Онегин-Блюз Москва / Арт-партнер XXI 4.6 152 оценки 169 отзывов Онегин-Блюз 4.6 152 оценки Москва / Арт-партнер XXI 169 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Sofia Lebedeva от 5 ноября 2018 Арт-партнер XXI afisha.yandex.ru/moscow/musical-play/onegin-bliuz-art-partner-xxi К сожалению, хорошую отметку этому спектаклю не могу поставить, так как видела спектакль Евгений Онегин а театре им. Вахтангова с Алексеем Гуськовым в главной роли. Тот спектакль был сильнее по эмоциям и постановке. Ожидала услышать в Онегин-блюз больше музыки от Игоря Бутмана. И еще подвело качество звука в зале Янтарь холл Ирина от 1 ноября 2018 Арт-партнер XXI ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/onegin-blyuz/ Высший класс - невероятно стильно! Ангелина от 6 сентября 2018 Арт-партнер XXI ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/onegin-blyuz/ Замечательный спектакль в исполнении ироничного Алексея Гуськова в сопровождении молодых талантливых музыкантов и виртуоза Игоря Бутмана. Шедевральный текст Александра Сергеевича на фоне прекрасной музыки плюс актерское мастерство - и получаешь истинное наслаждение!!! Сергей от 16 августа 2018 Арт-партнер XXI ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/onegin-blyuz/ Спектакль отличный, современный, с неожиданным взглядом на классическое произведение. Актеры играли великолепно! Свет, музыка - все очень классно! После спектакля остается очень хорошее ощущение! Спасибо за праздник! Антон Охотников от 2 августа 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Онегин-Блюз - смешение французкого с нижегородским*******Любой понимающий человек при слове Таганка на мгновение замолчит и многозначительно кивнёт головой. Да-а, скажет он после положенной по законам жанра паузы, Таганка – это… Если наш герой обладает мудростью и чувством меры, то на этом он и остановится, если же нет – то начнётся рассуждение о «сакральном месте», так сказать об «острове традиции» (Кит, это привет в твой адрес) и о том, что Таганка это всегда божественно прекрасно. И всё бы хорошо, но…Терпеть не могу таких «но». Потому что после них приходится говорить нечто такое, что может навлечь вызвать гнев руководства и окружающих.Игорь Бутман – великий саксофонист. Ну вот как бы то ни было, без дураков великий. Он виртуоз, он умеет создать атмосферу, он блестящий импровизатор. Лучшего исполнителя для создания настроения вечернего Парижа, настроения лёгкой влюблённости или ностальгии по давно уже прошедшей молодости и представить себе невозможно. И всё это было сыграно, и было сыграно с лёгкостью и блеском.Владимир Гуськов – большой и серьёзный актёр. Множество ролей в театре и в кино, мастер иллюзий и перевоплощения, человек, способный несколькими жестами и интонациями создать эффект присутствия на празднике в далёкой провинциальной деревеньке или ощущение заснеженной поляны, на которой сошлись в поединке два молодых человека. И всё это было сыграно, все эти иллюзии появились и проявились.Вот только о смешении французского с нижегородским уже писал другой классик Великой Руссой Литературы(тм). Стоило ли переплетать настроения вечернего Парижа и какой-то деревни где-то под Псковом? Не знаю… Мне приходилось прилагать очень большие усилия, чтобы достаточно быстро переключаться с одного на другое и не испытывать чувство определённого диссонанса. Неужели всё действительно так плохо, спросите вы? Нет. Всё как раз хорошо, было интересно, было местами смешно, было визуально красиво, всё было прекрасно, но магия… Магии, увы, не случилось. Хотя это моё частное оценочное мнение, и оно может отличаться от мнения редакции.Я не пойду на этот спектакль второй раз. И рекомендовать буду с осторожностью. Но вдруг кто-то окажется более удачлив, чем ваш покорный слуга и сумеет найти те нужные впечатления и смыслы, которые ускользнули от меня? Мария от 28 июля 2018 Арт-партнер XXI ticketland.ru/teatry/teatr-sodruzhestvo-akterov-taganki/onegin-blyuz/ Какое наслаждение - слушать "Евгения Онегина"! Постановка нетрадиционная, но очень интересная. Алексей Гуськов читает мастерски, с большим чувством и тонким юмором. Следует отметить прекрасную композицию текста романа, в которую изумительно вписывается и саксофон Игоря Бутмана, и музыка ансамбля из 5-ти исполнителей, и оперные и балетные номера. А как чудесно подчеркнули артисты в финале, что роман А.С.Пушкина - на все времена! Был только один минус: фразу "Я другому отдана; я буду век ему верна" Гуськов прочёл как "...И буду век ему верна". На мой взгляд, это "и" (которого нет у Пушкина) придаёт словам Татьяны некоторую легковесность. Но в целом - полный восторг! Рекомендую всем, но не советую брать билеты в первые ряды: по ходу действия на сцене постоянно создается задымление. Елизавета от 27 июля 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Мне кажется, что по-настоящему хорошие спектакли нельзя сконструировать – они должны вырастать сами, как растет крона у дерева, как укладываются осенние листья в прекрасный ковер. Так творил Баланчин: упала балерина – прекрасно - пусть всегда так и лежит, другая опоздала с выходом – замечательно – пусть опаздывает всегда. Вот и спектакль Театральное агентства "Арт-Партнёр XXI" «Онегин-блюз» наверное так и появился на свет - сплелся из нитей судьбы и дуновений эфира. На сцене все время кто-то копошится - люди приходят и уходят, кто-то потанцует, кто-то попоет, звучат поэзия, джаз, классика – казалось бы все происходящее случайно, но все непонятным образом связывается в единый организм и получается Спектакль. На сцене главенствуют два народных артиста Алексей Гуськов и Игорь Бутман, на сцене поэзия переплетается с джазом, Пушкина читают под саксофон. Никогда раньше не замечала, что Пушкин писал в джазовом стиле – та же легкость, свобода и непрерывное движение вперед. Пушкин как в свинге ритм стиха поддерживал мелодикой слова. Случайность и незаданность действия окружается воздушно невесомым оформлением: сценограф Кирилл Данилов тонко почувствовал движения спектакля и сплел сеть из тумана и нот. Хотелось бы понять: эфирные силы пролили все это богатство единолично на режиссера спектакля Михаила Цитриняка или творил коллективный разум? Как неожиданно и невероятно прекрасно Алексей Гуськов читает «Евгения Онегина» - с детства знакомые образы наполняются новым звучанием и новым смыслом, становятся насыщеннее, объемнее и ближе, а Игорь Бутман говорит музыкой то, что не вмещается в слова, и спектакль заканчивает знаменитым началом: «мой дядя самых честных правил» Elizaveta Efremova от 27 июля 2018 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/204150/ Невероятно прекрасно Мне кажется, что по-настоящему хорошие спектакли нельзя сконструировать – они должны вырастать сами, как растет крона у дерева, как укладываются осенние листья в прекрасный ковер. Так творил Баланчин: упала балерина – прекрасно - пусть всегда так и лежит, другая опоздала с выходом – замечательно – пусть опаздывает всегда. Вот и спектакль Театральное агентства "Арт-Партнёр XXI" «Онегин-блюз» наверное так и появился на свет - сплелся из нитей судьбы и дуновений эфира. На сцене все время кто-то копошится - люди приходят и уходят, кто-то потанцует, кто-то попоет, звучат поэзия, джаз, классика – казалось бы все происходящее случайно, но все непонятным образом связывается в единый организм и получается Спектакль. На сцене главенствуют два народных артиста Алексей Гуськов и Игорь Бутман, на сцене поэзия переплетается с джазом, Пушкина читают под саксофон. Никогда раньше не замечала, что Пушкин писал в джазовом стиле – та же легкость, свобода и непрерывное движение вперед. Пушкин как в свинге ритм стиха поддерживал мелодикой слова. Случайность и незаданность действия окружается воздушно невесомым оформлением: сценограф Кирилл Данилов тонко почувствовал движения спектакля и сплел сеть из тумана и нот. Хотелось бы понять: эфирные силы пролили все это богатство единолично на режиссера спектакля Михаила Цитриняка или творил коллективный разум? Как неожиданно и невероятно прекрасно Алексей Гуськов читает «Евгения Онегина» - с детства знакомые образы наполняются новым звучанием и новым смыслом, становятся насыщеннее, объемнее и ближе, а Игорь Бутман говорит музыкой то, что не вмещается в слова, и спектакль заканчивает знаменитым началом: «мой дядя самых честных правил» Ярослав М. от 27 июля 2018 Арт-партнер XXI afisha.yandex.ru/moscow/musical-play/onegin-bliuz-art-partner-xxi Великолепный спектакль. Фееричное сочетание классики с замечательной музыкой в исполнении музыкантов с участием И.Бутмана. Зрители не отпускали артистов, овации на протяжении более 15 минут Elizaveta Efremova от 27 июля 2018 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/204150/ Невероятно прекрасно 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17