Портрет Дориана Грея

Портрет Дориана Грея

3.4
110 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 апреля 2016
Театр им. Ермоловой
Вчера посетили спектакль. В первые 30 минут действия я пережила несколько стадий: от желания уйти в антракте, до желания уйти прямо немедленно и просто до бешенства и ощущения, что я схожу с ума. У мужа были аналогичные реакции. Однако, когда на сцене появился Владимир Андреев, привнеся своим появлением волну классики, я смогла сосредоточиться на действии и игре актеров, и к концу первого акта спектакль мне уже очень нравился. И после спектакля мы вышли из театра с чувством удовлетворения.Я не совсем понимаю, почему современные режиссеры так любят брать классические произведения и пытаться в них впихнуть элементы современной жизни. Все эти современные "добавки" как раз очень мешали восприятию. Что раздражало: 1) ужасная сценография - зачем на сцене были экраны, кардио-тренажер, рамка-металлодетектора? Практически полное отсутствие декораций. 2) использование микрофонов - артисты говорили в микрофоны, поэтому со сцены лилась не живая человеческая речь, а текст шел через колонки3) применение современных девайсов (например, художник не рисовал портрет, а снимал на камеру, как Дориан бегает по беговой дорожке)4) Дориана пытались представить в виде современного хамовато-туповатого рейпера в отвисших штанах. Его первыми репликами было что-то типа: "А... ну... чо..."5) ужасно мрачные костюмы артистов второго плана6) жуткий говор артиста, игравшего художника - как в ведущий московский театр можно принять на работу артиста, который говорит с таким сильным территориальным акцентом?Одним словом, бесило все, что не имеет отношения к Оскару Уйлду, который настолько велик, глубок и проникновенен, что не требует никаких "приукрашиваний", тем более, столь несоответствующих духу его произведения. Игра Олега Маньшикова и Владимира Андреева выше всяких похвал. Сергей Кемпо также с середины первого действия вошел в роль и играл не плохо.
от 15 апреля 2016
Театр им. Ермоловой
С трудом купили билеты,такой ажиотаж вокруг спектакля,но на самом деле все настолько средне,а в какие-то моменты просто плохо.Может быть постановщик спектакля задумал неплохо,но результат никакой.Меньшиков "тянет"спектакль,но остальные актёры ему не помогают,а мешают.Ну,кроме Андреева,конечно.Главный герой по пьесе"красивый малый"что не соответствует действительности.На сцене какой-то мальчик-рэпер,с висячими штанами.Актёр,играющий художника,что-то непотребное,смотреть неприятно.Жена лорда Генри тоже не понравилась.Вообще актерский состав странный.Вроде все что-то играют,а что именно!? не советуем ходить,тратить деньги и время на ЭТО!
от 15 апреля 2016
Театр им. Ермоловой
Вчера посетили спектакль. В первые 30 минут действия я пережила несколько стадий: от желания уйти в антракте, до желания уйти прямо немедленно и просто до бешенства и ощущения, что я схожу с ума. У мужа были аналогичные реакции. Однако, когда на сцене появился Владимир Андреев, привнеся своим появлением волну классики, я смогла сосредоточиться на действии и игре актеров, и к концу первого акта спектакль мне уже очень нравился. И после спектакля мы вышли из театра с чувством удовлетворения. Я не совсем понимаю, почему современные режиссеры так любят брать классические произведения и пытаться в них впихнуть элементы современной жизни. Все эти современные "добавки" как раз очень мешали восприятию. Что раздражало: 1) ужасная сценография - зачем на сцене были экраны, кардио-тренажер, рамка-металлодетектора? Практически полное отсутствие декораций. 2) использование микрофонов - артисты говорили в микрофоны, поэтому со сцены лилась не живая человеческая речь, а текст шел через колонки 3) применение современных девайсов (например, художник не рисовал портрет, а снимал на камеру, как Дориан бегает по беговой дорожке) 4) Дориана пытались представить в виде современного хамовато-туповатого рейпера в отвисших штанах. Его первыми репликами было что-то типа: "А... ну... чо..." 5) ужасно мрачные костюмы артистов второго плана 6) жуткий говор артиста, игравшего художника - как в ведущий московский театр можно принять на работу артиста, который говорит с таким сильным территориальным акцентом? Одним словом, бесило все, что не имеет отношения к Оскару Уйлду, который настолько велик, глубок и проникновенен, что не требует никаких "приукрашиваний", тем более, столь несоответствующих духу его произведения. Игра Олега Маньшикова и Владимира Андреева выше всяких похвал. Сергей Кемпо также с середины первого действия вошел в роль и играл не плохо.
от 27 марта 2016
Театр им. Ермоловой
кроме как на Меньшикова смотреть не на кого!Молодые артисты не тронули!Сплошная"чернуха"В чем смысл спектакля так и не поняла.Один продаёт душу дьяволу,второй его этому учит!а третий,будучи педиком пытается ещё учить уму-разуму того,кто продаёт душу дьяволу!Вот такая петрушка!Во всяком случае я так поняла!
от 25 марта 2016
Театр им. Ермоловой
Села писать отзыв специально на следующий день после спектакля, чтобы впечатления поулеглись. Что сказать - однозначно браво Меньшикову и всей труппе, давно так не цепляло действо на сцене. Про Олега Евгеньевича и говорить нечего, он небожитель, гений, что тут нового напишешь? А вот молодые актеры просто поразили своим талантом, органичностью, задором, что, безусловно, тоже заслуга Меньшикова. Я настороженно отношусь к новым интерпретациям классики с элементами интерактива, но тут все в точку. Три часа держать зал на одном дыхании - это дорогого стоит. Всем сомневающимся - идите, не пожалеете!
от 15 февраля 2016
Театр им. Ермоловой
Смотрел с интересом,хотя немного затянут местами.Раздражал артист!который играл художника с фамилией Рось!Ну не вписывается он в этот спектакль.Раздражало все.Я даже ,грешным делом,подумал,что это вовсе не актёр,но посмотрел в програмку-оказалось актёр!Простите за резкость суждения,но это было очень плохо,Рядом с таким мэтром как Меньшиков и вдруг такое,Непонятно и удивительно!А все остальное было на достойном уровне.
от 6 ноября 2015
Театр им. Ермоловой
Были 04.10.15 с молодым человеком на "Портрете Дориана Грея". Нам по 20 лет. Первый раз в жизни решили уйти после антракта. Что произошло? С организацией до постановки всё нормально, проблема только в том, что происходило на сцене. Текст прямо по Уайльду, сцены почти не пропускаются, очень подробно. При этом это новая интерпретация: Дориан Грей в джинсах и кедах, не портрет, а видео-арт, экран, на котором отображается "альтернативная реальность" действия и т.д. И как же это всё дисгармонирует с речью на "вы", разговорами о "портрете кисти Бэзила", панталонами лорда Генри! Мне хотелось, чтобы они пошли тогда уже до конца, чтобы Сибила Вэйн была не актрисой, а стриптизёршей, чтобы разговаривали они как нормальные люди, но на ту же тему. Тогда бы у Александра Созонова (режиссёра, художника) получилось бы сделать нового, современного Дориана Грея. Но они остановились на "золотой середине" – оригинальный текст и современная бутафория на сцене. Получился эффект "смешать, но не взбалтывать". При этом всём были добавлены пошловатые приёмы для привлечения внимания. Жену лорда Генри сделали почти проституткой, которая прямо-таки готова была переспать с Дорианом при первой встрече. В тексте же это были не более чем заинтересованные взгляды. В результате актриса разгуливала по сцене в чулках и белье, как будто для того чтобы приободрить мужскую часть зала. Или мать Сибилы Вэйн ни с того ни с сего демонстрирует шпагат. Жаль, что публика откликалась именно на такие простецкие приёмы. Мне кажется, нужно воспитывать у аудитории вкус, а не работать на потребу. Всё разнообразие технических средств и приёмов резко контрастировало со старой, на мой взгляд, манерой игры. Я ловила себя на том, что теряю суть разговора, потому что герои носятся по сцене и кричат, изображая сильные эмоции. Или герой бегает из угла в угол в темноте (собственных раздумьях) под напряжённую музыку, и тут в комнату входит другой герой, загорается свет, музыка останавливается. Очень театрально в плохом смысле слова. Действительно сложные актёрские задачи были просто проигнорированы. Показать мать Сибилы Вэйн, которая играет не только на сцене, но и в жизни, очень непросто. Но в постановке не было и попытки это сделать. В результате мать получается вообще невзрачной, ненужной. Вторая задача: показать саму Сибилу Вэйн, играющую то отменно, то очень плохо. В последнем своём выступлении Сибила изображена просто метающейся из стороны в сторону. Для такого "новаторского" спектакля это в рамках возможного, поэтому зритель не понимает реакции лорда Генри, Дориана и Бэзила. А нужно было постараться взять эти задачи. Даже самоирония ("режиссёр - хипстер", отсылки к версии "Ромео и Джульетты" собственно этого театра) не спасла ситуацию. В общем, было просто неинтересно. Я увидела, что мой молодой человек ёрзает, да и я рассчитывала на большее. Билеты у нас были, наверное, самые дешёвые из возможных (750 рублей за место, бельэтаж, 3 ряд, посередине). Видно нормально, но досматривать не захотелось. Может, там было ещё что-то эпатажное. Но общее впечатление у публики, как мне показалось, среднее. Расстроилась, не уверена, что в ближайшее время вернусь в театр Ермоловой.
от 11 октября 2015
Театр им. Ермоловой
Очень интересный и необычный спектакль.Не зря столько мнений о нем.Смотреть надо однозначно и,может быть,не один раз.Чтобы понять все- надо пересматривать.Я смотрю уже второй раз и многое становится более понятно,т.к.за всем сразу можно не уследить.Где-то надо смотреть на экран,а где-то на актёров 'вживую'.Роль художника Бэзила сыграна очень сильно!Такой молодой актёр и такие мощные эмоции!Вообще актерский состав сильный.Особенно мне нравится начало второго акта и сцена Бэзила в исполнении Н.Зозулина и Дориана/С.Кемпо/,когда уже проходит 20лет и они встречаются снова.Очень эмоционально!
от 9 октября 2015
Театр им. Ермоловой
Вчера нам тоже удалось попасть на этот спектакль. Безусловно, остались не совсем однозначные эмоции от него. Первые пол часа достаточно трудно вникнуть в то, что происходит на сцене. Громкие непонятные звуки, большой экран, показывающий что-то. Но. Безоговорочная игра О. Меньшикова, в принципе, более и менее спасает эти пол часа, да и весь спектакль в общем. Если не читать книгу, то, на мой взгляд, будет сложнее воспринимать. Поскольку сюжет, как таковой, не разжевывается, а подается некими кусками. Хотя в целом, основная линия романа здесь есть. Но всё же, хочется более классической постановки. Резюмируя, скажу, основное, что не понравилось - слишком свирепые и громкие звуки (отражающие как бы трагизм всей ситуации), Дориан - рэпер и видео на экране. Что понравилось - игра почти всех актеров, неожиданность (скучно точно не будет). Сходить советую.
от 4 октября 2015
Театр им. Ермоловой
Посмотрели с подругой спектакль. Остались в полном восторге, рекомендовали его своим друзьям, знакомым. Все абсолютно понятно, даже если не читать самого произведения. Просто надо дозреть до таких вещей, чтобы оценить и понять подобную постановку. Для молодых может быть совсем не понятен замысел. Актеры на высоте! Меньшиков просто вне конкуренции!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Ермоловой

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Ермоловой