Гамлет. Хроника одной ночи

Гамлет. Хроника одной ночи

3.3
28 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 февраля 2016
Театр Событие
Доброго времени! Вы меня опять сегодня поразили. Чумовой спектакль. Круть. Готика. Рок. Большой серьёзный спектакль. Я выпила вместе с Гамлетом отравленный напиток.....о горечь та, что выпита до дна! в устах моих не причинит вреда, но ядом названа Шекспиром! Пир во время чумы! Меня потрясли костюмы и декорации! Что за таинственные знаки, символизирующие королей, были на сцене? А актёры, не то слово молодцы - чудесны. Не играют - живут! Как это у них получается? А герои...бедный король. Он тоже мучается, но в этом мире правят Деньги и Власть! А Красота королевы и Афелии - какая разная красота: порочная чёрно-красная и чистая белая. Все актёры-герои молодцы! Спасибо большое! Даже самая маленькая не главная роль в этом спектакле очень нужная! Без этих маленьких ролей ничего бы не получилось!
от 7 ноября 2015
Театр Событие
Были в ноябре прошлого года...Огромное спасибо актерам за положительные эмоции Офелия-браво!!!!Гильденкранц великолепен!!!
от 19 апреля 2015
Театр Событие
Были 17 апреля в театре "Событие" на постановке "Гамлет. Хроника одной ночи", остались в полном восторге! Потрясающая игра актеров! Потрясающая постановка, интерпретация, стилистические элементы!! Спасибо Вам за прекрасный вечер! Успехов Вам и пусть Ваш театр радует, как постоянных зрителей, так и вновь пришедших! Браво!!!
от 10 марта 2015
Театр Событие
Уровень студентческого спектакля театрального ВУЗа. Гамлет, Полоний и Офелия как-то справляются, остальные трое - не очень. Радует только оригинальный текст Шекспира местами и звуковое оформление. Слабо. Отзывы в основном здесь липовые, видимо.
от 30 сентября 2014
Театр Событие
Не по себе было только первые пять минут, пока я еще находился в театре, а не в спектакле. Несколько фраз брошенные Гамлетом с агрессивной экспрессией поначалу не воспринимаются, когда мысли еще где-то в суете других дел. Как только удается погрузиться в действие от него начинаешь получать удовольствие. Гениальный текст Шекспира, в принципе способен и сам тащить постановку, но ребята, не рассчитывали только на него. Своеобразия в постановке было в самый раз, чтобы это не было вычурно и не скатилось в читку. Актеры взаимодействуют с залом очень успешно. В частности, выход Офелии (Яна Науменко в моем случае) в зал, следом за хорошей партией в целом, оставляет сильное впечатление. Возникло ощущение, что роли подобраны по типажам: каждому актеру, своя подходит в самый раз. Все больше я склоняюсь к мнению, что большая коммерция вредительна для подлинного театрального искусства, что эта постановка, пожалуй подтверждает.
от 27 августа 2014
Театр Событие
"Не пей, Гертруда!" И всё таки, в очередной раз убеждаюсь, что если спектакль нравится - то на него нужно ходить не один раз! Потому что с каждым новым посещением он будет открываться всё с новых и новых сторон. Так это случилось и со спектаклем "Гамлет. Хроника одной ночи" молодого драматического театра "СОбытие", который я решил посетить повторно. И чему несказанно рад. Во-первых, потому что заметил много нового, пропущенного при первом просмотре. А во-вторых, потому что практически весь состав, за исключением двух актёров, был для меня новым, что, конечно же, приятно удивило - всегда приятно сравнивать разных актёров. Для начала, напомню суть спектакля. Эта постановка весьма сильно отличается от классической трактовки произведения Уильяма нашего Шекспира и, благодаря Вадиму Чибисову, оказывается для зрителся самым настоящим открытием. Вадим не только досконально пересмотрел взгляд на события пьесы, но и абсолютно по-новому показал эти самые события, капитально перекроив трагедию. И перекроил очень талантливо, аккуратно и качественно. В "Хронике одной ночи" все события укладываются в достаточно короткий период - можно сказать, судную для всех героев ночь. Ночь, решающую всё. Режиссёр умело отобрал только самые важные, острые и сюжетообразующие эпизоды пьесы, убрав лишнее, пересмотрел даже количество действующих лиц и диалоги, сжав трагедию до необычайно насыщенной и динамичной истории, концентрированной, и потому смотрящейся неотрывно, буквально на одном дыхании. И водоворот этих событий не остановить! Что касается декораций и звука - здесь всё выверено до мелочей. Звуковое сопровождение спектакля прекрасно, продуманно и цепляет за душу. Костюмы - великолепны и атмосферны! Они действительно очень красивы - мои поздравления художнику! Королевская чета - так вообще волшебна! Декорации тоже очень порадовали - они минимальны настолько, насколько можно, но их действительно достаточно. Очень продуманный ход и впечатляет! Вадим - браво! И, конечно же, отдельно остановлюсь на актёрской игре, потому что, в первую очередь, именно актёрский состав и был для меня главным открытием постановки в плане новизны. Во-первых, Гамлет Вадима Чибисова. Да, пусть я уже и видел Вадима в этой роли, но даже второй раз это было прекрасно. Такие яркие эмоции, такая сильная игра, мгновенные перевоплощения, сумасшествие, отчаяние, боль. Потрясающе и очень сильно! Вторым актёром, которого я уже не первый раз вижу в роли Клавдия был Максим Неделко. И эта роль ему идеально подходит. Скажу чествно - я слабо представляю хоть кого-то из труппы театра, кто выглядел бы в роли цареубийцы также естественно как Максим. Мне действительно нравится его игра и манера передачи данного персонажа! А теперь о "новичках" постановки. Впервые, наконец-то, попал на Гертруду Елены Бакал. Класс! Весьма впечатляющая игра. Удивила и Яна Науменко в роли Офелии. Необычно было видеть Джуди из "Шикарной свадьбы" Офелией. Но только первые несколько минут, потому что у Яны прекрасно получилось передать свою героиню. Я был по-настоящему поражён её сценой сумасшествия и столь категоричным перевоплощением актрисы. Молодец! В роли Гильденкранца в этот раз выступил молодой актёр Михаил Каранаев, ничуть не уступающий своему предшественнику. Даже с честью справившийся с его профессиональным акцентом, чем, конечно же, очень порадовал. Весьма убедительно смотрелся в роли Полония и новичок театра Тимофей Миркин. Его полоний, без сомнений, был очень близок к Полонию Михаила Мерцена, но внёс в образ своего героя немало и Тимофей. Очень интересное и трогательное исполнение роли! А вот что поразило в этот раз - так это голоса в "Мышеловке". Был весьма удивлён, когда узнал, что голос, откровенно переигравший самого мэтра Армена Джигарханяна, принадлежит не такой же звезде большой сцены, а молодой актрисе театра Ире Смагиной - что ж, браво! Так что, друзья, скорее откладывайте все дела - и бегите на "Гамлета" в СОбытие. Такого Гамлета - я вам гарантирую - вы ещё не видели. Великолепнейшая и очень актуальная постановка! "Я б хотела дать вам фиалок, но все они завяли, когда умер мой отец."
от 16 августа 2014
Театр Событие
Спасибо за игру, я наверное просто еще не доросла до классики, но актеры играли безупречно. Спасибо!!!
от 15 августа 2014
Театр Событие
Отличная игра актеров - неожиданно - Гамлет хорош - по честному отыграли. И декораций хоть и минимум - зато очень емко все выглядело. Тема раскрыта на 5 - молодцы!
от 11 августа 2014
Театр Событие
Живу в Санкт- Петербурге и Швеции,занимаюсь творчеством.С мужем любили и любим нестандартный,оригинальный подход в трактовании классики на сцене и в кино.Часто ходим в Питере на интересные премьеры,ориентируясь не на звездные имена,а на высокий профессионализм работы актеров и постановщиков спектаклей.Шла в этот театр ожидая увидеть самобытную,оригинальную постановку.С очень хорошим настроением шла на "Гамлета"в театр"Событие":) В итоге сложилось впечатление,что попала на выступлении любительского драм -.кружка.Если бы театр позиционировал себя как студенческий театр -студия,все было бы ,с натяжкой,но терпимо.Игра актеров весьма посредственна,свет,звук,сама постановка на"3",чтобы уж совсем не обидеть:)Одного натужного старания весьма маловато для хорошей игры......Роль Гамлета нужно ощутить каждой клеточкой актерского "Я".Пьеса сложна,многообразна в своем прочтении,интерпретации...Создалось впечатление,что не только создатели спектакля,но многие зрители отказываются от некого анализа и сравнения. Постановки пьесы Шекспира со Смоктуновским ,Высоцким,Райкиным-очень разные по фабуле,воплощению работы,но во всех этих спектаклях,фильмах,сыгранных ролях было нечто,что нельзя заменить просто молодостью и искренностью,-это ТАЛАНТ. Так что с удовольствием порекомендую всем посмотреть фильм 2000 года"Гамлет" Майкла Алмерейда дабы хоть немного компенсировать неудачно проведенный вечер в театре "Событие".
от 1 июня 2014
Театр Событие
"Я б хотела дать вам фиалок, но все они завяли, когда умер мой отец." Посетил вчера очередной, второй для меня, шикарный спектакль "Гамлет. Хроника одной ночи" молодого драматического театра "СОбытие". Постановка удалась на славу! У режиссёра получилось мастерски перекроить трагедию Уильяма Шекспира таким образом, что, несмотря на изрядно покромсанный сюжет и скудный (по количеству, но не качеству!) актёрский состав, вся история выглядит и звучит вполне полно и аутентично. Все события, согласно режиссёрской задумке, в безудержном вихре закручиваются и проносятся в течение всего одной безумной ночи. Количество действующих лиц сокращено лишь до шести героев, а продолжительность действа составляет какие-то 90 минут. И тем гениальнее эта постановка! В таком ограниченном со всех сторон пространстве, Вадим Чибисов смог создать нечто совершенно невероятное и завораживающее, яркое, насыщенное и настолько динамичное, что пьеса смотрится буквально на одном вдохе. Действие на сцене не прекращается ни на минуту, а темп развития событий растёт с каждым словом. Страсти накаляются, чувства зашкаливают и эмоции уже просто переливаются со сцены прямо на зрителей, погружая их в пучину событий и общего безумия! Так что оригинальная задумка режиссёра явно сработала - пьеса от перекройки ничуть не пострадала, а, скорее, наоборот - заиграла новыми красками, заставила взглянуть на старую, как мир, историю совершенно по-новому, сконцентрировав своё внимание на совершенно других вещах и лицах. Изменились, соответственно, и сами характеры героев. Так, Розенкранц и Гильденстерн стали Гильденкранцем, Горацио и вовсе исчез, предоставив Гамлету самостоятельно бороться с внутренними страхами, сомнениями, переживаниями и одиночеством. Призрак отца Гамлета лишь подразумевается, и, хотя его роль важна в действе, образ оного предоставлен целиком и полностью нашему воображению. Также зритель не увидит здесь и Лаэрта - его роковая роль грамотно распределена между присутствующими участниками событий. Читавший классику зритель отметит для себя волшебное превращение Полония в этакого услужливого добрячка. Что касается игры актёров - она великолепна! Михаил Мерцен замечательно вжился в образ Полония, показав нам абсолютно неожиданного и милого, казалось бы, отрицательного героя. Да и вообще, Михаилу, надо признаться, подобные образы удаются особенно хорошо! Гильденкранц Михаила Котова заставляет не раз улыбнуться и посочувствовать герою - очень живой персонаж! Максим Неделко и Любовь Метейко составляют просто идеальную сценическую пару! Настоящая королевская чета! Их Клавдий и Гертруда словно сошли с обложки исторической книги! Великолепная игра и попадание в образ - они очень гармонично смотрятся как друг с другом, так и в целом на сцене. В их страсть веришь. Особенно понравилось постепенное перевоплощение Максима - сыграно потрясающе, и очень хочется сравнить его со звездой "Героев" Майло Вентимильей! Про игру Вадима Чибисова можно говорить бесконечно. Он блистателен всегда! Мне очень понравились его постоянные превращения из принца Датского, сына убитого отца, в безумного зверя, сумасшедшего клоуна. Бесподобное изображение псевдо-безумия и отличная находка с вставными клыками! Актёру прекрасно удалось найти именно ту грань передачи эмоций и характера героя, чтобы зритель видел и верил в безумие Гамета, но и помнил, что оно - лишь напускная маска отчаявшегося молодого человека, мечущегося между истинными личными ценностями и жаждой справедливости и мести. А вот игру Юлии Жуковой хочется отметить отдельно! Потому что она в спектакле откровенно затмила всех. Причём, настолько, что иногда создаётся ощущение, что спектакль именно об Офелии. Об её переживаниях, чувствах, об её правде. Это бесподобно! Это грандиозно и бесконечно волнующе! Милая, романтичная и хрупкая девушка постепенно разочаровывается в любви, в чувствах, в жизни. Её сумасшествие - это, безусловно, самая волнующая, захватывающая, трагичная и ошеломляющая сцена спектакля! Так правдиво безумие удавалось играть, по-моему, только Эдварду Нортону и Джеку Николсону. Хотелось прослезиться, когда, обезумевшая от горя и разочарования, убитая смертью отца Офелия шла между наших рядов и раздавала цветы... Непревзойдённая игра!! Браво, Юлия! А как обыграно взаимодействие со зрителями, постоянные выходы актёров в зал, диалог Офелии с теми, кто неожиданно оказывается вовлечённым в самую гущу драматических событий! Обожаю такие интерактивные моменты, тем более, они особым образом ощущаются в этом камерном зале театра. И - да, музыкальное оформление спектакля тоже доставило массу удовольствия! Очень грамотно и интересно подобраны темы. Словом, спектакль оказался роскошным, абсолютно небанальным и интересным! Безо всяких сомнений советую посетить его, чтобы увидеть воочию, что может создать молодой коллектив и как можно и нужно читать классику на сцене в наше время! "Но вижу я, в вас скорби маловато!"

Спектакли с высоким рейтингом Театр Событие

Самые обсуждаемые спектакли Театр Событие