Гамлет in Moscow

Гамлет in Moscow

1.8
14 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 июня 2023
Александринский театр
Интересный спектакль. Очень был рад побывать на нем.
от 16 июня 2023
Александринский театр
Слишком много политики и обычной жизни. Проблем и так хватает, а тут еще и в театре это, голова разболелась от спектакля, загрузили по полной. Понравилось только та часть когда пели песни)
от 18 апреля 2023
Александринский театр
Очень понравился сам театр. Полностью отремонтированный, стильный. Спектакль необычный, много ненормативной лексики, но нас это не испугало. Прекрасная игра актеров, особенно Александры Ребенок.
от 1 марта 2023
Александринский театр
Спектакль совершенно не понравился. Это не искусство, а мануфактура. Театр для буржуа. Плоские шутки, рассчитанные на «массового» зрителя, который так и взбегает на этот поезд «модно ходить на Богомолова». Никакой философской идеи, обычное такое желание заработать денег. Очень жаль, тк Режиссеру точно есть что сказать, по крайней мере однажды на Валдайском клубе ему это удалось.
от 27 января 2023
Александринский театр
кажется, удачный спектакль режиссера, если ему удалось не больно уколоть зрителя, который понимает и ценит его метод работы. отчасти это направление, от которого зародился "Идеальный муж. Комедия". этот спектакль более жёсткий вариант. наверное, "Гамлета" лучше смотреть в паре с "Мудрецом" театра наций. "новую оптимистическую" вместе с "бесами достоевского". но тогда "Бесов" и "Карамазовых" тоже посмотреть один за другим. шутейки про кинокритиков мягко говоря странные и несмешные, если их повторить больше двух раз. актриса, которая была вместо Александра Ребенок - играет очень достоверно типичную актрису и одну из зрительниц этого спектакля или что-то вроде содержанки, которая проживает в элитном районе центра Мск. круги ада становятся видны ближе к финалу, а в процессе это вроде как танец смерти. охотно начинаешь вестись на стёб, не соображая что все здесь мертвы и всё движется по кругу. глубже надо смотреть, а не отвлекаться на "радость жизни".
от 23 января 2023
Александринский театр
Представление очень понравилось. Единственный минус это не очень хороший звук на задних рядах. Некоторые слова вообще было не разобрать.
от 22 января 2023
Александринский театр
Мне понравилось , но концовка слишком намешена , ощущение , что хотелось втиснуть все , что не успели раскрыть в самом спектакле . Как всегда - своеобразная подача и мне она нравится, это делает спектакль узнаваемым , но хотелось бы новшеств ) Один большой минус - звук , я думаю, что с дикцией у актёров все ок , но со зрительского кресла , порой фразы было не разобрать ((
от 1 декабря 2022
Александринский театр
мерзость
от 22 сентября 2022
Александринский театр
Актёры играют невнятно. Слишком много мата со сцены. В целом сюжетная линия выстроена слабо. Весь юмор строится вокруг сексуальных отношений. Но всё таки первые два действия давали надежду на более-менее нормальную оценку. Но! Третье действие ИСПОРТИЛО ВСЁ. Когда тебе в лицо орут "я хочу вас всех в#ебать"...ощущения странные...добила финальная песня макаревича. Эта песня в данный период времени вызывает отвращение...
от 24 августа 2022
Александринский театр
Весь мир Stand-up В нем женщины, мужчины – пародисты, суфлеры, англоманы и стилисты У них свои есть шутки и приколы И каждый не одну иХрает ролъ… Идут направо – песнь заводят Идут «налево» и уходят… Налево петербургская публика в тот жаркий августовский вечер не пошла. Дружными шеренгами, сверкая белозубыми улыбками и почти свежим загаром, переходя от стиха к прозе прямиком в Александринский театр. Как приятно видеть аншлаг. Как приятно видеть рассадку в виде арены, когда зрители сидят не только на привычных местах, но по бокам, и даже на сцене. Я сидела с Сидоровым, тем самым! и вместе нам было особенно интересно наблюдать сверху. Панорамный вид с птичьего полета императорского театра необычайно хорош: актеры, немногочисленные декорации, массовка, зрители, наблюдающий режиссер, СМИ и спонсоры на лучших местах. То ли Шекспир, то ли Марло, но в данном случае все это «неважно» слитно. Важен особенный взгляд режиссера на почти знакомые и хрестоматийные произведения. Не могу не согласиться, классический вариант «Гамлета» устарел, герои покрылись антикварной пылью, главный монолог тоже не актуален, все какое-то беззубое и древнее, зрителям может быть не интересно и скучно. В конце концов, мы жъ не в Лондоне?!? Не будем вспоминать Бенедикта Камбербэтча в Барбикане, или Эндрю Скотта в Театре Гарольда Пинтера, а про Кеннета Брана и Лоренса Оливье в Национальном просто забудем. Правда, кинороль Иннокентия Смоктуновского почему-то вспомнили? Зачем, к чему? Там был главный – Гамлет, здесь Hamlet Иосифович и совсем другие лица, не в обиду тем…другим. Насчет искусно переложенного на современный манер текста с использованием разных произношений, ненормативной лексики, многонациональных и религиозных трактовок – действительно смешно, забавно, абсурдно и так понятно. Тут уж можно не объяснять ничего друг другу, а расслабиться и получать удовольствие. Текст Шекспира – это ведь только текст, слова, буквы. Их всегда можно изменить - профессионально, с хорошей долей юмора и уместного сарказма. И со вкусом. Со вкусом у господина Богомолова все в порядке. Пока. В плане развлечения публики, спектакль тоже идеален: искусно сделанное шоу с интерактивными приемами, вовлечением «избалованного» и требовательного зрителя в действие, профессиональный разогрев даже в фойе. Если бы я услышала вместо «Виновата ли я…», песню всех времен и народов Бабаджаняна «Ах эта свадьба, свадьба…», точно бы не удержалась. А рядом балкон с видом на вечерний Петербург, шампанское, коктейли пряные и удовлетворенные зрители после первого акта. Удовлетворить сразу после первого акта?!? – это я скажу вам не шутки. Высокая нота была взята именно в первом, начала снижаться во втором, и почти спустилась на нижние октавы в третьем. Могу разнести в пух и прах именно третье с Каннами, уродами и с набившей оскоминой песней далеких 80-х, но одно маленькое и почти вменяемое «но» занудного и среднестатистического зрителя – актеры хорошо играли, некоторые достойны восхищения. Они ведь всё и всех сыграют. По-старому, по-новому. Может быть, все вопросы к нам зрителям. Наивный вопрос: «Зачем делать интерпретацию Шекспира с такими актерами?», - можем оставить без внимания. Наверное, ответ знает тот самый Сидоров – бедный Йорик. Огорчает, что название заключено в такие узкие рамки «Гамлет in Moscow». Предлагаю более расширенный и амбициозный вариант – «Гамлет in Universe». А в конце подключаемся к карте лояльности, какой же у нас милый, добрый и всЁпонимающий зритель. P.S. отдельный respect за хорошо поставленный звук, очень хорошую дикцию актеров (в данном спектакле это особенно сложно) и приятную музыкальную ностальгию от Е. Крылатова…

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр