Сирано де Бержерак Санкт-Петербург / Александринский театр 2.2 68 оценок 79 отзывов Сирано де Бержерак 2.2 68 оценки Санкт-Петербург / Александринский театр 79 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Максим от 9 января 2019 Александринский театр ticketland.ru/teatry/aleksandrinskiy-teatr/sirano-de-berzherak/ На такой спектакль было не стыдно приехать из Москвы. Во всяком случае такого вы не видели. Ретроградам и не любителям чёрного юмра лучше не смотреть. Относитесь с юмором и возможно вам понравится. Арина Григорьева от 9 января 2019 Александринский театр afisha.ru/performance/204940/ Все на высшем уровне!!! Пётр Громов от 8 января 2019 Александринский театр afisha.ru/performance/204940/ Всё замечательно кроме диалогов Декорации, сценография, костюмы всё очень здорово. А актёрская игра бледновато. Отступления от текста не в лучшую сторону. Красноречие и остроумие Сирано снижено. Подозреваю адаптацию для широкой публики. В предсмертном монологе Сирано на французском с русскими субтитрами "rose et laurier" переведено как "любовь и слава", для тех кто сам не догадается что символизируют роза и лавр. Но сцена "ускоренного венчания" в исполнении капуцина это 10 баллов, просто восторг, к тому же радует смелостью издевательства над религией. Пётр Громов от 8 января 2019 Александринский театр afisha.ru/performance/204940/ Всё замечательно кроме диалогов Anton Belikov от 7 января 2019 Александринский театр afisha.ru/performance/204940/ Очень понравилось, необычно, интересно. Хорошая игра актеров. Не совсем стандартная постановка, перемешаны реальность и время. Советую! Алексей К. от 18 ноября 2018 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/sirano-de-berzherak-aleksandrinskii-teatr Пошло и скудоумно. Новодел либерального режиссёра, прикрывшегося сюжетом великой классики для того, чтобы сделать на наши бюджетные деньги всё тоже: мазнуть власть (выставив негативных героев в роли чиновников), плюнуть в силовиков (омон купил за деньги чиновник, чтобы избить главного героя), поклониться меньшинствам (трансвестит ходит по сцене, мужики женоподобны), измазать патриотическую идею (показав, что никто не хочет защищать Родину), и конечно, поругать бога и церковь (насмешка над таинством венчания и литургии). Мы ушли в антракте, как и многие другие. Позор Александрийскому театру, который должен быть светочем российской культуры, а стал проводником проплаченных Западом гнилых идей. Оксана Васько от 20 сентября 2018 Александринский театр afisha.ru/performance/204940/ Рощин против привычного театрального В этом году Александринский театр открыл 263 -й сезон громкой премьерой главного режиссера театра Николая Рощина - постановкой "Сирано де Бержерак", созданной по современному подстрочному переводу Марии Зориной по заказу театра. В этом "Сирано" (важно для тех, кто вы впервые знакомится с творчеством этого режиссера) нет места привычного сердцу романтизма и лирических отступлений, а уж стихов знакомых по переводу Щепкиной-Куперник почти совсем не осталось (они звучат крайне редко из уст главных героев), зато на сцене и за ее пределами есть в полной мере свойственные режиссеру комедия дель арте, фарс и абсурд. Очередной смелый шаг навстречу косной театральной (и не только) среде. Сирано Ростана - недостаточный бунтарь для Рощина, ему надо больше, глубже, развязнее (и, откровенно говоря, по тому как режиссер уводит зрителя в сторону, зритель не всегда может быть уверен в том, что спектакль ставился именно ради Сирано). Рощин делает из своего главного героя главаря мафиозной банды в духе "Крестный отец", перебирающего одно за другим комичное оружие и сражающегося с омоновцами, чтобы проиграть в заведомо неравной схватке и лишиться самого главного и гротескного атрибута - носа. А знаменитое признание Роксане в исповедальне (когда Сирано суфлирует Кристиану) напоминает генеральную репетицию в театре, где на обломках декораций три воробушка воркуют друг с другом в последний раз перед большой премьерой. Много пауз, напыщенной растянутости сцен, откровенной надуманности, кинА и к довершению совершенно безумный финал с мясорубкой и любовью к Родине. Как и всегда у Рощина (и Сирано не исключение) - непримиримое желание ставить и читать по-своему, а не так, как написано. Он задает новый ритм и смысл привычным устоявшимся истинам, и именно этим он так притягателен зрителю. Конец его спектаклей невозможно спрогнозировать, потому что его финальная точка - это всегда начало. Оксана Васько от 20 сентября 2018 Александринский театр afisha.ru/performance/204940/ Рощин против привычного театрального Михаил Пинтаков от 18 сентября 2018 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/sirano-de-berzherak-aleksandrinskii-teatr Все было отлично. Рекомендую всем посмотреть. Я с Дальнего востока посмотрю этот спектакль в постановке наших режиссеров для сравнения. 1 2 3 4 5 6 7 8