театр отзывов
Найти
Расширенный поиск
Выберите город
▼
Москва
(10516)
Санкт-Петербург
(14208)
Екатеринбург
(1099)
Нижний Новгород
(299)
Калининград
(278)
Кострома
(83)
Меню
Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Москва
10516
Театр им. Гоголя
22
Театр Маска
1
Бродвей Москва
6
ТелеТеатр
1
Московский Дворец Молодежи
6
Арлекиниада
3
Драматические
0
Театр Сатиры
75
МХТ им. А.П. Чехова
215
Московский Губернский театр
165
Московский театр оперетты
36
Гоголь-центр
118
РАМТ
190
Большой театр
257
Театр Современник
109
Театр им. Моссовета
120
Театр на Таганке
173
Театр Et Cetera
58
Театр им. Ермоловой
98
Театр им. Вл.Маяковского
125
Театр Наций
92
Студия театрального искусства
20
Театр им. Е.Вахтангова
277
Театр Ленком
30
МХАТ им. Горького
229
Театр Луны
91
Театр им. Пушкина
126
Малый театр
76
Геликон-опера
189
Театр Ателье
5
Театр.doc
154
Театр кукол им. Образцова
161
Школа драматического искусства
94
Театр Практика
98
Около дома Станиславского
73
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
131
Мастерская Петра Фоменко
145
Электротеатр Станиславский
255
Центр им. Мейерхольда
208
Театр им. Наталии Сац
188
МТЮЗ
95
Балет Москва
20
Новая опера
238
Сатирикон
59
Домик Фанни Белл
44
Smile
27
МОСТ
61
Детский театр А-Я
26
Театр на Юго-Западе
116
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
49
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
51
Театр Романа Виктюка
91
Содружество актеров Таганки
132
Театр Событие
43
Волшебная лампа
15
Вернадского, 13
37
Театральный центр На Страстном
555
Театр С.А.Д.
6
Театр ГИТИС. Новая сцена
104
Театр Российской армии
146
Московский театр мюзикла
42
Театр Апарте
85
Детский театр эстрады
25
Театр кукол Альбатрос
8
Театр кукол Жар-птица
33
Театр на набережной
57
Театр Бенефис
24
Театр Модернъ
106
Театральный лофт Компас-центр
22
Историко-этнографический театр
67
Театр п/р Армена Джигарханяна
64
Театр п/р Геннадия Чихачева
80
Театр Сопричастность
47
Школа-студия МХАТ
55
Театральный особняк
76
Новый драматический театр
71
Театр на Покровке
45
Другой театр
5
Школа современной пьесы
147
Театр Русская песня
247
Театр Шалом
26
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
134
Московский театр кукол
143
Театр У Никитских ворот
124
Детский музыкальный театр юного актера
47
Арт-партнер XXI
24
Театриум на Серпуховке
341
Театральный центр Вишневый сад
77
Театр на Перовской
33
Уголок дедушки Дурова
15
Театр труда
2
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
77
Новый балет
8
Театр Сюрприз
1
Московский областной театр кукол
65
Лаборатория современного театра
24
Театр киноактера
29
Постскриптум
21
Театр танца Гжель
21
Театр марионеток
49
Театр им. Симонова
29
Русский балет
18
Кукольный театр АБ
15
Театр Эрмитаж
79
Театр Сфера
43
Театр Домино
0
Рыжий театр
18
Театр Аллы Духовой Todes
20
Квартет И
28
Театр Антона Чехова
12
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
48
Глас
41
Цыганский театр Ромэн
43
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
32
Современный театр антрепризы
19
Центральный дом актера
107
Театральная компания «Маскарад»
9
Театральная компания «Свободная сцена»
0
Радуга
0
Экспромт
40
Детский театр теней
40
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
149
Мел
37
Центр оперного пения Галины Вишневской
26
Буфф
0
Театр кошек Куклачева
25
Театр п/р Владимира Назарова
0
Театр-студия «Откровение»
62
Детский сказочный театр
19
Театр эстрады
0
Театр «Человек»
63
Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных
35
Мастерская Олега Буданкова
0
Русская Антреприза им. Андрея Миронова
0
Театр классического балета Наталии Касаткиной и Вл
15
Кремлевский дворец
145
Тихий омут
0
Театр п/р Вячеслава Спесивцева
62
Эверетт Theater
0
Детский камерный театр кукол
44
Театр народной музыки и песни «Золотое кольцо»
195
Старый Арбат
7
Театр на Басманной
20
Фэст
74
Санкт-Петербург
14208
Театр Продакшн
1
Мариинский театр
998
Большой театр кукол (БТК)
252
Скороход
42
Театр «Мастерская»
158
Александринский театр
552
Александринский театр. Новая сцена
531
БДТ им. Г.А. Товстоногова
193
БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена
82
Кукольный формат
38
Михайловский театр
175
Театр Европы
54
Театр Ленсовета
360
Karlsson Haus
111
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
334
Академическая Капелла
895
Алеко
168
Подвал Бродячей собаки
233
Балтийский дом
403
«Наш театр» арт-подвал
22
Театр у Нарвских ворот
85
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
154
Чеширский Кот
53
Бродячая собачка
92
Театр «Буфф»
133
ВелесО
5
Городской театр
36
ДК «Выборгский»
835
ДК «Железнодорожников»
62
ДК им. Шелгунова
3
ДК им. Горького
537
ДК им. И.И.Газа
41
ДК им. Ленсовета
740
Дворец Белосельских-Белозерских
255
Дворец княгини Зинаиды Юсуповой
46
На Неве
62
Дом Кочневой
512
Дом Романовых
7
Дом Шрёдера
191
Драматический театр «На Литейном»
163
Драматический театр "Остров"
37
За Чёрной речкой
142
Зазеркалье
190
Интерьерный театр
4
Камерный театр Владимира Малыщицкого
42
Мимигранты
80
Колизей-арена
260
Театр «Комедианты»
71
Концертный зал у Финляндского
157
Кот Вильям
79
Театр сказки
97
ЛДМ. Новая сцена
59
Театр «Лицедеи»
72
Театр "Малышок"
27
Молодёжный театр на Фонтанке
141
Музей Ф.М.Достоевского
34
Музей-усадьба Г.Р.Державина
71
Мюзик-Холл
326
Не-Кабуки
0
Театральная Долина
326
Небольшой драматический театр (НДТ)
37
Новый эстрадный театр
0
Ноосфера
10
Особняк «Дворцовая наб. 20»
7
Театр «Особняк»
71
Плоды Просвещения
92
Приют комедианта
79
Театр музыкальной комедии
206
Санктъ-Петербургъ Опера
150
Суббота
109
Студия 15
54
ТОК
27
Русская антреприза им. Андрея Миронова
64
ТриЧетыре
15
Театр Дождей
27
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
156
Театр На Васильевском
204
Театр поколений им. З.Корогодского
23
ЦЕХЪ
96
Театр Эстрады им. А.Райкина
183
Театр драматических импровизаций
50
Театр марионеток им. Е.С.Деммени
60
Театральный центр на Коломенской
190
Эрмитажный театр
206
Крошка Арт
17
Театр-ресторан "Чаплин Холл"
41
Учебный театр «На Моховой»
73
Филармония для детей и юношества
116
Этюд Театр | Площадка 51
16
Екатеринбург
1099
Центр современной драматургии
48
Театр балета "Щелкунчик"
124
Желтый Квадрат
21
Театр юного зрителя
95
Волхонка
14
ТургеневЪ
31
Театр Эстрады
97
Театр оперы и балета
48
Театр музыкальной комедии
84
Театрон
52
Учебный театр ЕГТИ
62
Свердловский театр драмы
71
Театр кукол
73
Коляда-театр
147
Камерный театр
87
Дом актера
30
Живой театр
15
Нижний Новгород
299
Преображение
28
Театр драмы им. Горького
52
Театр оперы и балета им. Пушкина
56
Комедия
35
Театр кукол
58
ТЮЗ
70
Калининград
278
Драматический театр
138
Музыкальный театр
137
Театр кукол
3
Кострома
83
Костромской театр им. А.Н.Островского
37
Камерный драматический театр Б. И. Голодницкого
22
Костромской областной театр кукол
24
Последние комментарии
Гость Екатерина
от 30 мая 2025
Пётр I
"Пётр l" - первый спектакль масштабной трилогии "Антихрист и Христос" в любимом Театре "МОДЕРН".
В российской и мировой истории сложно найти фигуры, равные Петру Алексеевичу Романову.
Он был не только выдающимся государственным деятелем, но и неординарной личностью.
С одной стороны Пётр l - как великий реформатор и инноватор, строил флот, развивал армию, возводил города, церкви, занимался просвещением, образованием, то есть созидатель (аналогию провести не сложно).
С другой стороны - странный интерес к людским аномалияи и уродствам, страсть к вырыванию зубов, часто здоровых, наживую своим солдатам, ношение париков, мужчинам - красных, белых чулок, насильное бритье бороды, на балах безудержное веселье, похоть и измены, жестокость, то есть разрушитель (опять-таки, аналогия очевидна).
И вот эти два противоречивых человека в одном, как сиамские близнецы, борятся друг с другом.
Режиссеру через игру актёров, светотени, полутона, музыку удалось передать человеческие страсти и пороки, присущи тому времени: политические интриги, предательство, пытки, измены, любовные приключения и разврат. В противовес этому – любовь, балы с песнями и танцами, великолепие роскошных платьев и камзолов.
Всё это отражает многогранную личность Петра I, роль которого блестяще исполнил Юрий Анпилогов . А очень сильный монолог в финале спектакля, обращёный к Богу с мольбой наказать его за грехи, но сохранить Россию, держит зрителя в эмоциональном напряжении.
Вобщем, советую спетакль, как и всю трилогию, посмотреть однозначно!
Аня
от 29 мая 2025
Машенька
Лучшее в спектакле-сцена и Машенька.
Остальное было ужасно!Далеко от произведения.Далеко от эпохи.Музыка не в строчку.Закончилось сыро и в пустоту...Дед вообще еле языком ворочает,каждую минуту готовилась ему первую помощь оказывать...
То ли дело Женитьба.....,пожалела,что вечер провела не в компании Женитьбы: от где действо,от где игра(правда,там сама невеста подкачала:кроме красоты и юности ничего
Гость Елена Евдокимова
от 29 мая 2025
Где живут тени
Ваня Датский» это действительно сказка , но первый вариант этой истории лежит на основе реальной истории . Существует сборник сказок северных "Пятиречие", собранных О. Озаровской. Сюжет этой сказки изменил Шергин, и так перед нами немного иная сказка , в которую добавили тему любви к матери, о любви матери безусловной к ребенку , о любви к своей земле .
Есть еще , советский кукольный (с натурой) мультипликационный фильм, снятый режиссёром Николаем Серебряковым на студии «Союзмультфильм» в 1974 году по сценарию Аркадия Снесарева по сказке Бориса Шергина.
Как вы поняли , перед нами очень достойная картина !
Которую стоит посмотреть, в театре теней , потому что здесь куклы всегда оживают будто , мы слышим самобытный русский язык , эмоции , каждый актер вложил душу.
Виктория
от 29 мая 2025
Слон
Между двумя российским столицами существует напряжённость, иногда даже нелюбовь. Вплоть до того, что определиться с названием мяса в лепешке или свитера с горлом сложно. Но авторы спектакля "Слон" в Московском театре кукол | МТК решили прививать юным москвичам любовь к Северной столице, которая по праву считается одним из красивейших городов мира. Поэтому мы с сыном отправились в сердце Москвы, в Немецкую слободу, в старинный дом напротив Елоховского собора , где в 1799 году крестили Пушкина, чтобы увидеть гимн любви к Петербургу.
Сюжет рассказа Александра Ивановича Куприна прост, да и знаком детям начальной школы - его изучают в третьем классе. Гораздо интереснее форма - в спектакле участвуют как куклы, так и актеры в масках. Маски так реалистичны, что эпапа, который готов на все ради дочки, похож на самого Александра Ивановича. В спектакле не так много персонажей и город на Неве является одним из них. Архитектурные детали, сфинксы, гриффоны - это не просто декорации, это отражение тоски главного героя, когда он ищет решение казалось бы неразрешимой задачи - найти слона для маленькой больной дочки. И конечно же он находит его - в цирке.
Цирк занимает особое место в творчестве Куприна, он и сам был воздушным гимнастом и не всегда эти произведения радостны, но здесь мы конечно же найдём слона, который обязательно познакомится с маленькой Надей. Моё восхищение тем кто создал спектакль. Наверняка это очень сложно технически - создать на сцене такую реалистичную фигуру. Конечно, слон - это аллегория бесконечной родительской любви, но выглядит он потрясающе.
Здорово, что кукольные театры идут в ногу со временем, пробуют новые формы, экспериментируют со сценографией. Это доставляет удовольствие и маленьким, и большим зрителям. Мой уже большой сын так вдохновился что даже запросил шаВерму, а на мою поднятую бровь пояснил- возьмём шаВерму и съедим у парадной. Дети растут! И здорово что мы можем дарить им мир, где есть такое искусство!
olga s
от 29 мая 2025
Золушка
Наверно, нет в нашей стране человека, не знающего сюжет этой сказки. Как нет детского театра не поставившего Золушку на сцене.
Все эти многочисленные варианты будят мое любопытство – ну что еще можно найти нового в этой сказке, как можно еще «расставить свет» в этой картине? С этими мыслями мы шли на «Золушку в ………с их камерной сценой на ул, Бажова оставил после себя приятное послевкусие камерности и домашнего тепла. Всё в постановке — от небольшой сцены до зрительного зала с хорошим подъёмом — дышало уютом и вниманием к деталям, словно приглашая зрителя окунуться в волшебство без спешки и суеты. Особенно завораживали прозрачные стеклянные шкафы с изящными куклами, аккуратно расставленными в фойе. В буфете висела грифельная доска, там дети с живым энтузиазмом оживляли свои фантазии в антракте, оставляя на ней забавные рисунки и загадочные узоры.
Сюжет спектакля, получил необычное прочтение благодаря вводу оригинального героя — Шута, исполняющего роль рассказчика. Его живой, кусачий юмор и энергичная манера поведения не только направляли линию повествования, но и задавали ритм всему действию, превращая постановку в настоящий праздник движения и эмоций. Куклы обладали выразительной внешностью и богатым диапазоном движений, пленяя детские взгляды своей выразительностью и грацией. Два ярких, динамичных акта пролетели незаметно, и юные зрители смотрели с неподдельным интересом и восторгом.
Хочу отметить интересное решение подготовки Золушки на бал, обычная тыква – вырастает до гигантски размеров и оп-ля превращается в карету. Движение кареты было показано через круговерть дорожных фонарей.
В финале, когда актёры вышли на поклон, порадовала их молодость, азарт и искреннее удовольствие от совместного творчества. Этот спектакль — не просто игра, а настоящая душевная встреча, поднимающая настроение и возвращающая в мир волшебства!
Владимир
от 29 мая 2025
Когти в печень (никто не вечен)
Агатовый мрак
(«Когти в печень (никто не вечен)» театра «Практика»)
И неспроста свет выключается сначала именно в зрительном зале. Хотя шелестение голосов слышится позади ещё минуту, словно угасающая оторопь. Тереховские «Немцы» в сериальном кураже и динамике пародируют друг друга, как на негласном судебном заседании. А когда ты под наблюдением собственных фобий, шутится соответствующе. А когда эти фобии расплетаются ариадновым клубочком ближними, но чужими, которых опекаешь и используешь, - остаётся пожирать друг друга, как несмешиваемые ферменты в желудке шефской канцелярии.
Потусторонние голоса и космические костюмы возвращают администрацию в прошлое, без которого зло забывается, а о прощении молят лишь пророки в сиротском отечестве. Вымолить милость или погибнуть от снаряда стыда проще, чем подойти к несбывшемуся креслу, чтобы накрыть его занавесками, как покойника, который притворяется. Из окна всё время эвакуируются те, кому труднее всех дышать: сердцу не разогнаться.
И пока подростки с одним бутафорским пистолетом на двоих досматривают фильмы для обмена аллюзиями, в полиэтиленовом тоннеле для сбежавшего зятя тает надежда. Голоса уволакивают неначисленную премию униженным, а жилплощадь остаётся неразыгранной между юным астрономом и тишиной спортзала.
Юлия Разумовская и её легион сидит в черепной коробке коллективного эго до сих пор. Таково их право на бессмертие.
Александра Н.
от 27 мая 2025
Принцесса цирка
В Москве, как и в любом другом городе, есть два вида рекламы. Первая привычная: баннеры, реклама в метро, журналах, контекстная на интернет ресурсах. Вторая - это так называемое "сарафанное радио". И "Принцесса цирка" самый яркий пример, потому что хвалебные отзывы об этом мюзикле я слышала в течение нескольких лет от абсолютно разных людей. Давайте разбираться, чем же этот мюзикл так всем понравился.
В первую очередь сочетанием театральной постановки с цирковыми номерами, которые исполняют как актеры Театра Мюзикла, так и настоящие артисты цирка и акробаты. При этом основной сюжет развивается за кулисами арены, такое мы тоже любим.
Во-вторых, мюзикл получился невероятно красивым и причин тому много. Действия разворачиваются в Париже начала XX века. Прекрасные платья, костюмы и прически того времени - еще одна заявка на успех. Масштабные декорации, олицетворяющие и цирковую арену, и красивые уютные своды гримерных. И, конечно, очень симпатичные актеры. В моем случае в составе труппы были Денис Котельников, Ася Будрина, Никита Шишкин, Марина Чирикова, Ефим Шифрин и другие отличные актеры.
Для меня в мюзиклах всегда было загадкой, как человек может сочетать в себе красоту, актерское мастерство и сильный голос. Здесь же к этому списку добавились еще и цирковые номера! Все актеры великолепно играли, пели, танцевали и показывали чудеса пластики.
А дуэт Елены Моисеевой и Павла Любимцева сделал спектакль еще и остроумным. Каждая их реплика - это крылатая фраза, которую хочется запомнить и применять в жизни.
Совсем забыла рассказать про сюжет. Если очень вкратце, то это история про любовь, интриги, предательства, про разные социальные статусы и людей, которые зависят от мнения окружающих. Здесь очень много тем, актуальных во все времена. Есть над чем посмеяться и над чем задуматься. Но главное - восхититься великолепной работой команды профессионалов, которые приложили руку к созданию мюзикла, который идет вот уже 9 лет и не сбавляет популярности!
Katya
от 27 мая 2025
ЖЕНИТЬБА ФИГАРО
Спустя 2,5 века пьеса Пьера Бомарше не теряет своей современности, поэтому и здесь она, удачно интерпретированная Гульнарой Галавинской, выглядит актуально и свежо. Конечно, сейчас уже никто не пользуется правом первой ночи, как пытается это сделать граф Альмавива (Олег Жуков), да и выпрыгнуть из окна многоэтажки, как Керубино (Александр Поваляев) будет чревато, но в целом хитроумные интриги, тайные планы, ревность и ЛЮБОВЬ – никуда не делись.
Обычно в спектаклях мое внимание почему-то больше привлекают второстепенные герои, но в данном случае актер, исполнивший роль Фигаро - Владимир Витан – мой кумир. Он же был великолепен и в спектакле Номер 13 по Рэю Куни, который я смотрела в этом театре раньше и где у него как раз была роль второго плана. Здесь это хитрый, изобретательный, остроумный влюбленный, который полон идей, мгновенно реагирует на любые задачи и придумывает новые интриги, «разруливает» личные проблемы всех жителей замка и не забывает и про себя, умело защищая свою возлюбленную от притязаний графа.
Но и Сюзанна (Лариса Капустина) не уступает своему дружочку! Вместе с графиней Альмавива (Тамара Карант) они придумывают параллельный обман, который запутает даже самого Фигаро – меняются одеждой и под видом Сюзанны к графу на свидание приходит его жена! Очень понравилась Карант, такая интересная внешность и игра у актрисы, буду к ней присматриваться, где она еще играет.
В спектакле множество смешных моментов и эпизодов, герои переодеваются в других, меняются местами, уезжают, никуда не уехав, и только графа Альмавиву даже немного жаль, его все обводят вокруг пальца 😊. В общем, типичная комедия положений!
Зал в театре небольшой, камерный, актеры периодически «играют» со зрителями. А как мы испугались и одновременно оказались практически частью действия, когда прямо у наших ног полуголый Керубино спрятался от гнева графа. И мы прямо переживали за него, найдут его или ему удастся скрыться!
Интересно работает красный цвет в спектакле – цвет страсти и любви. Здесь он буквально везде – в заколках и лентах, папке для бумаг, корзинках и креслах, такого же цвета лестницы и окно. А музыкальное сопровождение представлено песнями Челлентано и другими популярными мелодиями.
Ну и конечно, театр Иллюзии не был бы таковым, если бы не добавил в спектакль вставку с веселыми фокусами в начале второго акта, в которой поучаствовали и некоторые зрители из зала. Искренне рекомендую эту постановку, если хотите посмеяться от души и получить положительные эмоции!
М Годлевская
от 27 мая 2025
Мастер и Маргарита
При создании этого мистического спектакля постановщики неожиданно опустили бо́льшую часть мистики. Даже знаменитый эпизод "Аттракцион невиданной щедрости" заменен на неудавшийся фокус Коровьева с оторванным большим пальцем руки. Также они обошли стороной эротические моменты, при этом нисколько не потеряв ни в сюжете, ни в эмоциях, ведь Гелла, отсутствующая в спектакле, частично присутствует в Азазелло, а Маргарита и в одежде сумела произвести необходимый эффект. А часть с романом Мастера и история с Иешуа и Понтием Пилатом свелась всего лишь к нескольким предложениям, однако, каким-то образом сохранила свою проникновенность. Сцены динамично сменяли друг друга, создав свой особый ритм. Этому же ритму следовали актеры и в движениях, и в речи, но заметно это было лишь на каком-то интуитивном уровне. Кстати, постановщики сами же играют в спектакле, и как играют!!!
Спектакль начался еще в фойе театра, где для зрителей звучала живая музыка - оркестр "Четвертак" под управлением Жоржа Бенгальского. Непривычно громкая для театра, но очень оживляющая пространство и подчеркивающая необычность спектакля. Она же звучала и в антракте, после которого музыкальный коллектив через зал поднялся на сцену и объявил, что все мы собрались здесь, чтобы попрощаться с Берлиозом. Поскольку не было четкого третьего звонка, свет в зале еще не погасили, зрители не успели переключиться на сцену, и артисты на сцене общались с публикой, ожидая, когда все наконец рассядутся. Небольшая доля подобного иммерсива появлялась на протяжении всего спектакля.
В спектакле очень оригинальная сценография: в задней части сцены массовка из людей, а все основные герои в передней части появляются и исчезают вместе с мебелью из-за кулис с помощью двигающихся по сцене лент (траволаторов), кроме господина Босого (Вениамин Краснянский) - он покидает сцену по воздуху. Свет меняется с красного на синий, с синего на желтый, с желтого на зеленый, придавая сюжету нужный эмоциональный оттенок и превращая картинку сцены в произведение фотоискусства. Спокойные нестрогие костюмы не отвлекают на себя внимание. Это касается даже наряда Маргариты для бала - черное пышное платье из перьев. Единственный выделяющийся костюм у Азазелло: черный пиджак и черные брюки, одна сторона которых урезана до длины шорт, - строго и сексуально. (Сценография и свет - Владислав Фролов, Художник по костюмам - Павел Каплевич.)
Как на великолепную картину хочется посмотреть сначала со стороны, а потом разобрать ее по деталям, анализируя мазки, цветовую гамму, свет и тени, так постановку "Мастер и Маргарита" в Мастерской Фоменко хочется после просмотра рассмотреть детально.
Катерина Ядыкина
от 27 мая 2025
104 страницы про любовь
Удивительно свежий, добрый спектакль. Хоть и грустный конец, но очень тёплое впечатление осталось. Удивительно, но я не видела фильмов до этого ни "Еще раз про любовь", ни "Небо. Самолёт. Девушка." Но узнала в Александре Лырчикове молодого Лазарева. Что-то неуловимое. Улыбка может быть. Но я отвлеклась. Вся эта атмосфера, танцы, стихи, костюмы - всё очень хорошо работает на атмосферу. Очень понравилась. Мне пока вообще, всё что видела у "Моста" нравилось.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
36812