Последние комментарии

от 8 июля 2024

Анна в тропиках

"Анна в Финляндии" - правильное название. Все затянуто, безэмоционаьно, скучно, артисты спят, еле произнося слова. Некоторые фразы вообще пропадают, особенно, когда актеры отворачиваются от зрителей. Петвое отделение длится 1,5 часа, актерам нечего играть. Во втором есть яркие всплески эмоций, но общая режиссура спектакля делает финал спектакля неоправданным. Зрители выходят с потухшим взором, как со скучной лекции неумелого преподавателя. Конечно, театр должен будить мысль, но главное, зачем мы туда приходим - зрелищность и эмоции. Актеры были органичны, но, большую часть спектакля им было просто нечего играть.
от 8 июля 2024

Петя и фолк. Тайны миров

Накануне языческой ночи Ивана Купалы побывала в театре Эстрады на мюзикле "Петя и фолк. Тайны миров", действие которого как раз в эту ночь и происходит. Яркое и увлекательное зрелище захватило с первой минуты. Черная, абсолютно пустая сцена в считанные секунды наполнилась событиями, музыкой, обрядами и плясками. Прямо у нас на глазах рождался новый жанр, пока не имеющий названия, но объединивший в единое целое рок, рэп, симфонизм и фольклор. Композитор Андрей Зубец использовал в партитуре мюзикла кажется все, что может красиво звучать: электронные инструменты, балалайки, домры, пищалки, трещалки и гуделки. Режиссер Алексей Франдетти вывел на сцену солистов, хор, танцоров, а так же славянских божеств и фантастических тварей. Хореограф Андрей Глущенко научил танцевать артистов академического хора русской песни радио "Орфей". Крутой замес хорового многоголосия, фольклора, эстрадного пения, шансона в духе "Любэ", симфонической музыки и языческих ритуалов, затянул в воронку действия оторопевший от такого напора зал. Герои мюзикла попадали в русалочьи сети, подземное царство, волшебный лес и волчью стаю. Сказочная птица Симург, бог Велес, богиня Ягиня и гигантский змей, созданные Анастасией Пугашкиной, испытывали любовь героев мюзикла на прочность. И конечно же, как полагается в доброй сказке, Петя (Александр Казьмин) преодолел все преграды и вывел свою Веронику (Юлия Дякина) из мрака и морока на свет божий.
Можете мне не поверить, но все это действо вмещается всего лишь в полтора часа сценического времени, но в непрерывной череде событий нет и мельчайшей паузы, дающей зрителям возможность перевести дух.
от 6 июля 2024

Кровавая свадьба

унылое г, сбежали
от 6 июля 2024

Рыбак и его душа

Итак, уже второй раз я убеждаюсь, что в ШДИ просто превосходно ставят Оскара Уайлда (даже не берусь поспорить с мнениями специалистов и театральных блогеров, майский «Как важно быть серьезным» меня оглушительно покорил, хотя и совсем другой по форме и сути).

На этот раз в уютном камерном Тау-зале был абсолютный переаншлаг (мои компетентные источники поделились, что на следующего июльского «Рыбака» в связи с sold out за пару недель был даже добавлен еще один, шестой ряд). На входе зрителей традиционно встречал сам режиссер, и вот все быстренько расположились под чутким руководством администратора, и живое подлинное чудо на расстоянии вытянутой руки начало разворачиваться.

В произведении английского драматурга много символов, планов, и на протяжении двух часов без антракта я, затаив дыхание, и чуть отвлекаясь на удержание увесистого букета роз между колен и параллельно - на съемку, любовалась фантасмагорическим чарующими, сменяющимися словно в калейдоскопе сценами.

Про превосходный актерский состав нечего и говорить, и я продолжаю укореняться в своих эмоциях по поводу актерских возможностей Олега Малахова, который не перестает приносить мне массу положительных эмоций и чувств.
от 6 июля 2024

Трое на качелях

Итак, уже второй раз я убеждаюсь, что в ШДИ просто превосходно ставят Оскара Уайлда (даже не берусь поспорить с мнениями специалистов и театральных блогеров, майский «Как важно быть серьезным» меня оглушительно покорил, хотя и совсем другой по форме и сути).

На этот раз в уютном камерном Тау-зале был абсолютный переаншлаг (мои компетентные источники поделились, что на следующего июльского «Рыбака» в связи с sold out за пару недель был даже добавлен еще один, шестой ряд). На входе зрителей традиционно встречал сам режиссер, и вот все быстренько расположились под чутким руководством администратора, и живое подлинное чудо на расстоянии вытянутой руки начало разворачиваться.

В произведении английского драматурга много символов, планов, и на протяжении двух часов без антракта я, затаив дыхание, и чуть отвлекаясь на удержание увесистого букета роз между колен и параллельно - на съемку, любовалась фантасмагорическим чарующими, сменяющимися словно в калейдоскопе сценами.

Про превосходный актерский состав нечего и говорить, и я продолжаю укореняться в своих эмоциях по поводу актерских возможностей Олега Малахова, который не перестает приносить мне массу положительных эмоций и чувств.
от 4 июля 2024

Школа сна

Спектакль «Школа сна»-это не просто театральное представление, а настоящий семинар для взрослых и детей, который с юмором рассказывает о проблемах сна и способах их решения. Ведь сон-это важная составляющая нашей жизни, которая влияет на здоровье и настроение.

Пожалуй это самый необычный спектакль, на котором я была за последнее время.
Актеры в ЦДР раздают всем семинаристам кипельно-белые вафельные ночные рубашки и проводят не в зрительный зал, а на огромную мягкую кровать.
Далее начинается практическая часть: профессор Храпонян со своими ассистентами учит нас правильно зевать, рассказывает как нужно готовиться ко сну, накрывает огромным одеялом и рассказывает убаюкивающие сказки. Все зрители легко вовлекаются в происходящее, выполняют его поручения, отвечают на вопросы и даже дерутся подушками.
У моего 6-ти летки горели глаза от восторга, пух и перья летели во все стороны.
Если у вас нет ребенка, обязательно одолжите его у друзей и сходите на это представление! Заряд позитива вам обеспечен!
от 4 июля 2024

Свободная любовь

В тeатрe Эстрады я eщe нe была и eсли La Тeатр прeдставляeт здeсь спeктакль «Свободная любовь» - я здeсь!

«Свободная любовь» - комeдия по пьeсe выдающeгося амeриканского драматyрга Лeонарда Гeрша с блeстящим актeрским составом: Дмитрий Дюжeв, Арина Постникова, Eлeна Сафонова, Валeнтин Смирнитский.

Нy что, вeчныe тeмы: «отцы и дeти», «мyжчина и жeнщина».
А по сюжeтy eщe и он слeпой, она простая красивая дeвyшка, мeчтающая быть актрисой…

Да, и пьeса, и постановка нe новы, но остаются актyальны и сeйчас.

Мать-насeдка, которая отлично справилась с помощью в жизни своeго слeпого от рождeния рeбeнка, но которая нe можeт отпyстить eго в самостоятeльнyю жизнь. Трeбyeт, чтоб давно выросший сын жил с нeй и нe можeт слышать, что y нeго что-то происходит, свойствeнноe взросломy чeловeкy: жизнь в отдeльной, пyсть и очeнь простой квартиркe, тyсовки с дрyзьями (сынy приходится их выдyмывать, лишь бы мать отстала), yвлeчeниe дeвyшкой.

Выбeрeт ли начинающая актриса чyвства или рeшит пойти по шаблонномy актeрскомy пyти, когда молодeнькая дeвочка рeшаeт жить с прeстарeлым мyжчиной, но который можeт помочь eй с ролью….
Да, выбираeт она второй вариант и пyсть дажe роль совсeм нe главная и там нyжно бyдeт раздeваться.

Смотрится постановка в цeлом лeгко. Но сцeны eсть с разным тональным окрасом.
Трогатeльно и надрывно. Грyстновато и дажe гдe-то страшно. А послeдняя сцeна в ванной - просто вeликолeпна.

Спeктакль многогранный и каждый найдeт в нeм то, что откликнeтся лично eмy.
Зал был полный, послe спeктакля аплодировали долго и активно.

Фотографировать было нeльзя, поэтомy совсeм нeмножко подпольных кадров в очeнь срeднeм качeствe, чтоб вы примeрно поняли, как это всe смотрeлось на сцeнe.

Сам тeатр послe рeмонта, очeнь внyшитeльных размeров, с большим залом, вeжливыми сотрyдниками. Вeрнyсь на дрyгиe постановки
от 4 июля 2024

Казанова. Ars Vivendi

Нормально прошел. ЗАл был переполнен, все хорошо. Безруков красава. Как он все успевает? Не понимаю. Откуда столько сил и инергии тянуть на себе весь спектакль. Браво! Сергей! Волгоград!
от 4 июля 2024

Меня нет дома

Великолепно! Неожиданно трогательно, и гротескно, эмоционально насыщенно!Игра актеров потрясающая! Невероятный спектакль! Браво! Хармс! Хармс! Хармс!
от 3 июля 2024

Bathroom

Bathroom– это лёгкий эксцентричный моноспектакль без слов!

Что меня поразило? Визуальное оформление спектакля – как книжка с ярлыками, каждый раз удивляющими и заставляющими улыбаться. Анна Музыченко виртуозно работает с огромным количеством реквизита, иллюстрируя действие. Музыкальное сопровождение также впечатлило.

Спектакль точно стоит внимания! 🎭