Хуманитас Инжиниринг Санкт-Петербург / Скороход Мало оценок 1 оценка 1 отзыв Хуманитас Инжиниринг Мало оценок 1 оценки Санкт-Петербург / Скороход 1 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Оксана Васько от 5 февраля 2022 Скороход afisha.ru/performance/247258/ "Хуманитас Инжиниринг"- очередная попытка общества присесть на одну скамеечку с богом: "Мол, я, человек, лучше знаю, что и кто мне нужен для счастья". Этакая вневременная история про "отцов и детей", где яйцо вечно учит курицу уму-разуму до тех пор, пока яйцеголовое само не становятся вечно кудахтающей наседкою. Главная героиня Лера (прекрасная Юля Гришаева героически тянувшая на себе трехчасовую постановку) четыре года откладывала деньги на ИДЕАЛЬНОГО во всех отношениях мужчину. И вот нужная сумма набрана, и Лера торжественно входит в офис компании "Хьюман Инжиниринг", где на пороге ее встречает искусственный интеллект. На протяжении всего первого акта ИИ будет создавать Лере партнера по заданным ею психологическим и физическим характеристикам (из серии: "Кто платит, то и заказывает музыку"). Во втором акте режиссер показывает нам условное ближайшее будущее: живой человек в лице Леры взаимодействует с новоиспеченным роботом - мужчиной, который не такой уж и разумный, как об этом говорилось в рекламном проспекте (восстание машин в действии). Под занавес зритель узнает, что Лера, это, на самом деле, не Лера, а "идеальный" робот, созданный по заказу директора компании по производству идеальных отношений. Глава "Хьюман Инжиниринг" променял идеального по всем меркам робота- секретаршу на капризную и своенравную искусственно созданную Леру. В общем, "кино и немцы". Попахивает "Черным зеркалом", возведенным в квадрат. А если серьезно, то это какая-то тягомотная вакханалия от Тани Вайнштейн, где роботы не роботы, а люди не люди. Человечество сходит с ума, пытаясь автоматизировать свою жизнь, а машины плачут, потому что человеку захотелось создать себе в качестве компаньона неидеальную машину. С тем же успехом можно было выйти на улицу и схватить за подол первого встречного поперечного и не тратить время и деньги на создание спектакля. Из находок: проекции, сделанные молодыми дизайнерами Skilbox'а, жесты в стиле "хай, робот" и странные человекОтехнологичные танцы.