Портрет Дориана Грея

Портрет Дориана Грея

3.4
110 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 февраля 2014
Театр им. Ермоловой
Я думала, что классику испортить не возможно. Оказалось, ан, нет. Спектакль, конечно, креативный, но..... должны же быть какие-то нравственные и моральные принципы... уж очень попахивает неформальной атмосферой. Есть вещи которых нельзя касаться. И эти вещи есть культурное наследие Оскара Уайльда создавшего шикарное произведение "Портрет Дориана Грея", в том виде, в котором оно написано автором, а не в том, которое довелось увидеть. Хотя замысел хороший.
от 27 января 2014
Театр им. Ермоловой
Обидно, что на этот спектакль пытались попасть дважды и безуспешно. 14 ноября спектакль отменили по болезни актера и перенесли на 18 января. 18 января пришли, а на двери снова объявление об отмене спектакля, но уже просто с возвратом денег, обидно очень. Столько ждать этого спектакля и идти на Олега Меньшикова, а в ответ уткнуться носом в закрытые двери.
от 22 января 2014
Театр им. Ермоловой
Отзывы плохие, а билет на этот спектакль (даже очень дорогой) купить сложно - разбирают задолго до даты спектакля. Так в чём же дело? Ещё не смотрел, но так и не понял, нужно ли идти на этот спектакль...
от 30 ноября 2013
Театр им. Ермоловой
Смотрели этот спектакль 29 ноября.Игра актеров просто великолепна,в особенности Сергей Кемпо в роли Дориана Грея впечатлил.И конечно спектакль очень стильно поставлен,прекрасное решение с портретом и декорациями в виде экранов,на которые транслируется изображения.Смотрела с мамой,которой 65 лет и ей нравятся классические постановки,но этот спектакль в современном прочтении тоже ей очень понравился.
от 17 октября 2013
Театр им. Ермоловой
Сразу скажу, спектакль оставил самые лучшие впечатления. В первые минуты, когда видишь, что действие пьесы разворачивается в современном мире, есть настороженность насчет авторской трактовки. Но в дальнейшем все воспринимается настолько естественно, кае и использование видеоряда на экране, современная музыка и джинсы на актерах. Все это в совокупности с работой режиссера, игрой Меньшикова, талантливой труппой театра и энергетикой спектакля не отпускает до конца представления. Мое мнение, обящательно для просмотра.
от 30 июня 2013
Театр им. Ермоловой
Конечно, моя оценка несколько завышена. Тут и аванс (когда-нибудь звук отрегулируют, и будет лучше), и признание заслуг театра и постановщика, перенесших классику в современность без пошлости и чернухи (да-да, на фоне внушающего омерзение спектакля Богомолова в МХТ этот спектакль хочется хвалить). Плюсы: игра Кембо, Андреева и Меньшикова (хотя Кембо и Меньшиков играют неровно, надо отметить, но местами очень сильно, и к тому же, отключающиеся то и дело микрофоны сильно дискомфортят актеров). В целом хорошая динамичная постановка. Хорошие песенные номера. Интересные пространственные решения. Шикарные визуальные находки. Не теряющая своей актуальности классика Уайльда. Минусы: неотлаженный сбивающийся звук. Явная просадка сюжета в середине (антракта бОльшая часть зала ждет, как манны небесной, это физически ощутимо)) В целом спектакль оставил очень теплое, приятное ощущение. И рада, что появился еще один классный артист. Харизматичный и талантливый. Это было заметно в кино, он явно выделялся из всех второстепенных ролей в Легенде №17, и это явно ощутимо на сцене театра.
от 18 июня 2013
Театр им. Ермоловой
Я не могу сказать, что это шедевр, каких свет не видывал, но это однозначно не безобразно и не пошло! Забавно, местами интересно технически и уж однозначно не уснёте :)
от 14 мая 2013
Театр им. Ермоловой
Сложно говорить в данном случае о современном прочтении романа Оскара Уайльда, актуальность делают вовсе не джинсы на Дориане, бегущем по беговой дорожке навстречу художнику с видеокамерой, тело которого выкрасят в конце зеленой краской, и не злоупотребление мультимедиа. Тут мы читаем буквально слово в слово, идем за действием след в след, только охватываем общую картину и плаваем на поверхности, стараясь не вдаваться в детали и мелочи. Хотя на самом деле из этих мелочей и складывается Главное. Но Главное для режиссера, по всей видимости, не так уж и важно. Он как выпускник, демонстрирующий свою дипломную работу, с гордостью показывает все, что он умеет, все, чему его научили, при этом одновременно. Все это прекрасно, только в момент, когда изменяет чувство меры, становится смешно и даже как то неловко. На сцене висит не ружье, а все сто ружей, только вот когда ни одно из них не стреляет, остается недоумение – зачем все это нужно. Многослойность романа уходит на второй, если не на третий план, важным становится что то совсем другое, и не покидает ощущение, что сам режиссер не знает что именно. Ну, нашалил карапуз, не кричать же на него истошно? Тем более, что в целом скроено ладно, подлежит подгонке и спустя какое то время будет сидеть почти идеально. Единственное на кого хочется кричать, так это на людей, ответственных за звук. Три с половиной часа пенопластом по стеклу (а именно такой эффект от отвратительно работающих микрофонов, которые на разные лады у разных актеров живут собственной жизнью, назначение которой вовсе не в том чтобы до зала донести произносимые актерами фразы) превращаются к концу просто в бесконечную пытку. Послевкусием остается усталость и ничего кроме нее. Возможно, через год или два, технику победят техники и вот тогда можно будет, не отвлекаясь, извлекать потаенные смыслы в постановке режиссера Созонова, пока же они не очевидны. Пока что все сыро, очень очень сыро. Ну и хочется отметить работу Кемпо, а пятиминутное появление на сцене Владимира Андреева это просто драгоценный подарок.
от 14 мая 2013
Театр им. Ермоловой
Понравилось! Несмотря на тяжелое начало спектакля, когда минут 20-30 мы с подругой не очень могли понять, что же такое до нас пытаются донести со сцены, легкое разочарование от облика просто-таки какого-то накачанного птушника - разве может быть таким Дориан Грей? - мы оказались в магической власти произведения Уайльда. Идея режиссера показать Дориана Грея как дорогой бренд, символ вечной молодости, за которую развертывается жесткокая во всех отношениях борьба - бесподобна. Браво! Только такой формой постановки можно достучаться до современной молодежи.
от 13 мая 2013
Театр им. Ермоловой
Ужас какой.Зачем это нужно, для чего Олег Евгеньевич? Еле дотянула до конца, не понятно если зрители которым этот "шедевр" понравился???!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Ермоловой

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Ермоловой