Последние комментарии

от 3 ноября 2022

Доходное место

Самый лучший спектакль из всего того, что мы видели с супругой! Всем рекомендуем))
от 3 ноября 2022

Доходное место

Какой ужас! До слез обидно видеть и слышать!!! Такие талантливые актеры!!! Режиссеру Игорю Коняеву позор!!! Никому не рекомендую идти на этот спектакль. Впервые в моей жизни такое, смотреть на часы и с нетерпением ждать антракт!!!
от 3 ноября 2022

Собака на сене

Шикарный спектакль,шикарные артисты. Всё очень понравилось
от 3 ноября 2022

По особым случаям

«По особым случаям»
Отличная комедийная постановка с Ингой Оболдиной и Георгием Дроновым, Театр Антона Чехова

А можно ли прожить вместе 15 лет и не раздражаться на его молчание и ее склоки?

Всего 2 актера показали нам, как у них это получилось. Или нет…
При этом, мы не видим выяснения отношений или поиска ответов на вечные вопросы. Этот спектакль наполнен романтикой, юмором и любовью. Камерный, тихий спектакль - было талантливо, весело, жизненно и по доброму. При этом у героев яркие характеры и от этого сюжет становится не скучным.

Наша некогда счастливая пара развелась, но им постоянно не хватает друг друга.

После развода бывшие супруги встречаются по Особым случаям, а поводов для этих встреч жизнь будет подбрасывать множество.
К примеру, это их встреча на похоронах бывшей свекрови. И…. эта встреча вдруг заканчивается сеk...oм

Не менее забавным поводом оказалось и новое замужество героини, куда пришёл наш бывший якобы поздравить свою все ещё любимую - бесконечный юмор этой комичной ситуации веселил зал и немного держал в тонусе: а не бросит ли она свою затею нового брака и не сойдутся ли они обратно…

Понравился эффект дополнения декораций через проекцию - мы как-будто вместе с нашими героями смотрели моменты их жизни: запись со свадьбы, видеопоздравление сына, переписку с экранов телефонов, звонки с видеоподключением.

Музыкальное сопровождение спектакля хитовой мелодией «Hotel California» группы «The Eagles» проходит через всю постановку. Сначала это трогательно и характерно для свадебных роликов, далее периодическое подключение в точечных моментах, а потом фон для сентиментального финала.
от 3 ноября 2022

На чемоданах

В одной из первых сцен спектакля, отец семейства по имени Шабтай идет в туалет "по большому" в сопровождении жены и двух дочерей. Все обсуждают, "выйдет" из него сегодня или "не выйдет". Из героя ничего не вышло, зато из спектакля Академического театра им Маяковского "На чемоданах" вышло как раз то, что не вышло из героя Шабтая.
Если Вам захочется посмотреть бездарную пьесу бездарного режиссера - добро пожаловать в Маяковку!
Не у спектакля, не у героев пьесы - абсолютно нет сверх задачи, сквозного действия, ни, впрочем и самого смысла. Было безумно жалко артистов, которым пришлось плясать под дудку двух профанов в искусстве. Плоские дешевые избитые шуточки. Вместо режиссуры - говорящие головы.
Единственный персонаж, который более менее был внятен и понятен, это проститутка. И на том спасибо!
от 3 ноября 2022

Вишнёвый сад

Красивый театр, знающая публика. Радует, что было много молодежи. Артисты были великолепны! Разбавили классику современными нюансами, но это пьесу ничуть не испортило.
от 3 ноября 2022

Тайна волшебного зелья

Прекрасный спектакль! Костюмы очень красивые, живая музыка, фокусы, были даже ростовые куклы! Игра актеров, режессура, декорации и свет – все на высшем уровне! Полностью погружаешься в атмосферу балканской культуры. Такого профессионализма в постановке спектаклей давно не встречала. Захотелось даже сходить второй раз, такое впервые в жизни у меня. Сюжет незамысловатый, но придумано и воплощено все очень профессионально. Писали, что сюжет не понятный, но по-моему все более чем понятно. У актеров хорошая дикция, все слова произносят четко. Рекомендую для детей 10+, также и взрослые получат удовольствие от спектакля.
от 3 ноября 2022

Алые паруса

02.11.2022 мы с нашими семиклассниками посетили спектакль "Алые паруса", впечатления удручающие.. Сцены спектакля, разрознены, скучны, дети спали и балтали, и вдруг откуда не возьмись на сцену выходит продавец тканей который продал главному герою те самые воспетые классиком, алые паруса, но вот только продавец -нетрадиционной ориентации, с петушиными жестами, кривляниями... В конце своей короткой роли он сказал главному герою, что у него есть леденцы, протянул ему их и громко закричал-Сосите!!!!! Зал взорвался эмоциями, вот только жаль что эмоции за весь спектакль у подростков вышли только в этом месте. Печально что нашим детям в их неокрепшие головы, делают подобные вбросы, приучая что люди нетрадиционной ориентации это здорово и это норма. Считаю это недопустимым и требую ответа театра и правохранителтных органов.
от 3 ноября 2022

Фауст

Это настоящий качественный мюзикл. Порадовал и музыкальный материал и сюжет и самое главное замечательная игра и голоса актеров. Был на спектакле 28.10.22. На следующий день купил еще 4 билета на декабрь, поближе к сцене. Кое кому в отзывах не понравился состав, но все субъективно. Соло Маргариты в исполнении Галины Ананьиной было чистым. красивым, пронзительным. Хотелось аплодировать! Совершенно ничего не знал до этого выхода в театр о композиторе Александре Шевцове. Теперь знаю. обязательно пойду на "Капитанскую дочку" Некоторые номера в "Фаусте!" - это просто безусловные хиты, полностью соответствующие законом жанра. Браво! Постановка идет сейчас каждые две недели и билетов уже на полтора месяца вперед очень мало. Это выбор зрителей. Искренне переживаю за один "отрицательный" отзыв, написанный чуть раньше, но на ту же дату представления. Понимаю, что в сравнении с первым впечатлением, второй раз велика вероятность быть несколько разочарованным. Только надо ли было так? С такими эпитетами.. Хочется попросить прощения и у Елены и у Маргариты.. .. Дорогие актеры и создатели этого Спектакля - спасибо вам огромное. Вы молодцы! Браво! ( PS. Натолкнулся на статью Дарьи Шаниной "Чёртом по белому" о постановке нашего Театра, кому интересно углубиться в тему "Фауста!" - туда!)
от 3 ноября 2022

Куртизанка

Поход в Московский театр оперетты для меня всегда праздник! Здесь создаются поистине роскошные мюзиклы, смотреть их истинное наслаждение. Новинка прошлого сезона мюзикл «Куртизанка» не стал исключением.

С первых же минут зрители погружаются в потрясающую атмосферу Венеции 16 века. Каналы со скользящими по ним романтичными гондолами, дома с нависающими над водой балкончиками, роскошные костюмы той эпохи, все это настолько реально и красиво, что дух захватывает. Я была просто очарована тем великолепием, которое увидела, стоило подняться занавесу.

Перед зрителями разворачивается история любви одной из самых известных куртизанок Венеции Вероники Франко и наследника известного рада Марко Веньера. На сцене кипят невероятные страсти и удивительно то, что все это имело место быть и главные герои вполне себе реальные личности.

В роли Вероники Юлия Гончарова и именно она стала для меня настоящим открытием. Впервые видела Юлию в такой большой и объемной роли. Какой же огромный спектр эмоций прожила ее героиня и как ярко Юлия транслировала все это, открываясь каждый раз с новой стороны. За два с небольшим часа пройден путь от нежной, ранимой и трогательной девушки до сильной, самоотверженной, уверенной в себе и своих убеждениях женщины и в каждом образе, в каждой эмоции Юлия честна и убедительна.

Возлюбленный Вероники Марко Веньер в исполнении Максима Катырева так же не оставляет равнодушным. Герой, лишенный суровым родителем возможности быть рядом с любимой женщиной, несёт свою любовь сквозь все невзгоды. Дуэт Максима и Юлии в этом спектакле является крайне выигрышным, они живут на сцене, их эмоции откровенны и искренны.

Не возможно не упомянуть еще одного, пусть и не главного, героя - французский король Анри в исполнении Петра Борисенко - это настоящий фейерверк! А как красив момент явления Вероники перед Анри и какой роскошный балет в этой сцене!

Мюзикл «Куртизанка» - настоящее эстетическое наслаждение! Декорации, костюмы, свет, высококлассная игра актеров и их невероятные голоса, увлекательный сюжет, профессиональный балет - все это, слившись в единое целое, рождает прекрасную историю затрагивающую душу каждого зрителя.