Двенадцать стульев

Двенадцать стульев

3.9
29 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 января 2019
Театральный центр На Страстном
Посмотрела спектакль 12 стульев. Спектакль- праздник! Музыкальный, динамичный, искрометный. Замечательная игра актеров театра и интересная постановка Николая Коляды. Спектакль длинный, почти 4 часа пролетают незаметно. Спасибо!
от 15 января 2019
Театральный центр На Страстном
Ходила на этот спектакль два раза - ни разу не пожалела, что пошла второй раз! Потрясающе! Несмотря на то, что длится он 3 ч 40 мин, время пролетает незаметно, смотрится на одном дыхании. Только положительные эмоции!))
от 15 января 2019
Театральный центр На Страстном
Режиссером проделана оригинальная режиссерская работа, а коллектив артистов проделал огромный труд, играя в таком темпе почти 4 часа. Очень здорово, что много музыкальных вставок Очень хороший подбор актеров.
от 15 января 2019
Театральный центр На Страстном
Прекрасно! Замечательная игра актеров! Спектакль выполнен в традиционной стилистике- много песен, танцев, шума. Время пролетает незаметно, хотя спектакль достаточно продолжительный. Спасибо Коляда-театру за доставленное удовольствие!
от 15 января 2019
Театральный центр На Страстном
В принципе не плохо, но очень ОЧЕНЬ длинно, когда спектакль превращается в подвиг для зрителя, что он это выседел, но похоже на повинность. Не правда, что здесь ничего нельзя вырезать, очень пного плясок в первом отделении и текстов во втором, спектакль можно сократить хотя бы на час - собственно это главная претезия. тем более спектакль поставили на понедельник. К класске, поставленной Колядой отношусь несколько скептически, мне кажется ему больше малонаселённые спектакли по собственным пьесм, но здесь действительно оказалось не плохо. Ещё из минусов то, что играл откровенно второй состав и это на больших гастролях в Москве, я допускаю, что Ягодин больший артист, что Коляда, но покупал билеты в надежке увидеть Коляду как артиста, а тут показывают Ягодина, которого видно в каждом втором спектакле, жаль
от 15 января 2019
Театральный центр На Страстном
Нестандартная режиссура Николая Коляды, непривычная московскому зрителю, но очень позитивная, передающая дух времени романа, создающая отличное настроение! Прекрасная игра всех без исключения актеров! Отдельное спасибо за воплощение образа Кисы Воробьянинова Олегу Ягодину!
от 3 февраля 2018
Театральный центр На Страстном
Танцы и песни на сцене в исполнении труппы коляды по прежнему смешны и зажигательны, но вот в промежутках меж цыганских напевов и плясок с монисто, идут сцены из романа, и это необычайно скучно и не смешно совсем. Коляда в роли Воробьянинова, играет секретаря райкома, попавшего в отличие от своих более удачливых коллег в жернова перестройки, да к тому же поставлены сцены похоже не по самому роману ( у меня складывается впечатление, что Коляда, как и я вовсе его не читал) а по советскому фильму про стулья. Очень хорошо, что театр Коляды приезжает в Москву каждый январь, провинциальная жизнь и задор актеро интересын, но вот не стоит впадать в уныние, больше свободы и радости. Да денег с каждым годом все меньше и меньше, но что уж тут поделать. Ну и еще о паре проблем явно прогрессирующих у Николая, это крики "хай живе радянска украина", зачем это непонятно, хорошо хоть Коляда не стал комментарии по Крыму давать в двенадцати стульях, как женщина кандидат в президенты. Мешает Николаю украинство, мешает, надо по капле его выдавливать.. Ну и гомосексуальные проблемы лезут и в этом спектакле у товарища Лоханкина, и на читке новых пьес, где все три текста были о однополой любви, скучновато это.
от 17 января 2018
Театральный центр На Страстном
Homo Koshkiens? Homo Theatrum! Всюду кошки. На развешанных ковриках – нарисованные, на декорации – плюшевые, у каждого персонажа – кошачий лейбл, где-то на одежде, в виде маленькой сумочки, или наклейки. Предполагаю, что этот «кошачий ключ» к пьесе-роману режиссёр нашёл в связи с двумя обстоятельствами: - У одного из двух главных героев кошачье имя – Киса. - Коляда любит кошек, и хорошо знает их повадки и нрав. Давно, ещё в дофейсбучные времена в блоге он писал про своих кошек, их жило много у него в квартире. Кошки – существа независимые, гуляющие, живущие сами по себе. Добавляя кошачьи краски каждому персонажу, иногда почти неуловимые (например, в пластике официанта и дворника Макушина), иногда демонстративно выставленные напоказ в виде набивных и плюшевых кошек в руках у героев и колядующей массовки, режиссёр рисует вечное явление Homo Egoistus, ну а в образах спектакля – Homo Koshkiens. В центре спектакля два жуликоватых «кота» – Киса и Ося. В контексте колядовских хороводов, на этот раз кошачьих, весьма иронично смотрятся красные консолидирующие лозунги, висящие над сценой: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», «Мы победили!» Под перманентные народные припевки «Ой лимончики, вы мои лимончики», «Мама я жулика люблю» и т.п. «У кошки четыре ноги» безусловно очевидно, что пролетарии так и не соединились, и те самые мы так и не победили. И весь этот театральный балаган с колядками-хороводами смотрится как комическо-ироническое послесловие к ушедшей эпохе красных лозунгов, как яркая иллюстрация её утопичности, как объяснение того невероятного факта, почему она слиняла буквально в три дня. Приключения Оси и Кисы в поисках стульев, в одном из которых зашито сокровище, являет паноптикум разнообразных колоритных типов Homo Koshkiens, от Эллочки-Людоедки, Фимы Собак и Альхена до отца Фёдора, Ляписа Трубецкого, Изнурёнкова и др. А самое интересное происходит в финале: последний уровень игры «12 стульев» пройден, вот этот стул, где драгоценности были найдены, бедному Кисе (на нём лица нет!) показывают на что они были потрачены, артисты спускаются в зал – «Построили вот этот театр! Вот этот зал! Вот эту сцену! Вот эти стены! Вот эти софиты!», приносят на сцену театральный реквизит в мешках. Бледный Киса вытаскивает длинный фанерный ящик, машет зрителям лапкой плюшевой киски, и ложится в него как в гроб, и сверху крышкой закрывается, артисты засыпают гроб комками серой кошачьей шерсти из мешков. Homo Koshkiens умер. Homo Theatrum родился! И тут меняется смысл лозунгов над сценой: «Мы победили!» – и всё-таки победили!, победили те, кто строил театр, театр Коляды. «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» – «Театралы, соединяйтесь в Коляда-театре!»
от 17 января 2018
Театральный центр На Страстном
Homo Koshkiens? Homo Theatrum!

Спектакли с высоким рейтингом Театральный центр На Страстном

Самые обсуждаемые спектакли Театральный центр На Страстном