На всякого мудреца довольно простоты

На всякого мудреца довольно простоты

4.1
44 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 февраля 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Первый раз посетили театра п/р А. Джигарханяна. Постановка очень понравилась за что отдельная благодарность режиссёру. Классика должна быть без отклонений от авторской мысли. Актеры играли вдохновенно с прекрасной импровизацией, удовольствие от увиденного не передать! Можно сказать, что открыли для себя этот театр. Настоятельно рекомендуем.!
от 31 января 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Потрясающая постановка. Игра актеров на высоте, нет слов одни эмоции, советую!
от 31 января 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Спектакль очень понравился, смотреть было легко, хотя по времени довольно продолжительный. Спасибо актёрам за хороший, весёлый вечер!
от 18 ноября 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Примерно неделю назад получила огромное удовольствие, посмотрев комедию Островского "На всякого мудреца довольно простоты". Режиссер спектакля Сергей Виноградов адаптировал классическое произведение под современного зрителя. Вы не увидите в спектакле дам в платьях с пышными кринолинами, долгих ухаживаний и сердечных томлений. Язык режиссера достаточно прямолинеен и в некоторой степени груб, но, думаю, подобная подача выбрана неслучайно, так как образы, созданные в начале 18 века, актуальны и по сей день, а великолепная игра актеров сделала их очень узнаваемыми: Глумов (Альберт Хасиев), льстец и лживый угодник, готовый надеть на себя любую маску и играть любую роль, только бы попасть в высшее общество и добиться своих целей, образ этот актуален и по сей день; Мамаев, дядюшка Глумова (Алексей Анненков), спесивый, неуважающий никого, кроме тех, кто готов ему поддакивать и всячески возносить его "мудрость"; консервативный Крутицкий (Петр Ступин) , на дух не переносящий любые новые веяния и считающий их основной причиной беспорядка. Стоит отметить игру остальных актеров. Великолепно сыграла вечно пьяную Манефу Надежда Филиппова. На мой взгляд, в некоторых моментах она несколько переигрывала, но в контексте самого спектакля ее игра была вполне органична. Госпожа Мамаева у Ксении Громовой получилась очень здорово: хитрая, самолюбивая, падкая на лесть, мстительная, но при этом очень женственная и яркая. После просмотра спектакля возникло сильное желание перечитать пьесу, которую читала больше 10 лет назад во время учебы на филфаке: очень злободневной получилась постановка, узнаваемыми и яркими созданные образы. Если есть желание посмотреть не классическую постановку, открыть для себя нового Островского - Островского сатирика и Островского футуролога, то крайне рекомендую к посещению данный спектакль.
от 9 ноября 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
"На всякого мудреца, довольно простоты", это одна из моих любимейших пьес Островского. За полвека, своей зрелой Театральной жизни, я смотрел этот спектакль в десятках театров. Увы в ХХI веке, Островский стал сложен для сцены, и далеко не у всех театров, получалось подать прочтение великого художника социологических пластов, века XIX, в форме понятной для современного зрителя, и посему я шел на премьеру "Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна", с ощущением некоторой тревоги. Последний спектакль в этом театре я видел достаточно давно, это был "Театр времен Нерона и Сенеки", но Островский, это всё-таки не Радзинский. И вот наступили минуты, так любимые всеми истинными театралами, время между третьим звонком и затемнением, и тут в зал вошел Народный артист Советского Союза, Армен Борисович Джигарханян. Вы знаете, такое я видел только на официальных пленумах ЦК былых времен. Зал встретил Армена Борисовича, нескончаемой овацией. Зрители аплодировали стоя. Вот что значит Харизма Мастера, и никакая бульварная пресса и дешевые шоу, не могут поколебать любовь зрителя, к поистине Народному артисту. А теперь о спектакле... Термин: "Короля играет свита", подходит и к политике, и к театру, обратное, бывает редко, например как в этом спектакле... Глумов, Альберта Хасиева, был реально в центре действия. Он буквально закручивал других актеров вокруг себя, своей энергетикой, причем, будучи в принципе отрицательно-сатирическим персонажем, Глумов тем не менее вызывал симпатии зрителей, это уже благодаря динамичному обаянию Альберта Хасиева. Хочу отметить то, что режиссер Сергей Виноградов, очень грамотно, приблизил действие к современному зрителю, пусть несколько отойдя, от канонических текстов, но отнюдь не во вред спектаклю. Например, знаменитая фраза Мамаева об "известном событии", современному зрителю непонятна, а Виноградов, заменил ее на "отмену крепостного права", и всем все стало ясно. По моему, удачное решение. Очень интересна трактовка Крутицкого, Петром Ступиным. Вместо не лишенного вальяжности старенького генерала, мы увидели некую ироническую реинкарнацию начетчика-ретрограда, типа Суслова, что было несомненной удачей. Абсолютно очаровательная Манефа, Надежды Филипповой, покорила зал. Ее чисто "островский" персонаж, внезапно сдобренный флером водевиля, грянул буквально фейерверком таланта. Органичен и пластичен, был элегантнейше-циничный Городулин, Александра Багрянцева. Вельми фактурно сыграл Мамаева, Алексей Анненков, причем в игре актера присутствовала некая черточка, намекавшая, что ох, отнюдь не прост его Мамаев. Смех и аплодисменты зрителей, тому подтверждение. И полный восторг у меня вызвало исполнение Лауреаткой премии "ТЭФИ" Ксенией Громовой, роли госпожи Мамаевой. Эдакий букет женственности, коварства и красоты, очень ей удался. Очень хорошо сыграли по второму плану Слуги, и опять же, восторг у зрителя, вызвало постоянно-весело-вкусное потребление "ее родимой". Зрителям всегда нравится, когда жизненность действия, не приносят в жертву ханжеству. В этом же ключе удачной аксессуарности, хочу отметить, шикарное решение со свадебным конфетти, во время представления Глумова Турусиным. В заключение хочу сказать следующее... Сергею Виноградову, удалось показать современному зрителю, что Островский, не только классик, но и не в последнюю очередь футуролог. И это правильно!

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Армена Джигарханяна

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Армена Джигарханяна