Последние комментарии

от 23 июня 2024

Burnt in the USSR

Прекрасный спектакль с игрой молодых актеров. Ребята молодцы.. особенно женская половина! Александр порадовал Питер спектаклем по своим рассказам! Да, чтение самим автором иногда расходится со взглядом молодого режиссера, но таков его взгляд! Глядя на этот спектакль невольно проводишь аналогию с рассказами Шукшина, но только взгляд другого поколения и другой временной пласт! Это спектакль скорее для тех, кому за 45 в 2024.. остальные могут не понять, да и не знать кто такой Ленин! Немного перебор с ненормативной лексикой, что не совсем характерно для Цыпкина! (детей лучше не брать). Но истории все жизненные, без лака и глянца, что не всем нравится! Такова жизнь!
от 23 июня 2024

Титаник

Получилось, что подряд в течение трех недель я посмотрела три спектакля коллектива «Заячий стон», завершающим стал спектакль «Титаник». Это сатирическая стендап-комедия, фантазия о том, что было бы, если бы сюжет о Титанике был комедией.
Рассказ про историю огромного корабля рассказывается четырьмя капитанами (ну да, это же комедия, почему бы и нет), хотя изначально на сцене присутствовал человек в рабочей робе и изображением айсберга на голове. В каких только видах здесь еще не появлялся айсберг, особенно мне понравились лиричная песня о любви корабля и айсберга и исполнение песни Аллы Борисовны в привычной манере Заячьего стона с пантомимой) Да и вообще песен было много в спектакле, в очень разных жанрах.
Под периодические звуки столкновения с айсбергом мы услышали рассуждения о катастрофе Титаника и версии, что могло бы быть в параллельных вселенных. Это было оригинально — узнать, что катастрофы могло бы и не быть)
И отдельно хотелось бы написать про сценку с негативными знаками — вот сколько их должно быть, чтобы человек отказался от того, чтобы зайти на борт?
И совершенно чудесная версия спектакля в спектакле — как могли бы играть актёры труппы корабля «Титаник» спектакль «Ромео и Джульетта», когда они знают о катастрофе, а зрители — ещё нет. Веронский фонтан — это шикарно)
Постановка очень динамичная, наполненная классным юмором и даже интерактивом с залом! Я очень рада, что увидела её, коллектив «Заячий стон» у меня один из любимых.
от 23 июня 2024

Максим Аверин. Научи меня жить

Читая отзывы о моноспектакль Аверина Научи меня жить, я очень удивилась некоторым отзывам, которые раскритиковали. На сколько надо быть бездушным, бесчувственным и пустым человеком, чтоб не понять, что хотел Аверин донести до зрителей. Я просто в восторге от спектакля, смотрела два раза.На второй раз привела сына, который в начале не очень хотел, потом вышел из зала в восторге. Огромное спасибо Максиму Аверину! Настоящий артист! Высокий класс! Ещё раз обязательно пойду!
от 23 июня 2024

Тартюф

Лучший "Тартюф" из всех, что видела. Спектакль умный и чувственный, стильный и завораживающий, как калейдоскоп постоянной сменой эмоций. Очень хорош главный герой. Браво! Единственное, что мне показалось слишком - игра Галины Бызгу. Слишком громко и истерично, получилась не так ханжа, как старая дура, от которой все устали.
от 22 июня 2024

И Вас с наступающим…

Ушли, не дожидаясь антракта. Постановка примитивная и пошлая. В зале душно, актеры постоянно курят на сцене - от табачного дыма разболелась голова. Ощущение, что были не в театре, а в компании алкашей с вульгарными шутками ниже пояса, нелепыми рассуждениями о тщете бытия и пьяными слезами (тема алкоголизма в этом "шедевре" раскрыта на 200%).
Муссируется тема антисемитизма, абсолютно неуместная и неприемлемая в наше время. Обидно за замечательных актёров, которые непрерывно орут на одной ноте охрипшими голосами.

Для кого предназначена эта пьеса? Явно не для интеллигентных людей, которые пришли прикоснуться к искусству.
от 22 июня 2024

Спящая красавица

Полная дурь. Не спящая красавица. Ушли по середине спектакля, чтобы хоть время не тратить, раз уж деньги потрачены зря
от 22 июня 2024

Мастер и Маргарита

вспомнить/узнать сюжет можно, получить удовольствие - вряд ли

Отлично сыграны роли Бездомного (Филиппов), Пилата (Чиндяйкин), Коровина (Сальников) и медсестры (Сокова).
Хороши Берлиоз (Тополянский), Воланд (Кот), Иешуа (Варущенко).

Мне очень неловко писать плохо об актерской работе, но Мастер (Чинарёв) плох настолько, что в драматичной сцене расставания с Маргаритой у нас с братом случилась истерика- мы просто смеялись до слёз. Ну, хоть повеселились.

Интересные декорации. Звук довольно неровный: на балу и в варьете добавили микрофоны - на мой вгляд, зря.

В целом, близкий к тексту пересказ книжки, без акцентов и интерпретаций. Разве что, в варьете добавили похабщины. Если нужно вспомнить/узнать сюжет, то, наверное, можно сходить. Но не рекомендую хотя бы из-за Мастера.
от 21 июня 2024

Пародист

Не «внезапно» смертен, как мы помним у классика, а САМ прилагал какие-то усилия!
Собственно к концу пьесы герой понимает, что раз второй раз его хотят убить любимые совершенно разные женщины, то это не они какие-то неправильные, а он усилия к этому явно приложил и что-то не так сделал. Я бы назвала пьесу не нереальный детектив, а сатирический.Стандартная, даже сериальное начало, а потом буквально каждый не таков, как выглядит!
от 21 июня 2024

Ханума

Отгремели очередные московские гастроли пермского театра "У Моста". Сказать, что гастроли прошли с успехом, это ничего не сказать. В большом зале театра имени Гоголя не то что яблоку, вишенке некуда было упасть. Лето, жара, душа в след за телом требует расслабления и не желает смотреть трагедии и драмы, а просит смеха и веселья. И пермяки очень грамотно выбрали репертуар для июньской гастроли. Москвичам показали три комедии и все три на кавказские темы: две грузинские и одну армянскую.
Основатель, художественный руководитель и режиссер театра "У Моста" Сергей Федотов чрезвычайно серьезно подходит к репетиционному процессу и не жалеет времени и сил для погружения актеров в национальную среду будущих спектаклей. Он даже вывозит свою труппу в Ирландию, если готовит спектакль об ирландцах или в Грузию, если спектакль о грузинах, в результате мы имеем яркие и колоритные постановки.
На этот раз, из трех наименований, я выбрала "Хануму" и получила легкий, веселый, музыкальный спектакль, который начинался уже в фойе. Актеры в национальных кавказских одеждах прогуливались среди зрителей, продавали программки и сувениры, охотно фотографировались. Прекрасная придумка: зрители заходили в зал уже пропитавшись кавказским духом. А на сцене их ждали декорации, реквизит, костюмы, интонации актеров на столько точно передававшие особенности грузинского характера, что порой казалось, что мы смотрим спектакль привезенный с берегов кавказской Куры, а не уральской Камы. Актеры пермского театра "У Моста", которых я раньше видела в постановках по произведениям Горького, Островского, Достоевского и МакДонаха, абсолютно преобразились в коренных детей Кавказа.
Прекрасно поработали обе свахи Ханума (Татьяна Улановская) и Кабато (Регина Шнигирь), удачно женившие князей Пантиашвили Вано (Илья Бабошин) и Коте (Василий Скиданов) на богатых невестах. Текле, сестра князей, в исполнении Екатерины Пономаревой была один в один похожа на грузинских хлопотуний, привычно тянущих на себе буйное семейство. Богатый купец Микич Котрянц (Владимир Ильин) породнился таки с княжеским родом, а его дочь Сона (Милена Хмылова) будет счастлива с Коте, и не потому, что он князь, а потому что они любят друг друга. Приказчик Акоп (Александр Шаманов) тоже нашел свое счастье, а слуга Тимоте (Виталий Швец) наконец получит полугодовое жалованье. И все это происходило под грузинскую музыку и зажигательные пляски. В результате добро восторжествовало, грехи наказаны, зрители счастливы. Ждем следующих гастролей пермского театра "У Моста".
от 21 июня 2024

Бездна

Ужасный спектакль,К искусству никакого отношения не имеет!Ушла после первого акта.Пошло и бездарно!