Последние комментарии

от 31 марта 2024

ЖИЗЕЛЬ

симбиоз эстетики, утончённого вкуса, пластики танца, музыкального сопровождения!
2 часть балета просто выше всяких похвал!)))) браво!
рекомендовано к просмотру! как альтернатива Большому театру
от 31 марта 2024

Где мы?

неудачная собранная и поданная солянка из жизненных историй трёх больных, оказавшихся вместе в психушке. первая часть акта вообще непонятно для чего вставили в повествование?! какую смысловую нагрузку несла тётенька, наблюдающая за действом с экрана тв?! за-гад-каааа)

не очень смешные и не особо увлекательные истории героев, увы
от 31 марта 2024

Улыбнись нам, Господи

я православная, но интересующаяся культурологией/обычаями прочих национальностей. видимо в спектакле затронуты глубокие философские темы, понятные только среди евреев, оттого мне как неподготовленному зрителю было трудно постичь истину/смысл, заложенный режиссёром. да и был ли он там?!
билеты трудно приобрести, сметают как горячие пирожки... видимо из-за звёздного состава спектакля.
игра скучная, пресная, интонационно монотонная. я заснула через минут 30 после начала первого акта на месте когда кучка евреев, поехали в Вильнюс, запрягли повозку.... проснулась к антракту... герои всё еще в пути!))) короче, спите на здоровье до конца 2 акта, ничего не пропустите - приедут только за 7 минут до конца второго действия!)

пустая постановка, режиссерская работа не самая удачная! есть спектакли, когда хочется уже быстрее отмотать вперёд, чтобы действо скорее закончилось! это спектакль один из таковых, увы!
от 30 марта 2024

Мастер и Маргарита

Поставить на театральной сцене мистическое произведение сложно, но режиссеру-постановщику Валерию Беляковичу удивительным образом удалось переносить зрителей из Москвы годов 30-х годов в Ершалаим и обратно без нагромождения декораций. Художник по свету Вячеслав Климов создавал на сцене невероятные картины, будоражащие воображение и создающие впечатление мистических трансформаций пространства. Сцена то погружалась во мрак, который прорезал яркий белый луч, то заливалась кроваво-красным светом, то озарялась молниями, то мерцала бушующими вспышками в безумии сатанинской вакханалии. Звуковое сопровождение благодаря Михаилу Короткову буквально сливалось с картинкой. А с помощью семи металлических листов, развешенных по сцене, актеры в нужное время создавали шумовой эффект - объемным звуком разлетающиеся по всему залу раскаты грома, удары гонга, звуки барабанов.

Один эпизод плавно сменяется другим, не позволяя зрителю выдохнуть и держа его в напряжении на протяжении всего спектакля. Происходит полное погружение в происходящее на сцене, не замечаешь, как становишься не наблюдателем, а персонажем этой мистической истории. В том числе этому способствует и элемент иммерсива, присутствующий в спектакле. "Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…", - говорит Воланд, обращаясь к залу, где уже зажгли неяркий свет. Сеанс черной магии тоже был обращен к залу, да так искусно, что я практически поверила и готова была выйти на примерку нового образа. Но будьте осторожны, ведь это лишь изобличение человеческих пороков, и все переодевшиеся в модные наряды скоро лишаются их и вынуждены добираться до дома в неглиже. Я про постановку, конечно, но ощущение того, что реальность перемешалась с вымыслом, действительно ощущается.

Хорошо подобранные костюмы, над которыми работал Валерий Белякович, подчеркивают хара́ктерные образы героев спектакля, в то же время не превращая мистику в фантастику, а сам актерский состав великолепен. В роли Маргариты сыграла Карина Дымонт, нежная, сильная, чувственная, а в роли Воланда - Антон Багиров, опасный и притягательный, ох какой у него хищный взгляд! Александр Шатохин исполнил роль Коровьева, неподражаемый Михаил Белякович сыграл Азазелло, а бесподобный Андрей Санников - Варенуху, - они великолепны в любых постановках Театра. Очень понравился Максим Лакомкин в роли Мастера, очень тронул. Отдельно хочется отметить Алексея Матошина в роли Иешуа, до слез. А сыгравшей вампиршу Геллу красавице Любови Ярлыковой мне хочется посочувствовать - не представляю, как она перемещалась по сцене в такой обуви на протяжении нескольких часов, хотя образ, конечно, как сейчас выражаются - огонь! Да что говорить, все были великолепны, иначе и быть не могло.
Смело рекомендую к просмотру!
от 30 марта 2024

Письмо Деду Морозу

Good day! Do you know if they make any plugins to assist with SEO?
I'm trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I'm not seeing
very good success. If you know of any please share.
Thank you! You can read similar article here: Najlepszy sklep
от 28 марта 2024

Котенок по имени Гав

Хочется разбавить эти мрачные дни невероятной милотой. Знакомьтесь, это кукольный Театр детской книги "Волшебная Лампа" и его самый милый спектакль "Котенок Гав".

Спектакль рассчитан на детей 3-8 лет. Но со мной пошел и десятилетка - "Котенок Гав" его любимый мультик и первая книга, которую он прочел сам. К слову, спектакль ему понравился, хоть он и вырос из него. Восьмилетка остался в восторге.

Ну а как "Котенок Гав" может не понравится? Ведь история такая добрая и светлая, а куклы, участвующие в спектакле такие необычные и завораживающе-красивые. Я получила колоссальное эстетическое удовольствие.

Сюжет спектакля максимально близок к книге и одноименному мультфильму, но здесь разрозненные истории из жизни котенка с необычным именем искусно соединены в единый сюжет. Милый и добрый, где щенок и котенок - лучшие друзья, а не злейшие враги, а самая большая неприятность - лопнувший воздушный шарик.

Давайте учиться добру у детей...

Спектакль в двух действиях, идёт 1 час с антрактом.
от 28 марта 2024

Нас обвенчает прилив...

Сам спектакль оставил неоднозначные впечатления …… Из положительных моментов – талантливая игра актеров Сергея Яценюка и Константина Воробьева, красивая французская музыка, отличные декорации моря.
«Пока чувствуешь боль – ты жив. Если нет, значит, духовно или душевно ты почти мертв», - отметил режиссер спектакля. Однако жизнь прекрасно чувствуется и через положительные эмоции, через любовь и нежность, радость и крепкую дружбу…
На протяжении всего произведения, и особенно в момент трогательного монолога Люсьена о любви, мы тоже размышляли над тем, а что же такое настоящая любовь?
«Любовь терпелива и добра. Любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведет себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не ведет счет обидам». Кажется, такое проявление любви по-настоящему содействует счастью каждого и не ломает жизни людей.
На сцене скорее наблюдаешь не за развитием настоящей любви, а подглядываешь за слепой страстью, полной обид, злости и разочарований… с очень печальным концом. Нам не очень понравилось, так как после спектакля выходишь не окрыленным и наполненным эмоциями, а пустым и безучастным. Постановка на любителя.
от 28 марта 2024

Победа. Реквием

Есть спектакли, о которых невозможно рассказать: их надо увидеть, услышать и пережить. Именно на таком спектакле я побывала в Ночь Театра. "Победа. Реквием" показывают в театре Камбуровой уже девять лет и всегда при полном аншлаге. Идет он в крошечном зальчике на три ряда, но так и надо. Этот спектакль надо смотреть глаза в глаза, плечо в плечо. Сцена в два этажа. Верхний этаж - довоенное время надежд, предчувствие войны носится в воздухе, но как не хочется о ней думать - хочется жить и любить. Война опускает действие вниз, на взрытый сапогами чернозем. В метре от зрителей свадебный стол несостоявшихся свадеб одиноких невест. Женщины в белом готовы взлететь и унестись на ангельских крыльях туда, далеко, где гибнут их любимые. Женщины-ангелы падают на взрытую землю надеясь услышать, почувствовать погибших. Слаженный хор женских голосов ведет нас по спектаклю от сцены к сцене, от песни к песни. Ах, какие у актрис театра Камбуровой голоса. Как умеют они тонко, воздушно и чрезвычайно музыкально донести до нас отчаяние, надежду, ожидание и чувство потери. Как ювелирно и деликатно ведет нас режиссер Иван Поповски от судьбы к судьбе, мельчайшими штрихами обозначая характеры. Изобретательно придуманная им сценография раздвигает стены зала, окутывая зрителей аурой спектакля, засасывая в воронку музыки и слов. Живая музыка, живые голоса, песни, знакомые с детства. Сейчас таких песен не сочиняют: разучились наверное. Эти песни живут в наших сердцах. Душа начинает трепетать от узнавания первых тактов, первых прозвучавших нот, слова сами всплывают из памяти и губы беззвучно шепчут полузабытые строки.
Мы выходили из театра Камбуровой в ночную Москву с душой, омытой в чистом роднике прекрасного искусства. Следующий спектакль состоится десятого мая. Пропустить невозможно.
от 28 марта 2024

Письмо Деду Морозу

Hey! Do you know if they make any plugins to help with Search Engine Optimization? I'm
trying to get my blog to rank for some targeted
keywords but I'm not seeing very good gains. If you know of
any please share. Appreciate it! You can read similar article
here: Dobry sklep
от 27 марта 2024

Мачеха Саманишвили

«Мачеха Саманишвили» в театре «У Моста»

Эта грузинская трагикомедия Давида Клдиашвили, писателя и дворянина из Кутаиси, ставилась в российском театре один раз (БДТ, СПБ) и фильм сняли в 70-ыхгодах 20 века (надо бы посмотреть), но в театре «У Моста «– своя концепция, не случайно в авторах указаны В. Константинов и Б. Рацер. Трагикомедия нам, зрителям, на счастье в постановке пермского театра стала просто комедией, а неизбежные неловкие моменты из жизни небогатых жителей Имеретии не бросаются в глаза, зато неотразимость грузинской бытовой культуры действует на сто процентов. Зал просто еле дышит от восторга. Тут и песни про любовь поют, и лезгинку танцуют несколько раз, это ли не радость и отдохновение? Интересно, что аплодируют охотно как ансамблю древних старушек, так и мужчинам местного села , а вот жадным и злобным родственникам благонравной мачехи – нет.
Это так мило.
Еще в спектакле показывают красивое: симпатичная корова на сцене, вино льется в стаканчики по любому случаю, а на заднике сцены – зеленые горы жиыописной страны. Шутки может и незатейливы, зато остры, легки и необидны. Постепенно сердце заполняется любовью, а мысли надеждой на лучшее, с каждым поворотом сюжета.
Итак. глава семьи по имени Бекинэ похоронил жену, и в процессе благоустройства ее могилки подумывает о себе – не жениться ли снова, ибо жена в Имеретии– полезная фигура в хозяйстве. Дети и внуки так не радуют, они сами по себе, а Бекинэ хочет и блюда вовремя поданные, и вино по первому запросу налитое, и ласка всегда готовая, и беседа на ночь. Играет Бекинэ харизматичный актер – Владимир Ильин, мужчина по всем завидный.
И вот добрые друзья –соседи и дети Бекинэ стараются устроить судьбу отца безопасно для себя: веселый игроман за корову готов сделать хорошеет дело - украсть свою мачеху, которая находится в фактическом рабстве у братьев, при том что деваться ей, бедняжке, было некуда. Мачеха при этом – золото, и готовит лобио волшебно, и за детьми присматривает как никто, и вежливая, и возраст для детей Бекинэ подходящий, не сможет соперников на наследство родить. Нам, зрителям, тоже мачеха Элинэ нравится, такая симпатичная и терпеливая. Переживаем, чтоб из злого дома ее забрали и в добрый занесли. Что и проделано было. А далее там вообще сплошные чудеса случились с Элинэ , которую играет замечательная Регина Шнигирь. Получает эта мачеха все, что душе надобно - за ее нрав, правильно воспитанный да мудро организованное поведение, наверняка («Женщина подавать должна!»)
Скажем – ура! и с приятными чувствами домой. Это был беззаботный и лиричный вечер, дай Бог каждому.