Онегин-Блюз Москва / Арт-партнер XXI 4.6 152 оценки 169 отзывов Онегин-Блюз 4.6 152 оценки Москва / Арт-партнер XXI 169 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анастасия от 24 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Из описания на сайте Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" мне казалось, что я иду на что-то авангардное. А оказалось, что это по сути моноспектакль Алексея Гуськова с дополнениями, но при этом текст Пушкина был не тронут. Очень понравилось, как Алексей Гуськов читает, два часа держать внимание зала — это непросто, а здесь все время был контакт с залом, зал весьма дружно вспоминал пушкинский текст (меня даже поразило насколько дружно, я то читала в школьные годы и помню только самые общие места).Очень понравился момент чтения письма Татьяны — эмоции, с которыми циничный и присытившийся Онегин читал письмо, были неожиданными, но вполне логичными, очень подходящими, к тому образу, который здесь изображали.Первое дополнение было музыкальное — это были соло Игоря Бутмана, здесь был джаз, блюз и даже фламенко. Музыкант выражал эмоции и даже разговаривал при помощи своего инструмента. Но временами были проблемы с микрофоном и это сбивало с ритма, надеялась, что за время антракта это исправят, но этого не случилось.Понравилась и Юлия Винникова — в начале спектакля рабочая сцены, выносит реквизит, и вдруг раз! и в балетной пачке, и она уже Татьяна Ларина. Как она эффектно выглядела во втором действии уже замужней дамой — прекрасная, строгаяЯ вышла замуж. Вы должны,Я вас прошу, меня оставить;Я знаю: в вашем сердце естьИ гордость и прямая честь.Я вас люблю (к чему лукавить?),Но я другому отдана;Я буду век ему верна.Второе преображение спектакля — Николай Дорожкин, ходил по сцене в синем халате, таскал ревизит, а оказалось — прекрасный тенор. Он потрясающе исполнил арию Ленского.А еще хотелось бы сказать, что это очень стильная постановка — ноты, инструменты, на которых зажигаются свечи, кофр от контрабаса, который служит гробом. Анастасия от 24 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Из описания на сайте Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" мне казалось, что я иду на что-то авангардное. А оказалось, что это по сути моноспектакль Алексея Гуськова с дополнениями, но при этом текст Пушкина был не тронут. Очень понравилось, как Алексей Гуськов читает, два часа держать внимание зала — это непросто, а здесь все время был контакт с залом, зал весьма дружно вспоминал пушкинский текст (меня даже поразило насколько дружно, я то читала в школьные годы и помню только самые общие места). Очень понравился момент чтения письма Татьяны — эмоции, с которыми циничный и присытившийся Онегин читал письмо, были неожиданными, но вполне логичными, очень подходящими, к тому образу, который здесь изображали. Первое дополнение было музыкальное — это были соло Игоря Бутмана, здесь был джаз, блюз и даже фламенко. Музыкант выражал эмоции и даже разговаривал при помощи своего инструмента. Но временами были проблемы с микрофоном и это сбивало с ритма, надеялась, что за время антракта это исправят, но этого не случилось. Понравилась и Юлия Винникова — в начале спектакля рабочая сцены, выносит реквизит, и вдруг раз! и в балетной пачке, и она уже Татьяна Ларина. Как она эффектно выглядела во втором действии уже замужней дамой — прекрасная, строгая Я вышла замуж. Вы должны, Я вас прошу, меня оставить; Я знаю: в вашем сердце есть И гордость и прямая честь. Я вас люблю (к чему лукавить?), Но я другому отдана; Я буду век ему верна. Второе преображение спектакля — Николай Дорожкин, ходил по сцене в синем халате, таскал ревизит, а оказалось — прекрасный тенор. Он потрясающе исполнил арию Ленского. А еще хотелось бы сказать, что это очень стильная постановка — ноты, инструменты, на которых зажигаются свечи, кофр от контрабаса, который служит гробом. Елена от 21 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Собранье пестрых главК Театральному агентству "Арт-Партнёр XXI" относилась скептически. Пара антрепризных спектаклей, созданных с их участием которые видела, не сильно порадовали. Проблема в основном одна — драматургический материал, поскольку приглашаемые актеры это конечно ИМЕНА! и каждый, занятый в спектакле, большой мастер. Но вытянуть вещь, написанную с посылом не на голову, а на что-то ниже пояса, по-моему, просто невозможно.Идя на антрепризный спектакль, всегда надеешься, что в этот-то раз покажут уровень! У меня наконец-то состоялось. Увиденный «Онегин-блюз» - ироническая драма по мотивам романа А.С.Пушкина — не страдает слабостями, присущими иным постановкам. Тут находит подтверждение фраза, что гениальный автор понятен и актуален на много веков вперед. Остается только ПРОЧЕСТЬ и ДОНЕСТИ. Алексей Гуськов отлично справляется с этой задачей. Ему помогает струнный квартет и саксофон Игоря Бутмана с гитарой. И еще на сцене два персонажа, плавно трансформирующиеся из каких-то подсобных рабочих в настоящих героев повествования.Все сделано крайне изящно и легко. Двух с половиной часовое действие не утомляет, а радует. А ведь всего-то: чтение пушкинского романа и немного музыки. За общий результат надо конечно поблагодарить всю постановочную группу. Режиссером выступил Михаил Цитриняк. Сценографией руководил Кирилл Данилов. Художником по костюмам являлась Янина Кремер.Я видела вахтанговского «Онегина» (правда не с Гуськовым). Даже очень красивая картинка и обилие занятых в постановке разнохарактерных артистов не спасали от ощущения затянутости. Тут же весьма аккуратно текст сокращен, оставлено казалось бы самое известное, что не помешало услышать какие-то новые для себя пушкинские строки, на которые не обращала внимания в предыдущие прочтения.Действие летит слегка притормаживаясь саксофонными вставками (мне так почувствовалось). Не смогла себе объяснить, почему Игорь Бутман выбрал именно этот темп. Возможно, это как раз анонсированный БЛЮЗ? В заключение действия он исполнил что-то более энергичное, и его последний музыкальный опус мне почему-то понравился больше всего предыдущего.Постановка доставила огромное удовольствие. На подобные вещи могу ходить регулярно. Очень надеюсь, что агентство выпустит еще что-то такого уровня. Елена от 21 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Собранье пестрых глав К Театральному агентству "Арт-Партнёр XXI" относилась скептически. Пара антрепризных спектаклей, созданных с их участием которые видела, не сильно порадовали. Проблема в основном одна — драматургический материал, поскольку приглашаемые актеры это конечно ИМЕНА! и каждый, занятый в спектакле, большой мастер. Но вытянуть вещь, написанную с посылом не на голову, а на что-то ниже пояса, по-моему, просто невозможно. Идя на антрепризный спектакль, всегда надеешься, что в этот-то раз покажут уровень! У меня наконец-то состоялось. Увиденный «Онегин-блюз» - ироническая драма по мотивам романа А.С.Пушкина — не страдает слабостями, присущими иным постановкам. Тут находит подтверждение фраза, что гениальный автор понятен и актуален на много веков вперед. Остается только ПРОЧЕСТЬ и ДОНЕСТИ. Алексей Гуськов отлично справляется с этой задачей. Ему помогает струнный квартет и саксофон Игоря Бутмана с гитарой. И еще на сцене два персонажа, плавно трансформирующиеся из каких-то подсобных рабочих в настоящих героев повествования. Все сделано крайне изящно и легко. Двух с половиной часовое действие не утомляет, а радует. А ведь всего-то: чтение пушкинского романа и немного музыки. За общий результат надо конечно поблагодарить всю постановочную группу. Режиссером выступил Михаил Цитриняк. Сценографией руководил Кирилл Данилов. Художником по костюмам являлась Янина Кремер. Я видела вахтанговского «Онегина» (правда не с Гуськовым). Даже очень красивая картинка и обилие занятых в постановке разнохарактерных артистов не спасали от ощущения затянутости. Тут же весьма аккуратно текст сокращен, оставлено казалось бы самое известное, что не помешало услышать какие-то новые для себя пушкинские строки, на которые не обращала внимания в предыдущие прочтения. Действие летит слегка притормаживаясь саксофонными вставками (мне так почувствовалось). Не смогла себе объяснить, почему Игорь Бутман выбрал именно этот темп. Возможно, это как раз анонсированный БЛЮЗ? В заключение действия он исполнил что-то более энергичное, и его последний музыкальный опус мне почему-то понравился больше всего предыдущего. Постановка доставила огромное удовольствие. На подобные вещи могу ходить регулярно. Очень надеюсь, что агентство выпустит еще что-то такого уровня. Elena Shmyreva от 21 июня 2018 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/204150/ Легко, музыкально, без занудства Собранье пестрых глав К Театральному агентству "Арт-Партнёр XXI" относилась скептически. Пара антрепризных спектаклей, созданных с их участием которые видела, не сильно порадовали. Проблема в основном одна — драматургический материал, поскольку приглашаемые актеры это конечно ИМЕНА! и каждый, занятый в спектакле, большой мастер. Но вытянуть вещь, написанную с посылом не на голову, а на что-то ниже пояса, по-моему, просто невозможно. Идя на антрепризный спектакль, всегда надеешься, что в этот-то раз покажут уровень! У меня наконец-то состоялось. Увиденный «Онегин-блюз» - ироническая драма по мотивам романа А.С.Пушкина — не страдает слабостями, присущими иным постановкам. Тут находит подтверждение фраза, что гениальный автор понятен и актуален на много веков вперед. Остается только ПРОЧЕСТЬ и ДОНЕСТИ. Алексей Гуськов отлично справляется с этой задачей. Ему помогает струнный квартет и саксофон Игоря Бутмана с гитарой. И еще на сцене два персонажа, плавно трансформирующиеся из каких-то подсобных рабочих в настоящих героев повествования. Все сделано крайне изящно и легко. Двух с половиной часовое действие не утомляет, а радует. А ведь всего-то: чтение пушкинского романа и немного музыки. За общий результат надо конечно поблагодарить всю постановочную группу. Режиссером выступил Михаил Цитриняк. Сценографией руководил Кирилл Данилов. Художником по костюмам являлась Янина Кремер. Я видела вахтанговского «Онегина» (правда не с Гуськовым). Даже очень красивая картинка и обилие занятых в постановке разнохарактерных артистов не спасали от ощущения затянутости. Тут же весьма аккуратно текст сокращен, оставлено казалось бы самое известное, что не помешало услышать какие-то новые для себя пушкинские строки, на которые не обращала внимания в предыдущие прочтения. Действие летит слегка притормаживаясь саксофонными вставками (мне так почувствовалось). Не смогла себе объяснить, почему Игорь Бутман выбрал именно этот темп. Возможно, это как раз анонсированный БЛЮЗ? В заключение действия он исполнил что-то более энергичное, и его последний музыкальный опус мне почему-то понравился больше всего предыдущего. Постановка доставила огромное удовольствие. На подобные вещи могу ходить регулярно. Очень надеюсь, что агентство выпустит еще что-то такого уровня. Светлана Килина от 21 июня 2018 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/204150/ Пушкин? Евгений Онегин ? - мысль пойти на спектакль по этому произведению вызывает у вас скуку и воспоминания о зубрежке в школе? Все совершенно не так!!! Ироничный, тонкий, классический и современный, трогательный и саркастично-жесткий ... Хотите заново узнать и точно полюбить "Евгения Онегина " ,- совершенно не по-школьному взглянуть на него - вам сюда! В театр , где театральное агентство "Арт-Партнёр XXI" в спектакле "Онегин-блюз" представило абсолютно гениальное прочтение романа . А если я скажу вам , что читает текст Алексей Гуськов, а Игорь Бутман исполняет на саксофоне восхитительные соло, где гармонично соединились джаз, блюз , нотки классики и колорит фламенко ? Здесь нет спектакля в обычном понимании этого слова , когда герои говорят реплики своих персонажей , это авторская читка текста , но как филигранно оттенками , мимикой, жестами , паузами оттенен каждый нюанс . Мы все учили письмо Татьяны , и каждый может продекламировать несколько строк из него . Но авторское решение прочитать его от лица Онегина ,- гениально . Он открывает этот листочек, полный доверчивых мечтаний и откровенных признаний , и начинает читать его с непередаваемой скукой и недоумением . Какая гамма чувств , какой переход к заинтересованности , досаде, смущению и пониманию , что с этим надо как то разобраться . Для меня это было откровением . Всегда это письмо я представляла от лица Татьяны - все в трепете чувств , но ведь был и адресат ! Текст гениального произведения не изменён ни в одном слове ,- но как он совершенно нехрестоматийно звучит . Все в спектакле очень стильно - декорации из висящих нотных грамот, и музыкальных инструментов , с зажигаемыми на них после нелепой гибели Ленского , свечами . Два неожиданных персонажа монтировщиков , один из которых вдруг начинает исполнять арию Ленского и мы узнаем великолепный тенор Николая Дорожкина . Удивительная Татьяна , в исполнении Юлии Винниковой - которая все свои мысли и порывы показывает лишь движениями . И этот дуэт, где Татьяна - движение и пластика , а Онегин - слово и рифма - завораживает . Но , никакой мелодрамы и слащавой наивности : ирония , музыка , филигранное мастерство и бессмертные строки - это отличный повод пойти в театр и заново полюбить Пушкина и насладиться виртуозным джазом . Кстати о саксофоне и музыке в спектакле : понять о, что в руках такого виртуоза как Народный артист России Игорь Бутман , инструмент не просто играете, а живёт . Он вступает в диалог , возмущается, спрашивает, грустит ... а сольные партии удивительны . Но и остальные музыканты , а именно струнный квинтет на сцене, - не просто фоновая музыка - они становятся и слушателями и участниками действия , а их смычки могут выстрелить ! Все очень органично в пространстве сцены и свет , и костюмы , и минималистично лаконичный реквизит . Какая невероятно тонкая сцена , когда погибшего на дуэли Ленского символизирует уносимый печально футляр музыкального инструмента . И вся эта тонкая игра , когда вместо коробки с дуэльными пистолетами , открывается футляр скрипки , и музыкант застывает с ним , ожидая исхода дуэли ...- мне понравилось невероятно . От меня однозначно рекомендация к посещению, в том числе и с детьми, которые уже изучили, или кому предстоит познакомиться с Евгением Онегиным ,- им будет интересно узнать , что гениальность вне времени , а общечеловеческое - вне социальных условий Elena Shmyreva от 21 июня 2018 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/204150/ Легко, музыкально, без занудства Килина Светлана от 20 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Пушкин? Евгений Онегин ? - мысль пойти на спектакль по этому произведению вызывает у вас скуку и воспоминания о зубрежке в школе??Все совершенно не так!!! Ироничный, тонкий, классический и современный, трогательный и саркастично-жесткий ...?Хотите заново узнать и точно полюбить "Евгения Онегина " ,- совершенно не по-школьному взглянуть на него - вам сюда! В театр , где театральное агентство "Арт-Партнёр XXI" в спектакле "Онегин-блюз" представило абсолютно гениальное прочтение романа .?А если я скажу вам , что читает текст Алексей Гуськов, а Игорь Бутман исполняет на саксофоне восхитительные соло, где гармонично соединились джаз, блюз , нотки классики и колорит фламенко ??Здесь нет спектакля в обычном понимании этого слова , когда герои говорят реплики своих персонажей , это авторская читка текста , но как филигранно оттенками , мимикой, жестами , паузами оттенен каждый нюанс .?Мы все учили письмо Татьяны , и каждый может продекламировать несколько строк из него . Но авторское решение прочитать его от лица Онегина ,- гениально . Он открывает этот листочек, полный доверчивых мечтаний и откровенных признаний , и начинает читать его с непередаваемой скукой и недоумением . Какая гамма чувств , какой переход к заинтересованности , досаде, смущению и пониманию , что с этим надо как то разобраться . Для меня это было откровением . Всегда это письмо я представляла от лица Татьяны - все в трепете чувств , но ведь был и адресат !?Текст гениального произведения не изменён ни в одном слове ,- но как он совершенно нехрестоматийно звучит . Все в спектакле очень стильно - декорации из висящих нотных грамот, и музыкальных инструментов , с зажигаемыми на них после нелепой гибели Ленского , свечами . Два неожиданных персонажа монтировщиков , один из которых вдруг начинает исполнять арию Ленского и мы узнаем великолепный тенор Николая Дорожкина .?Удивительная Татьяна , в исполнении Юлии Винниковой - которая все свои мысли и порывы показывает лишь движениями . И этот дуэт, где Татьяна - движение и пластика , а Онегин - слово и рифма - завораживает .?Но , никакой мелодрамы и слащавой наивности : ирония , музыка , филигранное мастерство и бессмертные строки - это отличный повод пойти в театр и заново полюбить Пушкина и насладиться виртуозным джазом .?Кстати о саксофоне и музыке в спектакле : понять о, что в руках такого виртуоза как Народный артист России Игорь Бутман , инструмент не просто играете, а живёт . Он вступает в диалог , возмущается, спрашивает, грустит ... а сольные партии удивительны . Но и остальные музыканты , а именно струнный квинтет на сцене, - не просто фоновая музыка - они становятся и слушателями и участниками действия , а их смычки могут выстрелить !?Все очень органично в пространстве сцены и свет , и костюмы , и минималистично лаконичный реквизит . Какая невероятно тонкая сцена , когда погибшего на дуэли Ленского символизирует уносимый печально футляр музыкального инструмента . И вся эта тонкая игра , когда вместо коробки с дуэльными пистолетами , открывается футляр скрипки , и музыкант застывает с ним , ожидая исхода дуэли ...- мне понравилось невероятно .?От меня однозначно рекомендация к посещению, в том числе и с детьми, которые уже изучили, или кому предстоит познакомиться с Евгением Онегиным ,- им будет интересно узнать , что гениальность вне времени , а общечеловеческое - вне социальных условностей. Kagury от 20 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Любите ли вы постмодернизм, как не люблю его я?"Онегин-блюз" вообще-то вещь любопытная, но интересна она именно игрой акцентов, а не игрой актеров.Футляр от контрабаса служит гробом. Музыкальные инструменты используются, как подставки для свечей. Черные фигуры, синий свет, яркие контрасты. Музыканты во фраках и белых кроссовках.Татьяна внезапно - стремительная балерина, цвета пачки которой символизируют ее настроение и жизненный опыт. Впрочем, ее образ мил, удачен и оригинальность здесь ничуть не повредила каноничности.Онегина читает Алексей Гуськов, который почему-то напоминает того самого дядю "честных правил", скептически смотрящего на современную ему молодежь. Неожиданные паузы и выразительные жесты придают некоторым местам "Онегина" слегка иной смысл. Смешно ли? Ну...как по мне, так скорее натянуто. Хотя, если задачей было изобразить Онегина, как циничного и презрительного зануду, то это получилось. Впрочем, в моменты длинных монологов и чтец проникается трепетностью момента, и вот тогда можно услышать классический текст, без всяких постмодернистских экивоков. И как хотите, но для меня это были лучшие моменты спектакля.Ленский временами проглядывает из-за образа затрапезного работника сцены (который в синем халате и сандалиях), причем порой делает это совершенно неудержимо и восхитительно. Интересно, это нам так намекают на банальность типажа? Исполненная им ария (действительно, отлично спел) вызвала заслуженные бурные апплодисменты.А еще есть скрипачи. Которые вдруг оказываются фигурами той самой дуэли. И на фоне общего цинично-ироничного настроения, которое пытается создать постановка, это неожиданным образом оказывается точно, печально и атмосферно. Вообще, скрипачи - мои любимые герои здесь. Их музыка восстанавливала классическую оранжировку и сглаживала острые углы.Несмотря на то, что действующих лиц более одного, это практически моноспектакль. И он был бы, пожалуй, неплох (хотя на мой субъективный взгляд, Алексей Гуськов - и "Евгений Онегин" сочетаются не самым лучшим образом), если бы не саксофон. Который, если быть честным, идет этому спектаклю, как корове седло. Не подумайте, что я категорически не люблю этот инструмент. Когда-то мне повезло увидеть поставленный Михаилом Козаковым спектакль на стихи Бродского. Вот там саксофон был уместен. Он был частью спектакля, его душой. Но здесь... увы, среди легких пушкинских рифм и изящных фраз он воспринимается также нелепо, как негр, т.е. афроамериканец в деревне средней полосы.В общем, я очень хотела это увидеть, так как люблю то, что делает Арт-Партнер, но оказалось, что формат совсем не мой. kagury.livejournal.com от 20 июня 2018 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/204150/ Любите ли вы постмодернизм, как не люблю его я? "Онегин-блюз" вообще-то вещь любопытная, но интересна она именно игрой акцентов, а не игрой актеров. Футляр от контрабаса служит гробом. Музыкальные инструменты используются, как подставки для свечей. Черные фигуры, синий свет, яркие контрасты. Музыканты во фраках и белых кроссовках. Татьяна внезапно - стремительная балерина, цвета пачки которой символизируют ее настроение и жизненный опыт. Впрочем, ее образ мил, удачен и оригинальность здесь ничуть не повредила каноничности. Онегина читает Алексей Гуськов, который почему-то напоминает того самого дядю "честных правил", скептически смотрящего на современную ему молодежь. Неожиданные паузы и выразительные жесты придают некоторым местам "Онегина" слегка иной смысл. Смешно ли? Ну...как по мне, так скорее натянуто. Хотя, если задачей было изобразить Онегина, как циничного и презрительного зануду, то это получилось. Впрочем, в моменты длинных монологов и чтец проникается трепетностью момента, и вот тогда можно услышать классический текст, без всяких постмодернистских экивоков. И как хотите, но для меня это были лучшие моменты спектакля. Ленский временами проглядывает из-за образа затрапезного работника сцены (который в синем халате и сандалиях), причем порой делает это совершенно неудержимо и восхитительно. Интересно, это нам так намекают на банальность типажа? Исполненная им ария (действительно, отлично спел) вызвала заслуженные бурные апплодисменты. А еще есть скрипачи. Которые вдруг оказываются фигурами той самой дуэли. И на фоне общего цинично-ироничного настроения, которое пытается создать постановка, это неожиданным образом оказывается точно, печально и атмосферно. Вообще, скрипачи - мои любимые герои здесь. Их музыка восстанавливала классическую оранжировку и сглаживала острые углы. Несмотря на то, что действующих лиц более одного, это практически моноспектакль. И он был бы, пожалуй, неплох (хотя на мой субъективный взгляд, Алексей Гуськов - и "Евгений Онегин" сочетаются не самым лучшим образом), если бы не саксофон. Который, если быть честным, идет этому спектаклю, как корове седло. Не подумайте, что я категорически не люблю этот инструмент. Когда-то мне повезло увидеть поставленный Михаилом Козаковым спектакль на стихи Бродского. Вот там саксофон был уместен. Он был частью спектакля, его душой. Но здесь... увы, среди легких пушкинских рифм и изящных фраз он воспринимается также нелепо, как негр афроамериканец в деревне средней полосы. В общем, я очень хотела это увидеть, так как люблю то, что делает Арт-Партнер, но оказалось, что формат совсем не мой. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17