Пять вечеров Санкт-Петербург / Молодёжный театр на Фонтанке 2.6 10 оценок 35 отзывов Пять вечеров 2.6 10 оценки Санкт-Петербург / Молодёжный театр на Фонтанке 35 Отзывов Драматический Владимир Туманов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить марина г. от 18 февраля 2023 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_pyat_vecherov_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Спектакль очень не понравился! Произведение Володина глубокое, трогательное...но эта поставка просто балаган.Истеричные крики главной героини, кривлянье остальных актеров в данном спекткле абсолютно не к месту... Хотелось встать и уйти. ГАЛИНА СПИРИДОНОВА от 17 февраля 2023 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/68085/ Великолепный спектакль!Вспомнили прошлое!Коммуналка.Питер.Люди встретились через много лет.Трогательно.Великолепная игра артистоа!Браво! Инкогнито 0406 от 1 января 2023 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/piat-vecherov-sankt-peterburgskii-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Душевный, простой, на твёрдую четвёрку. При покупки боковых дешёвых билетов надо понимать , что обзор будет ограничен декорациями. Анна Солодова от 26 августа 2022 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/piat-vecherov-sankt-peterburgskii-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Были сегодня - 26.08.22. Ушли на антракте. История больной любви. Играют плохо - предсказуемо, неестественно. Просто наблюдаешь со стороны, не погружаясь. Играли Владимир Маслаков и Регина Щукина. Фира - молодец, самый симпатичный персонаж. Ольга П. от 12 марта 2022 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/piat-vecherov-sankt-peterburgskii-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Очень понравилось! Рекомендуем.Игра актёров на высоте? Андрей Крыжановский от 13 августа 2021 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/68085/ Прежде чем написать отзыв о спектакле "Пять вечеров" хотелось бы сказать несколько слов о Молодежном театре на Фонтанке. В настоящее время когда в современную театральную среду ворвались без стука современные тенденции андеграуда, абсурда и тому подобного, коллектив молодежного театра сумел сохранить свое творческое лицо и продолжить вести свою культурно-нравственную миссию свойственную основным задачам репертуарного театра. Современные режиссеры в своем неистовом желании самореализации и эпатировании публики выключили из своих концепций социально-общественную функцию театра. Разумное, доброе и вечное сменяет нечто инфернальное и разбивающее все классические каноны. Конечно драматургия предполагает действие и современные технологии должны работать в театре, но привлекать зрительское внимание необходимо гармоничным сочетанием профессиональной режиссуры, актерской игры и использования новых технических постановочных возможностей усиливающих драматургический эффект спектакля. Именно этот идеальный баланс является предметом профессиональной гордости "Молодежки". Это и многое другое уже долгие годы позволяет Молодежному театру иметь свою спартанскую армию преданных поклонников и делает его настоящей достопримечательностью Петербурга. Теперь о спектакле. Несмотря на то, что в золотой запас советской классики вошла экранизация пьесы Александра Володина "Пять вечеров" воплощенная в жизнь Никитой Михалковым, постановщикам удалось по своему, очень трогательно прикоснувшись к исходному материалу глубоко раскрыть ее смыслы, сделав актуальной даже в кардинально изменившемся социально-политическом постсоветском государстве. История создания этой пьесы и ей подобных очень интересна. В своей первой пьесе "Фабричная девчонка", как и в последующих, Володин, по словам театральных критиков того времени привёл на сцену новых героев — ничем не примечательных людей, которых в советское искусство «дальше передней тридцать лет не пускали»: им была отведена глухая периферия советской драмы, роль безликого хора, имеющего право лишь одобрять мудрость власти. Но благодаря тому что пьеса нашла и немало сторонников у Александра Володина появилась уникальная возможность создания нового жанра «бытовой драмы». «У него всегда, — пишет театровед А. Варламова, — наличествует принципиально важный для поэтики кинематографа лейтмотив „потока будней“, в который погружены, то вырываясь из его плена, то вновь оказываясь подхваченными его течением, володинские персонажи. Вернее, здесь не присутствуют „будни“ в тяжеловесном бытовом воплощении, а дана их лаконичная музыкальная, мелодическая формула». Как потрясающе сказано! После постановки «Пяти вечеров» в БДТ у многих сложилось впечатление, будто главный герой пьесы Ильин вернулся в родной город из ГУЛага, — сам автор не обмолвился об этом ни словом: в пьесе его герой оказался вынужден покинуть институт, потому что надерзил декану, потом была война, что было дальше — неясно. Ильин «Пяти вечеров» — «не то бывший каторжник, не то бывалый фронтовик», по словам Вадима Гаевского, а может быть, просто «романтик», каковым он сам пытается себя представить. Эта недосказанность вызвала немало нареканий; одни, приняв на веру слова Ильина о романтике дальних дорог, упрекали героя в том, что он сам исковеркал свою судьбу, другие видели в этом умолчании намёк на обстоятельства, ставшие общим достоянием после XX съезда, и хотели, чтобы драматург и театр говорили о них с большей откровенностью. Как считает С. Владимиров, драматург не прояснил до конца судьбу своего героя, потому что больше, чем скитания, его занимало возвращение Ильина: «Речь идет не просто о встрече потерявших друг друга людей, а о соединении, сближении времен, о возможности все-таки вернуть прошлое». Это обретение, скорее исключительное, похожее, по словам критика, на театральное чудо, было вместе с тем знамением времени. Гениальность Спивака и режиссерский талант Ирины Зубжицкой позволили состоятся театральному чуду на малой сцене молодежного театра. Для Семёна Спивака театр всегда был и будет палатой интенсивной терапии для покорёженной жизненными невзгодами человеческой души. Он, конечно же, романтик. И понимает, что театр не может всех спасти и осчастливить. Но протянуть руку помощи – обязан. Особенно тому, кто с пути сбился, в тупик попал и сам выбраться из него не в состоянии. Потому как, по его искреннему убеждению, для того и был театр когда-то придуман. Аутентичная атмосфера спектакля с первых минут растапливает сердце самого равнодушного зрителя. Очень много интересных деталей, усиливающих погружение во время (новостной дикторский текст, падающий снег, сценическая хореография, аккордеон и его обладатель, параллельное существование на сцене персонажей не участвующих в конкретной мизансцене). Все актерские работы не просто прожиты. В театре вообще надо не просто жить на сцене в своем персонаже, необходимо воплотить все режиссерские задачи и еще в пластике, вокале и многом другом. Из наиболее сильных впечатлений душераздирающее исполнение Владимиром Маслаковым песни "Не для меня" и финальный монолог Регины Щукиной. Роли второго плана полностью соответствовали своим партнерам . Отдельный "бис" Елене Радевич и Зое Буряк за очень колоритные и узнаваемые образы. Актуальность поведенческих мотивов главных героев формирующих послание современному зрителю с театральных подмостков для меня состоит в том надо быть самим собой в любой ситуации, не изменяя своим принципам. Жизнь без любви для них становится невыносима и драматург наделенный божественной силой дарить своим созданиям чудо, совершает этот заключительный акт под слезы и оглушительные аплодисменты благодарных зрителей! Михаил Булаури от 8 сентября 2019 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/piat-vecherov-sankt-peterburgskii-molodezhnyi-teatr-na-fontanke Спектакль очень понравился! Тема любви актуальна как никогда! Актёрская игра заставляла замирать и сопереживать героям! Здесь есть и драма, и комедия. Смеялись от души! Спасибо большое за такую замечательную постановку режиссёру и всему актёрскому составу! ирина от 27 августа 2019 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_pyat_vecherov_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Очень известное произведение, имеющее прекрасную экранизацию. Пьеса Володина. Интересна режиссура. В главных ролях - ведущие актеры театра. светлана от 23 января 2019 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_pyat_vecherov_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Самое яркое впечатление- игра Регины Щукиной в роли главной героини Тамары. Эта актриса сумела показать всю драму жизни женщины в послевоенный период. Очень трогательный, щемящий спектакль. нина от 15 января 2019 Молодёжный театр на Фонтанке bileter.ru/afisha/show/spektakl_pyat_vecherov_molodejnyiy_teatr_na_fontanke.html Замечательный спектакль, очень хорошая постановка, как и многие спектакли театра. Минимум декораций дает полет воображению, где ты сам создаешь ту обстановку, которая соответсвует действию на сцене и эпохе послевоенного времени. Трогательная, немного печальная пьеса никого не оставит равнодушным. 1 2 3 4