Брак по-итальянски Москва / Театр п/р Армена Джигарханяна 3.8 86 оценок 86 отзывов Брак по-итальянски 3.8 86 оценки Москва / Театр п/р Армена Джигарханяна 86 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 18 ноября 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/spektakl-brak-po-italyanski/ Спектакль состоялся 17.11.2019 в театре Армена Джигарханяна. Полный аншлаг. Заняты не только откидные, но и приставные стулья. Бурная овация в конце - разве это не показатель отличного спектакля? Браво артистам и режиссеру! Отличный отдых в выходной день! Ви Сайбер от 10 мая 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/brak-po-italianski-moskovskii-dramaticheskii-teatr-pod-rukovodstvom-armena-dzhigarkhaniana Слабая игра главной актрисы Мухиной. Очень отсраненно и как будто бы не ее. Не вытягивает роль... Спектакль затянут.... никита от 1 мая 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/brak-po-italyanski-teatr-dzhigarhanyana/ неплохие декорации, актеры играют вполне сносно главное не сравнивать с мастроянни и софии лорен. легкий для отдыха спектакль. Анастасия Кружево от 16 апреля 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/207120/ эмоции и страсти Пьеса с известным сюжетом, итальянским (пардон, неаполитанским) колоритом, эмоциями и страстями. Он, Она, трое сыновей, полный дом людей. Все могут одновременно говорить и многозначительно молчать. Великолепная игра актеров, Дон Доменико и Розалия прямо влюбили в себя и в своих героев. О как они все происходящее переживали и показывали зрителям, без наигранности и фальши. Татьяна Мухина прожила на сцену женщину с тяжелой судьбой, с семейными ценностями и беспокойством о своих детях, но она не итальянка по эмоциям. Хороший спектакль для доброго теплого вечера. Анастасия Кружево от 16 апреля 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/207120/ эмоции и страсти Naysta от 16 апреля 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/brak-po-italianski-moskovskii-dramaticheskii-teatr-pod-rukovodstvom-armena-dzhigarkhaniana Пьеса с известным сюжетом, итальянским (пардон, неаполитанским) колоритом, эмоциями и страстями. Великолепная игра актеров, Дон Доменико и Розалия прямо влюбили в себя и в своих героях. О как они все происходящее переживали и показывали зрителям, без наигранности и фальши. Татьяна Мухина прожила на сцену женщину с тяжелой судьбой, с семейными ценностями и беспокойством о своих детях, но она не итальянка по эмоциям. Но в остальном, очень гармоничная, ненавязчивая, добрая постановка, замечательный актерский состав. Ольга Сорокина от 5 апреля 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/207120/ Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно Татьяной Мухиной и Алексеем Анненковым. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой уникальный случай! Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо. Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво! Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"! А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса. В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное! А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова) И, конечно же, сыновья Фелумены! Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! :) Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда! Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь! И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры :) Но вернусь к главным героям. Филумена и Дон Доменико Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико. Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя. Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций! Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту! А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям! И как же они оба прекрасны в финале! И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене. Браво! Сходите с театр! Katerina Melimuk от 5 апреля 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/207120/ шумная и лиричная комедия Еще один московский театр для себя открыла. В Московский Драматический Театр под руководством Армена Джигарханяна попала на премьеру “Брак по-итальянски”. Обещали комедию, а там в нескольких сценах такую драму выдали, что зал притих, а я пыталась задрать подбородок, чтобы не заплакать. Вы же знаете, что с поднятой высоко головой не плачется? помню со студенчества все эти эксперименты в рамках телесно-ориентированной психологии. Применяю правда редко. Про спектакль: началось все очень шумно. Я даже с первой сцены подумала, что скорее всего мне не понравится. Комедии в театре, чтобы быть классной, надо исполнится ювелирно или космически точно. легко скатиться в буффонаду. Вот по началу так и было. Толпа на сцене кричащих и носящихся людей, ничего не понятно. Зато декорации разглядела. Все события происходят в доме богатого и немолодого дона Доменико. Особый изыск и моя симпатия - раздвижные двери во внутренний итальянский дворик, утопающий в зелени. Натуралистично. Интерьер мне понравился, “жильцы” вызывали вопросы. За 1 час 40 минут многое поменялось в моем отношении с этой неаполитанской семейкой. Дон Доменико - богат, бурная молодость, нескучная зрелость и инфантильная старость. Такая, при которой продолжаешь делать все то же самое, что умеешь делать лучше всего. Пить, гулять, ругаться матом, то есть веселиться и кутить. Алексей Анненков, в роли дона Доменико, убедителен. Темпераментен и горяч. И играл отлично. С Филуменой я не совсем согласна. Вернее с выбором актрисы Татьяны Мухиной на эту роль. Она уж очень британская женщина. Итальянского в ней примерно почти ничего, Она мне понравилась в душещипательных монологах, переживала за нее и вместе с ней. Играла талантливо, но на мой сугубо личный вкус, не по-итальянски. Такая интровертированая, сдержанная и прохладная. Даже в крайне эмоциональные моменты. Эта история бывшей проститутки, которую четверть века назад взял на содержание дон Доменико и продолжал жить своей свободной жизнью. А она его любила, терпела, принимала, прощала и рожала 3 сыновей. Один из которых - сын дона Доменико. Такой замес.. Другая женская партия - Розалия, в исполнении Громовой Ксении, вот та вообще армянская женщина. Начиная с акцента, продолжая и заканчивая тем, как двигалась и думала. Да, я тут выступаю совершенной жертвой стереотипов, но их слишком форсированно вложили в Розалию, чтобы я об этом не сказала. Лючия - служанка - Лана Крымова. Как и положено по роли: для красоты, фен-шуя и сексистских шуточек и эпизодов на сцене. Альфредо - Анатолий Морозов, старый друг во всех смыслах обоих слов и такой прям итальяно веро. Затрудняюсь назвать, какова именно его роль во всем происходящем, но он, пожалуй, украсил спектакль. Остальные актеры тоже радовали и улыбали. Спектакль поставлен по пьесе Эдуардо Де Филиппо “Филумена Мартурано”. И первый театральный состав 1946 года настолько блистательно сыграл спектакль, что были удостоены частной аудиенции папы Римского. А экранизация пьесы случилась чуть позже с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни в главных ролях. Должно быть вкусно. Почему-то прошлась по “личностям” в этом отзыве, так получилось.. Наверное характере и судьбы и делают этот спектакль. Сюжет интригует. Монологи Филумены - исповедь матери, безусловно, жемчужины. Это те самые моменты, когда предательски блестели глаза не только у меня. А еще ее история - это про то, как быть счастливой вопреки. И то самое искусство жить. С любовью. Что бы ни происходило. Зал небольшой, билеты 1000-2500. Из приятных бонусов - парковка. Мест для бесплатной парковки предостаточно. Резюмирую: не все зашло, но кое-что прям точно в сердце. Будете проходить мимо, не проходите. Katerina Starostina от 5 апреля 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/207120/ шумная и лиричная комедия Ольга Сорокина от 5 апреля 2019 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/brak-po-italianski-moskovskii-dramaticheskii-teatr-pod-rukovodstvom-armena-dzhigarkhaniana Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно Татьяной Мухиной и Алексеем Анненковым. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой уникальный случай! Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда! Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь! И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры :) Но вернусь к главным героям. Филумена и Дон Доменико Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико. Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя. Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций! Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту! А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям! И как же они оба прекрасны в финале! И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене. Браво! Сходите с театр! 1 2 3 4 5 6 7 8 9