Пять вечеров

Пять вечеров

2.6
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 марта 2017
Молодёжный театр на Фонтанке
шикарный спектакль...!!!игра актёров на высоте!!!слезы !!! и юмор!!!отличный спектакль!!!музыка здорово подобрано!!!
от 22 декабря 2016
Молодёжный театр на Фонтанке
Шли на старого доброго Володина. В результате пьеса показалась мне морально устаревшей. Что-то из прошлой жизни, не отвечающее настоящим мыслям и настроениям, при этом недостаточно глобальное, чтобы стать классикой... и недостаточно симпатичное, чтобы вызвать ностальгию. Может быть, потому что мне не понравилась актриса, игравшая главную роль. По сравнению с Буряк она неинтересна. Зоя Буряк просто великолепна, хоть и во второстепенной роли. На нее хочется смотреть, не отрываясь.
от 12 мая 2015
Молодёжный театр на Фонтанке
Были на спектакле 11 мая. Было тяжело смотреть первое действие, так как мы не читали пьесу и декорации были в стиле «авангардизм». Второе действие просто захватило игрой актеров. Действительно, потрясающая актриса Регина Щукина, сыгравшая главную роль. Проникла в самую Душу. Очень понравилась игра Елены Радевич в роли Кати. Сцены с пьяной Катей разбавили серьёзность атмосферы и порадовали любителей легкого жанра (моего спутника). В остальном, спектакль очень понравился, пьеса замечательная, действительно «способна отогреть нас, сделать жизнь вокруг чуточку добрее».
от 3 апреля 2015
Молодёжный театр на Фонтанке
Совершенно замечательный спектакль. Все в нем как в старые добрые времена: и чистая животрепещущая любовь, и отверженность, и сомнения. Мне кажется, что в Молодежном театре всегда умели и умеют создавать настроение, и зритель как будто попадает в страну жизненных чудес. Все до мельчайших деталей продумано: и снег, и аккордеон, и даже занавес создает настроение (он как будто снежный вихрь сменяет одну сцену за другой). «Пять вечеров» — пьеса Александра Володина 1959 года. Конец 50-х годов. После длительного отсутствия главный герой Ильин возвращается в родной Ленинград . На Восстания, 22 кв. 2 Ильин когда-то давно (когда был студентом Технологического института) снимал комнату и любил девушку Тамару. Тамара живет все там же вместе со своим племянником Славиком (который учится также, как и когда-то Ильин в Технологическом институте). Ильин решает наведаться к возлюбленной своей ушедшей молодости. Что было дальше, вы узнаете, если пойдете на спектакль. Желаю приятного просмотра.
от 13 марта 2015
Молодёжный театр на Фонтанке
Наблюдаю, что декораций, таких как прописано в пьесе, во многих постановках нет. Наверное, экономически это не выгодно. Иногда площадь сцены не позволяет. И приходится режиссеру включать всю свою фантазию, чтобы передать атмосферу пьесы. Зубжицкой удалось не на пятерку, по-моему, а где-то на четыре с минусом. Огромные толстенные стекла-трюмо в спектакле к месту и придумка интересная, но они мешают зрителям боковых рядов, перекрывая актеров. Если бы через эти стекла было хоть что-нибудь видно.
от 1 июня 2014
Молодёжный театр на Фонтанке
«Пять вечеров» - пьеса, написанная в 1959 году. На сцене – натурально 59-й год, сразу погружаешься в тот Ленинград (который почти никто не видел, но который удивительно легко представить). Действительно, «Восстания 22 – квартира 2» в настоящем Петербурге может выглядеть абсолютно также как в 59-м году в Ленинграде. На сцене – полумрак (светло и солнечно у нас нечасто), коммуналка (всем знакомо, а кто-то как я жил в таких условиях), радио, соседка за стенкой. Есть ОН и ОНА. ОНА (в исполнении ведущей актрисы театра Регины Щукиной) – женщина, что называется, с большой буквы. Как в советском, так и в нынешнем, к счастью, возвращающемся к традиционным ценностям, представлении. Не замужем, детей нет – но счастлива! Трудится, воспитывает племянника («она воспитывает, я сопротивляюсь»), по всем критериям – порядочный человек и хороший товарищ. В жизни Тамары есть правильная, прямо таки подвижническая аскеза – она нашла свое место в жизни - в служении ближним, племяннику, коллегам по работе, молоденьким девчонкам на заводе, которых нужно оберегать и воспитывать, всему миру…. Ей вполне комфортно до поры без «женского» счастья – мужа, детей. Война, блокада, смерть родных не то, чтобы искалечили ее душу, нет, они просто убили в ней эгоистичное желание личного счастья. Служить другим – да, подумать о себе – нет. Была любовь, был ОН, но его нет, поэтому о личной устроенности, о возможной альтернативе ЕМУ не может быть и речи. Та любовь осталась на войне, и если с войны любовь не вернулась, то нужно достойно хранить память об этой любви, не нарушая ей верность. И вдруг – ОН. Владимир Маслаков. Брутальный, с низким голосом, с абсолютно советской внешностью. Маслаков играет человека из прошлого, именно из 50-х – 60-х годов, каких сейчас, в современном Петербурге почти не осталось. Мужчина средних лет, воевал, верил в светлое будущее. В настоящем – поезда, водка, селедка на газете, случайные подруги. Ни семьи, ни детей, ни дела, ни места в жизни Что это? Травма от войны, которая не дала адаптироваться в мирное время? Ведь на войне было так просто – цель ясна, защищай Родину, бей врага. А потом? Не является ли нынешнее положение Ильина результатом того, что та война просто выжгла его изнутри? Почему он вдруг сломался? Почему из человека, которого любила Тамара, он превратился в бледную тень самого себя, человека, без цели, перебивающегося от женщины к женщине? И тем не менее Тамара его любит, вот такого, все равно любит, и когда встречает его вновь – побитого жизнью, человека, который ей врет и который бежит от нее – любит не смотря ни на что. Ильин в пьесе – также человек той, советской эпохи, «лишний» для своего времени. Он не нашел своего места в жизни, не смог устроится, он психологически весь остался на войне, после которой в душе все изломано… Спектакль - ретро-открытка, машина времени в тот, середины века, Ленинград. На сцене – именно те люди, которые жили тогда, их взаимоотношения строится по актуальным в то время законам. Зритель в 21 веке вряд ли найдет в этом спектакле что-то для себя современного, уж больно сейчас все ускорилось, побежало, встало с ног на голову. Остается лишь уважение и историческая память о тех, кто своим трудом и ценой своего счастья обеспечил нам мирное будущее, память о наших родителях, светлая грусть по тому ЧЕЛОВЕКУ, которого сейчас нет вовсе. Люди меняются, каждый в отдельности, в масштабе поколения меняются глобально. Увы, петербуржцы 21 века разительно отличаются от тех ленинградцев, которые жили в нашем городе 65 лет назад. Может быть поэтому, спектакль при весомых достоинствах не звучит в унисон биению сердца современного зрителя. По крайней мере, мне так показалось.
от 24 мая 2013
Молодёжный театр на Фонтанке
Смотрели спектакль 23 мая, очень понравилось. Очень люблю старый фильм с Гурченко и Любшиным, но впечатление от спектакля не менее яркое. Чудесное впечатление осталось от ввода Елены Радевич на роль Кати!
от 17 мая 2012
Молодёжный театр на Фонтанке
Прекрасный спектакль! Абсолютно замечательная атмосфера, прекрасная игра актеров. Ввод Маслакова (мы смотрели 9 мая) органичен, нам очень понравилось!!!Сидеть, действительно, лучше не по бокам))
от 3 апреля 2012
Молодёжный театр на Фонтанке
Спектакль смотрели второй раз - эмоции
от 8 января 2012
Молодёжный театр на Фонтанке
Спектакль понравился.Знала куда и на что иду.Что это "Володинская" пьеса, особая постановка и режиссура.

Спектакли с высоким рейтингом Молодёжный театр на Фонтанке

Самые обсуждаемые спектакли Молодёжный театр на Фонтанке