Портрет Дориана Грея

Портрет Дориана Грея

3.4
110 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 января 2017
Театр им. Ермоловой
мне в общем спектакль понравился и действительно заставляет о многом задуматься,но я абсолютно,категорически не приняла артиста,который играл художника.Со мной рядом сидела пара,она тоже просто плевалась.Он портил все восприятие от спектакля.
от 14 декабря 2016
Театр им. Ермоловой
Хороший спектакль. Современная постановка. Меньшиков - без комментариев... Лучше заранее рецензию прочитать - чтобы было проще понимать что происходит на сцене ))) Всем советую!
от 2 декабря 2016
Театр им. Ермоловой
Спектакль не понравился. Есть с чем сравнивать. Дориан На Малой Бронной постановка Житинкина Там восторг, а здесь не понятно , что хотел изобразить режиссер. Скучно, зрители стали покидать театр в антракте, если была возможность ушла бы раньше.
от 15 ноября 2016
Театр им. Ермоловой
Впервые побывали на такой оригинальной постановке! Впечатлены необычностью спектакля! Советуем сходить обязательно!!!
от 14 ноября 2016
Театр им. Ермоловой
Хорошая игра, необычная подача! Меньшиков - the best!
от 12 ноября 2016
Театр им. Ермоловой
Удивлена такому количеству плохих отзывов. Ведь спектакль как и сама книга, безусловно, гениален! Особенно в наше время! Актуальность всех образов и характеров так и тарабанит в грудь, кричит, зовет сопереживать или душить! Никто из критиков здесь не отметил образ Художника! Актер Рось раскрыл новые грани того самого Создателя того Самого портрета, яркие, глубинные, такие душевные! Очень тонко и метко! БРАВО! Про игру Олега Евгеньевича в роли лорда Генри и говорить не стоит, это надо просто один раз увидеть!!! и просто не уходить после антракта, а послушать и !услышать! последний монолог. Спасибо всем создателям данного спектакля, спасибо театру им. Ермоловой за то, что взялись за такой сложнейший материал! Возможно, стоит увеличить возрастной ценз до +21. В зале было много школьников, вряд ли они смогли вынести действительно ПРАВИЛЬНУЮ мысль после просмотра. А жаль....
от 27 сентября 2016
Театр им. Ермоловой
Я была на спектакле в мае, вот сейчас добралась до этого ресурса, думаю, надо что ли отзыв оставить.Ну вот, значит - Олег Меньшиков. Очень театральный актер, человек-праздник, и текст Уайльда ему идет. И прекрасно взаимодействует в ансамбле, и еще — было ощущение, что он... ну, как бы владеет всем сценическим пространством в любой момент, в какой бы точке он ни находился, а перемещался он довольно активно, как и все остальные, это весьма динамичный спектакль. И вот он посылает и принимает подачи с любого расстояния, и дает сыграть партнерам, и именно во взаимодействии получается здорово. И всячески наслаждается процессом.Еще Ярослав Рось мне понравился в роли Бэзила. Удивительно умеет доносить эмоции. Да вообще актеры хорошие. Спектакль со всякими техническими наворотами, сам пресловутый портрет, например - мультимедийный артефакт на плазменном экране, но это там не главное, а в идейном смысле очень бережная к первоисточнику постановка. И довольно жесткая - как и сам роман. Навело на всякие мысли... Одна - довольно бредовая, вот читавши роман мне такое в голову не приходило, а после спектакля - да: что вечная молодость и красота - это метафора безграничной, беспричинной, безусловной любви, в которой мы купались когда-то в младенчестве и по которой тоскуем остаток жизни. Ну, то есть - человек хочет оставаться любимым, а кого любят — юных, чистых и трогательных, и если еще и красота бонусом, так вообще. И молодость и красота нужны не сами по себе, а как средство быть любимым. И ведь портрет как работал, он брал на себя не только разрушения, наносимые временем, но и отражение в облике последствий поступков — эгоцентричных, жестоких, циничных. Чтобы совершавший эти поступки оставался внешне чист и неиспорчен.И Дориан на этом сдвинулся не случайно, он ведь сирота с рождения, брошенный ребенок фактически, это всплыло из разговора с лордом Фермором, классная, кстати, сцена, отдельная жемчужина. Росший без любви, это как без витамина Д — если его вовремя не получить, аномалии потом никакими количествами этого вещества не исправишь. Аномалии там явно были изначально, эта одержимость наслаждениями и бесчувственность. Отсутствие эмоционального интеллекта, как сказали бы сейчас.И, спрашивается, получил ли он то, чего жаждал? А смотря чего он жаждал. Если вечной молодости, красоты и наслаждений - то да. И чем тогда недовольно его существо, почему он ощущает жизнь как бремя?А если он жаждал любви, той, которой любят чистых и неиспорченных - так это у него было, причем даром, без всяких сделок с преисподней, Бэзила он встретил еще до начала действия романа, а Сибилу почти сразу после. И этот дар он собственными руками выбросил на помойку, даже не посмотрев, что выбрасывает. Эгоцентрично, жестоко и цинично. И оказалось, что - всё. Дальше он уже получал то, за что заплатил, по цене и товар.И слова лорда Генри — что пользы человеку приобрести весь мир, если он потеряет свою душу — вот честно, это просто ну так прозвучало. Просто весь зал вздрогнул, удивительно, как это чувствуешь сразу. Я потом пошла проверять, я поверить не могла - это у Уайльда правда что ли в романе это есть? Как-то не ждешь от него евангельских цитат. Есть. Как уже было сказано, с текстом автора в этом спектакле обошлись очень бережно.
от 27 июня 2016
Театр им. Ермоловой
Спектакль не для зануд-любителей классического театра. Это новый вид спектакля. Современный театр. Поэтому мне не понравилось, но это мнение. Постановка заслуживает внимания. Изюминка спектакля — потрясающая натуральность мира похоти и разврата. Передано отлично, браво. Актеры: молодой Кемпо, Меньшиков, Андреев, Головина, Назарова. Старая школа. Профессионалы, они не умеют играть плохо. Интерпретация. Вот тут было интересно. Лорд Генри выступает не змеем искусителем, не примером для подражания, а продюсером. Он приоткрывает дверь в этот мир, не зовет туда, даже немного отговаривает. Он ждет. Ждет, когда проект Дориан Грей сам откроет дверь и войдет внутрь. Генри не дает никаких инструкций, что делать дальше, Дориан совершает порочный круг и исход один. Интерпретация шикарная.
от 25 июня 2016
Театр им. Ермоловой
Хочу поделиться увиденным.Вроде бы диалоги хорошие,умные,но кроме Андреева и Меньшикова их говорить некому.Главный герой,ну абсолютно не соответствует тому,о чем писал Оскар Уальд и о чем говорят в спектакле.Ни красоты ни харизмы.Какой-то мальчик из двора.На артиста,который играет художника,смотреть противно! Видимо,главный артист специально окружает себя "серенькими личностями"чтоб самому выглядеть в более выгодном свете.Я это поняла так!Неужели в театре не нашлось красивых,и более одаренных артистов-мужчин?!
от 18 мая 2016
Театр им. Ермоловой
Продвинутый спектакль, сначала хотелось уйти потом затянуло. Повесилила нелепая стрептизерша- как таракан на шесте..извините...

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Ермоловой

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Ермоловой