Серёжа

Серёжа

3.0
38 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 декабря 2022
Александринский театр
Невероятная сценография и неожиданные повороты, в казалось бы классическом сюжете «Анны Карениной»
от 22 ноября 2022
Александринский театр
Шикарная постановка! Интересная динамичная захватывающая! Мария Смольникова, браво! 👏 Смешно драматично интригующе! На одном дыхании!
от 5 ноября 2022
Александринский театр
Потрясающий спектакль!
от 1 марта 2022
Александринский театр
Прекрасный, тонкий, захватывающий спектакль, на одном дыхании! Сценография, музыкальное сопровождение, все продумано до мелочей, игра актеров выше всех похвал, обязательно смотреть, думать, с благодарностью и низким поклоном ко всем участникам!!!
от 1 марта 2022
Александринский театр
Это даже и не очень спектакль, а скорее мистерия. Здесь можно проорать вместе с актерами свою боль, которая никогда не проходит. Много всего поднимается, достается из головы, просматривается, пересматривается. То есть это театр настоящий и есть. Спасибо.
от 1 февраля 2022
Александринский театр
Отличный спектакль! Белый прелесть. Сценарий тоже.
от 20 февраля 2020
Александринский театр
Крымов развернулся с МХАТовским размахом: они с большой сценой явно идут друг другу на пользу) Гениальное прочтение, в центре которого сын Карениной, не переестаёт удивлять до самого поклона артистов. Музыка, сценография, пластика, игра актёров — всё очень гармонично складывается в самостоятельный и очень чувственный образ. Стоит идти только если вы знаете, кто такой Крымов, готовы к экспериментам, и не ждете Льва Николаевича слово-в-слово.
от 16 февраля 2020
Александринский театр
Последовательность ничем не связанных действий. Изредка вкинутые фразы Толстого и Гроссмана. А чем смысл данного фарса? Ответить на это не получается.
от 7 февраля 2020
Александринский театр
Пациент скорее мертв, чем жив. При всей театральности, буффонаде и эпатажности из всех щелей сочится пустота и холод. И пустота эта, к сожалению, не только и не столько персонажей в интерпретации Д.Крымова, как пустота внутри самого режиссера. Иначе как объяснить, что у исполнителей главных ролей то и дело проскакивают именно его интонации и его пластика, а М.Смольникова то разительно похожа на А.Сигалову, то в сцене за уши притянутого куска из "Жизни и судьбы" Гроссмана и вообще на Клару Новикову. Зритель вынужден находится в атмосфере постоянной истерики. И фраза - "ну как можем, так и играем" становится ключевой. Как в незабвенном хите Алёны Апиной из 90-х - "я его слепила из того ,что было, ну и полюбила", а мне не хочется любить, ни этот спектакль, ни реакцию подростков 20-ти,30-ти и 40-ка лет, сидящих в зале на иногда весьма банальные "находки" режиссёра. Кукловоды, создающие образ Серёжи, профессиональны, мальчик живой, но и его выплескивают вместе в водой из лохани в угоду общей концепции.Сочувствия не вызывает никто и классический роман,рассказанный в форме анекдота по меньшей мере убог и странен. И , скорее всего,так и останется непрочитанным теми самыми великовозрастными инфантами, смеющимися просто на палец. У Пушкина была Татьяна, у Толстого - Анна Каренина, у Туминаса и Крымова - никого, кроме них САМИХ.
от 6 февраля 2020
Александринский театр
Потрясающий спектакль. Просто шедевр.

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр