12 стульев

12 стульев

3.9
94 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 ноября 2019
Театр Русская песня
Оригинальная постановка спектакля. Удачно сочетается игра актёров и музыкальные номера ансамбля с Надеждой Бабкиной. Смотрю уже второй спектакль с её участием.
от 3 ноября 2019
Театр Русская песня
Четыре дня на сцене моего любимого театра «Русская песня», в котором царит неповторимая атмосфера праздника, гремела премьера – Надежда Бабкина, (а именно она была автором идеи) замахнулась на горячо любимый публикой (благодаря шедевральным фильмам Л. Гайдая и М. Захарова) роман И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». А помогла ей воплотить эту идею в жизнь «гениальная, скандальная, креативная, с посылом» Нина Чусова (так охаректеризовала ее на поклонах Надежда Георгиевна), создавшая инсценировку и выстувшая в ней как режиссер- постановщик. Мнения зрителей, побывавших 27-30 октября в театре Бабкиной (так его неофициально именуют в народе) разделились на диаметрально противоположные – от восторга до выражения ужаса от увиденного. Я отношусь к первым их них и постараюсь объяснить почему. Я люблю этот театр, атмосферу праздника, в который попадаешь, переступая его порог. Мне нравятся яркие, динамичные постановки Нины Чусовой, не рассчитанные, впрочем, на слишком взыскательного зрителя. В этом Театре просто хотят дарить людям радость и им это прекрасно удается! «12 стульев» это результат эксперимента по созданию нового жанра – сплава классической литературы, народных и авторских песен в современной обработке, оригинальной музыки и хореографии. Прежде всего поражает масштаб постановки – очень эффектная, технически сложная, сценография (браво художнику-постановщику — Владимиру Мартиросову!!!), яркие, необычные костюмы, которые, впрочем, я «не оценила» - от них в глазах слишком рябило (художник по костюмам – Анастасия Глебова), как всегда безупречная постановка абсолютно разных по стилю танцев (браво хореографу-постановщику – Николаю Андросову!!!), обилие песенных номеров, правда, не всегда уместных и несовпадающих с характерами персонажей (оригинальная музыка и музыкальная редакция Михаила Броннера). В спектакле задейсвованы практически все творческие коллективы Театра - ансамбль «Русская песня», балет «Живая планета», ансамбль танца под руководством Николая Андросова «Русские сезоны», фолк-рок группа «После 11» и другие. Совершенно потрясающий выбор артистов на главные роли: Остап Бендер – Антон Шагин / Сергей Астахов; Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Киса) – заслуженный артист РФ Николай Добрынин / заслуженный артист РФ Даниил Спиваковский / заслуженный артист РФ Валерий Ярёменко; Елена Боур (его бывшая любовница) – народная артистка РФ Лариса Удовиченко; Мадам Грицацуева – народная артистка РФ Надежда Бабкина. У создателей спектакля получилось увлекательное, динамичное, музыкальное и красочное зрелище!!! Знакомый сюжет и реплики героев романа, которые уже давно разлетелись на цитаты, колоритные персонажи, «дыхание» эпохи 20-30-х годов прошлого века, музыка, танцы… Ну что вам еще надо??? Не спорю, недочетов в спектакле достаточно. Были и какие-то откровенные ляпы. Спектакль-то еще не обкатанный! Просматривались «нестыковки» в инсценировке, хотя в целом канва романа передана довольно точно. Но главное, что осталось за уровнем моего понимания это выбор на роль Эллочки – людоедочки оперной певицы Ксении Дежневой и вложение в ее уста совершенно неподходящего образу песенного материала. Но.. я шла на Николая Добрынина, подруга – на Антона Шагина и они нас не подвели!!! Оба просто купались в своих ролях!!! На поклонах Надежда Георгиевна от души поблагодарила зрителей за аплодисменты, которые всем им очень важны, так как создать такой проект было архисложно! Ну а я хочу еще раз сказать «Браво!» Надежде Бабкиной за ее неукротимую энергию и желание доставить своему зрителю максимальное удовольствие от визита в Театр «Русская песня», уходя из которого мы каждый раз уносим с собой частичку ее любви и тепла!
от 3 ноября 2019
Театр Русская песня
Четыре дня на сцене моего любимого театра «Русская песня», в котором царит неповторимая атмосфера праздника, гремела премьера – Надежда Бабкина, (а именно она была автором идеи) замахнулась на горячо любимый публикой роман И. Ильфа и Е. Петрова!!! А помогла ей воплотить эту идею в жизнь «гениальная, скандальная, креативная, с посылом» Нина Чусова (так охаректеризовала ее на поклонах Надежда Георгиевна), создавшая инсценировку и выстувшая в ней как режиссер- постановщик. Мнения зрителей, побывавших 27-30 октября в театре Бабкиной (так его неофициально именуют в народе) разделились на диаметрально противоположные – от восторга до выражения ужаса от увиденного. Я отношусь к первым их них и постараюсь объяснить почему. Прежде всего поражает масштаб постановки – очень эффектная, технически сложная, сценография , яркие, необычные костюмы, которые, впрочем, я «не оценила» - от них в глазах слишком рябило, как всегда безупречная постановка абсолютно разных по стилю танцев, обилие песенных номеров, правда, не всегда уместных и несовпадающих с характерами персонажей... Не спорю, недочетов в спектакле достаточно. Были и какие-то откровенные ляпы. Спектакль-то еще не обкатанный!Просматривались «нестыковки» в инсценировке, хотя в целом канва романа передана довольно точно. Главное, что осталось за уровнем моего понимания это выбор на роль Эллочки – людоедочки оперной певицы Ксении Дежневой и вложение в ее уста совершенно неподходящего образу песенного материала. Но.. я шла на Николая Добрынина, подруга – на Антона Шагина и они нас не подвели!!! Оба просто купались в своих ролях!!! На поклонах Надежда Георгиевна от души поблагодарила зрителей за аплодисменты, которые всем им очень важны, так как создать такой проект было архисложно! Ну а я хочу еще раз сказать «Браво!» Надежде Бабкиной за ее неукротимую энергию и желание доставить своему зрителю максимальное удовольствие от визита в Театр «Русская песня»!
от 2 ноября 2019
Театр Русская песня
Все отлично. Весело и смешно. Актеры играли отлично. Получили массу положительных эмоций. Надежда Бабкина молодец!!!
от 31 октября 2019
Театр Русская песня
Спектакль очень понравился и мне, и моим подругам. Замечательная игра актеров, энергетика мощная. Надежда Бабкина, Лариса Удовиченко бесподобны ! Исполнители главных героев (Киса и Остап Бендер) были на высоте. Спасибо всему коллективу, мы не пожалели, что сходили на этот великолепный спектакль.
от 31 октября 2019
Театр Русская песня
Ярко, красочно, отличные голоса и пластика артистов. Каждый сюжетный момент - отдельный номер с песней. Конечно, сравнивала с фильмом. Мне не хватало харизмы главного героя: выражения все знакомые, а задора не хватает.
от 31 октября 2019
Театр Русская песня
Прочитал предыдущие отзывы. Такое ощущение, что ходили на разные спектакли. Одной фразой можно оценить то, что творилось на сцене: фантасмагорический балаган. Играют актеры, конечно, хорошо. НО! Сценарий - просто жуть!! ЗА всей этой дикой мешаниной и балаганщиной потеряли основное: а именно Ильфа и Петрова), Намешано все, что можно - старые советские песни, романсы, красивые костюмы. НО! У Ильфа и Петрова была тонкая сатира на советскую действительность, а тут ни капли даже не смешно! Увы((( Те кто ожидает очарования старого фильма с Мироновым - будут глубоко разочарованы. Ибо создатели постарались дистанцироваться от него как можно дальше. Ибо сравнение совсем не в их пользу.
от 31 октября 2019
Театр Русская песня
Пятилетие Театра и 20-й юбилейный сезон в театре «Русская песня» отметили премьерой — постановкой по произведению Ильфа и Петрова «12 стульев». Спектакль в стиле этого театра — яркий, красочный, динамичный. Хотя по динамике у меня был вопрос, столько времени посвящено первому стулу, а остальные очень вскользь, что некоторые ходы были не логичны. В спектакле много танцев и песен. Последнее было бы просто прекрасно, если бы сольные партии пелись вживую. Ну не готова я слышать со сцены музыкального театра фонограмму. Не скажу про все номера, но временами было очень заметно. Актерский состав потрясающий: Остап Бендер – Антон Шагин, Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Киса) — Валерий Яременко (его не было в описании, но нам прям очень повезло — мы с подругой давние его поклонницы), Елена Боур (его бывшая любовница) – Лариса Удовиченко, Мадам Грицацуева – Надежда Бабкина, Эллочка-людоедка – Нонна Гришаева. Очень понравился тандем Остапа и Кисы (хотя честно скажу, что еще было бы очень любопытно увидеть Добрынина в роли Кисы). Жаль, что Нонна Гришаева была в одном эпизоде, её присутствия хотелось бы побольше. Очень приятно было увидеть Надежду Бабкину — потрясающая, яркая, энергичная! Красивые и яркие костюмы, особенно понравился костюм Отца Федора с именем героя) Интересные декорации, которые легко преображались то в Москву, то в горы, то еще много во что.
от 31 октября 2019
Театр Русская песня
В целом спектакль понравился, хорошая игра актеров, классные декорации. Однако учитывайте, что это постановка театра «Русская Песня». Хореография и мотивы соответствующие :)
от 31 октября 2019
Театр Русская песня
Так испортить Ильфа и Петрова - это надо было ещё постараться. У них же тонкий интеллигентный юмор, а туда на потребу публике добавили кучу нижнепоясных шуток, особенно гейской тематики. Когда Остап там гея из себя изображать начинает, намекая на художника и его мальчика, это вообще просто... Или когда Воробьянинову официант предлагает в ресторане расстегайчиков, а он отвечает: "Натуралы не любят расстегайчиков!" - это как вообще могло оказаться в спектакле про 20-е годы в СССР?! Ну и в целом... Фольклорная музыка совершенно мимо в данном случае. Это эпоха танго и фокстротов, а здесь Грицацуева и Бендер женятся под "Ехал на ярмарку ухарь-купец". У главных героев - ни одной песни, зато под второстепенную героиню Бабкину аж несколько штук написали. Костюмы - жуткий китч. Второстепенных персонажей играют участники ансамбля Бабкиной, которые, я так понимаю, ни разу ни актёры. Поэтому, учитывая уровень игры, жуткие костюмы и плохо прилаженные парики, это больше на КВН похоже, чем на спектакль. Главные герои (у нас были Астахов и Добрынин) играют хорошо, просто в плохой постановке. Деньги, видимо, зарабатывают. И да, для музыкального спектакля как-то совсем уж неприлично было открывать рты под плюсовые фонограммы.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Русская песня

Самые обсуждаемые спектакли Театр Русская песня