Комиссия Санкт-Петербург / Скороход 3.8 19 оценок 19 отзывов Комиссия 3.8 19 оценки Санкт-Петербург / Скороход 19 Отзывов Перформанс Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Elena Zhuravleva от 9 июня 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ Спектакль как глоток свежего воздуха. Смешной,но в то же время заставляет задуматься. Вдохновляющий спектакль,который может быть интересен и профессиональным артистам и обычным людям. Так как само действо ближе к игре,то сам ход спектакля каждый раз может быть разным. О уровне артистов можно судить по их импровизации. И эта их манера импровизировать свежая,яркая и ироничная. Я смеялась весь спектакль. Если ты артист и поступал в театральный вуз,ты можешь и посмеяться и погрустить,вместе с абитуриентами. Короче,вспомнить былое. Если такого не было,то у тебя есть реальный шанс выйти перед комиссией и показать себя. Оказывается,за таким реально интересно наблюдать. Мне показалось за этой комедией у самой комиссии назрел серьезный вопрос: А кто вообще решает,станешь ты артистом или нет? Кто дал право кому-то решать твою судьбу? Как в хорошем спектакле ответа мы не получаем,нам ничего не объясняют. Но после этого выходишь как наполненным,так и озадаченным. Пользователь Афиши №3803259 от 3 июня 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ Есть потенциал Большое спасибо за спектакль .Зрительские аплодисменты и смех , как показатель удавшегося действа. Не претендуя на объективность взглядов , хочу поделится своим ощущением, хотелось бы быть услышанным режиссёром , ведь затронута очень интересная тема ,выбранная форма общения со зрителем придаёт жизнь и вовлечённость каждого гостя спектакля .Очень понравились актеры, тронуло стихотворение Заболоцкого, сильная концовка .Много хорошего , но о хорошем тут и так напишут .А мне бы хотелось обратить внимание на необязательную и бросающуюся в глаза вульгарность , неоднозначность и не раскрывшуюся основную мысль , все-таки не было ощущения жизни , где каждый герой не делится на чёрное/белое , а предстаёт чем-то единым и сложным .Пусть спектакль живет и развивается .Спасибо Анжелика Балабекян от 2 июня 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ забавно Довелось побывать на спектакле «Комиссия». Мнение сложилось достаточно быстро: спектакль забавный, интересный и динамичный. Если хочется отдохнуть и насладиться хорошим юмором, то этот спектакль отлично подойдет. В спектакле участвуют, помимо профессиональных актеров, обычные люди — в роли абитуриентов. При покупке билетов на конкретные места они получают задания, которые должны принести на спектакль, то есть по сути сыграть свои небольшие этюды прямо на сцене. Этот момент интересен тем, что не-актеры становятся на короткое время абитуриентами театрального вуза, получают довольно уникальный опыт: они одновременно и поступающие, и зрители, и артисты. Это создаёт очень яркую и юморную атмосферу, потому что сложно предугадать, что произойдёт в следующую секунду, как Комиссия расправится с очередным абитуриентом. Тут много импровизации, но и отсылок к известным фактам из мира искусства. В общем, и весело, и познавательно. Alexandra Russu от 21 мая 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ Что-то новое и необычное Очень интересный опыт У вас есть два пути: сидеть в зрительном зале, наблюдать за приемной комиссией и абитуриентами. Но лично я не люблю, когда самое интересное проходит без меня. Поэтому я приобрела билет, который позволяет попробовать свои силы и прочитать строки из любимых стихотворений и оказаться на сцене театра! Во время спектакля стирается грань между театром и реальной жизнью Готовьтесь к спектру эмоций. Однозначно, рекомендую к просмотру Oleg Kalinka от 4 мая 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ Если вы интересуетесь театральным пространством, как местом где всегда создаётся нечто новое и удивительное, то двери творческой мастерской Тани Вайнштейн и её спектакль «Комиссия» будет то что нужно обязательно посмотреть. Этот удивительный проект переносит зрителя в горячую пору сдачи вступительных экзаменов в театральный институт (академию), здесь сценическое пространство посвящено театру и оно разделено между абитуриентами, мечтающими посвятить свою жизнь театру и экзаменационной комиссией из стареющих и необратимо дряхлеющих метров, давно отдалившихся от сцены, но они причисляют себя к клану решающих, кто годен служить богине Мельпомене. Эмоциональная атмосфера спектакля невероятно поляризована, здесь воздух с одной стороны раскален от переживаний и чувств абитуриентов, для которых заветный путь к мечте всей жизни проходит через эти адские испытания и это решающий момент их жизни. С другой стороны, горячность любви молодых сердец к сцене охлаждается потоком холода апатии, принимающих преподавателей, людей для которых огни рампы давно погасли и свечение заслуг основа для требования почитания и почивания на лаврах прошлого в зоне комфорте за стенами цинизма и скептицизма. Эту невероятно эмоционально-насыщенную атмосферу Таня Вайнштейн использует для создания невероятно эмоционального драматичного пространства, где правит магия иммерсивного театра и перформанса. В «Комиссии» это реализуется многомерно, в нём роль абитуриентов исполняют зрители, также зрителям – это вольнослушатели и они принимают участие, голосуя карточками по решениям экзаменационной комиссии. Роли членов комиссии отведена актёрам театра и здесь иммерсивность достигается через импровизационную составляющую разработанного образа, таким образом спектакль уникален и неповторим, в нём всё сценическое пространство находится под властью тонко-управляемого импровизации. Сцена создаёт галерею образов талантов, они возникают в виде ликов абитуриентов и каждый из них пытается создать свой собственный спектакль и это театр одного актёра, с помощью которого он пытается доказать комиссии свою талантливость и право служить Мельпомене. Этот приём предоставляет, каждому примерить роль абитуриента на себя и пережить этот опыт. Эти маленькие театры одного актёра, в большинстве случаев вызывают симпатию и поддержку зрителей-вольнослушателей, но реакция комиссии - это холод цинизма и критики создаёт трагедию крушения надежда. Образы экзаменаторов это – своего рода этюды, созданы через наблюдения за реальными преподавателями и в этих образах квинтэссенция критического и иронического взгляда на ореол метров театральных подмостков и на вступительные испытания как средство отбора кандидатов в волшебный мир театра. Спектакль это невероятно эмоционально-яркий, в нём правит абсурд и сарказм, облаченные в одежды иронии и юмора, при этом за очень ясно проступает невероятное трагическое чувство любви к театру и его верному слуге-актеру, желанию искренне любящих театр, пойти на любые жертвы за право выйти на сцену, за право отдать свою жизнь театру. В своём воплощение «Комиссия» - это своего рода признание в любви к театру и это ода смелости, воспевающая смелость и самоотверженное служение этой музе, спектакль поднимает сложную проблему выбора. Эта проблема в спектакле многолика и это своего рода философский вопрос – задача принятия решения с тремя неизвестными. В ней есть тот, кто принимает решение посвятить себя театру, те, кто выносят вердикт о годности к служению Мельпомене и сам Его Величество Театр, который вершит суд над всем и всеми. Спектакль Тани Вайнштейн предоставляет нам бесценную возможность решить этот философский вопрос для себя таким образом взглянуть на себя и мир театра широко-открытыми глазами без стереотипов и с открытым сердцем. Maxim Kaverzin от 1 мая 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ Бодро и весело. Но это не всё Ритмически выверенный, красивый и весёлый спектакль, в котором импровизация переплетается с подготовленными частями. Отчасти очень трогательный. Благодаря форме он увлекает темой выбора, но говорит при этом об очень важом вопросе. Dominique Zoeker от 30 апреля 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ Идти, чтобы на себе все прочувствовать. Опреленно Смело и выразительно. Взаимодействие актёров со зрителем, уровень импровизации, находки и решения прямо на сцене в реальном времени - все это мертвой хваткой держит внимание. А из-за смеха и абсурда проступает острая больная и многим знакомая тема. Мария Селезнёва от 29 апреля 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ Идея не транслируемая на сцене,а возникающая в моём восприятии благодаря действию вызывает доверие Я знала, что иду на хороший спектакль, но я вообще не ожидала того, что получила. Вместо развлечения на вполне актуальную для меня тему ( поступление в театральный ) я получила что-то очень серьёзное и важное, что меня очень задело, а это выделяет спектакль из ряда всех других хороших спектаклей. Всё, что происходит имеет значение не то чтобы как отдельный элемент, но как часть элегантной конструкции, увидев которую целиком в финале - человек приходит к своему выводу. Причём это немного шоковая терапия (очень мягкая, нежная, но всё же живой отклик и чувство стыда довольно сильные). Актёры, не выходя из образов, и неподготовленные зрители (!) так умело и круто импровизируют и выкручиваются, что кажется, будто всё застроено, отрепетировано, и все подставные, но это не так, и на самом деле всё происходящее - неожиданно и непредсказуемо для всех участников, а иногда даже опасно. Получается, что это реальный эксперимент, и местами настоящий перформанс. Не хуже , чем у Абрамович. Я снова обескуражена Интересно это. Очень интересно и страшно. Я до сих пор не совсем пришла в себя, но именно поэтому я в восторге. Анна Нечаева от 29 апреля 2019 Скороход afisha.ru/performance/208040/ Обязательно пойду второй раз! И вообще считаю, что это спектакль стоит смотреть, слушать, обсуждать. У меня спектакль вызвал противоречивые ощущения. Однозначно могу сказать, что смотреть его интересно. Это точно. Хотя бы потому что на сцене в реальном времени можно наблюдать совершенно разные характеры и типы людей. Это спектакль - эксперимент, отчасти перформанс. Потому что мы заранее не знаем, как будут вести себя люди в предложенных обстоятельствах. И по мне так это здорово! Но не за всеми абитуриентам было интересно наблюдать и было видно людей подсадных. Кого-то в очень хорошем смысле видно, а кого-то и нет. Мне очень понравились мальчик с ножом из первой десятки и мальчик с пакетом из второй десятки! Это талантливо, смешно, да просто здорово! Мне показалось, что в первой десятке было много одинаковых в пристроек к абитуриентам. Очень хорошие актёрские работы Леонида Нечаева, Егора Архипова и Владимира Кузнецова! Особенно я бы отметила Егора. У него был создан самый цельный образ, который ему удалось выдержать от начала до конца. А приз за самого смешного педагога я бы отдала Лёне Нечаеву! Созданы запоминающиеся , яркие , гротесковые типажи! Видно, что материал ещё сыроват и ребята над ним работают, но уже сейчас они наполняют спектакль энергией и жизнью! Мне не понравились текстовые вставки режиссёра. Для меня в этом есть какая-то неправда. Плюс мне не понравилось музыкальное сопровождение на тексте и в финале. Зато очень понравился трижды повторенный текст про тех, кто выбирает, кого выбирают и кого не выбирают. Всего в отзыв не уместить, а впечатлений и мыслей ещё много. Что уже говорит о том, что спектакль получился и его стоит посмотреть! 1 2