Портрет Дориана Грея Москва / Театр им. Ермоловой 3.4 110 оценок 296 отзывов Портрет Дориана Грея 3.4 110 оценки Москва / Театр им. Ермоловой 296 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Раиса от 16 января 2017 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 мне в общем спектакль понравился и действительно заставляет о многом задуматься,но я абсолютно,категорически не приняла артиста,который играл художника.Со мной рядом сидела пара,она тоже просто плевалась.Он портил все восприятие от спектакля. Н от 14 декабря 2016 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/portret-doriana-greya/ Хороший спектакль. Современная постановка. Меньшиков - без комментариев... Лучше заранее рецензию прочитать - чтобы было проще понимать что происходит на сцене ))) Всем советую! люба от 2 декабря 2016 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/portret-doriana-greya/ Спектакль не понравился. Есть с чем сравнивать. Дориан На Малой Бронной постановка Житинкина Там восторг, а здесь не понятно , что хотел изобразить режиссер. Скучно, зрители стали покидать театр в антракте, если была возможность ушла бы раньше. Юлия от 15 ноября 2016 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/portret-doriana-greya/ Впервые побывали на такой оригинальной постановке! Впечатлены необычностью спектакля! Советуем сходить обязательно!!! Мария от 14 ноября 2016 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/portret-doriana-greya/ Хорошая игра, необычная подача! Меньшиков - the best! Катрин Кравцова (Тихонова) от 12 ноября 2016 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ Удивлена такому количеству плохих отзывов. Ведь спектакль как и сама книга, безусловно, гениален! Особенно в наше время! Актуальность всех образов и характеров так и тарабанит в грудь, кричит, зовет сопереживать или душить! Никто из критиков здесь не отметил образ Художника! Актер Рось раскрыл новые грани того самого Создателя того Самого портрета, яркие, глубинные, такие душевные! Очень тонко и метко! БРАВО! Про игру Олега Евгеньевича в роли лорда Генри и говорить не стоит, это надо просто один раз увидеть!!! и просто не уходить после антракта, а послушать и !услышать! последний монолог. Спасибо всем создателям данного спектакля, спасибо театру им. Ермоловой за то, что взялись за такой сложнейший материал! Возможно, стоит увеличить возрастной ценз до +21. В зале было много школьников, вряд ли они смогли вынести действительно ПРАВИЛЬНУЮ мысль после просмотра. А жаль.... Эльмира от 27 сентября 2016 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Я была на спектакле в мае, вот сейчас добралась до этого ресурса, думаю, надо что ли отзыв оставить.Ну вот, значит - Олег Меньшиков. Очень театральный актер, человек-праздник, и текст Уайльда ему идет. И прекрасно взаимодействует в ансамбле, и еще — было ощущение, что он... ну, как бы владеет всем сценическим пространством в любой момент, в какой бы точке он ни находился, а перемещался он довольно активно, как и все остальные, это весьма динамичный спектакль. И вот он посылает и принимает подачи с любого расстояния, и дает сыграть партнерам, и именно во взаимодействии получается здорово. И всячески наслаждается процессом.Еще Ярослав Рось мне понравился в роли Бэзила. Удивительно умеет доносить эмоции. Да вообще актеры хорошие. Спектакль со всякими техническими наворотами, сам пресловутый портрет, например - мультимедийный артефакт на плазменном экране, но это там не главное, а в идейном смысле очень бережная к первоисточнику постановка. И довольно жесткая - как и сам роман. Навело на всякие мысли... Одна - довольно бредовая, вот читавши роман мне такое в голову не приходило, а после спектакля - да: что вечная молодость и красота - это метафора безграничной, беспричинной, безусловной любви, в которой мы купались когда-то в младенчестве и по которой тоскуем остаток жизни. Ну, то есть - человек хочет оставаться любимым, а кого любят — юных, чистых и трогательных, и если еще и красота бонусом, так вообще. И молодость и красота нужны не сами по себе, а как средство быть любимым. И ведь портрет как работал, он брал на себя не только разрушения, наносимые временем, но и отражение в облике последствий поступков — эгоцентричных, жестоких, циничных. Чтобы совершавший эти поступки оставался внешне чист и неиспорчен.И Дориан на этом сдвинулся не случайно, он ведь сирота с рождения, брошенный ребенок фактически, это всплыло из разговора с лордом Фермором, классная, кстати, сцена, отдельная жемчужина. Росший без любви, это как без витамина Д — если его вовремя не получить, аномалии потом никакими количествами этого вещества не исправишь. Аномалии там явно были изначально, эта одержимость наслаждениями и бесчувственность. Отсутствие эмоционального интеллекта, как сказали бы сейчас.И, спрашивается, получил ли он то, чего жаждал? А смотря чего он жаждал. Если вечной молодости, красоты и наслаждений - то да. И чем тогда недовольно его существо, почему он ощущает жизнь как бремя?А если он жаждал любви, той, которой любят чистых и неиспорченных - так это у него было, причем даром, без всяких сделок с преисподней, Бэзила он встретил еще до начала действия романа, а Сибилу почти сразу после. И этот дар он собственными руками выбросил на помойку, даже не посмотрев, что выбрасывает. Эгоцентрично, жестоко и цинично. И оказалось, что - всё. Дальше он уже получал то, за что заплатил, по цене и товар.И слова лорда Генри — что пользы человеку приобрести весь мир, если он потеряет свою душу — вот честно, это просто ну так прозвучало. Просто весь зал вздрогнул, удивительно, как это чувствуешь сразу. Я потом пошла проверять, я поверить не могла - это у Уайльда правда что ли в романе это есть? Как-то не ждешь от него евангельских цитат. Есть. Как уже было сказано, с текстом автора в этом спектакле обошлись очень бережно. Мария Лаврова от 27 июня 2016 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/92868/ Спектакль не для зануд-любителей классического театра. Это новый вид спектакля. Современный театр. Поэтому мне не понравилось, но это мнение. Постановка заслуживает внимания. Изюминка спектакля — потрясающая натуральность мира похоти и разврата. Передано отлично, браво. Актеры: молодой Кемпо, Меньшиков, Андреев, Головина, Назарова. Старая школа. Профессионалы, они не умеют играть плохо. Интерпретация. Вот тут было интересно. Лорд Генри выступает не змеем искусителем, не примером для подражания, а продюсером. Он приоткрывает дверь в этот мир, не зовет туда, даже немного отговаривает. Он ждет. Ждет, когда проект Дориан Грей сам откроет дверь и войдет внутрь. Генри не дает никаких инструкций, что делать дальше, Дориан совершает порочный круг и исход один. Интерпретация шикарная. Катерина от 25 июня 2016 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Хочу поделиться увиденным.Вроде бы диалоги хорошие,умные,но кроме Андреева и Меньшикова их говорить некому.Главный герой,ну абсолютно не соответствует тому,о чем писал Оскар Уальд и о чем говорят в спектакле.Ни красоты ни харизмы.Какой-то мальчик из двора.На артиста,который играет художника,смотреть противно! Видимо,главный артист специально окружает себя "серенькими личностями"чтоб самому выглядеть в более выгодном свете.Я это поняла так!Неужели в театре не нашлось красивых,и более одаренных артистов-мужчин?! Александр от 18 мая 2016 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29035 Продвинутый спектакль, сначала хотелось уйти потом затянуло. Повесилила нелепая стрептизерша- как таракан на шесте..извините... 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 30