Иисус Христос — суперзвезда

Иисус Христос — суперзвезда

2.7
22 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 января 2020
ТЮЗ
Музыка Эндрю Ллойда Уэббера - чудесна)
от 29 января 2020
ТЮЗ
Однозначно - да!
от 29 января 2020
ТЮЗ
Спектакль/гастроли в Москве Принял питерцев и нас, зрителей, Концертный зал "Измайлово". Я в первый раз там. Что сказать- зал очень удобный в плане мест и акустики, технического оснащения. Поэтому с удовольствием внимали и наслаждались действом. Ну а действо.. Очень порадовало. Мне понравилось, что спектакль был выдержан в минималистическом ключе. Нет декораций. Только свет и голоса артистов, движение и игра. Что-то в "юго-западном стиле")) Голоса у артистов шикарные. Прямо у всех. Ну всё-таки музыкальный театр, да. И отлично подобранные образы. Иисус в исполнении Ярослава Баярунаса прямо иконописный, голос (все-таки опера, поэтому главное Голос) тихий, спокойный.Доколе..доколе не остается один на один сам с собой в Гефсиманском саду. Тут мольба о Чаше, что предстоит испить это крик отчаяния и боли, вопрошение о посильности задачи, попытка обождать..и все же подчиниться Воле Создателя. Тяжелая ария, морально тяжелая. Тут человек один во всем Мире, за всех, слаб и велик/силен одовременно. Кстати, в театре такая фишка- исполнители Иисуса и Иуды иногда меняются местами. И тогда Ярослав поет арию Иуды. Я на Ютубе нашла запись-ну совершенно другой голос, эмоции, что и понятно, но все же молодец актер. Иуда-центральный персонаж оперы. На противопоставлении Иисуса и Иуды и построен сюжет. По моему (Имхо), Иуда альтерэго Иисуса. Он не предатель, в глубоком смысле этого слова, он орудие замысла божия, второе я, голос разума.. Ведь поведение и поступок Иисуса нерационально, за "рацио" тут отвечает Иуда. И он, любя друга, невероятно страдает и пытается помочь о-своему. Поэтому Иуда эмоционален, Иуда убежден в своей правоте. Таков и Иуда в исполнении Александра Казьмина. Прекрасны и остальные актеры- сильные и эмоционально наполненные голоса. Из минусов только одно- порой звук заглушал текст, и тем, кто не знал сюжета, вернее смысла песен, было непонятно -о чем?? (слышала и такие мнения) Ну и один из главных моментов -свет. Который был и декорацией, и окрашивал одежды у героев.. Важная эмоциональная составляющая удалась!
от 28 января 2020
ТЮЗ
Пластика и свет - на пять с плюсом, звучание и режиссерская трактовка не так хороши.
от 28 января 2020
ТЮЗ
На днях я ходила на рок-оперу "Иисус Христос Суперзвезда" в постановке петербургского театра "Рок-опера". Московские гастроли приурочены к тридцатилетнему юбилею театра. Это не первая рок постановка в моей жизни, тч я вполне подготовленный зритель. Я очень люблю "Тодд", фанаты рока меня поймут. От "ИХС" я ожидала хороших голосов и прекрасной музыки. Могу сказать, что в этом мои ожидания оправдались. В плане декораций постановка ими обделена, есть только наклонная платформа. Отсутствие декораций компенсируется отличной работой со светом Андрея Лукашова, это действительно очень круто. В Измайлово хороший зал, там видно и слышно все с самых дальних рядов, но у меня претензии именно к звукорежиссерам. Мы сидели достаточно высоко, и я могу сказать, что половина текста сливалась в давящий гул с басами. Это было очень тяжело воспринимать. Особенно обидно было в отношении Алексея Толстокорова (Кайафа) и Александра Кавина (Анна). Их голоса раскрывались только в ариях, в остальном их глушил хор. Мне очень понравилась Анна Позднякова (Мария), чудесный образ и волшебный голос. В плане костюмов все тоже очень скромно. Самыми яркими снова стали Кайафа и Анна. Еще момент. который меня удивил, это отсутвие трико у массовки. При наличии большого количества движений на сцене оно необходимо, хотя бы из уважения к зрителям первых рядов. Ну и Марию я периодически теряла на сцене, хотелось бы ее хоть немного визуально выделять, если уж она играет ключевую роль в данной постановке. Допускаю, что москвичи избалованы различными постановками и требовательны к качеству, но фонограмма и плохая работа звукорежиссера не дают мне возможности советовать этот спектакль широкому кругу лиц. Его скорее оценят старшеклассники и студенты, коих было большинство в зале.
от 28 января 2020
ТЮЗ
Иисус Христос — суперзвезда. Театр Рок-опера (Спб) на сцене КЗ Измайлово. 26.01.2020. Мне очень понравилось. Хотя бы потому, что музыка Уэббера — это классика, которая живет (и популярна!) уже десятилетия... думаю, и столетиями когда-то возраст рок-оперы будут мерить. Чуть побурчу: мюзиклов и т. д. сейчас масса, кто только их не сочиняет, где только они не играются... Без фанатизма, но - хожу, смотрю. Заканчивается спектакль, из зала выходишь... а в тебе только грохот (почему-то аппаратура всегда включается на максимум; ИХС, кстати, тоже этим грешит). Музыки в тебе не остается ни гранулы миллиграмма. Другое дело — после вчерашнего спектакля. Во мне то одна мелодия, то другая возникают... Так и живу нынче, наполненная звуками, что придуманы Эндрю Ллойдом Уэббером. Судя по количеству зрительских букетов, нам повезло с составами, особенно по главным исполнителям: Александр Казьмин (Джизус Крайст/Иисус Христос) и Ярослав Баярунас (Джудас/Иуда). Оба очень подходят к ролям фактурно и голосами...единственное — я бы на ариях Иуды немного приглушала музыку (звуковик-то профессиональный есть, наверное?) - ибо голос у исполнителя хорош, а вот текст «забивается», не полностью доносится. И это очень жаль. Ибо именно Баярунас лучше всех других ИГРАЛ свою роль. Всё-таки я много хожу именно по драматическим театрам, там я легко отличаю актеров талантливых от просто актеров... Так вот: исполнитель роли Иуды — ОЧЕНЬ талантливый актер... я бы даже сказала, что он играет намного лучше, чем обычно играют в спектаклях «мюзикльного» жанра. Спектакль я смотрела, как агностик. И, попади я в ту, сценическую ситуацию — пошла бы за Иудой. Он как-то меня больше убедил... Кстати, исходя из программки — Казьмин и Баярунас могут меняться ролями... Вот бы я хотела на это посмотреть! Оба актера играют роли неистовых персонажей... Разница только в знаке. Интересно, насколько точно они смогут поменять плюс на минус? Еще — понравились Пилат (Вячеслав Штыпс) и Кайафа (Александр Кавин). У Ирода (Вячеслав Ногин) прекрасный голос и пластика, но... мне показалось, что его внешность не сошлась с тем, что и как он пел. Неплохая массовка. Фамилий назвать не смогу (они в общем списке), но к концу спектакля я уже выделяла глазами тех, кто безупречно двигается и поет. Бедность сценографии (всего лишь наклонный помост)... увы, это характерно для «передвижных» спектаклей, уравновешивалась замечательной работой художника по свету. Превращенные в кресты световые приборы — это вообще потрясающе. Ну, а вообще... Смотрела я и думала: ведь две тысячи лет прошло с исходной точки этой истории, а ничего не меняется. Всё та же безмозглая толпа, которой надо хлеба и зрелищ. Какая там «осанна» - лишь бы потолкаться, рты раскрыв, непонятные слова послушать... и ничего не делать. А потом — на той же площади потискать теплые тела партнеров по... ээээ.... дружбе и любви. А потом предать, и покричать «распни его!». Ведь за верность надо платить — иногда жизнью, а распятие — это такая развлекуха, такое эффектное зрелище — надолго вспоминать-рассказывать хватит. Ну, а финальный «суд Божий» - это на время, до следующего «распни его». Того же распни. Или кого-то другого.
от 27 января 2020
ТЮЗ
На днях побывали с дочкой на всемирно известной рок-опере, которую привез в Москву Санкт-Петербургский театр, впервые поставивший ее у нас в стране 30 лет назад. Одновременно с этим рок-опера отмечает и 50-летний юбилей с момента своего создания Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом. Мы еще ни разу не смотрели этот спектакль, не на сцене, не фильмы, поэтому у нас исключительно свежие впечатления, сравнивать нам не с чем. Первое, что бросается в глаза еще до начала действия – сцена без декораций, окруженная огромны стойками с осветительными приборами. То есть пространство сцены действительно настолько заполнено светом, что ничего лишнего туда и не требуется. Кроме звука. Их сочетание меня покорило, пожалуй, это лучшее, что есть в этой постановке. Вокал тоже был достаточно хорош, особенно нам понравился Роман Никитин в роли Каиафы, и Анна Позднякова (Мария Магдалина) пела замечательно, только вот музыка в основном была настолько громкая, то слов почти не разобрать, хорошо, хоть сюжет известный. Интересное решение было со столом для Тайной вечери. Хор сел друг напротив друга и раскатал широкое белое полотно-скатерть, получилось очень правдоподобно. Костюмы хора за счет освещения приобретали разные оттенки. Самый интересный образ был у Иуды. Красный цвет в его одежде подчеркивал его трагическую роль. Для нас неожиданным было появление Ирода в вызывающей одежде, как раз в этом эпизоде была лучшая хореография. Спектакль шел в Концертном зале «Измайлово». Туда очень удобно добраться и от метро, и от МЦК. Внутри просторный холл, много разной еды, нигде не было больших очередей. Зал с хорошим уклоном рядов, сцену видно прекрасно. Место нам понравилось. Сама рок-опера для первого просмотра немного не подходит из-за того, что хочется больше вникнуть с сюжет, а сделать это из-за перекрытия слов музыкой почти невозможно. Идеально было бы пустить, как в оперных театрах, текст на отдельный экран. Хотя большинство зрителей, наверняка знали наизусть и русский, и английский текст наизусть. Школьников разных возрастов, от младших, до старших классов тоже было достаточно. В общем, впечатление положительное, картинка красивая, артисты эмоциональные, поют хорошо, свет на уровне, музыка шикарная.
от 26 января 2020
ТЮЗ
Интересная версия
от 29 сентября 2019
ТЮЗ
Человек деградирует без любви и сострадания
от 29 июня 2019
ТЮЗ
Всё понравилось, Иуда - лучший! Мюзикл - замечательный.

Спектакли с высоким рейтингом ТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли ТЮЗ