Последние комментарии

от 21 ноября 2023

Портрет Дориана Грея

Ужасно. Сюжет абсолютно перемешан. Актёры просто зачитывали текст из книги. Уйти захотелось уже через 20 мин. Как оказалось ушли не мы одни. Каждая сцена не связана между собой, будто взяли куски и показали их. Не интересно. К половине спектакля пол зала уже не знали куда себя деть, начинали шептаться и уходить. Не советую
от 20 ноября 2023

Сережа

Мне не понравился спектакль. Я знала, что постановка не будет классической, но никак не ожидала увидеть смесь фарса , балагана и артхауса. Долгие паузы, беспорядочные крики, бормотание героев - все это смешалось в бессмыслицу, вызывая скуку и желание поскорее уйти домой. Актёры старались, их игра безупречна, но мы еле дождались антракта, чтобы покинуть театр. Жаль...
от 20 ноября 2023

Спектакль «Серёжа» (МХТ им. Чехова)

Мне не понравился спектакль. Я знала, что постановка не будет классической, но никак не ожидала увидеть смесь фарса , балагана и артхауса. Долгие паузы, беспорядочные крики, бормотание героев - все это смешалось в бессмыслицу, вызывая скуку и желание поскорее уйти домой. Актёры старались, их игра безупречна, но мы еле дождались антракта, чтобы покинуть театр. Жаль...
от 20 ноября 2023

Маяковский (Дело №50)

Трагедия Вильяма Шекспира " Король Лир", поставленная на сцене Театра Российской Армии , является не только высоким искусством по иерархии поэтики Буало, но и бесспорно лучшей театральной постановкой нынешнего театрального сезона.
Режиссёр-постановщик Андрей Бадулин остановил свой выбор на литературном переводе шекспировского произведения Григорием Кружковым, менее поэтичном, чем перевод Бориса Пастернака, который смогла найти и прочесть перед спектаклем.
Две сюжетные линии, идущие параллельно друг другу - государство Британия для дочерей короля Лира ( Сергей Колесников) и титул графа Глостера(Константин Денискин) с принадлежащими ему землями для Эдгара (Дмитрий Оболонков) - законнорожденного сына и Эдмунда(Максим Чиков)- побочного сына-
позволили режиссёру подчеркнуть общность и различие человеческих характеров, поставленных в непростые условия проверки на благородство. Камнем преткновения для всех героев трагедии становится власть и богатство.
Трио прекрасных дочерей короля Лира впечатляет: королевская стать и божественная красота Гонерильи (Людмила Татарова-Джигурда), величественная, чувственная Регана( Елена Сванидзе), тонкая, нежная Корделия (Мария Белоненко).
Их истинные характеры раскроются при получении королевской власти, а художник по костюмам Мария Вольская облечет сестёр в костюмы- загадки. В начале действия сестры выступают в королевских бархатных платьях с мантиями, подбитыми серебром и золотом, после обретения наследства надевают брючные барзатные комбинезоны с летящими накидками с длинными рукавами. В конце пьесы, где идёт решающая схватка за власть и одного избранника на двух сестёр - коварного Эдмунда(Максим Чиков) - сестры появляются в бархатных коротких камзолах и облегающих пажеских брюках. Решимость в своих намерениях подтверждается и словами Гонерильи : "Я меч возьму, а мужа посажу за прялку".
На короле Лире лежит трагическая вина разделения королевства,он делает это легко,как рвёт карту королевства перед дочерьми, не заботясь о трагических последствиях такого шага. В начале действия Лир полон гордыни, капризен, деспотичен, вспыльчив и, главное, слеп к окружающему миру, близким ему людям.
Герцоги (Алексей Захаров, Дмитрий Карпеев,, Даниил Штейн) величественны, шут (Дмитрий Ломакин) злословен, но предан своему властителю.
Постановка Андрея Бадулина - это роскошный, драгоценный подарок театральному зрителю. Спектакль, сделанный на высочайшием уровне профессионализма, поражает масштабностью, грандиозностью классической постановки, безупречным служением высокому искусству.
Благодарю всю творческую группу профессионалов Театра Российской Армии за обращение к бессмертной мировой классике, трепетное отношение к литературному наследию гения. Вы сумели создать истинное произведение искусства
и достойны победы во всех номинациях театральных премий! Спасибо за шедевр!
от 20 ноября 2023

Звёздный мальчик

Николай (6 лет):
Не понравилось, что спектакль шёл 3 часа, можно же было за 1 час его поставить просто коротко. Не понравилось, что там человек ругался один. Понравилось, что дети участвовали в спектакле тоже. Зачем надо было тележку катить прямо по проходу?

Семён (9 лет):
Это же детский спектакль, зачем 3 часа ставить? Не понравилось, что в свёртке трясли маленького мальчика. Ничего непонятно было. И зачем они добавили какие-то глупости про ангелов? И почему взрослый играл мальчика?

Дмитрий (37 лет):
Хотелось бы отметить игру Павла Грязнова, исполнявшего роль второго лесоруба, он фактически спас для меня этот на удивление скучный и даже в каком-то роде вредный спектакль. Имя Оскара Уайльда нужно убрать из афиши, так как спектакль поставлен по пьесе Л. Разумовской, имеющей колоссальные отличия от оригинала. От чудесной сказки мало что осталось, а новые смыслы и мораль весьма сомнительны. К сожалению, разочаровала игра большинства актёров. Сомнения вызывала безопасность декорации: например, трап, нависающий над головами детей в первом-втором ряду, по которому прыгают и карабкаются взрослые актёры - аттракцион не для слабонервный. Ребёнку чуть не отдавили ногу тележкой в проходе. Вопросы к выбору актёров на определённые роли. Ну, или к гримёру. Большая разница в возрасте приёмных родитилей “звёздного мальчика” в пользу жены лесоруба смотрелась странно. Да и то, что мальчик выглядел старше своего отца - какой-то оперный подход, хотя и там такое встречается редко. В целом, горячо не рекомендую этот спектакль к просмотру, если только не хотите отбить желание у детей ходить в театр.
от 20 ноября 2023

Мюзикл «Леди Гамильтон»

Любопытству заядлого театрала нет предела, и порой, благодаря ему, я оказываюсь в самых неожиданных для себя местах. Я, например, не очень люблю мюзиклы, но на днях посмотрела "Леди Гамильтон". Собственно главной приманкой для меня было местоположение: приятно, когда в кое-то веки не надо час ехать, а спектакль показывают буквально в соседнем дворе: это был Конгресс Холл / Центральный Зал МСПК на Вернадского. Второй раз смотрю мюзикл в этом зале и во второй раз во время спектакля возникают проблемы со звуком. Если в прошлый раз это был ужас-ужас, то сейчас в принципе можно было терпеть, но неполадки с микрофоном, как нарочно, возникали у исполнительницы заглавной роли.
И так что это было. Музыку написала Ирина Долгова, она же и вышла на сцену в образе леди Гамильтон и неплохо смотрелась в этой роли. Музыка звучала приятная и в достаточной мере разнообразная, текст был внятный, набивших оскомину рифм типа любовь-кровь не замечено Насыщенная событиями жизнь героини прошла перед нами в клиповой манере и вместилась в два часа (автор либретто Евгений Вильтовский). Декорации в основном состояли из ярких видеопроекций. Из реквизита на сцене присутствовали вращающиеся панели - с одной стороны зеркала, с другой что-то типа скамеек. Зеркала интересно вписывались в сценографию, а их оборотная часть лично мне иногда мешала (художник-постановщик Степан Зограбян). Но при этом понятно стремление создателей мюзикла уложиться в минимум средств. А вот на костюмах похоже не экономили. Костюмы практически всех героев радовали глаз (художник по костюмам Ольга Резниченко).
Некоторые сцены спектакля смотрелись очень выигрышно, а некоторые были абсолютно проходными (Режиссер-постановщик Владимир Подгородинский).
Состав исполнителей неровный. Актер, работа которого не вызывала никаких вопросов был Ростислав Колпаков в роли Горацио Нельсона - жаль, что его герой появился на сцене только после антракта. Еще очень выразителен и значителен был Пётр Таренков в ролях священника и графа. Неплохо выглядели Сергей Хиро (Джеймс), Ксения Коган (Мэри) и Алёна Полищук (королева). А вот кордебалет почти во всех сценах был откровенно коряв.
В целом вечер нельзя назвать неудавшимся, но, мне кажется, что кое-что в этой постановке надо бы доработать и тогда она вполне может заблистать.
от 20 ноября 2023

Еще один Джексон

Решила посмотреть отзывы на спектакль, видимо все либо щадят чувства актеров и "режиссера", либо о мертвом искусстве либо хорошо, либо никак

Ужаснейшая постановка, актеры наигрывают лишь бы рассмешить, на сцену вытащили все что было в кладовке, очень жаль что наши налоги идут на такое творчество"
от 20 ноября 2023

Вишневый сад

Великолепные актеры.
от 20 ноября 2023

Воскресение

Посмотрела в театре имени Гоголя прекрасный спектакль "Воскресение" по роману Льва Толстого. Режиссер Павел Пархоменко, он же и автор инсценировки. Прочитала список его работ и впечатлилась, признаюсь, что ничего раньше не видела, но после "Воскресения" обязательно буду ловить. Меня каждый раз восхищает смелость режиссеров, берущихся за постановку знаменитых литературных произведений, да еще и удачно экранизированных. Последний роман Льва Толстого как раз из таких. Кажется уже все проанализировано и все ответы получены, но, к счастью, с классикой так не бывает. На то она и классика, что в глубинных слоях произведения каждый находит что-то именно ему важное. Еще каждый раз пытаюсь представить как можно инсценировать немаленький роман, чтобы действие спектакля вместилось в два с половиной часа и при этом ничего не потерять, а наоборот привнести что-то личное. Павлу Пархоменко все удалось. Толстой говорил, что "Воскресение" это "душевная жизнь, выражающаяся в сценах", и именно душевная жизнь в спектакле Пархоменко значима, именно она проводит действие через мельчайшие детали внутренних переживаний главных героев. Лаконизм описаний свойственен стилю толстовского "Воскресения". Сценография спектакля лаконична и скупа, но невероятно образна. Над ней работали Полина Фадеева и опять же Павел Пархоменко, Полина еще и автор костюмов. Здесь нет ярких красок, вспышек света. Реквизита немного, но каждая вещь стреляет. Взять хотя бы гениальные кандалы-табуретки или бильярдные кии, на которые душу Неклюдова насаживают, как насекомое из рассказа Кафки. И лестница! Лестница-тюрьма, лестница-путь, лестница-вериги. А какие в спектакле участвуют актеры! Избитое выражение "молодые и талантливые" вроде уже неуместно и произносить. Но именно молодые! Именно талантливые! Янина Третьякова в роли Катюши Масловой - абсолютная искренность каждую секунду, в каждой сцене. Александр Хотенов - Князь Нехлюдов. Душевная жизнь, душевный рост, душевное преображение Неклюдова - основной движок действия спектакля. И все без нажима, без криков и суеты. Он не упивается мельчайшими деталями собственных переживаний, а с их помощью ищет ответы. Такое впечатление, что его мысли овеществляются и укладываются обожженными кирпичами в фундамент Воскресения. Многие актеры появляются на сцене в нескольких ролях и каждый раз на сцене новый образ, новый герой. Нет ни повторения, ни копирования. Спектакль театра имени Гоголя "Воскресение" смотрится на одном дыхании. Опять избитое выражение, но точнее не скажешь. Выдохнуть удается лишь в антракте, и антракт кажется неуместной помехой, прерывающей действие, выстроенное на сцене талантливой командой.
от 20 ноября 2023

Оркестр мечты. Медь

Постановка интересная, оркестр огонь! Меньшиков как всегда - на высоте! Сплошной позитив, отличное настроение и ждем продолжения! ОРКЕСТР МЕЧТЫ 2..