Последние комментарии

от 12 февраля 2015

Кошмар на улице Лурсин

Хороший спектакль. Замечательная игра Добронравова, как всегда. Очень понравилась игра его невесты по спектаклю, к сожалению не запомнила ею имени. Хотя сначала очень расстроилась, что не попала на Подкаминскую, но посмотрев не пожалели. Очень советую. Отвлечься от суеты нашей не простой жизни и от души посмеяться.
от 12 февраля 2015

Мастер и Маргарита

До слез и мурашек... Закройте глаза, настройтесь, вспомните роман, те волны чувств, переживаний. Понтий Пилат, Иешуа: волнение, буря в душе - оправдай! Воланд, Берлиоз: улыбка, недоумение. И дальше, с каждым новым выходом, с новой сценой - они накрывают вас снова и снова. Листы железа, музыка, свет - это нам же в помощь, чтобы прочувствовать всё: безумие, глубину происходящего, силу чувств. Достучаться, быть может, до нашей заскорузлой души. Мне, как будто, дали выпить эссенцию, помогли догнать поезд под названием "Поздний Булгаков". 4 часа наслаждения, американских горок для моего сердца. Актерам - низкий поклон. Это была не игра. Это проживание, пропускание через себя, крики душ, обращенные к вам. Воланд, играющий на струнах человеческих пороков - как же мы смешны - людишки... Маргарита - страстно-любящая женщина, от ужаса потери ставшая роковой. За такую можно отдать все, и душу тоже.. Закройте глаза, настройтесь, вам предстоит это пережить.
от 12 февраля 2015

Варшавская мелодия

Моя первая любовь в МДТ. Тонкий, лиричный спектакль. Его можно смотреть бесчисленное количество раз и всегда остается светлое, но грустное послевкусие.
от 12 февраля 2015

Васса

Была на спектакле! Впечатление осталось хорошее. История классическая, распространенная... Полезно задуматься... Тирания и выгода терпит крах...
от 12 февраля 2015

Приключения Тома Сойера

Не впечатлил. Осталось чувство недоумения. И как-то актеры играли... Вот именно играли, а не жили на сцене. Бывает смотришь спектакль и веришь с первой минуты во все происходящее. А здесь как-то все было утрированно.
от 12 февраля 2015

Безымянная звезда

Спасибо огромное!Получила огромное удовольствие от просмотра спектакля "Безымянная звезда".Замечательная игра актером,много юмора.Спектакль оставляет только положительные эмоции.
от 12 февраля 2015

Давным-давно

Очень понравилось, было все круто! Спасибо актерскому составу!
от 12 февраля 2015

Мама-кот

Очень премилый добрый качественный мюзикл для ДЕТЕЙ! Детям не требуются спецэффекты, если на них не "подсаживать", если быть в ладу с происходящим, так что с решением финала спектакля, как раз, все нормально! Нашим детям не хватает таких вот просто историй, от которых у них на душе теплеет, может быть кому-то западет в душу это слово "сострадание" ( взрослым уже можно выучить "эмпатия" - это слово обожает моя дочь). Эмпатия - это когда чувствуешь боль, радость, удачу, поражение, победу добра так, как будто бы это происходит с тобой, а не с соседом, и когда не радуешься, если у кого-то все плохо (за исключением, если этот кто-то "Мышиный король"). Режиссура, (которая не буду рассказывать с какими сложностями столкнулась и потому то, что сделано просто невероятно!), разнообразие музыкального материала, отличная актерская игра... получили бы высший балл в данной категории, просто... Мы живем в стране, мягко говоря, не обделенной талантами.. и накануне просмотра на Первом канале был детский "Голос".. В этих условиях трудно отдать 5 баллов кому-то еще даже по великой "эмпатии"!))
от 12 февраля 2015

Прекрасное Далёко

Спектакль очень понравился - теплый, добрый, атмосферный и душевный. Где-то грустный, где-то наивно смешной. Очень-очень понравился.
от 12 февраля 2015

Комедия ошибок

Шекспировская «Комедия ошибок» в постановке Роберта Стуруа – отличный выбор для случаев, когда хочется ненавязчивого, легкого для восприятия зрелища, чтобы можно было посмеяться и уйти из театра в приподнятом настроении. Комедия, да еще такая, где задействованы две (!) пары близнецов (почему-то не подозревающих о существовании друг друга), престарелые родители, отчаявшиеся увидеть свои чада, - гарантированная возможность, как минимум, посмеяться. Лично мне в спектакле не хватило глубины и возможности подумать - но тут уж, как говорится, каждому свое. В Et Cetera не стали вносить изменения в шекспировский текст – однако сдобренный своеобразной интонацией и мимикой актеров, он нисколько не кажется устаревшим, а воспринимается живо и органично. Ощущение, что смотришь не представление, поставленное по пьесе автора эпохи Возрождения, а вариацию «Санта-Барбары» - в том смысле, что сюжет запутанный, но интересный. Подкупает отношение актеров к тексту и к постановке в целом – бережное, трепетное, искреннее. Вообще, в театре всегда чувствуется, как актеры относятся к тексту, уважают ли автора или относятся к его произведению с иронией и сарказмом. Последнее почему-то очень часто присутствует в постановках по произведениям современных авторов, а этсетеровская «Комедия ошибок» - как раз из первой группы, и это не может не радовать. Отдельных слов заслуживают актеры, играющие близнецов. Разумеется, двух братьев-близнецов играет один и тот же актер (в роли Антифолоса – Владимир Скворцов, заслуженный артист России, Дромио – Кирилл Щербина или Евгений Токарев), но как играет! Каждый герой говорит своим голосом, со специфическими интонациями, мимикой, манерами. Постановщики позаботились, чтобы зритель заметил разницу между близнецами: слегка отличаются детали одежды, прически. Но это, как мне кажется, излишне: игра актеров четко показывает разницу между персонажами. В общем, если хотите легкого и непринужденного зрелища – идите на «Комедию ошибок. Не пожалеете