Спектакль «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» Санкт-Петербург / Александринский театр Мало оценок 0 оценок 7 отзывов Спектакль «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» Мало оценок 0 оценки Санкт-Петербург / Александринский театр 7 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить виктория и. от 27 апреля 2021 Александринский театр bileter.ru/afisha/show/Optimisticheskaia_tragediia._Proshchalnyi_16420997.html Спектакль просто потрясающий!!! Один из лучших, что мы видели, хотя ходим часто. 2,2 ч без антракта совершенно на одном дыхании. Актёры играют великолепно, каждый выделяется, нет проходных ролей! Очень яркий, сочный, живой спектакль!!! алексей з. от 24 января 2020 Александринский театр bileter.ru/afisha/show/Optimisticheskaia_tragediia._Proshchalnyi_16419912.html Потрясающий спектакль. Динамичный с включением современных рок и рэп песен. Два часа спектакля пролетают на одном дыхании. Для тех кто хотел бы посмотреть не классическую постановку, но при этом без пошлости и кривляний. Спектакль на подумать а не для легкого вечернего развлечения елена а. от 20 марта 2019 Александринский театр bileter.ru/afisha/show/Optimisticheskaia_tragediia._Proshchalnyi_16419912.html Без матчасти, конечно, трудно для восприятия. Неплохо хотя бы потратить время на киноверсию, потому что разжиться печатным словом мне, например, не удалось. И вот тогда спектакль может заиграть. Если у вас достаточно воображения, фантазии, свободы мысли. Акценты в постановке, по-моему, немного смещены по сравнению с фильмом. Это и делает её живой в отличие от героически-пропагандистского, как выражаются некоторые, отлитого в граните кино, которое многие, мне не удалось уловить почему, считают гениальным. Даже великолепный Санаев не делает этого фильма. В общем, это спектакль для тех, кто открыт современному взгляду, в ком больше Кости Треплева, чем консерватизма. даша о. от 28 января 2019 Александринский театр bileter.ru/afisha/show/Optimisticheskaia_tragediia._Proshchalnyi_16419912.html Спектакль ужасно скучный, сцены длятся бесконечно долго.. надеялась, что за счет музыки будет динамично, но увы... марина от 12 марта 2018 Александринский театр bileter.ru/afisha/show/Optimisticheskaia_tragediia._Proshchalnyi_16419912.html Вместительный зал имеет сцену среднюю по высоте, партер 9 рядов с пологим подъемом( сквозная нумерация кресел), за партером амфитеатр- комфортные диваны, расположенные радиально по отн. к сцене с хорошим подъемом рядов ( на плане эти места называются - места за креслами). Полукругом относительно партера расположено 5 ярусов, ярусы состоят их лож и центральных рядов, есть "царская ложа".В ложах ярусов по 4 кресла. существуют правила продажи этих кресел на спектакли репертуара.Неудобные места обозначены на плане зала. В партере и амфитеатре таких мест нет. Под этот спектакль 1-й ряд партера изымается из продажи, кресла демонтируются и ставятся стулья- элемент декорации спектакля( на них сидят артисты спектакля), сцена надставляется и сильно выдается вперед( нос корабля). ольга а. от 28 января 2018 Александринский театр bileter.ru/afisha/show/Optimisticheskaia_tragediia._Proshchalnyi_16419912.html Полностью согласна с предыдущим отзывом. Даже непонятно - как относиться к спектаклю. Большая куча хаоса без связующего смысла. Спектакль идет 2,30 - без антракта!!Уверена, что если бы был антракт - количество зрителей к концу сократилось бы в три раза. Все очень громко, эмоционально, гротеск в полный рост - но абсолютно неинтересно. В первые пять минут тебя вводят в шок весьма не худенькие мужики в балетных пачках, изображающие лебединое озеро, крокодил Гена (это-то зачем?) и огромный перевернутый вверх ногами плакат голой тетки. И ты вот так и сидишь в этом шоке весь спектакль. И все время ждешь, что вот-вот будет какая-то психологическая кульминация. И так ничего и не произошло. Как будто бы режиссер выдрал из весьма непростой истории нашей страны только плохие моменты и со злобной истерикой нам их показал. Не тратьте время! анна с. от 17 января 2018 Александринский театр bileter.ru/afisha/show/Optimisticheskaia_tragediia._Proshchalnyi_16419912.html Ну всё в одну кучу — Вертинский, рэп, крокодил Гена, Фредди Меркьюри, Утёсов, секс, наркотики и рок-н-ролл… И вроде бы всё по отдельности проникновенно и экспрессивно, а в сухом остатке полный сумбур. Цельное впечатление, как и понимание того, что, собственно говоря, хотели сказать создатели своим зрителям, не родилось ни во время спектакля, но в процессе его последующего обдумывания. То ли театр таким образом "отметился" к столетию революции (или, как теперь принято говорить, переворота), то ли нам в очередной напомнили, что в жизни всё неоднозначно, и все мы когда-нибудь умрём?! В общем, яркие эмоции без внятного смысла.