Оптимистическая трагедия. Прощальный бал

Оптимистическая трагедия. Прощальный бал

Мало оценок
0 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 марта 2019
Александринский театр
Без матчасти, конечно, трудно для восприятия. Неплохо хотя бы потратить время на киноверсию, потому что разжиться печатным словом мне, например, не удалось. И вот тогда спектакль может заиграть. Если у вас достаточно воображения, фантазии, свободы мысли. Акценты в постановке, по-моему, немного смещены по сравнению с фильмом. Это и делает её живой в отличие от героически-пропагандистского, как выражаются некоторые, отлитого в граните кино, которое многие, мне не удалось уловить почему, считают гениальным. Даже великолепный Санаев не делает этого фильма. В общем, это спектакль для тех, кто открыт современному взгляду, в ком больше Кости Треплева, чем консерватизма.
от 28 января 2019
Александринский театр
Спектакль ужасно скучный, сцены длятся бесконечно долго.. надеялась, что за счет музыки будет динамично, но увы...
от 13 января 2019
Александринский театр
Не то, чтобы разочарован - подавлен. Скучная, монотонная постановка. Эмоция проскальзывает лишь у Роксаны. Такого Сирано (никакого) быть не может по определению, конечно же речь не о его внешности. Не хочу использовать нелицеприятные выражения, возможно я отстал - 20 минут мужики вышедшие в кальсонах одеваются в наряды реальных средневековых пацанов и зал при этом ржет... Действительно люди смеются, а я не пойму с чего... Два варианта - либо дорогие билеты купили и надо как-то сохранить лицо, либо выпимши - перегар стоял все первое отделение, а две дамы, рядом сидящие, каждые 5 минут прикладывались к бутылкам, судя по запаху, с напитком похожим на портвешку 777 - старый Новый год все-таки.
от 13 января 2019
Александринский театр
Рощин, режиссер спектакля, заслуживает внимания! сама постановка очень качественная во всех отношениях, придраться не к чему, как и в его вороне. гротеск, сатира и куча смысла за блестящей оберткой. спасибо всем занятым в спектакле!
от 20 декабря 2018
Александринский театр
"Все творчество Рощина — сплошной эксперимент и непрестанный поиск новых театральных средств и форм. " - и это правда.
от 12 марта 2018
Александринский театр
Вместительный зал имеет сцену среднюю по высоте, партер 9 рядов с пологим подъемом( сквозная нумерация кресел), за партером амфитеатр- комфортные диваны, расположенные радиально по отн. к сцене с хорошим подъемом рядов ( на плане эти места называются - места за креслами). Полукругом относительно партера расположено 5 ярусов, ярусы состоят их лож и центральных рядов, есть "царская ложа".В ложах ярусов по 4 кресла. существуют правила продажи этих кресел на спектакли репертуара.Неудобные места обозначены на плане зала. В партере и амфитеатре таких мест нет. Под этот спектакль 1-й ряд партера изымается из продажи, кресла демонтируются и ставятся стулья- элемент декорации спектакля( на них сидят артисты спектакля), сцена надставляется и сильно выдается вперед( нос корабля).
от 28 января 2018
Александринский театр
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Даже непонятно - как относиться к спектаклю. Большая куча хаоса без связующего смысла. Спектакль идет 2,30 - без антракта!!Уверена, что если бы был антракт - количество зрителей к концу сократилось бы в три раза. Все очень громко, эмоционально, гротеск в полный рост - но абсолютно неинтересно. В первые пять минут тебя вводят в шок весьма не худенькие мужики в балетных пачках, изображающие лебединое озеро, крокодил Гена (это-то зачем?) и огромный перевернутый вверх ногами плакат голой тетки. И ты вот так и сидишь в этом шоке весь спектакль. И все время ждешь, что вот-вот будет какая-то психологическая кульминация. И так ничего и не произошло. Как будто бы режиссер выдрал из весьма непростой истории нашей страны только плохие моменты и со злобной истерикой нам их показал. Не тратьте время!
от 17 января 2018
Александринский театр
Ну всё в одну кучу — Вертинский, рэп, крокодил Гена, Фредди Меркьюри, Утёсов, секс, наркотики и рок-н-ролл… И вроде бы всё по отдельности проникновенно и экспрессивно, а в сухом остатке полный сумбур. Цельное впечатление, как и понимание того, что, собственно говоря, хотели сказать создатели своим зрителям, не родилось ни во время спектакля, но в процессе его последующего обдумывания. То ли театр таким образом "отметился" к столетию революции (или, как теперь принято говорить, переворота), то ли нам в очередной напомнили, что в жизни всё неоднозначно, и все мы когда-нибудь умрём?! В общем, яркие эмоции без внятного смысла.

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр