Киллер Джо

Киллер Джо

2.4
24 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 января 2011
Театр Наций
Очень сильный спектакль. Нет пошлости - это наша низкая жизнь (хоть в Штатах, хоть здесь). Очень сильно выписаны характеры героев, интересная интрига - начинаешь догадываться чем все закончится только в конце. Потрясла Юля Пересильд - не много в Москве актрис, которые смогли бы сыграть эту девочку. Хотя все играли прекрасно. Это тот спектакль, про который можно сказать -"из песни слова не выкинешь", хотя, наверное, многие будут предъявлять претензии режиссеру за смелые сцены. Но и они к месту. А в целом - спектакль неординарный и очень сильный. Кстати, во многих спектаклях, которым далеко до "Киллера" звучит ненормативная лексика, а здесь ее нет.
от 16 января 2011
Театр Наций
Ходили с подругой 13-го числа на премьеру спектакля, честно скажу, что мы были очень разочарованы. К игре актеров претензий нет, но много пошлости в этом спектакле, особенно пошлых выражений. Все что происходило на сцене это для публики которая любит смотреть Камеди-клаб. А выход актера Виталия Хаева в обнаженном виде было слишком. Ведь смысл театра, нести культуру в массы. Этот спектакль культурой не назовешь. Хочется пожелать театру Наций ставить более достойные спектакли. Ведь в вашем театре играют замечательные актеры.
от 15 января 2011
Театр Наций
Все очень плохо. Все шутки "ниже пояса", а заинтриговать зрителя, видимо, должны гениталии актеров, выставленные напоказ. Отмечу лишь один момент. Мы были на втором дне премьерного показа (14 января). Как я понял автора этой рецензии, 13 января спектакль шел в двух действиях с антрактом. А когда мы смотрели, то антракта уже не было. Вот так бесхитростно зрителей лишили возможности покинуть это "действо" хоть во время перерыва. Жаль - мы (и, полагаю, не меньше половины зала) ею бы обязательно воспользовались. Думаю, что этим все сказано. Не ходите, не тратьте время, деньги и не разочаровывайтесь в Театре. P.S. При всем уважении к Евгению Миронову, его выбор непонятен. Просто не могу поверить, что это может ему нравиться.
от 14 января 2011
Театр Наций
Ходить на премьеры ради галочки, ходить в театр, просто чтобы сказануть в своём или не своём окружении: «да был на премьере» … большинство, после хвалёного «был в театре», спрашивают: «ну как?», и слыша в ответ «оригинально», или «интересно», или «необычно», ну и уже совсем «авангардно» - остаются довольны ответом, подмечая для себя – ух какой молодец.. Разве только ради подобного большинство осталось на второе действие Киллера Джо. Всё настолько упрощается, сводится к минимализму, упрощённости. Ныне видимо в современном театре работает формула – «чем проще, тем лучше», чем эпатажнее, тем коммерчески-выгоднее. А что деньги, то хорошо?! Вчерашняя премьера Театра Наций, кроме ужасного разочарования, пустоты и отсутствия всяких мыслей – ну ничего иного не вызывает. Как жвачка, её порой жуёшь-жуёшь, но кроме самого действия, никакого результата и эффекта не наступает, так, на время занять челюсть. Зачем ставить достаточно трешовую пьесу так скучно, так однобоко, так однообразно? Что несёт данная работа зрителю? Театру? Актёрам? Вот кому-кому, а актёрам (да как впрочем и зрителям) не несёт ровным счётом ничего. Там не раскрывается ни Елена Морозова, ни Виталий Хаев – кто гипотетически мог бы. Ну и естественно ничего не стоило ждать от стриптизёрши Ю.Пересильд (назвать девушку актрисой у меня не поворачивается язык, что в у Учителя с голой грудью, что тут... это видимо самая раскованная актриса нашего времени?), ну и не ждал ничего от слащавого Саши Новина, и чем он так приглянулся художественному руководителю театра Е.Миронову, который ну не устаёт на него делать ставки, давая главные роли. Как эти авансы Александр планирует отрабатывать?! остаётся загадкой. На фоне двух последних описанных посредственных персонажей, шоумен Фомин смотрелся неплохо, но и собственно всё. Все смотрелись неплохо, на более постановка не рассчитана. Болгарский режиссёр Гырдев больше хотел видеть в треллере, собранном на сцене - треш, жесть и угар, чем интересные образы не самых неизвестных приглашённых артистов. Видимо возомнил себя Квентином Тарантино, посмотрев ранние и серединные фильмы известного режиссёра. Но, если Тарантино умело выстраивает образы, влюбляет зрителя в персонажей, а потом глумливо издевается над ними, заставляя сопереживать, улыбаться, смеяться и удивляться, удивляясь мастерству режиссёра. То здесь же, болгарский Гырдев, из всего описанного про Тарантино, сумел только глумливо поиздеваться в первую очередь над зрителем, потом над актёрами. Но видимо потешил своё эго. Ну и молодец. Никто же никого не заставлял покупать не самые дешёвые билеты, правда? Спектакль рассчитан на тех, кто не любит работать мозгами, после рабочего дня, кто любит взглянуть на письки и сиськи, а после спектакля обсудить лишь: «дааа, у Пересильд ничё так груди, а у Хаева чёт не очень член… или я далеко сидел?», посмеяться и выйти к своим проблемам, не оставив ничего от 2,5 часов «втюхивания» американской пьесы про дикий-дикий запад. Неужели есть нехватка литературы, по которой можно поставить интересное, актуальное, нужное? Неужели в мире «растут» только гырдевы, которые не выносят из театральных училищ никакого режиссёрского умения? Потому что Киллер Джо – провал в первую очередь режиссёрский. Да, пьеса туповата, но и из неё можно было сделать весёлый, юморной треш-коктейль из задорных артистов, неплохих декораций и подхватывающего зрителя, который принимал данное действие более чем терпимо (не знаю, может оттого что в зале было много приглашённых), давая как бы шанс на «разгон», что вот-вот и всё начнётся. А получалось наоборот, если в первом действии ещё можно было найти повод для улыбки, то второе, несмотря на кульминацию – скука смертная. Хочется верить, что в Нациях найдут «свои» спектакли и продолжат традиции Шукшинских Рассказов, Писем к Фелиции, Шведской спички, а не пойдут под руку с болгарской режиссурой. Иначе просто становится страшно, что далее, после показов половых органов, как мужских, так и женских, нам представят в следующих работах. Наверное спариваться на сцене, заливая первые ряды не колой, а чем-то погорячее и более вязким.
от 14 января 2011
Театр Наций
совсем не интересная постановка с точки зрения драматургии: крайне простой сюжет, который быстро разгадываешь. актерская игра и вовсе бездарна. ни один из актеров не раскрыл своего героя и не показал "душевной драмы", так что не понятно, откуда вся грязь поступков берется. один, будто это театр Дорониной, с надрывом кричит: "ты видел как умирают кролики?", а другие устраивают безобразные сцены семейных разборок. сначала все не доигрывали, что аж плакать хотелось, вторую часть спектакля все дружно переигрывали, от чего желание сбежать только усилилось. почему-то, когда они ругались матом , создавалось ощущение, что актерам стыдно за то, что они делают и они готовы уйти со сцены. все эти дешевые приемы с обнажением, неловкими ругательствами и перестрелкой завершают отвратительное впечатление от спектакля. возможно, у "Киллера Джо"есть право на существование, но я не совсем понимаю,во-первых, зачем, а во-вторых, для кого.
от 14 января 2011
Театр Наций
Вчера была на премьере данного спектакля, впечатление изначально было неоднозначным, какие-то сцены были неожиданны. «Переварив» увиденное могу сказать, что спектакль понравился, не устаю восхищаться игрой Юлии Пересильд, великолепна была Елена Морозова. Хорошие декорации, музыка. Понимаю, что даны спектакль, вызовет противоречивые мнения, «Киллер Джо» необычная постановка и если вы сноб, то идти не советую. Спектакль произвел на меня сильное впечатление. Мне очень понравилось.
от 14 января 2011
Театр Наций
Спектакль разочаровал. Очень хотел посмотреть на новую работу Театра наций. Особенно я ждал игру Елены Морозовой, влюбившийся в нее после работы актрисы в Стакане воды С. Алдонина и ряда ее ярких ролей в кино. Первое впечатление от сцены предвещало многое. Но дальше все стало понятно. Ни игры актеров, ни цельного представления материала, ничего не было. Было скучно и совсем не смешно. Примитивные приемы эпотажа: эксплуатация голого тела и естественных человеческих потребностей: пописать, пройти по сцене – потрясти гениталиями, оголиться. Все это, безусловно, в данной пьесе было бы уместно, если бы гармонично вплелось в нить происходящего на сцене действа. Много пауз – нереально много пауз: затянутые пустые скучные диалоги, многозначительные молчаливые сцены (видимо по замыслу режиссера здесь было оставлено место для смеха публики, но не только публика, даже мобильные телефоны молчали… ). Периодами возникало ощущение, что актеры просто не знают, что делать на сцене: мешали руки, мешали ноги – все это выражалось в одинаковых машинальных (непроизвольных) движениях-паразитах. Подача материала актерами - абсолютно без выразительной эмоциональной окраски. Все актеры сработали одинаково ровно: тускло, скучно, монотонно. А заявлена – на минуточку – комедия, черный юмор! Мое мнение – провал режиссерской работы. Дождался окончания спектакля, чтобы сформировать цельное представление об этой работе (хотя в общем -то первые полчаса спектакля сформировали мое впечатление о нем). Время было потрачено впустую. Больше говорить совершенно нечего. Спектакль не рекомендую
от 14 января 2011
Театр Наций
Посмотрели "Киллер Джо"...Желание уйти,т.к. скучно было смотреть, возникло после 30 минут, но имя Евгения Миронова (его же театр поставил эту пьесу) заставило досмотреть,поскольку многие ждали,что что-то изменится в лучшую сторону,уйдет скука, но...Эту пьесу не знаешь как назвать -комедия?,трагедия?... Какие мысли во время спектакля? после? - да НИКАКИХ...Кто-то эевал, кто-то разговаривал,кто-то уходил. Иногда актеры вытягивают пьесу,но здесь этого не случилось,хотя была сначала такая надежда.Юлия Персилова киношная актриса с некрасивым глухим и безликим голосом, т.к. она играет здесь - может сыграть любая самодеятельная девушка, пусть играет в кино у нее там лучше получается. Появление голого актера лицом к публике - ЗАЧЕМ? Что бы хотя этим привлечь публику? Никому не посоветую этот мироновский спектакль.
от 14 января 2011
Театр Наций
Очень жалко, что Жене Миронову отказывает вкус в выборе спектаклей, а может его и небыло или другие тайные обстоятельства заставили не отказаться от этого спектакля???
от 23 ноября 0000
Театр Наций
Жесткий сюжет, натурализм, мерзость дна, и рядом с этим - очарование американской "блаженной". Великолепная актерская игра. Литературовед.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций