Портрет Дориана Грея Москва / Театр им. Ермоловой 3.4 110 оценок 296 отзывов Портрет Дориана Грея 3.4 110 оценки Москва / Театр им. Ермоловой 296 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Александр от 18 декабря 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Вчера были на спектакле и нам очень понравилось!!!!!!! Браво Меньшиков!!!!! Нина от 18 декабря 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Вчера ходила с подругой на спектакль.После дачного сезона с особым удовольствием собиралась в театр. То что увидела привело в состояние недоумения и разочарования. Если не знаешь содержания романа,ни за что не поймешь о чем вообще речь. Очень шумно скучно затянуто слова не разобрать. Ужас. Еле досидели до антракта,естественно сразу ушли. К Меньшикову интерес как то угасает. Maria Raczynska от 12 октября 2014 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ Грустно, когда в спектакле внимание привлекает прежде всего работа художника-постановщика! Это как Оскар за спецэффекты. Технологические решения интересные и оригинальные. Но проблема в том, что в этих суперсовременных декорациях играется крайне классическая постановка. Без авторской же интерпретации спектакль превращается просто в сборник афоризмов лорда Генри. Игорь T-B от 27 августа 2014 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ "Гений, несомненно, долговечнее Красоты." Продолжая искать хоть что-то действительно стоящее среди современного искусства и "искусства", посетил спектакль Театра Ермоловой "Портрет Дориана Грея". Сразу скажу, что спектакль является осовремененной адаптацией романа Оскара Уайльда, действие которого перенесено в наши дни. Зритель погружается в мир гламура и роскоши, красоты и аморальности, пиара и закулисных интриг. Повествование ведётся от лица популярного продюсера - Лорда Генри, который занимается раскруткой новых лиц в искусстве и, через художника Бэзила, выходит на привлекательного молодого человека - Дориана Грея. Это знакомство оказывается судьбоносным для всех героев пьесы. Несмотря на современный взгляд на ставшие уже классикой события романа, пьеса сумела сохранить и оригинальную сюжетную нить, и атмосферу своего "родителя", и даже все ключевые моменты - вплоть до цитирования творения Оскара Уайльда - этакие постоянные отсылки к подлиннику, дабы зритель не забывал, куда пришёл. Вышло замечательно! Спектакль одновременно и свеж, и непредсказуем, а в то же время узнаваем и аутентичен! Драма искусно переплетается с комедией, современность - с классикой! Режиссёрские задумки Александра Созонова - великолепны! На сцене гармонично сочетаются и классический театр, и современные приёмы, и даже киноискуство. Решение включить в спектакль видеоряд - гениально! А уж как этот ряд включён действо... Выше всяческих похвал! Работа с камерой, арт-инсталляции - всё настолько органично вписывается в общую атмосферу пьесы, что придраться буквально не к чему! Да и не хочется, если честно. Художники тоже славно потрудились - реквизит, костюмы, оформление сцены - всё максимально атмосферно и в тему! Единственное, что немного отвлекало на протяжении всего спектакля - это звук. Нет - не подумайте - музыкальное оформление, акустические приёмы и решения - шикарны! Музыка замечательно передаёт все чувста и настроения героев, драматизм событий. Голосовые эффекты вставлены там, где надо и как надо, но вот именно сама работа со звуком - подкачала. Голоса актёров постоянно то пропадают, то, наоборот, гремят на весь зал, микрофоны усиливают друг друга, с песнями акустика вообще справляется плохо - и эта неравномерность заставляет то и дело выходить из транса, в который так блестяще погружают зрителя актёры своей игрой! Причём, в этом совсем нет вины звукорежиссера - к сожалению, из-за технических особенностей спектакля, актёрам приходится пользоваться микрофонами, из-за чего, среди прочего, теряется некая доля камерности и очаровательности спектакля. А вот что особенно порадовала - это неожиданная интерактивность спектакля в стиле Театра на Таганке. Игра со зрителями всегда привносит живость и яркость восприятия пьесы - и здесь режиссёр вовсю использует этот прекрасный приём - актёры играют в зале, зрители вдруг погружаются в события действа - никогда не знаешь, что случится в следующий миг. Очень здорово! Ну и конечно же, не могу не остановиться на актёрской составляющей спектакля. Актёры отыграли свои роли великолепно! И если Лорд Генри и Лорд Фермор в исполнении таких мэтров сцены как Олег Евгеньевич Меньшиков и Владимир Алексеевич Андреев соответственно, просто не могли получиться сыгранными посредственно, то остальные персонажи, я бы сказал, ничуть им не уступают. Сыгравший Дориана Грея Сергей Кемпо до боли напоминает молодого Киллиана Мёрфи - особенно в первом акте. Ему веришь, с ним переживаешь. Бэзил Ярослава Рося получился таким милым, наивным, искренним и простым, что, кажется, никому лучше эту роль и не сыграть. Джеймс Вэйн Евгения Шляпина тоже вышел очень искренним и эмоциональным. Леди Уоттон в исполнении Светланы Дикаанидас поражает своей откровенностью и страстью. А вот отдельно хочется отметить исполнение роли Сибиллы в жизни и Джульетты на сцене Диной Велес-Морозовой! Вот о ком точно жалеешь, что у персонажа так мало сценического времени! Дине превосходно удалось передать лиричный образ возлюбленной Дориана - её героиня такая нежная, милая, искренняя, ранимая, чувственная и эмоциональная! Ей по-настоящему сочувствуешь, ей по-настоящему веришь! А уж голос Дины! Не устану повторять, что это божественный, проникновенный, изумительный и фантастический вокал. Его нужно слышать! В него проваливаешься и следуешь за ним, сражённый и очарованный! Сердце просто замирало! Браво! Если честно, после её выступлений слушать песни остальных персонажей было немного тяжело... Так что, подводя итоги, хочу сказать, что спектакль однозначно стоит того, чтобы пойти на него, и если вы ищите что-то стоящее современное - то "Портрет Дориана Грея" - отличный выбор! Спектакль идёт почти 3 часа, с одним антрактом, 2 раза в месяц. Цены на билеты колеблются от 300 до 3000 рублей, на каждом спектакле - практически аншлаг! "В наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить." Игорь от 27 августа 2014 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ "Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу." Открыл для себя совершенно новое прочтение спектаклей, а именно - повторное их посещение. Это очень интересно и абсолютно непредсказуемо - открываешь для себя вроде бы уже виденное действо с совершенно новой стороны! Видишь то, что совсем не замечал раньше, обнаруживаешь многогранность и широту постановки, обнаруживашь, что спектакль - это живой организм, и каждый раз он играется актёрами абсолютно по-разному, давая такой простор для импровизации, что раз за разом ты просто приходишь на что-то совершенно незнакомое. Даже если был на нём чуть ли не месяц назад... Словом, посетил я вторично постановку "Портрет Дориана Грея" Театра имени Ермоловой. В этот раз - попал на финальный показ сезона. И был, честно говоря, не на шутку удивлён увиденным. Во-первых, второй состав, очень отличающийся от первого. Во-вторых, даже те актёры, которые не меняются от показа к показу, играли настолько по-другому, что я до самого конца не верил, что это действительно они же. И в-третьих, то, что происходило на сцене настолько сильно отличалось от увиденного первый раз, что складывалось ощущение, что у актёров просто есть основная идея, и они обыгрывают её в какой-то абсолютной импровизации. Потрясающие ощущения, скажу я вам! По самому спектаклю, если не повторяться, отмечу лишь, что со звуком в этот раз было намного лучше - придраться попросту не к чему - микрофоны работали идеально, звуковики просто огромные молодцы! Звучание было именно таким, каким оно и должно быть - эффекты, громкость, фон - всё было идеальным! Снова поразил видеоряд и работа с камерой - настолько потрясающая и гениальная идея, что не устаю восхищаться ею из раза в раз. Очень оригинальное прочтение, шикарный символизм и действительно интересное воплощение на сцене. А обыгранная хромакеем смерть Бэзила - это одна из самых гениальных находок, которые я только видел. Александр Созонов совершил какой-то немыслимый творческий подвиг и смог настолько грамотно показать Дориана в современных реалиях, что хочется пожать ему руку и, глядя в глаза, сказать огромное и искреннее "Спасибо"! Как и композитору Юрию Лобикову - идеальное музыкальное сопровождение каждой сцены и невообразимо красивые песни! За финальную арию Сибиллы ему памятник, вообще, воздвигнуть нужно! Также в этот раз смог по достоинству оценить и костюмы. Спасибо Марии Чернышевой за столь изысканные и максимально аутентичные образы! В очередной раз порадовала интерактивная вставка перед антрактом - тоже абсолютно для меня новая и очень позабавившая! Ну и конечно же, несколько слов об актёрах. В первую очередь, поразил исполнитель роли Дориана Сергей Кемпо. Как меня не убеждали, что на первом показе я видел именно его - поверить в это я никак не мог. Ибо абсолютно новая игра, абсолютно иной образ, эмоции, пластика. До сих пор где-то в глубине копаются сомнения. Гениально! Умопомрачительно! Сергей - браво!! Апплодирую стоя! Очень понравился в этот раз Олег Меньшиков - он играл намного более эмоционально и живо, чем когда я видел спектакль впервые. Снова посокрушался о столь небольшой роли замечательного и любимого Владимира Андреева. Какой же он классный!! Бэзила в этот раз сыграл абсолютно отличающийся от Ярослава Рося по типажу Николай Зозулин. И это было действительно интересно смотреть - совершенно другой человек, совершенно другая игра и совершенно новое прочтение образа! Порадовал и Павел Галич в роли Джеймса Вейна. Да, он не так эмоционален на сцене, как Евгений Шляпин, но есть в нём огромная харизма и задор - его детская игра с Сибиллой была как глоток свежего воздуха - бесконечно добра и тепла! Леди Уоттон, несмотря на то, что её роль снова была за Светланой Дикаанидас, поразила не меньше Дориана - абсолютно другой человек на сцене, абсолютно новый образ. Смотрел и не верил, что я вижу всё ту же актрису, что и в прошлый раз. Ну как - как им это удаётся?? И, ну конечно же, Сибилла. Дина Велес-Морозова. Ммммм!! Голос, который можно слушать бесконечно! Голос, по которому уплываешь в такие мечтательные дали, что невольно вспоминаются сирены - уверен, что если Дине понадобится потопить корабль - ей даже напрягаться не потребуется. Но в этот раз я был готов. Изо всех сил старался сопротивляться соблазну утонуть в её прекрасном голосе и следил за игрой. И опять же - новая Сибилла. Я не знаю почему - но в этот раз её образ был намного сильнее, и эмоционально она переигрывала даже Дориана. Сцена ссоры с любимым заставила сердце чуть ли не остановиться, а потом - выпрыгнуть из груди. Столько эмоций, столько страсти, столько накала. Она как перчатки меняет за пару минут радость на удивление, удивление на недоверие, недоверие на ужас и страх. Причём так реально, что невольно становишься участником событий. Именно благодаря этому сцены с Сибиллой получились, наверное, самыми эмоционально-насыщенными и яркими в спектакле, самыми задевающими и запоминающимися. Бррр... До сих пор страшно от её потерянного взгляда после лучезарной улыбки безудержного счастья столь открытой и чистой любви. Браво!! Очень понравились образы, которыми режиссёр передавал мораль, тему спектакля. Читающий и выезжающий на коляске Меньшиков, мрачная Дина, хромакейный хор. Столько идей, столько гениальных находок! Так что если вы ещё не видели "Портрет Дориана Грея" - не ленитесь! Пропустите очередной поход в бар, и посетите лучше эту постановку - высочайшие эмоции и взрыв мозга вам обеспечены! Такого вы ещё не видели! Это потрясающий спектакль с великолепными актёрами и сумасшедшими находками! Это сама жизнь!! "Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого." IloveSpongeBob от 9 июля 2014 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ Если ваша кровь взаправду отравлена театром, будьте уверены, что на этом спектакле она закипит. Уайльд, немного Виктюка, немного Серебренникова (режиссер спектакля как раз его ученик, Александр Созонов), немного того, немного сего и ГРАНДИОЗНЫЙ Сергей Кемпо в роли Дориана. Ну и ОлегЕвгеньич Меньшиков - лорд Генри. Чего уж там. Всё на своих местах. Очень большое редкое впечатление от настоящего театра! Безусловно нафталинникам и любителям кренолина не смотреть, поберечься. =) наталья от 6 июля 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Идя на спектакль надо понимать , на что ВЫ идете. Дориан Грей серьезное произведение и наверно лучше сначала прочитать книгу. Режиссер, актер, руководитель- Олег Меньшиков-это богатство нашей страны. СПАСИБО! петя от 4 июля 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Спасибо за спектакль! елена от 3 июля 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Ужасно!!!! Замысел, возможно, и был интересным, но ! ..... этих " но" так много, что смотреть сие действо невозможно! Это и игра актеров, и перегруженность спецэффектами, и западающий звук частенько.... В первый раз в жизни покинули театр после антракта.Разочарованы. А вообще театр не дорос с технической точки зрения до таких "наворченных" постановок....а уж про отсутствие элементарных кондиционеров и говорить нечего...... Юлия от 18 июня 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Спектакль на 4-.Если книгу не читали,ничего не понятно.Слишком много шума.Тяжело воспринимается.Друзьям не очень понравилась постановка. Можно сходить только из-за Меньшикова. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 30