Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 декабря 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Первый раз ходил в известную "Табакерку" великого Олега Табакова. Спектакль очень понравился. Игра актёров завораживает. Но надо честно сказать, что сам зрительный зал ужасен. Кресла поставлены так, что актёров на сцене видно по пояс. Постоянно мешает голова впереди сидящего зрителя. А если актёр перемещается по сцене, то он периодически полностью скрывается за головой впереди сидящего зрителя. Мне кажется нормально видно только на первом ряду. Спектакль должен был начаться в 19.00, но на самом деле в это время начали только пускать зрителей в зал. Кресла в зале настолько плотно расставлены, что вахтёры вынуждены руководить рассадкой зрителе в зале, как пассажиров в самолёте. То есть с начало заполнить передние и удалённые места в рядах. Из-за этого спектакль реально начался в 19.15. Закончился в 20.30. То есть продолжительность спектакля была 1.15. Мне кажется теперь, когда у театра есть новое отличное здание, в старом зале следует уменьшить количество мест и сделать новую удобную расстановку. Ну будет это ВИП-зал с меньшим количеством мест. Ну будут билеты ещё дороже. Но тогда хоть появится возможность смотреть эти прекрасные спектакли не в пол-глаза. Советую всем ходить на спектакли в этот театр, но лучше в новое здание.
от 17 мая 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Великолепный спектакль
от 27 апреля 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, — не поверили». (Мк. 16:9) Я вновь провела вечер в зрительном зале горячо любимого мною Театра русской драмы под руководством М. Щепенко. В этот раз я побывала на спектакле «Римская легенда». Признаюсь, такой выбор спектакля для просмотра был неслучаен. Ведь, когда как не накануне великого христианского праздника Светлой пасхи, хочется глубже осознать, проникнуться его значимостью, «смахнуть» тот мирской сор, который изо дня в день по нашему собственному нерадению и маловерию покрывает наши сердца толстым слоем «грязи», медленно, но планомерно разрушающей наши души. На малой сцене Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна артисты театра Русской драмы напомнили зрителю историю одного пасхального чуда и торжества Веры Христовой. И еще забегая вперед, скажу, что я с большим интересом ждала финальную сцену. Меня не покидало любопытство, каким будет техническое решение в отношении кульминационного эпизода спектакля :-). Но об этом позже. В нескольких словах опишу основной сюжет спектакля. Иисус Христос, преданный Иудой за 30 серебрянников, был приговорен к смертной казни на кресте. Мария Магдалена, апостол Иоанн и Пресвятая Богородица неукоснительно следовали за Христом. Они находились подле него, когда он висел на кресте, в то время, как некоторые другие его ученики убоялись и отступили. После распятия и погребения тело Спасителя, «воскре́сшаго в третий день, по Писанием» (Символ Веры), чудесным образом исчезло из пещеры, т.е. гроба, в которую его положили после снятия с креста, привалив камнем и назначив круглосуточную стражу. Мария Магдалена стала первой, кто засвидетельствовал воскресение Иисуса Христа. «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему» (Мф. 28: 1-9). И вот зритель становится свидетелем большого расследования, в котором герои пытаются установить, что же все произошло: великое Чудо или жалкое мошенничество горстки учеников распятого. На глазах у зрителей происходит противостояние человека ветхого и человека обновленного, Закона Божия и закона человеческого. Два мира: великая римская элита, погрязшая в грехах, похоти, чревоугодии, разврате и лицемерии, и смиренные последователи Христовы, пренебрегающие всеми мирскими благами и несущие в себе любовь. Для ветхого человека дико и непонятно, что ради спасения собственной жизни кто-то отказывается соврать или готов прийти на помощь обидевшему его. На чашах весов – два мира, две совершенно разные перспективы. И какую из них примут герои, и вместе с ними и зритель? Вот она истинная свобода  Свобода духовного выбора. А вовсе не то подобие, что нам так сладко подается со всех сторон под лозунгами «свободы слова», «свободы самовыражения», «свободы творчества», «свободы отношений» и так далее. Вообще, во время просмотра спектакля, порой задумываешь о следующем. Многие атеисты и скептики довольно часто обвиняют христиан в том, что у них на все есть самая простая отговорка – «я верю и потому никакие доказательства мне не нужны». По их мнению, ограничиться «я верю» намного проще, чем найти логические объяснения, доводы разума, научные выкладки и прочее… И вот наблюдаешь за духовными терзаниями героев спектакля, и обращаешь внимание, как же на самом деле это сложно. Невероятно сложно просто ВЕРИТЬ. Всем сердцем, искренне и твердо. Душа легионера Адриана действительно стремится верить, но человеческая сущность всеми возможными способами цепляется за поиски доказательство и «законы логики». А ведь между тем, христианская логика намного более константна , чем «логика» просто человеческая или бытовая. В ней нет «второго дна», нет условностей или полутонов. Все просто и прозрачно. Есть заповеди и Закон. Если следуешь им, то – одно. Если – нет, то нет. И никаких «а если», «а вдруг», «а вот кто-то».. И Адриан, будто тот самый Фома, мечется в поисках каких-то доказательств. Его душа не успела окончательно загнить, и сердце его не черство, несмотря на жизнь в обществе, прославляющем пороки и страсти. Но пока он не готов принять головой то, что давно подсказывает ему сердце. Ему недостаточно слов любимой Елены и свидетельств Марии из Магдалы. Ему нужны еще какие-нибудь доказательства. И мне показалось, что душа его находит их тот момент, когда между ним и Марией происходит разговор о прощении и любви. Если для веры Адриану нужны еще какие-нибудь доказательства, чтобы поверить, то как быть тому, кто сам был очевидцем чуда, и сам засвидетельствовал, что «истинно Человек Сей был Сын Божий» (Мк. 15:39), но по маловерию своему и недоверию промыслу Божиему, готов отступиться от истины и солгать, ради спасения (как ему кажется) тем самым своих близких? В какой-то момент даже сочувствуешь великому римскому императору Тиберию, к которому Мария Магдалена пришла возвестить радостную новость о воскресении Спасителя. Слова Марии о жизни вечной оказались очень заманчивы для кесаря, и кажется, что даже коснулись его сердца. Но будучи самовольным заложником греха, он являет собой зрителям, что причина его страданий на самом деле кроется в нем самом. Помните строки из Евангелия про богача, верблюда и игольное ушко? Вот и Тиберий кажется в чем-то на него похожим. Духовная борьба происходит в душе всех героев. Кто есть первые христиане, которым Спаситель заповедовал идти «по всему миру и проповедовать Евангелие всей твари»? Ученики распятого Царя Иудейского или апостолы Бога Живого и Всемогущего, воскресшего «смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав»? А еще один из важных вопросов, которые затрагиваются в спектакле, - что есть настоящая любовь. Любовь – страсть? Любовь - собственничество? Любовь покоряющая? Любовь отдающая? Любовь – служение? Как и первые христиане расходятся в конце спектакля разными дорогами, там и нам показывается, что на самом деле нет одного стандартного пути к спасению. Кто-то становится миссионером, как равноапостольная Мария Магдалина и другие ученики, проповедуя Слово Божие во всех уголках земли. Кто-то, как Елена и Адриан, рука об руку следуют за Христом, создав семью – «домашнюю церковь» и служа Господу, рождая и воспитывая новых христиан. «Оставь. Разве не видишь ты, что их сам Христос ведет?» - говорит Мария Магдалина своей спутнице, когда так укоряет молодых в отступничестве от миссионерского пути. А кто-то ищет спасения путем покаяния, как раскаявшийся стражник с сокрушенным сердцем. У каждого свой путь, но цель одна – Христос. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет»(Мк. 16:16). Ах да… Я же так и не сказала, какое техническое решение придумали поставщики в отношении превращения куриного яйца, подаренного императору, из белого в красное)). А знаете, пусть это будет небольшим секретом. Вот приходите в Театр Русской драмы на спектакль «Римская легенда», и сами увидите. А заодно получите огромное удовольствие от актерской игры артистов и пищу для размышления.
от 3 апреля 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Слушайте, это ужас, ну честно... Худший спектакль Табакерки из всех, что мне там доводилось видеть. История нелепая и пошлая, как паричок главной героини. Нетленную пьесу написал папа известного галериста в 1984 году, и, думаю, даже сегодня она должна пользоваться успехом в провинциальной антрепризе, но её выбор для этого театра мне объяснить сложно. Коллизия состоит в том, что мужчина хочет в постель, а женщина замуж, выясняют они это в скромных декарациях городского парка, она имеет к нему претензии, ибо "Лешенька-хмырёшенька" он же "зверятина" уже имел с ней одноночный роман, но этого не помнит. Постановка и игра актеров так же же нелепы и скучны, как и текст "Скамейки". И всё-таки две звезды, а не одна, потому что спектакль короткий и идёт без антракта, и потому что всё же приятно, когда работа приносит человеку удовольствие, а Фёдор Лавров явно наслаждается ролью Фёдора Кузьмича.
от 24 апреля 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Истории, на первый взгляд комичные, но если попробовать прикоснуться к ним, то можно разбередить самые серьёзные раны нашего современного общества. Истории, написанные Александром Вампиловым в начале 1960-х в наши дни смотрятся с особой грустью от понимания, что спустя пол века эти истории всё равно про нас. Все мы такие разные, отзывчивые и не очень, ранимые или грубые, наивные, добрые, отзывчивые, или корыстные и нетерпимые. Истории с тонким юмором. Кто-то ухмыльнётся, кого-то они заставят призадуматься. Спектакль состоит из двух коротеньких пьес, минимум декораций на сцене, да, и сцены как таковой нет, артисты отделены от зрительного зала лишь прутьями из верёвок. Будто птицы в клетке, здесь перекликаются судьбы, порхают эмоции и чувства, бьются сердца, а мы наблюдаем за ними, такими живыми и настоящими. История героев "Вороньей рощи" актуальна во все времена, когда за счастливой и успешной жизнью большого человека скрываются те ещё скелеты в шкафу, везде чудится обман и предательство, и самые близкие люди давно уже потеряны друг для друга, а совершенно незнакомые люди становятся в одночасье и поддержкой и опорой. Но вторая история "20 минут с ангелом" поражает до глубины души - о, этот наш такой материальный мир! Мир взаимовыгодных отношений и деловых встреч. Наш мир слишком сложен, чтобы можно было просто так отдать деньги тем людям, которые в них нуждаются больше, чем ты, и чтобы тебя при этом не осудили... Эту историю стоит читать. Ведь, если очень хочется изменить этот мир к лучшему, нужно, пожалуй, начинать с себя.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

Самые обсуждаемые спектакли Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах