Жанна

Жанна

2.0
21 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 июня 2014
Театр Наций
Очень хороший театр и очень сильный и емкий спектакль про современную жизнь.Дапкунайте АБСОЛЮТНО на своем месте!Отлично и пронзительно играет.Это большой подарок для Москвы-видеть эту удивительно талантливую актрису на театральной сцене.Так же очень понравился Александр Новин.Очень красивый парень и талантливый артист.Билеты дороговаты,но игра стоит свечь! Сходите обязательно,если получиться попасть.Все продано за несколько месяцев.Мы купили билеты после длительных поисков.
от 20 июня 2014
Театр Наций
БРАВО-ИНГЕБОРГА!!!Браво всем кто создал столь сильный и пронзительный современный спектакль!БРАВО-ПУЛЕНОВИЧ!Всем кто любит театр-РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО!
от 17 апреля 2014
Театр Наций
Мне понравился спектакль. Современная пьеса, интересный сюжет, смотрится на одном дыхании. Не назвала бы ее легкой, заставляет задуматься о жизненных приоритетах и моральных ценностях. Но и посмеяться было над чем! Рассказывать не буду, чтоб неожиданные сюжетные ходы не потеряли для будущих зрителей своей остроты :-) Ингеборга играла так, что моментами я верила ей настолько, что забывала, что я в театре. Это большая редкость. Прекрасно справились и все остальные актеры. Атмосфера, кстати, очень камерная, зрительский зал небольшой, что создает ощущение сопричастности высокому миру искусства. В общем, рекомендую молодым и современным людям! Особенно девушкам.
от 5 апреля 2014
Театр Наций
Довольно бедный материал. Стандартная история из плохих сериалов. Сопереживать некому, винить некого. Подумать после просмотра тоже не о чем. Художественные средства весьма стандартные. Ни ванна на сцене, ни хорошая игра Фомина и Дапкунайте не спасают. Скучно. Разочарованы.
от 31 марта 2014
Театр Наций
27 февраля 2014 года в Театре Наций посмотрела предпремьерный спектакль «Жанна» Я. Пулиновича в постановке молодого режиссера И. Ротенберга. Эта пьесса о событиях нашего времени. Неустроенность в жизни молодежи, где они вынуждены использовать себя как товар для «богатых» для того, чтобы иметь средства к существованию. Некоторые из них не хотят мириться с этим и пытаются начать нормальную жизнь, однако у них ничего не получается. К сожалению сегодня это является реалиями нашей жизни, поэтому ничего нового мы не увидели и не услышали. Финал тяжёлый, неприятный, как бы говорящий нам: «Кто владеет деньгами, тот может распоряжаться не только своей жизнью, но и чужими». Оканчивается спектакль и чувствуется опустошенность, безысходность и невозможность что либо изменить в этой жизни. Нет ни одной фразы и ни одного поступка, которые давали бы нам хоть какую-то надежду изменить увиденное. Хочется отметить правильное распределение действий спектакля в огромном сценическом пространстве, разделённым на две сцены молодым режиссером И.Ротенбергом. Мы видим минимум необходимых предметов- всё просто. Прекрасная робота исполнителя главной роли Ингеборги Дапкунайте. Её героиня на сегодняшний день хищница, знающая всю свою силу и своё преимущество, уверенная в том, что она может достичь всего; актриса сумела донести до зрителя действительную трагическую судьбу своей героини в молодости; и в финале спектакля она по-прежнему остаётся жестокой и непреклонной в своих отвратительных желаниях женщиной. Хочется также отметить отличную работу Андрея Фомина. Положительно то, что руководство театра даёт возможность молодым режиссёрам ставить спектакли. Работа показалась мне интересной, неоднозначной. Всем советую сходить на этот спектакль.
от 30 марта 2014
Театр Наций
Были 5.3.14. Понравилось почти все- режиссура, постановка, игра. Игра женской "составляющей" спектакля явно доминировала независимо от возраста. Дапкунайте -яркая, живая, непредсказуемая, сильная. Браво, браво, браво! Новин - просто тело. Все как в жизни.
от 5 марта 2014
Театр Наций
Спектакль действительно можно назвать мелодрамой. Причем не лучшего качества. С первых же реплик периодически прослеживаются сериальные интонации. Сюжет очень слабый и растянутый; интриги, которая здесь необходима, нет. Вместо того, чтобы показать одиночество главной героини, ее неспособность любить, подчеркнуть жесткость и бескомпромиссность характера, режиссер заполнил спектакль невнятными и маловыразительными сценами семейных разборок. Остается надеяться, что мысль автора потерялась. Если нет, то она слишком поверхностна и мало оригинальна: ради этого не стоило делать спектакль. Отчасти компенсирует всё это прекрасная актерская игра. Ингеборга Дапкунайте создала сильный образ железной бизнесвумен, а Александр Новин и Надежда Лумпова - простых, наивных и доверчивых молодых людей. Художественное оформление и костюмы отличаются особой законченностью и уместностью. Стерильная современная квартира и стильный, но сдержанный гардероб отражают 'холодный' внутренний мир героини, ее перфекционизм и уверенность. После спектакля нет негативного впечатления, он очень легко смотрится, но возвращаться к нему не хочется.
от 5 марта 2014
Театр Наций
Потрясающий спектакль! Актеры так играют, что проживаешь все превратности судьбы вместе с героями, идущими по жизни, как по лезвию ножа, и понимаешь, как слаб, бесправен и беззащитен человек пред имущими мира сего. Очень рады были увидеть на сцене Ингеборгу Дапкунайте, и благодарны за такую пронзительно-потрясающую игру, за тонкую и откровенную передачу душевного состояния одинокой женщины, вызывающей целую гамму чувств: и жалость, и восхищение, и осуждение, и презрение. Очень убедительно и правдиво. БРАВО!!!! Всем советуем посмотреть. Безразличными не останетесь.
от 3 марта 2014
Театр Наций
Замечательная получилась волчица - Медея 21 века! Дапкунайте живет в роли и неожиданна. А вокруг нее шукшинские простофили. Да и сюжетик без интриги и предсказуем... А вот задело. Молодцы актеры и режиссер!
от 2 марта 2014
Театр Наций
Друзья, это потрясающе. Все гениальное - просто. И жизненно. Ингеборга - лучшая, прирожденная актриса. Зал боялся дышать. Еду в Вильнюс, к ней, немедля.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций