Королева красоты Москва / Театр п/р Армена Джигарханяна 4.0 77 оценок 105 отзывов Королева красоты 4.0 77 оценки Москва / Театр п/р Армена Джигарханяна 105 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 17 апреля 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/koroleva-krasoty/ Спектаклю ставлю оценку 5, понравилось все! Актеры, зал,цена билета! Пьесу я читала, автора знаю.Тут сюрприза не было, это классика.Но не устану повторять: спасибо Армену Борисовичу и всем кто работает в театре, за возможность, часто бывать в театре и наслаждаться искусством, за праздник и хорошее настроение.Вы не для избранных, Вы для всех любителей театра.Такой разнообразный репертуар.Актеры молодцы.Теперь я ваша зрительница навсегда. Екатерина от 29 марта 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/koroleva-krasoty/ Смотрела пару лет "Королеву красоты" в исполнении дипломников тетрального вуза, но тоже в классическом варианте. И так странно, что у них накал в конце был, а здесь довольно ровный конец получился. Ника от 13 марта 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/koroleva-krasoty/ Добрый день. Вчера посмотрела постановку пьесы Королева красоты. Шла на автора. После блестящего Калеки с Инишмана в театре на Таганке (который я смотрела дважды и хочу посмотреть еще раз) хотелось поближе познакомиться с творчеством Мак Донаха. К постановке и игре актеров вопросов нет. Все очень достойно. А вот пьеса вызвала чувство брезгливого ужаса. Две главные героини настоящие моральные уроды. В пьесе нет ни намёка на оптимизм, который обычно присутствует даже в самых тяжёлых по содержанию произведениях (как к примеру в том же Калеке с Инишмана), ни путей решения конфликта. Сплошная безысходность. Единственное, что лично мне дало знакомство с пьесой, это радость, что в моей жизни есть нормальные человеческие отношения. Удивило то, что большинство зрителей, в основном молодые, звонко смеялись в моменты, которые мне показались драматическими. Наверное, посмотреть имеет смысл, но готовьтесь к весьма тяжёлому "послевкусию". Вера от 5 января 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/koroleva-krasoty/ Спасибо, достаточно грустный спектакль, артисты точно передали суть своих героев, предостережение тем, кто боится вырваться из "привычного" мира, и в итоге остается несчастным... Ольга Дмитриева от 14 декабря 2016 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/88261/ Были на днях на спектакле "Королева красоты" театра Джигарханяна. До сих пор находимся под впечатлением. Спектакль изумительный. Живой, теплый и лиричный. Отличная труппа, и смотреть на игру актеров - одно удовольствие. Игра трогает до глубины души, а когда сидишь в 1,5 метрах -впечатления непередаваемые. Рекомендую для просмотра однозначно. Влада Кастюкевич от 4 ноября 2016 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/88261/ Огромное удовольствие получила от просмотра спектакля " Королева Красоты", от игры актеров!!! Это были 2 часа непередаваемых Приятнейших впечатлений. Актерам и Театру БРАВО. Всем советую посмотреть. Не пожалеете.Спасибо большое за доставленное удовольствие!!! Анна от 22 октября 2016 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/koroleva-krasoty/ Спектакль очень понравился!!!! Игра актеров великолепна!! Неизвестный от 26 сентября 2016 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/koroleva-krasoty/ Очень хороший спектакль. Начиталась отзывов и "+" и "-",но и мне и мужу очень понравилось. Зал был полон. Актеры-молодцы! Елена от 3 сентября 2016 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/koroleva-krasoty/ Посмотрела спектакль 2.09.2016.Это пьеса английского драматурга ирландского происхождения Мартина МакДонаха, трагикомедия. 2 часа мы как бы находились в доме проживающих на отшибе ирландской деревни уже не очень молодой женщины Морин и ее матери Мэг, которая всячески издевается над дочерью, мешая ей устроить свою личную жизнь.Измученная жизнью, капризами матери, Морин срывается, ругается,бьет мать, так они и и живут, пока смерть не забирает одну из них. Некоторую долю юмора в спектакль вносит молодой придурковатый сосед Рэй- брат Пало, который любит Морин. Актеры играют замечательно, особенно Татьяна Мухина и Марина Соловьева, хотя и исполнители мужских ролей Михаил Железнов и Ибрагим Гагиев заслуживают похвалы. Кто думает, что это веселый спектакль о конкурсе красоты и его победительнице, тот глубоко ошибается и смотреть этот спектакль ему не стоит. Ketevan Meshkova от 15 июля 2016 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/88261/ Чтобы ни писали и не думали, театр это про любовь. Счастливую или несчастную. Короткую или на всю жизнь. Написанную воздушными рифмами или мерзкими подробностями. В невыносимом шуме или оглушающей тишине. Про любовь. Ибо все, что есть и ради чего стоит жить, это любовь. «Королева красоты» по пьесе МакДонаха в дебютной постановке Сергея Виноградова в театре Армена Джигарханяна не исключение из правил. В «Королеве красоты» не изящной драматургии или умных диалогов. Но в ней с лихвой психологических этюдов и намеков к размышлению. Мартин МакДонах, как и Вампилов, который сочинял истории с сюжетом, рассказывает нам о Морин и Мэг Фолин, живущих в богом забытом ирландском городишке. Мэг уже больше 70 и она отчаянно боится остаться одна и не отпускает дочь ни на шаг. Морин за 40 и она отчаянно пытается найти свое счастье, для чего ей надо избавиться от матери. Надежды на новую жизнь Морин связывает с бывшим соседом Пато Дули, в которого она влюблена много лет. Пато вернулся домой и зовет Морин уехать в Америку. Вместе. Без Мэг. Морин и Мэг Фолин проживают перед зрителями историю, в которой невозможно найти истину. Грань между счастьем и эгоизмом, ранимостью и злопамятностью столь тонка, что иногда незаметна. Мать и дочь отчаянно воюют друг с другом за свое "счастье» - капризно, мстительно иногда беспощадно. Вот только «счастье» каждая понимает по-своему, да и методы борьбы могут удивить неискушенного зрителя. И чем больше вовлекаешься в постановку, тем сложнее понять, кто прав, а кто виноват. Впрочем, у МакДонаха виноваты и невиновны все. Татьяна Мухина (Морин) и Мария Соловьева (Мэг) проведут нас от мизансцены к мизансцене, словно через лабиринт, показывая новые грани правды. Или лжи. Но, увы, до истины мы так и не дойдем. «Правда» Мэг и «правда» Морин никогда не сойдутся в одной точке. Пружина спектакля сжимается постепенно, чтобы распрямится в одно мгновенье. Жесткость МахДонаха может шокировать, вызвать отвращение к персонажам, талантливо сыгранным Мухиной и Соловьевой. Раскаленное масло, пролитое на руки матери «заботливой» дочерью, моментально делает из дочери-жертвы палача, и опять не понимаешь, кому в этой истории сочувствовать больше. В финале пьесы в аккомпанемент дождя вплетётся музыкальный привет от Анетт и Марго Фолин, поздравление маме Мэгги с днем рождения. Поздравление, которое так и не дошло до адресата, - доведенная до отчаяния Морин убьет ненавистную мать. Принесет ли ей это счастье, или окончательно приведет к безумию, - решать зрителю. МакДонах беспощаден, но оставляет шанс персонажам в последнюю минуту, за секунду до неминуемой беды проявить себя как человек. Мне повезло с местами на спектакле: взаимоотношения Мэг и Морин надо разглядывать подробно, в деталях. Бытовая история матери и дочери появляется исподволь - из старого шкафа, из телевизора с вечными австралийскими сериалами, из каши с комками, из пакетикового супчика, из тяжелой кочерги. И если Морин в начале постановки вызывает сочувствие, то Мэг очаровательна в своей омерзительности. Роль престарелой Мэг Фолин отдана молодой и симпатичной Марии Соловьевой, которую с трудом узнаешь в гриме и мешковатой одежде. Мэг Фолин с крошками печенья на кофточке, с отвратительным чавканьем во время еды, с капельками слез на кончике носа и униженно-противным «свари кашку, ну или хотя бы супчику» - хочется прибить сразу и желательно быстро. Мне вообще показалось, что Мария Соловьева развлекается в этой роли как может, поистине виртуозно. Одна из замечательных сцен в постановке - мизансцена между Мэг и братом Пато Реем в конце спектакля, ее вовсе можно показывать отдельным номером. И не спешите убегать после спектакля, финальные поклоны Марии Соловьевой не разочаруют! Татьяна Мухина (Морин Фолан) – яркая, острохарактерная актриса. Ее Морин как натянутая струна, готовая лопнуть в каждую секунду. Татьяна великолепна и в короткие мгновенья счастья с Пато, и в отчаянной безысходности в сценах с материю, и в нарастающем безумии, что плещется в ее глазах в финальных сценах. Абсолютно незабываем в роли Рея Дули Михаил Железнов. Невероятная пластика Михаила достойна всяческих похвал. Долговязый рыжий ирландский подросток Рей, вовлеченный в безумие семьи Фолан удивительным образом не замечает этого самого сумасшествия. Егой волнует вопрос давно потерянного теннисного мячика и странное написание имени невесты Пато. Браво, Михаил! «Королева красоты» Сергея Виноградова несомненная удача театра. Но за занавесом постановки остался вопрос - для чего написана эта пьеса? Более того, в театре Армена Джигарханяна зрителя пощадили, МакДонах написал «Королеву» намного жёстче, циничнее и противнее. Я не удержалась после спектакля и прочитала пьесу. Помните, мы начали с того, что театр это любовь? Но как же сложно найти эту любовь в «Королеве красоты»! Виноградов вместе с Макдонахом показывают нам финал истории, начавшейся много лет назад. Сегодняшняя Морин титул «королевы красоты» не завоевала бы, но юная Морин носила это прозвище с гордостью. Сестры Анетт и Марго давно замужем, а Морин до 40 лет живет с матерью и хранит в сердце любовь к Пато. Пато двадцать лет назад уехал в Англию и затерялся там. А Морин с нервным срывом попала в психиатрическую клинику, откуда ее забрала Мэг. Много лет назад Морин уже теряла Пато, и это закончилось трагически. Спустя годы Пато вновь появляется на пороге дома Фолин… Возможно, Мэг испугалась за Морин. Возможно, она знает, что болезнь Морин может вернуться, если снова ничего не получится с Пато. Да, это любовь, которая, на первый взгляд, разрушает стремление дочери быть с любимым человеком. Но только на первый. Мэг больше не верит Пато. И летят письма Дули в огонь печи. Физическая немощность Мэг, выливание мочи в раковину, капризность, – оковы, которыми она привязывает Морин к себе, к дому. Привязывает, чтобы уберечь. Спасти. Мне Мэг чем-то напоминает Аманду Уингфрид из «Стеклянного зверинца» Теннесси Уильямса. Мэг, как и Аманда, защищает свое дитя, неумело заключая в тиски любви. Трагедия Мэг и Морин в том, что они разучились отдавать любовь и любить самим. Потеряли грань между эгоизмом и счастьем, которую мы тоже порою не видим. И если мы убиваем любовь – любовь убивает нас. Мартин МакДонах больше не пишет пьесы. Но за жестокостью и неприглядной внутренней сущностью героев драматурга спрятана большая любовь и вера в них. Вера в то, что в каждом из нас есть Свет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11