Стриптиз

Стриптиз

3.0
25 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 апреля 2018
Театр Событие
Спектакль "Стриптиз" Необычный спектакль. Актеры держат внимание зала около полутора часов неотрывно. Идея если хочешь чего- то достигнуть в жизни двигайся вперед, невзирая на обстоятельства и все в твоих руках. Название спектакля "Стриптиз" и актеры действительно обнажаются на сцене, но смысл сего действия иной нежели Вы могли бы подумать-философский. Интересно узнать какой?сходите на спектакль
от 26 апреля 2018
Театр Событие
Спектакль "Стриптиз"
от 21 ноября 2017
Театр Событие
В общем, понравилось! Спектакль показывает, как судьба сближает людей с разными взглядами на жизнь, пониманием и амбициями, учит уживаться со всеми людьми, даже если ты не разделяешь их взгляды. Актеры играли правдоподобно и живо, я им поверила!)
от 21 ноября 2017
Театр Событие
"Стриптиз "театра Событие "обнажает"прежде всего внутренний мир человека,его чувства и устремления.В этом увидела я основную мысль этого необычного театра и постановки.Развивайте в этом направлении.Думать для современного человека так же важно как и ходить.
от 16 ноября 2017
Театр Событие
Друзья мои, о театре написал в соответствующей рецензии по театру -теперь о данной постановке. То ли Мрожек безумно примитивен, то ли постановка бездарна... не определился. Гоголь, Островский, Достоевский, Чехов и другие, даже современные драматурги в гробу перевернулись бы побывав на этой постановке.. Ну зачем писать восторженные отзывы о том,что в принципе их не заслуживает, зачем зазывать людей и портить им вечер? Прошу вас, работники театра и их друзья, не пишите отзывов таких... негоже хвалить самих себя....
от 10 августа 2015
Театр Событие
Кажется режиссер в этом спектакле стесняется самого стриптиза, этого процесса обнажения, и морального, и физического. Действующие лица с надрывом выдавливают из себя собственные комплексы, и, извиняюсь, стесняются снять трусы. Поэтому, как обячно говорят в таких случаях: "тема не раскрыта". По сценарию и задумке на сцене три живых актера и один неживой - веревка, которая висит прямо по центру сцены. Итого четыре действующих лица. Позволю себе несколько резкое суждение, но будь я на месте режиссера, сократил бы число персонажей до трех. Игру актеров нельзя назвать выдающейся, однако им удается за короткое время спектакля, вовлечь зрителей и заставить проецировать ситуацию на себя. В итоге постановка не является событием с большой буквы. Но к счастью, все вышесказанное - это только минус одна звезда. И твердая четверка в итоге. Спектакль безусловно оставляет приятное впечатление и легкий филосовский настрой, так необходимый при написании рецензий.
от 4 сентября 2014
Театр Событие
"- А вы откуда здесь взялись? - Вам бы следовало скорее спросить: откуда меня тут взялось или откуда меня сюда взяло!" Вчера выпала отличная возможность посмотреть второй состав спектакля "Стриптиз", поставленного молодым Московским драматическим театром "СОбытие" по одноимённой пьесе популярного у нас плодовитого польского драматурга Славомира Мрожека. Отличный, надо сказать, вышел вечер! Ребята были на высоте, и постановка явно удалась. Как, впрочем, и всегда. Спектакль, являющийся ярким представителем рискованного жанра "психологический абсурд" (и с этим определением я полностью согласен), достаточно необычным способом раскрывает перед нами картинку маленького, сосредоточенного и сконцентрированного только на двух главных героях мира. Мира, являющегося отражением нашей с вами жизни. И Мрожек, с присущим ему мастерством, в очередной раз заставляет своих героев пуститься "во все тяжкие" - запутанные, но глубокие диалоги - друг с другом, самими с собой, выстраивая невероятные и неожиданные логические цепочки и создавая всё новые и новые парадоксы. Двух героев, оказавшихся неожиданно в неизвестном и мрачном, покрытым туманом, месте, объединяет лишь одно - оба они чётко знают, куда и зачем они направлялись и что они хотели от жизни. В остальном же они - полная противоположность друг другу. Она - волевая, решительная, порывистая, не привыкшая ждать подачек судьбы. Он - прячущийся за собственными убеждениями "робкий пингвин" - вечно сомневающийся, неуверенный и мягкотелый. Каждый из них по разному смотрит на свою ответственность перед судьбой и право совершать (или не совершать) выбор. И пока эти двое не придут к гармонии - свободы им не видать. Надо отметить, что если вы читали оригинальную пьесу или смотрели постановки других театров, то "СОбытие" вас, всё же, удивит. Во-первых, режиссёр-постановщик Шаген Исмаилян очень необычно подошёл к воплощению главных героев на сцене, сделав одного из них... женщиной, что в корне меняет восприятие событий! И, во-вторых, визуальный ряд спектакля тоже претерпел немалые изменения в сравнении с оригиналом, так что множество интересных режиссёрских находок и ходов, уверен, доставят немало удовольствия от посещения сия действа. Чего стоит только сцена с шариками! Отдельной похвалы, кстати, заслуживает световое и звуковое решение спектакля! Визуальные эффекты - на высшем уровне и очень атмосферны! Дух захватывает! А музыка Чарли Чаплина приходится как нельзя кстати и здорово разбавляет напряжённость действия. Словом, авторы нашли чем удивить и даже немного шокировать зрителя. Теперь - что касается актёров. Игра и персонажи абсолютно отличались от первого состава, хотя суть спектакля, как то, например, было с "Сиротливым Западом", от этого всё же не поменялась. Молодцы. В этот раз роль первого исполнил Пётр Матюшков. Был очень удивлён, узнав, что для актёра данный показ был премьерным. Очень взрослая и серьёзная игра! Мало того, что актёр обладает очень яркой и характерной внешностью, от него ещё и прямо таки веет особой харизмой. Так что герой Петра вышел впечатляющий, запоминающийся. Мимика и захват зрительского внимания - на высоте! Поздравляю! шикарныый дебют и великолепная игра! Не мог оторваться от начала и до самого конца - живо, сильно, проникновенно. Хотя, у Петра Первый вышел, всё же, хоть и нерешительный, но совсем не мягкотелый, как изображал его Александр Яковлев. И такие отличия - очень приятны, потому что просматриваешь знакомый уже спектакль как совершенно новый! Роль Второго досталась Кристине Савиной. И тоже - абсолютно новый для меня персонаж! Совершенно непохожий на Второго Юли Жуковой. Лёгкая, воздушная, мечтательная и даже, я бы сказал, немного легкомысленная героиня. Восхитительная игра, интересный подход и замечательная актриса - верил каждому её слову. Однако, лично мне Второй Юли понравился больше. Именно в эмоциональном, драматическом плане. Её второй пробирал и вызывал сочувствие, захватывал целиком и полностью, заставлял забыть о дыхании. У Кристины же получилась очень лёгкая героиня. Великолепное прочтение, заслуживающее внимание - однозначно! А вот с моим представлением Второго немного не сходящееся. Даже, скорее, с моим представлением акцента, баланса между героями. К самой игре же - никаких претензий. Ну и конечно, нельзя не отметить самого атмосферного персонажа постановки и одно из самых интересных режиссёрских решений - Руку в исполнении восхитительной Полины Богуш! Шикарнейший и колоритнейший образ, выводящий постановку на качественно новый эмоциональный уровень, по сравнению с оригиналом! Очень понравилась эта идея, а её воплощение было абсолютно потрясающим - то, что надо! Этакий триллер-элемент. Достаточно мрачно, достаточно неотвратимо, достаточно смело. Отличный ход и исполнение! Так что смело рекомендую спектакль к посещению любителям философских притч и неспешных абсурдных парадоксов. Однозначно, пьеса на любителя, потому что - и надо это признать - пишет Мрожек достаточно характерно и далеко не для всех. Ни о каком снобизме тут речь не идёт - скорее, "на вкус и цвет все фломастеры разные". И если решите досидеть спектакль до конца - уверен, он вас не разочарует! "Прискорбно, что вы не желаете позаботиться о неприкосновенности сферы вашей личной свободы. Я ведь тоже мог бы стучать в стену, но не сделаю этого. Ибо тогда я исключил бы возможность, к примеру, читать газету, что в моем портфеле, или сосредоточить внимание на прошлогодних конных состязаниях."
от 20 июля 2014
Театр Событие
"Ну, это же абсолютно ясно. Что есть свобода? Это возможность совершать выбор. Пока я здесь сижу, зная, что могу выйти через эти двери, - я сохраняю свободу. Зато в тот самый момент, когда я встану и выйду, я совершу выбор и, стало быть, ограничу собственные возможности совершать поступки, утрачу свободу. Стану рабом своего выхода." И снова - любимый молодой Московский драматический театр "СОбытие". В этот раз - пятничный психологический абсурд под провокационным названием "Стриптиз", поставленный по одноимённой пьесе польского драматурга Славомира Мрожека. Спектакль, конечно, очень необычный. Я бы даже сказал, местами шокирующий. Если Вы читали соответствующую пьесу - Вы, конечно, немного подготовлены к тому, что увидите, но, тем не менее, режиссёр (а это приглашенный из Армянского театра Шаген Исмаилян) смог найти очень оригинальные ходы и решения, чтобы удивить даже искушённого и начитанного зрителя. Он не только расширил сюжет самой пьесы, но и кардинально поменял её акцент, сделав одного из главных героев... героиней! Есть и ещё несколько очень интересных и оригинальных, местами даже действительно шокирующих находок, но... не будем убивать интригу! Их действительно нужно видеть! Немного о сюжете. Спектакль рассказывает о судьбе двух человек, волей случая оказавшихся в неизвестном, загадочном и покрытым туманом и пугающими тайнами месте. Их объединяет одно - они считают себя вершителями своей судьбы, при том вершат её категорически разными методами. ОНА - решительная и действенная, напролом идущая к своей цели. ОН - прячущий за мнимым ощущением свободы своё неумение совершать выбор мягкотелыйфилософ. Интроверт и экстраверт, запертые в одном пространстве, в котором не сделать свой выбор также опасно и решающе, как и сделать. Придут ли они к соглашению и смогут ли выбраться из запутанного лабиринта ответственности и выбора нового пути? Теперь об исполнителях. По-хорошему, конечно же, это спектакль двух актёров, так что об обычно приглашающей на спектакли звучным голосом Полине Богуш, играющей Руку, сказать практически нечего - её роль сведена к минимуму и достаточно мрачна. А вот Александр Яковлев - это для меня открытие! Великолепный молодой актёр, идеально подошедший на роль мягкого и нерешительного Первого. Потрясающее исполнение и попадание в образ! Прямо видно, что Александр проживает в нём всё действо, полностью отдавая себя роли. Браво! Очень понравилось! Ну и конечно же, блистательная Юлия Жукова! Думаю, никогда не забуду её ошеломительную Офелию, а теперь ещё и совершенно новый образ Второго! Юля открылась для меня с совершенно новой стороны и, как и прежде потрясла! Актриса действительно умеет управлять эмоциями и настолько живо и правдоподобно вживается в свой образ, что это даже пугает. Ей веришь, ею живёшь. Очень сильная игра и эмоциональная передача! Что-то абсолютно невероятное! Так что однозначно рекомендую спектакль к посещению с одной оговоркой: пьеса действительно рассчитана на думающую аудиторию. Она достаточно глубокая и носит совершенно не развлекательный характер, требую достаточно серьёзного настроя. И, я бы сказал, последующего обдумывания. Потому что некоторые мысли и идеи, вложенные в повествования заставляют задуматься над собственной судьбой, над собственным отношением к жизни и, возможно, даже поменять его. Словом, очень необычный и однозначно стоящий спектакль!!
от 4 апреля 2014
Театр Событие
Для меня спектакль, как и сам театр, его расположение, атмосфера, актеры - оказался неожиданным... Чтобы проникнуться им, потребовались некоторые усилия, после бродвейских мюзиклов и легких (по восприятию) коммерческих проектов от Квартет И, др. Очень мешали люди с включенными дисплеями телефонов вокруг, смешки и шепот "с галерки" - зал интимный, полумрак, много тишины. Однако актеры перебороли и это, увели за собой, растворили в мыслях и идеях, в настроении и ощущениях. Заставили думать. Спасибо.
от 15 февраля 2014
Театр Событие
Специфический спектакль... лично для меня спектакль не интересный, в нем нет никакого смысла, скучно, народ сидел в зале и зевал.Я не знаю, что народ употреблял, когда писал положительные отзывы) Единственное Актриса Кристина Савина отлично исполнила роль своей героини. Зал старый, стульчики не удобные)
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Событие

Самые обсуждаемые спектакли Театр Событие