Лето одного года Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова 4.0 69 оценок 69 отзывов Лето одного года 4.0 69 оценки Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова 69 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алена Оскина от 26 ноября 2012 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ Потрясающий спектакль! Блестящая игра актёров заставляет буквально забыть о том, что находишься в зрительном зале. Такой спектакль нельзя смотреть, если пришёл в театр "развеяться" и отвлечься от насущных проблем, потому, что он заставляет очень серьёзно задуматься о том, на что часто не обращаем внимания в повседневной жизни: о том, как мы ведём себя по отношению к нашим близким, о любви и прощении, о сложностии и, вместе с тем, о простоте взаимопонимания. Я вышла на улицу, прошла до метро, а меня всё "не отпускала" та магия, свидетелем которой я была. Дай Бог, чтобы удивительные актёры Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили ещё много лет радовали зрителей своей работой! Шквал Спб от 24 ноября 2012 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ Великолепный милый и пронзительный спектакль. Все отлично, и игра мэтров и работа режиссера. Очень поучительная история, наверное первые минут десять нельзя сказать скучноваты, нет, несколько медлительны. Потом - хорошо. Неожиданно замечательный спектакль и молодец Андрей Прикотенко! Есть оказывается и наши талантливые режиссеры. Особенно на фоне печального упадка БДТ и парада бездарностей вроде Мрожека.Особо про мэтров. Фрейндлих и Басилашвили. Играют практически сами себя. Видно, что Басилашвили уже тяжело двигается, но настолько оба понимают друг друга, что смотришь на одном дыхании. Была там еще и дочка Фрейндлих - ну дочка, больше сказать нечего. Особо ничего не испортила. Рекомендую. Dainichi от 20 ноября 2012 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ лучший спектакль моей жизни!! Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили так милы, трагичны, смешны на сцене! Luchik0212 от 10 сентября 2012 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ Не стоит ходить на подобного рода спектакль, если конечная цель – насладиться игрой уважаемых актеров. В какой-то момент чувствуешь себя ребенком, которого обманули без зазрений совести, а ведь его желания были такими чистыми. Очень и очень жаль, что талантливые люди тратят свое драгоценное время на посредственный спектакль. Басилашвили и Фрейндлих в Москве будут собирать полные залы (и он, и она, и режиссер это прекрасно понимают). Ну вот зачем же так разочаровывать зрителей? Давно хочется попасть на моноспектакль «Оскар и Розовая Дама» с АБ. Привезите его в Москву, пожалуйста. Петр Петров от 12 июня 2012 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ Скучнейшая пьеса с претензией на сентиментальность и комедийность. Тема ворчливой старости и старческой влюбленности - заезжена в театре по самое не могу. Мотивировка конфликта, его развитие,динамика раскрытия образов - отсутствует напрочь. Понты дешевы и пошлы (чего стоит только предложение искупаться нагишом мужику, его 13 летнему сыну, будущей жене и теще - гы, гы, гы!). Главные играют профессионально, что хоть как-то спасает действо. Без взлетов конечно, и без откровений, но ровно, без падений. Единственное светлое пятно - Федор Ларов в роли почтальона Чарли. Дочка- вообще ничто (не иначе как мамочка Алиса Бруновна на сцену протащила), ее друг/муж - ну так, кое-что, кое-как. Особая тема - реакция зала. Покажи палец - ржут, произнеси кумир нечто с малейшей претензией на глубокомысленность и чувства - заходятся в овациях. Чисто дети! Конечно, невозможно умолчать об АБФ. В силу известных обстоятельства сама по себе она вызывает омерзение и гадливость. Но мастер большой, этого не отнимешь. В целом ощущение добросовестной шабашки. Приехали, показали великих, срубили сборы и уехали. Даже цветы не все забрали. Наверное, тем кто стоял у сцены с цветами и хотел вручить их кумирам, но так и остался со своим букетиком, было обидно. Lana от 7 февраля 2012 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ Ему 70 с хвостиком, ей 70 без хвостика. И вроде бы больше не к чему стремиться, нечего доказывать ни себе, ни окружающим, остается только жить или доживать в свое удовольствие. Она радуется жизни, он злобно шутит о приближающейся смерти. Престарелая пара проводит очередное лето в своем загородном доме на Золотом озере. Пустоту заполняет приехавшая на 80-летие отца дочь. Вечная тема "отцов и детей" - взрослые хотят "продолжиться" в своих детях, последние же мучаются от того, что им навязывают чужие желания и интересы. Отсюда и обиды, слезы, молчание. И только внуку, и то приемному, удается "склеить разбитую чашку". И вновь хочется жить, дышать, любить, потому что есть ради кого и ради чего. Сентиментальная пьеса Эрнеста Томпсона, переведенная на 27 языков. По ней снят фильм, получивший Оскара. Очень удачно, что столь пожилую пару сыграли именно Алиса Бруновна и Олег Басилашвили. И возраст подходящий, и пережили они на сцене БДТ много "жизней" вместе, став настолько гармонично родными. Невольно возникала мысль, а быть может это спектакль без масок. И каждый раз на финальных аплодисментах я встаю, как и многие в зале, у меня комок в горле и слезы на глазах. Я благодарна им за их талант, за их игру, за все мои эмоции и переживания, за то, что они есть. Юлия Злобина от 2 февраля 2012 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ Отличный спектакль, хотя действие слегка скучновато, главные актеры , Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, его спасают. Последний, уже видно, неважно себя чувствует, видно что ему тяжело дается играть в последнее время. Был полный зал. Концовка спектакля очень троготельная, я плакала. Все аплодировали стоя, кричали браво. Но Басилашвили ушел со сцены первый, и очень резко, дав понять что второй раз на поклон он уже не выйдет. Elijah Hanenya от 27 декабря 2011 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ не ужасно. на сцене играют два народных . но плохо. игра остальных похожа на детский утренник. даже не дипломный щепки такое впечатление что прогона не было? и актеры впервые на сцене. руки не знают куда деть. интонации неуверенные и сбивчивые. у меня сложилось впечатление, что и народные играли в пол силы. зал заполнен битком. зрители настроены очень благожелательно. видимо шли на кумиров и публика сплошь из поклонников. хотя цветов подарили мало и поклоны были всего раз. странно. это неуважение? или актеры устали? или почувствовали ...что то... откровенно я разочарован. шел на спектакль и в памяти держал впечатления от калифорнийской сюиты. я человек не пьющий. уже давно. по убеждениям и образу жизни (завтра в спорт зал). но тут пришлось пить коньяк, который взбодрил и...немного улучшил игру актеров. странно все таки... слышал мнение, что когда играешь с корифеями, то волей не волей подтягиваешься. а тут ваще никак. ну ладно -актеры мало опытные. допустим. а куда режиссер смотрит? москали схавают? скушали. замечу - мне есть с чем сравнивать: студентами специально приезжали в Ленинград и посмотрели все спектакли Товстоногова, опасаясь, что после его смерти спектакли начнут снимать с репертуара. на Невском была заветная касса, где можно было купить билеты и даже на первый ряд. в этот раз была четверть "пылковлюбленного". Иван Жуков от 17 января 2011 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/82546/ А буфеты, что на сцене справа, тяжёлые как настоящие, хоть и изготовлены специально для спектакля, и с бутафорским стеклом ;) Прямо за декорацией стоят два проектора, и по одному по бокам сверху. Они выводят на декорацию изображения и тексты, окно - тоже проекция. Актёрам и реквизиторам, выходящим на сцену, приходится пригибаться, чтобы не попасть в луч. Стулья, которые таскает Алиса Бруновна Фрейндлих во время спектакля, хоть и плетёные, но всё равно достаточно тяжёлые. А коврик, который она сворачивает, с изнанки сделали клейким, чтобы не сползал вниз по полу декорации (который ко всему прочему ещё и немного скользкий), расположенному на сцене под наклоном в сторону зрительного зала. ) 1 2 3 4 5 6 7