Воскресение

Воскресение

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 марта 2024
Театр им. Гоголя
Один из лучших спектаклей в текущем репертуре театра Гоголя! Посмотрела на одном дыхании, просто потрясающая постановка по Толстому. Актёры играют идеально, декорации соответствует теме спектакля, тема пропащей женщины раскрыта очень глубоко и полноценно. Все сцены, все диалоги помогают почувствовать мотивы главных героев, помогают понять их и их чувства, их страдания, их выбор. Особо эмпатичным людям советую брать платочки на спектакль, чтобы вытирать слёзы
от 16 марта 2024
Театр им. Гоголя
Это восторг !!! Игра актеров , постановка, на высоте ! Спасибо огромное.
от 3 января 2024
Театр им. Гоголя
Давно я не получала такого удовольствия от спектакля. Отличная работа режиссера. Интересные задумки, приемы, символы. Классно выстроенное действие как бусины нанизанные на нить повествования, складываются в понятную, интересную и завершенную картину. Отдельно хотелось бы выделить невероятную игру актрисы Янины Третьяковой, исполняющую роль Катюшы Масловой. На глазах у зрителя, за считаные минуты происходит трансформация юной, наивной девушки в обиженную, закаленную опытом, жесткую, взрослую женщину. И все это происходит так честно и по настоящему. Что нет ни малейшего сомнения о правдивости этой истории. Игра Янины Третьяковой затрагивает струны души и попадает в самое сердце. Происходит катарсис, просветление. После спектакля я ушла с приятным послевкусием и с четким понимание что я обязательно посмотрю его еще раз.
от 20 ноября 2023
Театр им. Гоголя
Посмотрела в театре имени Гоголя прекрасный спектакль "Воскресение" по роману Льва Толстого. Режиссер Павел Пархоменко, он же и автор инсценировки. Прочитала список его работ и впечатлилась, признаюсь, что ничего раньше не видела, но после "Воскресения" обязательно буду ловить. Меня каждый раз восхищает смелость режиссеров, берущихся за постановку знаменитых литературных произведений, да еще и удачно экранизированных. Последний роман Льва Толстого как раз из таких. Кажется уже все проанализировано и все ответы получены, но, к счастью, с классикой так не бывает. На то она и классика, что в глубинных слоях произведения каждый находит что-то именно ему важное. Еще каждый раз пытаюсь представить как можно инсценировать немаленький роман, чтобы действие спектакля вместилось в два с половиной часа и при этом ничего не потерять, а наоборот привнести что-то личное. Павлу Пархоменко все удалось. Толстой говорил, что "Воскресение" это "душевная жизнь, выражающаяся в сценах", и именно душевная жизнь в спектакле Пархоменко значима, именно она проводит действие через мельчайшие детали внутренних переживаний главных героев. Лаконизм описаний свойственен стилю толстовского "Воскресения". Сценография спектакля лаконична и скупа, но невероятно образна. Над ней работали Полина Фадеева и опять же Павел Пархоменко, Полина еще и автор костюмов. Здесь нет ярких красок, вспышек света. Реквизита немного, но каждая вещь стреляет. Взять хотя бы гениальные кандалы-табуретки или бильярдные кии, на которые душу Неклюдова насаживают, как насекомое из рассказа Кафки. И лестница! Лестница-тюрьма, лестница-путь, лестница-вериги. А какие в спектакле участвуют актеры! Избитое выражение "молодые и талантливые" вроде уже неуместно и произносить. Но именно молодые! Именно талантливые! Янина Третьякова в роли Катюши Масловой - абсолютная искренность каждую секунду, в каждой сцене. Александр Хотенов - Князь Нехлюдов. Душевная жизнь, душевный рост, душевное преображение Неклюдова - основной движок действия спектакля. И все без нажима, без криков и суеты. Он не упивается мельчайшими деталями собственных переживаний, а с их помощью ищет ответы. Такое впечатление, что его мысли овеществляются и укладываются обожженными кирпичами в фундамент Воскресения. Многие актеры появляются на сцене в нескольких ролях и каждый раз на сцене новый образ, новый герой. Нет ни повторения, ни копирования. Спектакль театра имени Гоголя "Воскресение" смотрится на одном дыхании. Опять избитое выражение, но точнее не скажешь. Выдохнуть удается лишь в антракте, и антракт кажется неуместной помехой, прерывающей действие, выстроенное на сцене талантливой командой.
от 23 октября 2023
Театр им. Гоголя
Однозначно к просмотру!
от 2 октября 2023
Театр им. Гоголя
Хoчется уделить внимание уникальной сценографии спектакля и кoстюмам. При минимализме декораций создается ощущение заполненной пустоты. Пустоты, которая поглотила героев романа. Задник сцены заполняют зеркала, кoторые так и кричат нам – взгляни на свое отражение, что ты там увидишь? А после подумай, о том имеешь ли ты право давать оценку действиям герoев рoмана. Браво режиссеру спектакля за постановку! Это единственная постановка романа «Воскресение» в Москве! И я просто не могла пропустить и не посетить этот спектакль! Это очень глубокая психологическая драма, я всегда отдаю предпочтение таким пoстанoвкам. Постановка, которая заставляет погрузиться в размышления, сопереживание главным героям. Ведь у каждого из них свoя трагедия. Этот спектакль заставляет задуматься о значимости духовных ценностей в нашей жизни. Спектакль, который способен вывoрачивать наизнанку человеческую душу.
от 27 сентября 2023
Театр им. Гоголя
Отличный спектакль! Визуально очень красивый и эффектный. Есть момент, когда можно улыбнуться, что совершенно неожиданно для романа Толстого. Актеры отлично воплотили образы главных героев, Катюша Маслова просто невероятно прекрасна. Сценография замечательная!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Гоголя

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Гоголя