Дети солнца

Дети солнца

1.9
18 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 апреля 2022
Александринский театр
Спектакль тяжело начинался, но финал потряс. Великолепно!
от 2 апреля 2022
Александринский театр
Полная беспомощность режиссёра, невнятица, пустота, безумно жаль времени и денег на эту нелепицу!!!(((
от 1 апреля 2022
Александринский театр
Успех приема спектакля был фантастический думал, что финальные аплодисменты не закончатся, даже не дослушал их так как стало не удобно за то, что на мой взгляд этот спектакль такогот и не заслужил. Это было нормально, почти хорошо, но не более. Думаю в Питере такого приема не было, московская публика слишком благодарная
от 8 января 2022
Александринский театр
Абсурдное снотворное
от 1 ноября 2021
Александринский театр
отлично
от 26 октября 2021
Александринский театр
Пьесы Горького люблю. Постановка достаточно неоднозначная. Силилась и не поняла, прием с ванной на сцене, в которой все действие сидела Елена Николаевна, и мокла в ней.
от 24 апреля 2021
Александринский театр
Да, еще никто так не ставил дядю Ваню...
от 13 апреля 2021
Александринский театр
Пьеса «Дети Солнца» была написана Максимом Горьким в Петропавловской крепости, в камере номер 39 Трубецкого бастиона в 1905 году, в канун первой русской революции. Этим произведением Горький не просто предсказывал грядущую бурю, он отчетливо говорил о неизбежности человеческой катастрофы, вызванной масштабным разрывом между интеллигенцией и простым народом, прозябающим в нищете. Драматическое противостояние людей разного уровня сознания можно наблюдать не только "во внешней политике", но и внутри. В личных отношений "детей солнца" всё далеко не так уж безоблачно, как может показаться с первого взгляда. Герой пьесы - ученый-химик Павел Федорович Протасов (Иван Волков) бесконечно поглощен наукой. Химия, только химия занимает его повседневность. Павел Федорович за своими экспериментами совершенно забывает о своей семье, а жизнь народа и вовсе далека от его понимания. Его жена, Елена Николаевна (Анна Селедец), уже давно привыкшая к равнодушию и невнимательности мужа, тоже ставит опыты... только на людях. Без устали принимая гостей в своем доме, она с удовольствием наблюдает за полномасштабным раскрытием характера мужа, его сестры Лизы и остальных участников словесных перепалок. При этом при всем герои пьесы отчаянно желают найти в другом участие и поддержку, уважение и понимание, но "достучаться до небес" нет никакой возможности. Каждый занят только собой. Режиссер Николай Рощин обнажает героев и их насущные проблемы посредством минималистичности. Его постановку можно было бы даже назвать "камерной" - всё мирно, неспешно, пусто и мертвенно тихо, как-то даже не по-рощински. Cлева дикие простолюдины, лежащие на металлических кроватях будто на больничных койках, справа - инфантильная прожженная интеллигенция в постелях и ванне. Проблемы в доме Протасовых решать не хотят и не привыкли, от них скрываются, как дети малые от монстров, смачно падая на кровать и театрально разбиваясь лицом о пуховую подушку. С народом все проще, там всегда работает принцип "сила есть - ума не надо". Посреди сцены возвышается, слегка накренившись, поломанный и накаленный до предела электрический столб, являющий собой метафору конфликта между "детьми солнца" и народными массами. Под занавес он все-таки упадет, знаменую собой безусловный конец. Шаг за шагом между всеми участниками пьесы разворачивается непримиримый конфликт, который еще более заряжает и без того наэлектризованную до предела атмосферу. Его пытается сгладить Лиза, но голос ее слишком слаб и тих. Автор помогает своим героям "разрешиться", нагоняя на город холеру, которая не разбирается ни в чинах, ни в общественном положении. Болезнь уносит в мир иной всех, кто встречается на пути. В результате апокалипсис и провал в тотальную темноту. Но Рощин не согласен заканчивать по-горьковски. Согласно его сюжетной линии откуда не возьмись появляется оркестр под руководством дирижера Протасова - Волкова. На черном полотне рождается огромный фрегат, спасающий души...уже впрочем мертвые. Жизненно. Холодно. Безответно

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр