Пять вечеров

Пять вечеров

2.6
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 февраля 2023
Молодёжный театр на Фонтанке
Спектакль очень не понравился! Произведение Володина глубокое, трогательное...но эта поставка просто балаган.Истеричные крики главной героини, кривлянье остальных актеров в данном спекткле абсолютно не к месту... Хотелось встать и уйти.
от 17 февраля 2023
Молодёжный театр на Фонтанке
Великолепный спектакль!Вспомнили прошлое!Коммуналка.Питер.Люди встретились через много лет.Трогательно.Великолепная игра артистоа!Браво!
от 1 января 2023
Молодёжный театр на Фонтанке
Душевный, простой, на твёрдую четвёрку. При покупки боковых дешёвых билетов надо понимать , что обзор будет ограничен декорациями.
от 26 августа 2022
Молодёжный театр на Фонтанке
Были сегодня - 26.08.22. Ушли на антракте. История больной любви. Играют плохо - предсказуемо, неестественно. Просто наблюдаешь со стороны, не погружаясь. Играли Владимир Маслаков и Регина Щукина. Фира - молодец, самый симпатичный персонаж.
от 12 марта 2022
Молодёжный театр на Фонтанке
Очень понравилось! Рекомендуем.Игра актёров на высоте?
от 13 августа 2021
Молодёжный театр на Фонтанке
Прежде чем написать отзыв о спектакле "Пять вечеров" хотелось бы сказать несколько слов о Молодежном театре на Фонтанке. В настоящее время когда в современную театральную среду ворвались без стука современные тенденции андеграуда, абсурда и тому подобного, коллектив молодежного театра сумел сохранить свое творческое лицо и продолжить вести свою культурно-нравственную миссию свойственную основным задачам репертуарного театра. Современные режиссеры в своем неистовом желании самореализации и эпатировании публики выключили из своих концепций социально-общественную функцию театра. Разумное, доброе и вечное сменяет нечто инфернальное и разбивающее все классические каноны. Конечно драматургия предполагает действие и современные технологии должны работать в театре, но привлекать зрительское внимание необходимо гармоничным сочетанием профессиональной режиссуры, актерской игры и использования новых технических постановочных возможностей усиливающих драматургический эффект спектакля. Именно этот идеальный баланс является предметом профессиональной гордости "Молодежки". Это и многое другое уже долгие годы позволяет Молодежному театру иметь свою спартанскую армию преданных поклонников и делает его настоящей достопримечательностью Петербурга. Теперь о спектакле. Несмотря на то, что в золотой запас советской классики вошла экранизация пьесы Александра Володина "Пять вечеров" воплощенная в жизнь Никитой Михалковым, постановщикам удалось по своему, очень трогательно прикоснувшись к исходному материалу глубоко раскрыть ее смыслы, сделав актуальной даже в кардинально изменившемся социально-политическом постсоветском государстве. История создания этой пьесы и ей подобных очень интересна. В своей первой пьесе "Фабричная девчонка", как и в последующих, Володин, по словам театральных критиков того времени привёл на сцену новых героев — ничем не примечательных людей, которых в советское искусство «дальше передней тридцать лет не пускали»: им была отведена глухая периферия советской драмы, роль безликого хора, имеющего право лишь одобрять мудрость власти. Но благодаря тому что пьеса нашла и немало сторонников у Александра Володина появилась уникальная возможность создания нового жанра «бытовой драмы». «У него всегда, — пишет театровед А. Варламова, — наличествует принципиально важный для поэтики кинематографа лейтмотив „потока будней“, в который погружены, то вырываясь из его плена, то вновь оказываясь подхваченными его течением, володинские персонажи. Вернее, здесь не присутствуют „будни“ в тяжеловесном бытовом воплощении, а дана их лаконичная музыкальная, мелодическая формула». Как потрясающе сказано! После постановки «Пяти вечеров» в БДТ у многих сложилось впечатление, будто главный герой пьесы Ильин вернулся в родной город из ГУЛага, — сам автор не обмолвился об этом ни словом: в пьесе его герой оказался вынужден покинуть институт, потому что надерзил декану, потом была война, что было дальше — неясно. Ильин «Пяти вечеров» — «не то бывший каторжник, не то бывалый фронтовик», по словам Вадима Гаевского, а может быть, просто «романтик», каковым он сам пытается себя представить. Эта недосказанность вызвала немало нареканий; одни, приняв на веру слова Ильина о романтике дальних дорог, упрекали героя в том, что он сам исковеркал свою судьбу, другие видели в этом умолчании намёк на обстоятельства, ставшие общим достоянием после XX съезда, и хотели, чтобы драматург и театр говорили о них с большей откровенностью. Как считает С. Владимиров, драматург не прояснил до конца судьбу своего героя, потому что больше, чем скитания, его занимало возвращение Ильина: «Речь идет не просто о встрече потерявших друг друга людей, а о соединении, сближении времен, о возможности все-таки вернуть прошлое». Это обретение, скорее исключительное, похожее, по словам критика, на театральное чудо, было вместе с тем знамением времени. Гениальность Спивака и режиссерский талант Ирины Зубжицкой позволили состоятся театральному чуду на малой сцене молодежного театра. Для Семёна Спивака театр всегда был и будет палатой интенсивной терапии для покорёженной жизненными невзгодами человеческой души. Он, конечно же, романтик. И понимает, что театр не может всех спасти и осчастливить. Но протянуть руку помощи – обязан. Особенно тому, кто с пути сбился, в тупик попал и сам выбраться из него не в состоянии. Потому как, по его искреннему убеждению, для того и был театр когда-то придуман. Аутентичная атмосфера спектакля с первых минут растапливает сердце самого равнодушного зрителя. Очень много интересных деталей, усиливающих погружение во время (новостной дикторский текст, падающий снег, сценическая хореография, аккордеон и его обладатель, параллельное существование на сцене персонажей не участвующих в конкретной мизансцене). Все актерские работы не просто прожиты. В театре вообще надо не просто жить на сцене в своем персонаже, необходимо воплотить все режиссерские задачи и еще в пластике, вокале и многом другом. Из наиболее сильных впечатлений душераздирающее исполнение Владимиром Маслаковым песни "Не для меня" и финальный монолог Регины Щукиной. Роли второго плана полностью соответствовали своим партнерам . Отдельный "бис" Елене Радевич и Зое Буряк за очень колоритные и узнаваемые образы. Актуальность поведенческих мотивов главных героев формирующих послание современному зрителю с театральных подмостков для меня состоит в том надо быть самим собой в любой ситуации, не изменяя своим принципам. Жизнь без любви для них становится невыносима и драматург наделенный божественной силой дарить своим созданиям чудо, совершает этот заключительный акт под слезы и оглушительные аплодисменты благодарных зрителей!
от 8 сентября 2019
Молодёжный театр на Фонтанке
Спектакль очень понравился! Тема любви актуальна как никогда! Актёрская игра заставляла замирать и сопереживать героям! Здесь есть и драма, и комедия. Смеялись от души! Спасибо большое за такую замечательную постановку режиссёру и всему актёрскому составу!
от 27 августа 2019
Молодёжный театр на Фонтанке
Очень известное произведение, имеющее прекрасную экранизацию. Пьеса Володина. Интересна режиссура. В главных ролях - ведущие актеры театра.
от 23 января 2019
Молодёжный театр на Фонтанке
Самое яркое впечатление- игра Регины Щукиной в роли главной героини Тамары. Эта актриса сумела показать всю драму жизни женщины в послевоенный период. Очень трогательный, щемящий спектакль.
от 15 января 2019
Молодёжный театр на Фонтанке
Замечательный спектакль, очень хорошая постановка, как и многие спектакли театра. Минимум декораций дает полет воображению, где ты сам создаешь ту обстановку, которая соответсвует действию на сцене и эпохе послевоенного времени. Трогательная, немного печальная пьеса никого не оставит равнодушным.

Спектакли с высоким рейтингом Молодёжный театр на Фонтанке

Самые обсуждаемые спектакли Молодёжный театр на Фонтанке