Плохие евреи Москва / Театр Шалом 3.5 32 оценки 39 отзывов Плохие евреи 3.5 32 оценки Москва / Театр Шалом 39 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина от 1 ноября 2018 Театр Шалом ticketland.ru/teatry/teatrium-na-serpukhovke-p-r-terezy-durovoy/plokhie-evrei/ Приятное впечатление от игры актеров, молодых, подвижных и энергичных. Необычно и ярко поставленные танцы, весело исполненные актерами во время спектакля. Узнала много нового из истории и традиций еврейства. На обратном пути, в метро, листала книгу еврейских анекдотов и улыбалась всю дорогу. Спасибо, очень здорово, ребята!! Светлана от 4 октября 2018 Театр Шалом ticketland.ru/teatry/teatrium-na-serpukhovke-p-r-terezy-durovoy/plokhie-evrei/ «Плохие евреи»-чудесный спектакль, великолепная игра актеров! Особенно хочется отметить блистательную игру Антона Шварца (Джона). Сюжет спектакля основан на взаимоотношениях 4-х героев, собравшихся вместе на похоронах дедушки: Дафны (Алена Кормилицына), Джона (Антон Шварц), Лайэма(Игорь Цыбульский) и Мелоди ( Ангелина Родоченко), на протяжении всего действия они пытаются выяснить кому же достанется дедушкин хай (украшение,символизирующее жизнь)и кто же из них «настоящий» еврей, достойный такого наследства! «Плохие евреи»-спектакль, который должен посмотреть каждый! Театр Шалом от 26 апреля 2018 Театр Шалом afisha.ru/performance/190086/ Первая российская постановка пьесы «Плохие евреи» (США) Московский театр «Шалом» представляет российскую постановку пьесы «Плохие евреи» от Заслуженного деятеля искусств России, режиссера Визмы Витолс. Остроумная и злободневная история Джошуа Хармона «Плохие евреи» у себя на родине удостоена крупнейших наград американского театрального мира (Outer Critics Circle Awards, Lucille Lorten Awards) и положительных оценок The New York Times, The Independent, The Times и других западных изданий. В ночь после похорон пожилого еврея из Нью-Йорка наследники затевают спор за право получить дедушкину реликвию – «хай», талисман, прошедший вместе с ним нацистские лагеря смерти. Властная и религиозная Дафна, баловень судьбы Лайэм, ветреная глупышка Мелоди и немногословный Джона с сарказмом и горячностью спорят о любви, семье, вере и наследии. А, тем временем, в маленькой квартире на Манхетенне, где собрались герои, становится тесно и небезопасно... Театр Шалом от 26 апреля 2018 Театр Шалом afisha.ru/performance/190086/ Первая российская постановка пьесы «Плохие евреи» (США) Мадикен К от 27 марта 2018 Театр Шалом afisha.ru/performance/190086/ До спектакля «Плохие евреи» я ни разу не была в театре «Шалом», хотя слышала о нем и видела упоминания в афише неоднократно. Честно сказать, я не очень понимаю, зачем нужен отдельный еврейский театр, когда у нас половина драматургов, которые ставятся в академических и прочих театрах, а также масса актеров относятся к этой национальности. Просмотренный спектакль натолкнул меня на мысль, что это площадка для обсуждения узких философских, исторических и национальных вопросов. Спектакль «Плохие евреи», не смотря на легковесное название, оказался посвященным евреям как маленькому народу. Стоит ли соблюдать чистоту расы, обязательно ли давать своим детям традиционные национальные имена, обязаны ли евреи жениться на евреях и так далее. А если нет? Не исчезнет ли этот небольшой народ, не растворится ли он в других нациях. Специфическая тема, аппроксимированная на простой молодежный сюжет. Я бы сказала, что это по большей части бытовая пьеса, хотя в ней и поднимаются философские вопросы. А уж комедией, как заявлено в программке, спектакль точно не назвать. По сюжету внуки делят оставшийся после смерти их общего деда хай, - традиционное украшение, которое тот пронес через концлагерь и подарил вместо обручального кольца своей будущей жене. Через всю постановку проходит трепетное уважение и любовь к дедушке героев. Но на этом фоне очень странно слышать нарочито грубые разговоры об их бабушке, в которых они используют даже ругательства. Хотя семейная история любви преподносится как семейная сага. Вообще на сцене все очень просто, даже неинтересно. Чтобы зритель не уставал от отсутствия действия, герои постоянно перемещаются по сцене и бесцельно перекладывают предметы. В постановке нет никаких современных приемов, кроме, пожалуй, эффекта моргания света, создающего иллюзию показа отдельных кадров. Спектакль показался мне слабым. А вот бережное отношение к зрителям произвело впечатление. Например, если вы купили билет, но по каким-либо причинам не смогли прийти на спектакль, то можно перенести дату посещения и билеты не пропадут. Galina Rybins от 24 марта 2018 Театр Шалом afisha.ru/performance/190086/ На предпоказ спектакля Московского еврейского театра "Шалом"под весьма провокационным названием "Плохие евреи" я шла с ожиданием новизны.Американский драматург Джошуа Хармон написал пьесу для современных людей и о наших современниках. Режиссер - постановщик, Заслуженный деятель искусств РФ Визма Витолс, поставила не один спектакль за свою творческую деятельность в театре "Шалом". Перед началом выступил художественный руководитель театра, народный артист РФ Александр Левенбук. Предваряя показ спектакля, он высказал интересные, мудрые мысли. Никогда не задумывалась на эти темы. Библия придумана евреями, о евреях и для евреев, но пригодилась почти всему миру. Показывая плохих евреев мы надеемся, что кто-то, не еврей, подумает, что может быть я плохой, к примеру, русский? А что я знаю? Пишу по-русски с ошибками, стихотворение Пушкина вспомню одно, да и то не точно, а Лермонтова уже ни одного. На кухне у меня ни одного отечественного прибора, чайник, плита, машина, одежда - всё не наше. А что я ем? Картошка, морковка из Израиля, яблоки из Китая. А наша земля это не родит? Надо ли к этим вопросам относиться жёстко? Наверное, все-таки нельзя. Маленькие народы ревностно относятся к вопросам смешанных браков, чтобы народ не растворился. Но любовь не знает границ. У евреев 70% смешанных браков по всему миру. Сегодня вы посмотрите не простой спектакль, с чем-то вы согласитесь, с чем-то нет, а над чем-то придется подумать после спектакля, когда придете домой. Потом зал хором пожелал волнующимся за сценой актерам "ни пуха ни пера" и из-за кулис донёсся не менее дружный традиционный ответ "к черту!" На этой веселой ноте закрутилось действие. На сцене нас встречал белый фаянсовый друг, который, как ружье на стене, обязанное выстрелить, сыграл-таки свою комедийную, и не очень, роль в пьесе. Несколько провокационная деталь, относиться к которой можно как угодно. Недаром в программке спектакль позиционируется как "комедия для умных" Постепенно из-а кулис появились другие предметы обстановки, и мы оказались в Нью-Йорке. Все происходит в маленькой квартирке - студии с видом на Гудзон и красующийся за ним центральный район - Манхеттен. О чем спектакль. Молодые внуки умершего деда, двоюродные братья и сестра - кузены, встречаются на следующий день после похорон и выясняют, кому должен достаться дедушкин Хай. Это золотой амулет на цепочке, олицетворяющий Жизнь, традиционное мужское украшение. Каждый из троих кузенов Лайэм, Джона и даже Дафна, внучка покойного, желает иметь дедушкин Хай и связывает с ним большие надежды. Но почему они "плохие евреи"? Да потому, что каждый из них слышит только себя, смотрит со своей колокольни и не желает принять мнение остальных. Это умение "возлюбить ближнего как самого себя" даётся трудно и почти невыполнимо, но к нему надо стремиться. И не только евреям. Поэтому-то конец пьесы неожиданный и загадочный. Теперь напишу об актерах. Дафна (Алена Кормилицына) - высокая, статная, красивая, с гривой кудряшек, непримирима в вопросах традиций. Она слишком подчеркивает своё еврейство и издевается над девушкой кузена >Мелоди(Ангелина Родоченко). Наверное, потому, что та - простодушная влюбленная дурочка, да еще и не еврейка. Дафна бесцеремонна и прямолинейна, но у неё с детства в крови память и почитание прошедшего через концлагерь дедушки, который выжил чудом в бесчеловечных условиях фашистских застенков. И её игра делает весь спектакль, она смотрит на всех с высоты своего роста и своей приверженности традициям. Она полностью отдаётся как зажигательному танцу, так и яростной ссоре. Алена Кормилицына и есть настоящее золото в этом спектакле. Печальная история деда отразилась в каждом из внуков по-своему. Лайэм (Игорь Цыбульский) относится к традициям не так строго, он меняет имя на более американское, увлекается Японией, знакомится в соцсетях с американкой, по происхождению наполовину немкой, наполовину шотландкой, но тем не менее не желает уступать кузине и брату дедушкин Хай. Джона (Антон Шварц) молчит, не заявляет прямо, но тоже претендует на еврейское золото. А золото - это не предмет, висящий на цепочке, а нечто в душе каждого из внуков, побудившее их поверить в силу дедушкиного Хая. Это Вера, Надежда и Любовь.Оба актера, Игорь Цыбульский и Антон Шварц, прекрасно сыграли свои роли и раскрыли два казалось бы противоположных, но в чем-то схожих характера. Конфликт вызывает к жизни множество смешных и не очень, а порой и печальных историй. Мне кажется, что это не совсем комедия, а даже наоборот, совсем не комедия. Герои шутят, но зачастую над тем, над чем не всякий будет смеяться. Но какой прекрасный, все объясняющий жанр: Комедия для умных. Так и приходит в голову песня из спектакля "Проснись и пой", где есть слова: Пускай, капризен успех, Он выбирает из тех, Кто может первым посмеяться над собой.Понятно, что затронутые в этой новаторской пьесе вопросы не имеют однозначного ответа, выводы каждый делает самостоятельно, если, конечно, пожелает. Однако, коснуться отношения продвинутой современной молодежи к вопросам традиций всё же не лишнее. Александр Левенбук рассказал перед спектаклем историю об одной мудрой актрисе Свердловской оперетты, которая говорила: "А я поставлю вопрос перед дирекцией, и пусть он стоит". И она была права. Таких историй, чувствуется, у него множество. Недаром в фойе можно было увидеть его авторские книги. Купила его книжку, сборник еврейских анекдотов, которую давно хотела почитать. Левенбук охотно ставил автографы всем желающим. Я тоже получила памятный автограф.Так что в этот вечер получилось несколько видов удовольствия. Приятное впечатление от игры актеров, молодых, подвижных и энергичных. Необычно и ярко поставленные танцы, весело исполненные актерами во время спектакля. Узнала что-то для себя новое из истории и традиций. Побывала на новой сцене театра, а до этого я смотрела спектакли в старом здании, которое уже несколько лет находится в состоянии ремонта. И на обратном пути, в метро, листала книгу еврейских анекдотов и улыбалась всю дорогу. Вот такой прекрасный вечер повезло мне провести в театре "Шалом", за что моя большая благодарность всем причастным к спектаклю. Galina Rybins от 24 марта 2018 Театр Шалом afisha.ru/performance/190086/ На предпоказ спектакля Московского еврейского театра "Шалом"под весьма провокационным названием "Плохие евреи" я шла с ожиданием новизны.Американский драматург Джошуа Хармон написал пьесу для современных людей и о наших современниках. Режиссер - постановщик, Заслуженный деятель искусств РФ Визма Витолс, поставила не один спектакль за свою творческую деятельность в театре "Шалом". Перед началом выступил художественный руководитель театра, народный артист РФ Александр Левенбук. Предваряя показ спектакля, он высказал интересные, мудрые мысли. Никогда не задумывалась на эти темы. Библия придумана евреями, о евреях и для евреев, но пригодилась почти всему миру. Показывая плохих евреев мы надеемся, что кто-то, не еврей, подумает, что может быть я плохой, к примеру, русский? А что я знаю? Пишу по-русски с ошибками, стихотворение Пушкина вспомню одно, да и то не точно, а Лермонтова уже ни одного. На кухне у меня ни одного отечественного прибора, чайник, плита, машина, одежда - всё не наше. А что я ем? Картошка, морковка из Израиля, яблоки из Китая. А наша земля это не родит? Надо ли к этим вопросам относиться жёстко? Наверное, все-таки нельзя. Маленькие народы ревностно относятся к вопросам смешанных браков, чтобы народ не растворился. Но любовь не знает границ. У евреев 70% смешанных браков по всему миру. Сегодня вы посмотрите не простой спектакль, с чем-то вы согласитесь, с чем-то нет, а над чем-то придется подумать после спектакля, когда придете домой. Потом зал хором пожелал волнующимся за сценой актерам "ни пуха ни пера" и из-за кулис донёсся не менее дружный традиционный ответ "к черту!" На этой веселой ноте закрутилось действие. На сцене нас встречал белый фаянсовый друг, который, как ружье на стене, обязанное выстрелить, сыграл-таки свою комедийную, и не очень, роль в пьесе. Несколько провокационная деталь, относиться к которой можно как угодно. Недаром в программке спектакль позиционируется как "комедия для умных" Постепенно из-а кулис появились другие предметы обстановки, и мы оказались в Нью-Йорке. Все происходит в маленькой квартирке - студии с видом на Гудзон и красующийся за ним центральный район - Манхеттен. О чем спектакль. Молодые внуки умершего деда, двоюродные братья и сестра - кузены, встречаются на следующий день после похорон и выясняют, кому должен достаться дедушкин Хай. Это золотой амулет на цепочке, олицетворяющий Жизнь, традиционное мужское украшение. Каждый из троих кузенов Лайэм, Джона и даже Дафна, внучка покойного, желает иметь дедушкин Хай и связывает с ним большие надежды. Но почему они "плохие евреи"? Да потому, что каждый из них слышит только себя, смотрит со своей колокольни и не желает принять мнение остальных. Это умение "возлюбить ближнего как самого себя" даётся трудно и почти невыполнимо, но к нему надо стремиться. И не только евреям. Поэтому-то конец пьесы неожиданный и загадочный. Теперь напишу об актерах. Дафна (Алена Кормилицына) - высокая, статная, красивая, с гривой кудряшек, непримирима в вопросах традиций. Она слишком подчеркивает своё еврейство и издевается над девушкой кузена American Cookie от 23 марта 2018 Театр Шалом afisha.ru/performance/190086/ Хорошая постановка. Не блестящая, но достойная. Качественный литературный материал (современная американская драматургия), молодые актеры, динамичное действие - конфликт интересов и убеждений на протяжении всего спектакля. смотрится легко, но, с другой стороны, есть о чем задуматься и во время спектакля, и после. Неожиданный и эффектный финал - жирный плюс к драматургии спектакля. Название спектакля хоть и настраивает на еврейскую специфику, но ее, как таковой, в виде еврейского юмора, говора нет. проблематика скорее общечеловеческая. Так что всем, кого отпугивает национальная специфика, бояться нечего - можно идти смотреть. Maya Stalmakova от 21 марта 2018 Театр Шалом afisha.ru/performance/190086/ «Плохие евреи»-чудесный спектакль, великолепная игра актеров! В театр «Шалом» я попала в первый раз, и сразу на такую интересную работу! В спектакле заняты молодые артисты, которые заряжают своей энергетикой даже самый «тусклый»зал. Уже в конце первого действия не осталось ни одного человека, кто бы ни притопывал ногой под знаменитую «Хава нагила». Сюжет спектакля основан на взаимоотношениях 4-х героев, собравшихся вместе на похоронах дедушки: Дафны (Алена Кормилицына), Джона (Антон Шварц), Лайэма(Игорь Цыбульский) и Мелоди ( Ангелина Родоченко), на протяжении всего действия они пытаются выяснить кому же достанется дедушкин хай (украшение,символизирующее жизнь)и кто же из них «настоящий» еврей,достойный такого наследства! Особенно хочется отметить блистательную игру Антона Шварца (Джона). «Плохие евреи»-спектакль, который должен посмотреть каждый! Илья Шнейдеров от 20 марта 2018 Театр Шалом afisha.ru/performance/190086/ "Плохие евреи" - что-то очень свежее, молодое, острое в репертуаре Шалом. Я, если честно, вышел после спектакля с чувством восторга. И даже некоторые недочеты в драматургии и неопытность актеров мое впечатление не испортили! Мы живем сегодня в этом мире, где можем наконец уже быть совершенно свободными от религий, национальностей и традиций. Но в то же время можем - едва ли не впервые в истории - совершенно открыто верить в то, что для нас одних свято. И быть, не стесняясь, например, тем же евреем! Это уникальное время свободы и любых возможностей, в котором живут и герои "Плохих евреев", обычные американцы, каждый из которых решает стать ли ему гражданином мира или припасть к истокам культуры своих предков. - В конце концов, не имеет никакого значения еврейка ты или нет, мы все люди - говорит одна из героинь пьесы. - Что? - негодует ее оппонентка в споре. - То, что я еврейка - единственное, что для меня имеет значения! 1 2 3 4