Последние комментарии

от 14 октября 2024

Мюзикл-шоу. Нотр-Дам де Пари. Ромео и Джульетта

Если честно , я не ожидала , что первый раз в жизни напишу отрицательный отзыв.
Сходили на мюзикл «Нотр Дам де Пари - Ромео и Джульетта» , на афише была заявлена Светикова , которой не было - это раз , ощущение того , что пришли в клуб самодеятельности - это два , хотя в клубе самодеятельности и то больше жизни и впечатлений. Декораций - 0 .
На такой мюзикл , и даром бы больше не пошла . Все очень - очень сокращено. Ромео и Джульетта- 30 минут от силы .
Хотя я смотрела полностью два мюзикла в Мюзик - Холле и без Светиковой , но была в полном восторге . А тут , черти что…
Голоса артистов конечно спасли весь этот сумбур.
от 14 октября 2024

Ложные признания

Плюс - спектакль идёт 1.50.
Минус - жаль, что не почитали отзывы о спектакле.
Зря потраченное время и деньги.
Молодцы те, кто взял и ушёл через 15 минут, реально просто пустой спектакль, без интересной подачи и с плохой игрой актёров. Постоянно какие-то посторонние звуки со сцены.
Алентова печаль печальная. Пора ей перестать играть.
от 13 октября 2024

Щелкунчик

Спектакль полное разочарование
Спектакль разочарование! Как можно ЭТО назвать балетом Щелкунчик! На великую музыку Чайковского поставить ТАКОЕ! Отдаю должное таланту и мастерству исполнителей главных и не очень ролей, они хоть как-то примирили с происходящим на сцене! Ни кому не посоветую! Хотя не исключаю своей вины. Я не посмотрела кто автор либретто и постановщик балета. Фамилию Шемякин не увидела! Этому действию место только в цирке!

13 октября 2024
от 10 октября 2024

Жены

В спектакле участвуют 5 героинь - жён великих писателей. Зрителям для понимания происходящего на сцене лучше иметь хотя бы общее представление, какими они были при жизни и как складывались их семейные отношения. Весь текст пьесы состоит из отрывков писем и дневников. Форма спектакля непривычна. Молодые актрисы создали совершенно разные образы и постарались рассказать, какова была жизнь этих женщин и их отношения с их великими мужьями.
от 10 октября 2024

Ворон

Это дно. Игра, костюмы, декорации на уровне бомжей Курского вокзала.
Актёры, постановщики, сценаристы - не позорьтесь. Если совсем ничего не умеете, идите в охрану или уборщицами, возьмут.
от 10 октября 2024

Родные песни

Когда-то я побывала на концерте-спектакле "Балканский феномен" хора театра Школа драматического искусства. Уже довольно много лет прошло, а я его нет-нет, а вспомню и кому-нибудь о нем расскажу. Так что когда в афише ШДИ появилось наименование "Родные песни", я твердо решила его посетить, правда долго раскачивалась, но наконец я на нем побывала!
На этот раз в спектакле встретились песни разных народов России. Если кто-то считает, что народные песни это скучно и занудно, посмотрите-послушайте "Родные песни", и я уверена, что ваше мнение кардинально изменится.
Волшебное действо продолжается чуть больше часа и поглощает зрителей полностью, погружая в красивые мелодии, исполненные талантливыми музыкантами. Перед нами буквально выплескивают невероятное разнообразие народных песен и припевок: обрядовых свадебных, величальных, рождественских коляд, старинных колыбельных, веселых частушек и еще множество других. Звучат песни Смоленской, Курской, Архангельской, Псковской, Белгородской и других областей России. Чувашские, мордовские, марийские, чеченские песни исполняются на языке оригинала. Задумчивые песни сменяются веселыми плясовыми, когда зрители с трудом остаются на своих местах. Да и артисты хора не стоят замерев. Песни сопровождаются движениями народных танцев, исполнители перестраиваются, водят хороводы, выписывают замысловатые вензеля знакомого с детства "ручейка" и играют на разнообразных народных инструментах: всяческих дудочках, трещалочках и даже на магическом варгане. Красивейшие песни, исполняемые а-капелла, перетекают в композиции стиля рок, когда руководитель хора Светлана Анистратова демонстрирует потрясающую вокальную эквилибристику. Невооруженным взглядом было видно, что артисты получают удовольствие от исполняемых композиций, и эта радость молниеносно передавалась зрителям.
Так что следите за афишей и обязательно побывайте на спектакле-концерте хора театра "Школа драматического искусства" "Родные песни".
от 8 октября 2024

В объятиях мечты. Премьера

Спектакль не плох, кроме игры одной актрисы - Ек. Фрисс. События в данном спектакле происходит полтора века назад, но только у данной актрисы не единожды были фразы сленга 2000-х, как и поведение недалекой провинциальной девушки из нулевых. Кхеканья эти ее постоянные... Возможно, она забывала слова. Пошло, бесталанно. Очень расстроена. К тому же, весь спектакль не покидало ощущение, что актеры играют на отвали, 2-х персонажей вообще не вывели, хотя в программе они заявлены.
от 6 октября 2024

Отдам бывшего в хорошие руки

Зал дружно аплодировал и кричал браво!!!! Актеры создали атмосферу ,в которой каждый зритель чувствовал себя включенным в действие! Нам с дочерью очень понравилась игра актеров, сюжет ! Мы и смеялись и плакали . Главное ,что удалось сказать этим спектаклем , что любовь никогда не перестает , пока есть любовь ,жизнь продолжается! Спасибо Театру!🌟🌟🌟
от 6 октября 2024

Достоевская. Сны Анны

Это пронзительная, драматичная история любви великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского и Анны Григорьевны Сниткиной, великолепно, тонуо и необыкновенно трогательно поставленная режиссёром Георгием Долмазяном.

Зрительный зал театра небольшой и очень камерный, для этой постановки преображается и разделяется сценой на две части. Всё действие проходит буквально неразрывно со зрителем, который максимально вовлекается в происходящее и вместе с героями проживает все перепетии их жизненного пути. Замечательной и очень оригинальной режиссёрской находкой я считаю использование в этом спектакле света для отражения эмоций персонажей: белый и яркий при радостных и счастливых событиях (знакомство главных героев, признание в любви, рождение ребёнка), зловещий кроваво-красный как отражение дьявольской одержимости Достоевского азартными играми и, наконец, почти в полной темноте идёт повествование о трагичных и горестных событиях.

Повествование ведётся от имени Анны Григорьевны Достоевской, дамы уже в пожилом возрасте, вспоминающей историю своей жизни и любви к великому Достоевскому, о тяжести бремени быть женой гения. Этот образ потрясающе воплотила актриса Вера Семёнова, и, как мне кажется, при его создании основой был выбран портрет великой Ермоловой кисти Валентина Серова: гордый профиль, не сломленная после всех жизненных горестей и потерь, посвятившая жизнь своей любви.

В спектакле роль Анны Григорьевны исполняют несколько актрис, каждая из которых появляется в определённый период жизненного пути героини, но повествование идёт от более позднего времени к юностиДостоевской.Вот перед нами безутешная вдова, для которой её муж был смыслом жизни; её сменяет вернувшаяся из Европы абсолютно нищая женщина, понимающая, что только от неё зависит жизнь и благополучие её семьи; потом мы видим женщину, только познавшую счастье материнства и так быстро его лишившуюся; и в итоге молодую девушку, юную и эмоциональную, влюбленную в знаменитого писателя и полную надежд на будущее. Все актрисы безумно эмоционально сыграли свои роли, потрясающе талантливо, с полной отдачей сил.
"Достоевская. Сны Анны" это спектакль, на который хочется вернуться, хочется ещё соприкоснуться с этой удивительной историей и заново прожить ее вместе с героями
от 5 октября 2024

Инспектор пришел

Плохо. Просто плохой спектакль.
Основные вопросы к режиссеру - создается впечатление, что режиссер не смотрел свой спектакль ни разу.
Проблемы спектакля:
1️⃣ Отсутствие какого-либо напряжения при просмотре, которое вообще-то должно чувствоваться при просмотре детектива.
2️⃣ Полторы шутки за весь спектакль наталкивают на мысль, есть ли у режиссера чувство юмора так таковое.
3️⃣ Один и тот же прием с затемнением и мелодией надоедает уже разу к третьему, а когда это повторяется раз 10 за весь спектакль, это просто мучение.
4️⃣ События не динамично развиваются, они тянутся с раздражающей медлительностью. За 3 часа театрального времени режиссер рассказывает лишь об одном семейном ужине, который прерывается посещением детектива.
Резюме: очень печально, что спектакли такого уровня ставятся в театре им. Пушкина.