешься, а в чем твое "топливо"? Хочется бросить всю рутину и искать себя... Спасибо "Pop-up" за эти 75 минут!

Спектакли с высоким рейтингом Центр им. Мейерхольда

Самые обсуждаемые спектакли Центр им. Мейерхольда