Портрет Дориана Грея Москва / Театр им. Ермоловой 3.4 110 оценок 296 отзывов Портрет Дориана Грея 3.4 110 оценки Москва / Театр им. Ермоловой 296 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елизавета от 6 февраля 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Я думала, что классику испортить не возможно. Оказалось, ан, нет. Спектакль, конечно, креативный, но..... должны же быть какие-то нравственные и моральные принципы... уж очень попахивает неформальной атмосферой. Есть вещи которых нельзя касаться. И эти вещи есть культурное наследие Оскара Уайльда создавшего шикарное произведение "Портрет Дориана Грея", в том виде, в котором оно написано автором, а не в том, которое довелось увидеть. Хотя замысел хороший. Анна от 27 января 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Обидно, что на этот спектакль пытались попасть дважды и безуспешно. 14 ноября спектакль отменили по болезни актера и перенесли на 18 января. 18 января пришли, а на двери снова объявление об отмене спектакля, но уже просто с возвратом денег, обидно очень. Столько ждать этого спектакля и идти на Олега Меньшикова, а в ответ уткнуться носом в закрытые двери. Степан от 22 января 2014 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Отзывы плохие, а билет на этот спектакль (даже очень дорогой) купить сложно - разбирают задолго до даты спектакля. Так в чём же дело? Ещё не смотрел, но так и не понял, нужно ли идти на этот спектакль... Наталия от 30 ноября 2013 Театр им. Ермоловой biletexpress.ru/teatr/19/27315.html Смотрели этот спектакль 29 ноября.Игра актеров просто великолепна,в особенности Сергей Кемпо в роли Дориана Грея впечатлил.И конечно спектакль очень стильно поставлен,прекрасное решение с портретом и декорациями в виде экранов,на которые транслируется изображения.Смотрела с мамой,которой 65 лет и ей нравятся классические постановки,но этот спектакль в современном прочтении тоже ей очень понравился. Maxim Glazikov от 17 октября 2013 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ Сразу скажу, спектакль оставил самые лучшие впечатления. В первые минуты, когда видишь, что действие пьесы разворачивается в современном мире, есть настороженность насчет авторской трактовки. Но в дальнейшем все воспринимается настолько естественно, кае и использование видеоряда на экране, современная музыка и джинсы на актерах. Все это в совокупности с работой режиссера, игрой Меньшикова, талантливой труппой театра и энергетикой спектакля не отпускает до конца представления. Мое мнение, обящательно для просмотра. Nina Ivanova от 30 июня 2013 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ Конечно, моя оценка несколько завышена. Тут и аванс (когда-нибудь звук отрегулируют, и будет лучше), и признание заслуг театра и постановщика, перенесших классику в современность без пошлости и чернухи (да-да, на фоне внушающего омерзение спектакля Богомолова в МХТ этот спектакль хочется хвалить). Плюсы: игра Кембо, Андреева и Меньшикова (хотя Кембо и Меньшиков играют неровно, надо отметить, но местами очень сильно, и к тому же, отключающиеся то и дело микрофоны сильно дискомфортят актеров). В целом хорошая динамичная постановка. Хорошие песенные номера. Интересные пространственные решения. Шикарные визуальные находки. Не теряющая своей актуальности классика Уайльда. Минусы: неотлаженный сбивающийся звук. Явная просадка сюжета в середине (антракта бОльшая часть зала ждет, как манны небесной, это физически ощутимо)) В целом спектакль оставил очень теплое, приятное ощущение. И рада, что появился еще один классный артист. Харизматичный и талантливый. Это было заметно в кино, он явно выделялся из всех второстепенных ролей в Легенде №17, и это явно ощутимо на сцене театра. Леся от 18 июня 2013 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Я не могу сказать, что это шедевр, каких свет не видывал, но это однозначно не безобразно и не пошло! Забавно, местами интересно технически и уж однозначно не уснёте :) Vladislavs от 14 мая 2013 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ Сложно говорить в данном случае о современном прочтении романа Оскара Уайльда, актуальность делают вовсе не джинсы на Дориане, бегущем по беговой дорожке навстречу художнику с видеокамерой, тело которого выкрасят в конце зеленой краской, и не злоупотребление мультимедиа. Тут мы читаем буквально слово в слово, идем за действием след в след, только охватываем общую картину и плаваем на поверхности, стараясь не вдаваться в детали и мелочи. Хотя на самом деле из этих мелочей и складывается Главное. Но Главное для режиссера, по всей видимости, не так уж и важно. Он как выпускник, демонстрирующий свою дипломную работу, с гордостью показывает все, что он умеет, все, чему его научили, при этом одновременно. Все это прекрасно, только в момент, когда изменяет чувство меры, становится смешно и даже как то неловко. На сцене висит не ружье, а все сто ружей, только вот когда ни одно из них не стреляет, остается недоумение – зачем все это нужно. Многослойность романа уходит на второй, если не на третий план, важным становится что то совсем другое, и не покидает ощущение, что сам режиссер не знает что именно. Ну, нашалил карапуз, не кричать же на него истошно? Тем более, что в целом скроено ладно, подлежит подгонке и спустя какое то время будет сидеть почти идеально. Единственное на кого хочется кричать, так это на людей, ответственных за звук. Три с половиной часа пенопластом по стеклу (а именно такой эффект от отвратительно работающих микрофонов, которые на разные лады у разных актеров живут собственной жизнью, назначение которой вовсе не в том чтобы до зала донести произносимые актерами фразы) превращаются к концу просто в бесконечную пытку. Послевкусием остается усталость и ничего кроме нее. Возможно, через год или два, технику победят техники и вот тогда можно будет, не отвлекаясь, извлекать потаенные смыслы в постановке режиссера Созонова, пока же они не очевидны. Пока что все сыро, очень очень сыро. Ну и хочется отметить работу Кемпо, а пятиминутное появление на сцене Владимира Андреева это просто драгоценный подарок. Яна от 14 мая 2013 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Понравилось! Несмотря на тяжелое начало спектакля, когда минут 20-30 мы с подругой не очень могли понять, что же такое до нас пытаются донести со сцены, легкое разочарование от облика просто-таки какого-то накачанного птушника - разве может быть таким Дориан Грей? - мы оказались в магической власти произведения Уайльда. Идея режиссера показать Дориана Грея как дорогой бренд, символ вечной молодости, за которую развертывается жесткокая во всех отношениях борьба - бесподобна. Браво! Только такой формой постановки можно достучаться до современной молодежи. Виктория от 13 мая 2013 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Ужас какой.Зачем это нужно, для чего Олег Евгеньевич? Еле дотянула до конца, не понятно если зрители которым этот "шедевр" понравился???! 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 30