Иисус Христос — суперзвезда

Иисус Христос — суперзвезда

2.7
60 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 января 2020
ДК «Выборгский»
Сплошные разочарования. Ни сценария, ни декораций, пели через раз халтура. Часть зала покинула после антракта. Ни кому не посоветую.
от 2 января 2020
ДК «Выборгский»
Смотрели в прошлом году, были просто в шоке от этой халтуры!!!! А они опять едут! Как не стыдно? Это просто мошенничество!!!! Обратите внимание!
от 12 декабря 2019
ДК «Выборгский»
Замечательная постановка, с отличными артистами.
от 23 ноября 2019
ДК «Выборгский»
Замечательная подборка голосов большинства персонажей. Хорошая игра актёров. Очень люблю это произведение на обоих языках ещё с конца 90-х. Ни в коем случае не пожалел, что купил билет.
от 21 ноября 2019
ДК «Выборгский»
Мне очень понравилось)) Давно мечтала посмотреть и послушать эту оперу на русском языке. Это удалось и я не разочарована. Спектакль на злобу дня))
от 13 ноября 2019
ДК «Выборгский»
Ждала с нетерпением, но ожидания не оправдались. Поддерживаю предыдущие отзывы - халтура! Жаль потраченного времени. Артисты отрабатывали часы на сцене, многие зрители покинули зал во время перерыва.
от 18 октября 2019
ДК «Выборгский»
Ходила на спектакль 8 раз, собираюсь пойти еще не один. Мастерство исполнителей потрясает. Очень грустно, что "в ролях" частично указаны актеры, которые уже не играют (Дяденистов, Авдеев, ныне покойный Кирилл Смирнов), и не указаны те замечательные молодые артисты, которые делают спектакль сегодня, такие как Ярослав Баярунас и Александр Кашапов. В роли Анны и Кайафы очень хороши заслуженный артист РФ Александр Кавин и Роман Никитин.
от 22 июля 2019
ДК «Выборгский»
29 июня сбылась моя давняя мечта – посмотрела постановку рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» Санкт-Петербургского театра «Рок-опера». Шокирующе-приятные эмоции до сих пор. Спектакль выдержан в духе оригинальной версии 1973 года. Если откинуть библейский сюжет и оставить только идею бунтарства, развития духовных ценностей человека, трансформацию душ через страдания, нет ли здесь попытки донести до любого поколения в любые времена смысл и сущность настоящих человеческих отношений?.. Попытки показать, к чему приводят «равнодушие душ, бессердечность сердец»?.. Ведь исцеление и возрождение души доступны каждому, лишь стоит захотеть?.. Отсутствие декораций, кроме световых эффектов и дыма, никак не мешает восприятию. Наоборот – этакий минимализм заставляет зрителя прочувствовать атмосферу действа через вокальные партии и танцы. Костюмы апостолов и Иисуса выдержаны в желто-бежевых тонах, что с одной стороны, символично отражает состояние умиротворения и гармонии персонажей, а с другой стороны, монотонность, однообразие и обыденность, переходящие в безумие, одиночество и ненужность каждого из них, обреченность. У Иуды в одежде присутствует еще красный цвет, символично подчеркивающий порывистую и амбициозную натуру героя, которые и приведут к трагедии. Вообще цветовая гамма костюмов меняется в ходе спектакля у Иуды – одежды становятся красно-черными, отображая Тьму, поглотившую этого персонажа, и у Иисуса – в сцене воскрешения белые одежды символизируют Свет, возвышен
от 7 января 2019
ДК «Выборгский»
Волгоград, 04.01.2019. Музыка в виде фонограммы огорчила еще не начавшись. Но это оказалась лишь малая часть всех разочарований. Качество самой фонограммы оказалось тоже не очень. Звукорежиссёр все представление лазил в телефоне и реагировал на происходящее на сцене только тогда, когда было уже все плохо (в итоге абсолютный дисбаланс по уровню громкости микрофонов). Мощности аппаратуры тоже не хватало, как результат: микрофоны периодически заводились, а громкость музыкального сопровождения была не достаточной, разобрать слова было проблематично. Началось исполнение оперы с того, что микрофон не включился. Иуда первые пять секунд выяснял на сцене, что с его микрофоном, потом поменял его за кулисами и продолжил свою партию. Артист, исполнявший роль Каифы, явно не вытягивал низы своей басовой партии. К режиссёру вообще большие вопросы на тему подбора исполнителей, не все справлялись со своими партиями, но не по своей вине, а т.к. им приходилось петь явно не в своём диапазоне. Но отмечу и положительный момент: порадовали своим пением Мария Магдалина и Иуда. Полное отсутствие декораций могло быть принято как оригинальная режиссёрская задумка, но это привело к тому, что человек не знакомый с произведением не имел возможности понять, что вообще происходит на сцене. Усугублялось это ещё и тем, что одни и теже актеры играли несколько ролей. При чем из роли в роль они переходили, не уходя за кулисы и не переодеваясь. Заполнить сцену действием не удалось, как и удержать внимание зрителя. Если бы не Иуда и Магдалина, можно было бы подумать, что на сцене актеры любители из вечернего театрального кружка. Итог: халтура, безобразная постановка, плевок в зрителя и надругательство над произведением. Я, как и многие другие зрители, ушёл после первого акта. Призываю всех: голосуйте ногами - ни в коем случае не ходите на эту постановку
от 6 июня 2018
ДК «Выборгский»
Посетил данное представление 15 апреля в малом зале ДК выборгский. Крайне не рекомендую данную постановку к просмотру, в особенности если вы знакомы с «оригинальной» версией рок-оперы (фильм 1973г., ролики на ютубе с бродвейских постановок или хотя бы альбом 1970г., где партии Христа исполняет солист Deep Purple Иен Гиллан). То, что представляет на сцене театр Рок-опера, больше всего похоже на любительскую постановку студенческого театра, причём не самую талантливую. Христос в исполнении Ярослава Баярунаса выглядит растерянным мальчиком, который очень напуган тем, что оказался на сцене и не знает, что делать (поёт хорошо, но это же не академическое выступление, хотелось бы увидеть немного актерской игры). Кайафа (Кирилл Смирнов), Анна (Александр Кавин) и Понтий Пилат (Богдан Вивчаровский) на сцене неприкрыто скучают и томятся в ожидании окончания своих партий. Отдельный поток негодования вызывает кордебалет. Дело даже не в том, что одни и те же люди играют толпу, юродивых, апостолов, свиту Ирода, римлян, не всегда при этом даже меняя костюмы, чем сильно путают зрителя; но то, как они исполняют свои роли: пластика актёров на уровне школьной постановки, танцы разрозненны и неуклюжи. Положительное впечатление оставили только Мария (Анна Позднякова) и Иуда (Вячеслав Ногин). На таланте, харизме и отдаче этих актеров держалось все представление. Декорации отсутствуют, но это простительно в современных реалиях. Костюмы героев намекают на то, что костюмер в постановке участия не принимал и актёры все делали своими силами. Макияж и грим у актеров смотрится абсолютно разномастно и выполнен в стиле «кто на что горазд». Все в совокупности выглядит очень непрофессионально, и за такие деньги (билет стоил без малого 2000) данное представление - демонстрация просто бессовестного наплевательского отношения к зрителю. Никогда ещё не получал такого негативного впечатления от похода в театр.

Спектакли с высоким рейтингом ДК «Выборгский»

Самые обсуждаемые спектакли ДК «Выборгский»