Стриптиз Москва / Театр Событие 3.0 25 оценок 36 отзывов Стриптиз 3.0 25 оценки Москва / Театр Событие 36 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Mariya Roksalana от 26 апреля 2018 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ Спектакль "Стриптиз" Необычный спектакль. Актеры держат внимание зала около полутора часов неотрывно. Идея если хочешь чего- то достигнуть в жизни двигайся вперед, невзирая на обстоятельства и все в твоих руках. Название спектакля "Стриптиз" и актеры действительно обнажаются на сцене, но смысл сего действия иной нежели Вы могли бы подумать-философский. Интересно узнать какой?сходите на спектакль Mariya Roksalana от 26 апреля 2018 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ Спектакль "Стриптиз" Марина Марина от 21 ноября 2017 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ В общем, понравилось! Спектакль показывает, как судьба сближает людей с разными взглядами на жизнь, пониманием и амбициями, учит уживаться со всеми людьми, даже если ты не разделяешь их взгляды. Актеры играли правдоподобно и живо, я им поверила!) Ирина Лештаева от 21 ноября 2017 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ "Стриптиз "театра Событие "обнажает"прежде всего внутренний мир человека,его чувства и устремления.В этом увидела я основную мысль этого необычного театра и постановки.Развивайте в этом направлении.Думать для современного человека так же важно как и ходить. Юрий Матвеев от 16 ноября 2017 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ Друзья мои, о театре написал в соответствующей рецензии по театру -теперь о данной постановке. То ли Мрожек безумно примитивен, то ли постановка бездарна... не определился. Гоголь, Островский, Достоевский, Чехов и другие, даже современные драматурги в гробу перевернулись бы побывав на этой постановке.. Ну зачем писать восторженные отзывы о том,что в принципе их не заслуживает, зачем зазывать людей и портить им вечер? Прошу вас, работники театра и их друзья, не пишите отзывов таких... негоже хвалить самих себя.... Mikhail Kashirskiy от 10 августа 2015 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ Кажется режиссер в этом спектакле стесняется самого стриптиза, этого процесса обнажения, и морального, и физического. Действующие лица с надрывом выдавливают из себя собственные комплексы, и, извиняюсь, стесняются снять трусы. Поэтому, как обячно говорят в таких случаях: "тема не раскрыта". По сценарию и задумке на сцене три живых актера и один неживой - веревка, которая висит прямо по центру сцены. Итого четыре действующих лица. Позволю себе несколько резкое суждение, но будь я на месте режиссера, сократил бы число персонажей до трех. Игру актеров нельзя назвать выдающейся, однако им удается за короткое время спектакля, вовлечь зрителей и заставить проецировать ситуацию на себя. В итоге постановка не является событием с большой буквы. Но к счастью, все вышесказанное - это только минус одна звезда. И твердая четверка в итоге. Спектакль безусловно оставляет приятное впечатление и легкий филосовский настрой, так необходимый при написании рецензий. Игорь от 4 сентября 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ "- А вы откуда здесь взялись? - Вам бы следовало скорее спросить: откуда меня тут взялось или откуда меня сюда взяло!" Вчера выпала отличная возможность посмотреть второй состав спектакля "Стриптиз", поставленного молодым Московским драматическим театром "СОбытие" по одноимённой пьесе популярного у нас плодовитого польского драматурга Славомира Мрожека. Отличный, надо сказать, вышел вечер! Ребята были на высоте, и постановка явно удалась. Как, впрочем, и всегда. Спектакль, являющийся ярким представителем рискованного жанра "психологический абсурд" (и с этим определением я полностью согласен), достаточно необычным способом раскрывает перед нами картинку маленького, сосредоточенного и сконцентрированного только на двух главных героях мира. Мира, являющегося отражением нашей с вами жизни. И Мрожек, с присущим ему мастерством, в очередной раз заставляет своих героев пуститься "во все тяжкие" - запутанные, но глубокие диалоги - друг с другом, самими с собой, выстраивая невероятные и неожиданные логические цепочки и создавая всё новые и новые парадоксы. Двух героев, оказавшихся неожиданно в неизвестном и мрачном, покрытым туманом, месте, объединяет лишь одно - оба они чётко знают, куда и зачем они направлялись и что они хотели от жизни. В остальном же они - полная противоположность друг другу. Она - волевая, решительная, порывистая, не привыкшая ждать подачек судьбы. Он - прячущийся за собственными убеждениями "робкий пингвин" - вечно сомневающийся, неуверенный и мягкотелый. Каждый из них по разному смотрит на свою ответственность перед судьбой и право совершать (или не совершать) выбор. И пока эти двое не придут к гармонии - свободы им не видать. Надо отметить, что если вы читали оригинальную пьесу или смотрели постановки других театров, то "СОбытие" вас, всё же, удивит. Во-первых, режиссёр-постановщик Шаген Исмаилян очень необычно подошёл к воплощению главных героев на сцене, сделав одного из них... женщиной, что в корне меняет восприятие событий! И, во-вторых, визуальный ряд спектакля тоже претерпел немалые изменения в сравнении с оригиналом, так что множество интересных режиссёрских находок и ходов, уверен, доставят немало удовольствия от посещения сия действа. Чего стоит только сцена с шариками! Отдельной похвалы, кстати, заслуживает световое и звуковое решение спектакля! Визуальные эффекты - на высшем уровне и очень атмосферны! Дух захватывает! А музыка Чарли Чаплина приходится как нельзя кстати и здорово разбавляет напряжённость действия. Словом, авторы нашли чем удивить и даже немного шокировать зрителя. Теперь - что касается актёров. Игра и персонажи абсолютно отличались от первого состава, хотя суть спектакля, как то, например, было с "Сиротливым Западом", от этого всё же не поменялась. Молодцы. В этот раз роль первого исполнил Пётр Матюшков. Был очень удивлён, узнав, что для актёра данный показ был премьерным. Очень взрослая и серьёзная игра! Мало того, что актёр обладает очень яркой и характерной внешностью, от него ещё и прямо таки веет особой харизмой. Так что герой Петра вышел впечатляющий, запоминающийся. Мимика и захват зрительского внимания - на высоте! Поздравляю! шикарныый дебют и великолепная игра! Не мог оторваться от начала и до самого конца - живо, сильно, проникновенно. Хотя, у Петра Первый вышел, всё же, хоть и нерешительный, но совсем не мягкотелый, как изображал его Александр Яковлев. И такие отличия - очень приятны, потому что просматриваешь знакомый уже спектакль как совершенно новый! Роль Второго досталась Кристине Савиной. И тоже - абсолютно новый для меня персонаж! Совершенно непохожий на Второго Юли Жуковой. Лёгкая, воздушная, мечтательная и даже, я бы сказал, немного легкомысленная героиня. Восхитительная игра, интересный подход и замечательная актриса - верил каждому её слову. Однако, лично мне Второй Юли понравился больше. Именно в эмоциональном, драматическом плане. Её второй пробирал и вызывал сочувствие, захватывал целиком и полностью, заставлял забыть о дыхании. У Кристины же получилась очень лёгкая героиня. Великолепное прочтение, заслуживающее внимание - однозначно! А вот с моим представлением Второго немного не сходящееся. Даже, скорее, с моим представлением акцента, баланса между героями. К самой игре же - никаких претензий. Ну и конечно, нельзя не отметить самого атмосферного персонажа постановки и одно из самых интересных режиссёрских решений - Руку в исполнении восхитительной Полины Богуш! Шикарнейший и колоритнейший образ, выводящий постановку на качественно новый эмоциональный уровень, по сравнению с оригиналом! Очень понравилась эта идея, а её воплощение было абсолютно потрясающим - то, что надо! Этакий триллер-элемент. Достаточно мрачно, достаточно неотвратимо, достаточно смело. Отличный ход и исполнение! Так что смело рекомендую спектакль к посещению любителям философских притч и неспешных абсурдных парадоксов. Однозначно, пьеса на любителя, потому что - и надо это признать - пишет Мрожек достаточно характерно и далеко не для всех. Ни о каком снобизме тут речь не идёт - скорее, "на вкус и цвет все фломастеры разные". И если решите досидеть спектакль до конца - уверен, он вас не разочарует! "Прискорбно, что вы не желаете позаботиться о неприкосновенности сферы вашей личной свободы. Я ведь тоже мог бы стучать в стену, но не сделаю этого. Ибо тогда я исключил бы возможность, к примеру, читать газету, что в моем портфеле, или сосредоточить внимание на прошлогодних конных состязаниях." cULt Jaibatsu от 20 июля 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ "Ну, это же абсолютно ясно. Что есть свобода? Это возможность совершать выбор. Пока я здесь сижу, зная, что могу выйти через эти двери, - я сохраняю свободу. Зато в тот самый момент, когда я встану и выйду, я совершу выбор и, стало быть, ограничу собственные возможности совершать поступки, утрачу свободу. Стану рабом своего выхода." И снова - любимый молодой Московский драматический театр "СОбытие". В этот раз - пятничный психологический абсурд под провокационным названием "Стриптиз", поставленный по одноимённой пьесе польского драматурга Славомира Мрожека. Спектакль, конечно, очень необычный. Я бы даже сказал, местами шокирующий. Если Вы читали соответствующую пьесу - Вы, конечно, немного подготовлены к тому, что увидите, но, тем не менее, режиссёр (а это приглашенный из Армянского театра Шаген Исмаилян) смог найти очень оригинальные ходы и решения, чтобы удивить даже искушённого и начитанного зрителя. Он не только расширил сюжет самой пьесы, но и кардинально поменял её акцент, сделав одного из главных героев... героиней! Есть и ещё несколько очень интересных и оригинальных, местами даже действительно шокирующих находок, но... не будем убивать интригу! Их действительно нужно видеть! Немного о сюжете. Спектакль рассказывает о судьбе двух человек, волей случая оказавшихся в неизвестном, загадочном и покрытым туманом и пугающими тайнами месте. Их объединяет одно - они считают себя вершителями своей судьбы, при том вершат её категорически разными методами. ОНА - решительная и действенная, напролом идущая к своей цели. ОН - прячущий за мнимым ощущением свободы своё неумение совершать выбор мягкотелыйфилософ. Интроверт и экстраверт, запертые в одном пространстве, в котором не сделать свой выбор также опасно и решающе, как и сделать. Придут ли они к соглашению и смогут ли выбраться из запутанного лабиринта ответственности и выбора нового пути? Теперь об исполнителях. По-хорошему, конечно же, это спектакль двух актёров, так что об обычно приглашающей на спектакли звучным голосом Полине Богуш, играющей Руку, сказать практически нечего - её роль сведена к минимуму и достаточно мрачна. А вот Александр Яковлев - это для меня открытие! Великолепный молодой актёр, идеально подошедший на роль мягкого и нерешительного Первого. Потрясающее исполнение и попадание в образ! Прямо видно, что Александр проживает в нём всё действо, полностью отдавая себя роли. Браво! Очень понравилось! Ну и конечно же, блистательная Юлия Жукова! Думаю, никогда не забуду её ошеломительную Офелию, а теперь ещё и совершенно новый образ Второго! Юля открылась для меня с совершенно новой стороны и, как и прежде потрясла! Актриса действительно умеет управлять эмоциями и настолько живо и правдоподобно вживается в свой образ, что это даже пугает. Ей веришь, ею живёшь. Очень сильная игра и эмоциональная передача! Что-то абсолютно невероятное! Так что однозначно рекомендую спектакль к посещению с одной оговоркой: пьеса действительно рассчитана на думающую аудиторию. Она достаточно глубокая и носит совершенно не развлекательный характер, требую достаточно серьёзного настроя. И, я бы сказал, последующего обдумывания. Потому что некоторые мысли и идеи, вложенные в повествования заставляют задуматься над собственной судьбой, над собственным отношением к жизни и, возможно, даже поменять его. Словом, очень необычный и однозначно стоящий спектакль!! Alexander Kurilo от 4 апреля 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ Для меня спектакль, как и сам театр, его расположение, атмосфера, актеры - оказался неожиданным... Чтобы проникнуться им, потребовались некоторые усилия, после бродвейских мюзиклов и легких (по восприятию) коммерческих проектов от Квартет И, др. Очень мешали люди с включенными дисплеями телефонов вокруг, смешки и шепот "с галерки" - зал интимный, полумрак, много тишины. Однако актеры перебороли и это, увели за собой, растворили в мыслях и идеях, в настроении и ощущениях. Заставили думать. Спасибо. Ира Снеткова от 15 февраля 2014 Театр Событие afisha.ru/performance/96655/ Специфический спектакль... лично для меня спектакль не интересный, в нем нет никакого смысла, скучно, народ сидел в зале и зевал.Я не знаю, что народ употреблял, когда писал положительные отзывы) Единственное Актриса Кристина Савина отлично исполнила роль своей героини. Зал старый, стульчики не удобные) 1 2 3 4