Новогодние приключения в сказочном королевстве Москва / Театральный особняк Мало оценок 2 оценки 2 отзыва Новогодние приключения в сказочном королевстве Мало оценок 2 оценки Москва / Театральный особняк 2 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Tatyana Bessonova от 21 февраля 2019 Театральный особняк afisha.ru/performance/82965/ Интересно Вряд ли найдется хоть один театрал, который не видел ни одной постановки этой легендарной пьесы. У меня это всего третий спектакль, что, я полагаю, очень мало, но все же было с чем сравнить. Классических постановок, впрочем, среди "моих" спектаклей не было. "Ромео и Джульетта" в Театре Джигарханяна - тоже не классическая постановка, хотя текст и сюжет не искажены. Но семейство Монтекки все облачено в джинсу, и еще у них интересные картинки на майках - копии картин эпохи Возрождения, а Капулетти - в кожу и черные одежды. Персонажи решены очень оригинально и ярко, каждый образ интересно изучать. Деспотичный отец Капулетти, с виду строгая, но любящая приложиться к бутылке мать и совсем разнузданная, но очень душевная кормилица. Очень эмоциональный друг Ромео Бенволио и разбойничьего вида хромой Меркуцио. Чопорный, с пышным начесом Парис и домашний, милый старичок брат Лоренцо. Главные герои молоды и задорны. Радует, что это действительно юные ребята - Роман Керн и Кристина Исайкина, им слегка за 20, но выглядят они моложе, почти как подростки, они недавно работают в театре, если я правильно поняла, для Кристины это первая большая роль. И эти роли им очень идут! Глядя на них, я думала, что, наверное, каждому молодому актеру надо сыграть какую-то такую трагическую роль в свое время, то есть в самом начале карьеры. Пережить это всей душой. Собрать свой образ совсем юного влюбленного человека - и умереть за свою любовь. Нам со своего первого ряда (спасибо огромное театру за роскошные места!) были прекрасно видны все эмоции и чувства. Как накалялись страсти, вскипала кровь, и актеры все больше и больше погружались в роли. В первых сценах они выглядели довольно банально, но постепенно стали такими живыми, дерзкими, безудержными, что я с удивлением взирала на эту метаморфозу. Было очень интересно наблюдать за развитием характеров, в этом спектакле это было заметно очень сильно. В спектакле много комичных моментов, и не все из них мне представляются удачными. Иногда складывалось впечатление, будто разыгрывается какая-то реприза... не из этого спектакля. Не все режиссерские задумки я поняла, главное - не поняла концепции спектакля в целом. Какова идея именно этой постановки, в чем смысл именно такого осовременивания, именно таких декораций, у меня не создавалось ощущения гармонии, как в двух других постановках РД, которые я смотрела. Но главные герои, повторю, очень понравились за смелость, юный задор, блеск в глазах и глубокое проживание роли. Obozrevatel1 от 25 июля 2008 Театральный особняк afisha.ru/performance/77067/ Эмоции, эмоции и красота! Писать про театр Чихачева трудно. Здесь спектакли не делаются по классической схеме, но и авангард не приветствуется. Можно разбирать режиссерскую концепцию, работу актеров, звучание оркестра, балет, хор, художников… Но как то не хочется всем этим заниматься. Все спектакли этого театра (а я действительно видел все) воспринимаются изначально на эмоциональном уровне и исключительно целостно. Абсолютно невозможно выделить достоинства или недостатки, просто хочется прыгать и кричать «БРАВО!!!» Театр Чихачева сразу влезает в душу зрителя и, не трогая сокровенное, не копаясь в этой душе, просто накладывает свое собственное восприятие жизни. Даже если вы целиком и полностью воспринимаете действительность иначе, чем то, что происходит на сцене, вы на 2-3 часа отринете это понимание и отдадитесь «мягко навязанному» со сцены. «Бесприданница»… Как еще можно поставить эту пьесу? Куча спектаклей, множество экранизаций. Интернет завален сочинениями для школьников и рефератами для студентов. И вот: Русский мюзикл. Можно не удивляться. У Геннадия Чихачева уже есть сверх оригинальный русский мюзикл – «Униженные и оскорбленные», написанный Журбиным по Ф. М. Достоевскому. Шел на спектакль с мыслью – ну уж сегодня не удивлюсь! И сразу – пронзительная мелодия увертюры резко сменяется канканом, поначалу размеренно – ленивым, потом увеличено – темпераментным. И далее калейдоскоп – арии, дуэты, прибытие Паратова, появление Робинзона (тот еще персонаж!), цыганский табор, пляски у костра, выстрел… Посмотрел на часы – с начала спектакля прошло больше трех часов. Вышел на улицу – темно. Куда девалось время. Все прошло, пролетело. И мучительно захотелось вернуться, разобраться, понять: Что? Как? Почему? Зачем? Ответить могу лишь на последний вопрос – для меня, для зрителя. Театр – отдых, возможность уйти от повседневной суеты, перенестись в другую жизнь, которой никогда не будет в реальности. А вот, что конкретно произошло? Что-то очень красивое! Как это сделано? Нет! Даже не буду пытаться ответить. Уверен – спектакль спровоцирует большую полемику. Авангардисты от театра обвинят в традиционализме, традиционалисты – в авангардизме. Но, как я писал в самом начале, в театре Чихачева нет, ни того, ни другого, зато там есть ТЕАТР – настоящий, русский, влюбляющий в себя зрителей.