Цирк Москва / Театр Наций 2.2 31 оценка 34 отзыва Цирк 2.2 31 оценки Москва / Театр Наций 34 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Геннадий К. от 9 октября 2018 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tsirk-teatr-natsii Изящная, словно вырезанная изо льда, Ингеборга, грим с налётом ретро и бесподобные костюмы, сочность цвета, какая-то космическая атмосфера... Я как будто попал в иной мир, и меня затянуло. Нет, это совсем не похоже на советскую картину, но я не вижу в этом преступления. Это настолько красиво и экстравагантно, что просто захватывает дух. Рекомендую! Мария Д. от 25 сентября 2018 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tsirk-teatr-natsii Очень неоднозначное у меня сложилось впечатление... Мне было интересно, моментами жутковато и даже немного грустно! Сходить один раз конечно стоит, не могу сказать, что в восторге от игры Ингеборги Дапкунайте (ожидала большего). Поразили мощные мужские голоса - пели красиво. Анастасия Б. от 24 июня 2018 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tsirk-teatr-natsii "Цирк" в Театре Наций - спектакль - разрыв шаблона. Прекрасная тонкая драматичная Ингеборга Дапкунайте - такая театральная Майя Плисецкая. Иногда почти пантомима, эмоции - линией рук. Музыку не описать словами, я просто не знаю этого языка. Взрывающий контраст между содержанием и формой главного хита одноименного со спектаклем фильма 1936 года. Два часа без антракта - на одном дыхании, это цельное нельзя прервать на буфет. Из последнего просмотренного - "Не покидай свою планету" с Хабенским в Современнике, "1917" в МХТ Чехова и теперь "Цирк" в Театре Наций - это какой-то новый уровень театра, микс искусств, в котором новые технологии играют далеко не последнюю скрипку. Алена Тюрина от 18 декабря 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190260/ Ушли через час! Больше смотреть было невыносимо! Очень люблю театр Наций, но Цирк - позорище! Медленно, затянуто, ни о чем! Противные головы собак! Фу! Лана Грачч от 30 ноября 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190260/ Это своего рода уникальное зрелище, некий синтез разных инструментов – вокал, речитатив и тд. Сьемки представления в реальном времени и трансляция на экранах, прием сегодня не новый, но тут как то особенно к месту. Очень интересные динамичные декорации, вращающая круглая сцена в самом начале, летающие герои. Забавный грим и интересные костюмы. Оч оч и оч хорошее актерское исполнение. Особое внимание хотелось бы уделить музыкальному сопровождению: под клубную музыку идет инструментальное (живое) исполнение – это очень необычно и музыкально. Ингеборга так чувственно передает свою историю, у нее буквально один два монолога, но она так эмоциональна и искренна (насколько может быть). Очень интересно предстает советская система со своими ценностями и образом мысли, Диденко достаточно тонко ее высмеивает, проводит параллель цирка и социалистического общества , оч забавно. «Цирк наше прошлое, настоящее и будущее». Я очень впечатлялась и испытала массу положительных эмоций. Это очень хороший спектакль. Фильм я не видела, для меня этот сюжет был новым. Анастасия Сотникова от 22 октября 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190260/ Начиталась рецензий и ждала невообразимого треша, массового исхода зрителей, пошлостей, шуток за 300 и прочего мракобесия - не дождалась. Все настолько ярко, необычно, не пошло, что для меня станет одним из самых запоминающихся спектаклей. Главный восторг для меня, это то, что современный театр и режиссеры стали сильно разнообразнее в своих инструментах и способах воздействия. И это не только технологии, но и цвет, пластика, крупные планы. Нет, конечно ничего кардинально нового не было) но круто, что текст почти ушел, а Театр, каким я его люблю, остался. Они не боятся нынче ничего - солнце, космос, другие планеты, ракеты, 4 измерения - все умещается на сцене) Я не ностальгирую по фильму Александрова, хотя, смотрела его в детстве, но испытала определенную горечь, что ценностей, пропагандируемых в 50х мы так и не достигли. Для меня запоминающимся стал не монолог Скамейкина про рай в шалаше и с чашкой чая, а монолог Ингеборги про любовь друг к другу, которой мы так и не достигли, не научились и не приняли. Про равенство людей и отсутствие дискриминации. В совке это хотя бы постулировали как цель на уровне пропаганды, в наше время к этому никто уже и не стремится. Мне было красиво - и проекция с дирижаблями и не построенным Дворцом Советов, и многоплановая реальность на манеже и экране. И гротескные костюмы как из старых книжек со стихами Маяковского. Отличный актерский ансамбль. Прекрасный Буржуин со своим немецкими песнопениями. Отличный директор с синей Ленинской бородкой (нам достался Фомин и он был очень хороший). Но звезда, конечно, Ингеборга. Она великолепна, грациозна, пластична. Она звезда - "того периода" - и я гадала, насколько сильно ей на самом деле приходится изображать акцент. Она, пардон, кувыркается под куполом, что не каждый вестибулярный аппарат позволит своему обладателю. И конечно, она звезда нашего периода, многогранная талантливая актриса, позволяющая режиссерам реализовывать собой свои задумки. Большого таланта и актерского смирения звезда... (ну это мои фантазии). Музыка гнетущая и заунывная. Это да. Но, пожалуй, это главный инструмент, намекающий на то, что мечты 50-х не сбылись. Дворец советов стоит, дирижабли летают, ракету построили, а любовь во всем мире так и не настала, ну и не обогнали мы никаких капиталистов, конечно, хотя это дело десятое. В космос, к солнцу полетели, а тоска по человечности и человеку, осталась. И надежды и великого хэппи-энда, как и разрядки в спектакле, в отличие от фильма, не наступает - потому что от наивных идей равенства и строительства светлого будущего мы пришли, куда пришли. Спектакль неординарный, неклассичный, мы ходили разновозрастной компанией - у каждого свои восторги. У него, безусловно есть идея, мысль, которую тебе не разжевывают и не впихивают в рот, шикарный актерский состав, красивая многоплановая реализация. Ставлю 5 звезд, не потому что "гениально", но супер-достойно, заслуживает просмотра и намекает на театральное удовольствие (хоть и не гарантирует, конечно). Ну и маленьких лайфхак - на субботние спектакли в 14:00 в Театре Наций билеты в 3 раза дешевле, чем на вечерние спектакли) t.me/buteryskolbasoy от 9 сентября 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190260/ Вышли с другом с "Цирка" и чуть не хором сказали: "Какого хрена мы смотрели КВН в театре?!". И ещё сказали "у меня уши чуть не блеванули", хором тоже. Но у нас тут серьёзная ортодоксальная рецензия, а не всякая экзальтированная отсебятина, так что давайте подробнее. Цирк это такая невыносимая красотинушка, что если вы страдаете синдромом Стендаля, продолжайте ходить в свой любимый Театр Сатиры, а на Диденко не ходите. Начинается спект с неземной красоты сцены, там контрастный черно-белый видеомаппинг (да, я знаю, что он у всех в печенках уже, но здесь исключительно круто сделано), на сцене всё очень синее и белое, Ингеборга и Гладстон фигачат любовь, музыка играет приятная, хотя когда слышишь Pyramid Song в очередной раз, хочется стать борцом за освобождение (бедных песен от слезовыжимательной эксплуатации). Всё это похоже на фильм Фрица Ланга, который взялся раскрасить Ив Кляйн. Короче, минуты три я думал, что весь спект это вот такая пантомима будет, и уже ужасно обрадовался, думаю, ну хоть кто-то смелый спект поставил. Вот и хер. Оставшиеся час и сорок две минуты спект стремительно и с улюлюканьем несётся в пучину УГшечки. Там столько плоских шуток, что хоть выдавай премию Золотой Ватерпас имени Саши Грей. Если после какой-то из шуток вы слышали аплодисменты, знайте, на самом деле это был звук моего фэйспалма. Ну или монолог изобретателя про "не хочу быть красивым, не хочу покорять космос, хочу любить и быть любимой" не добавляет спекту абсолютно ничего - зачем он там вообще нужен? (я уж молчу про то, что говорить это в СССР - крамола кощунственная). Отдельно нужно сказать про музыку - это просто кромешный пиздец. Во время первой песни этого не замечаешь, потому что всё внимание на себя перетягивает голос Ингеборги, но потом в дело вступают более музыкально одаренные актёры, и тут тебя захлестывает вся эта недобитая Апокалиптика с низким мужским вокалом, как будто действие происходит на грушинском фестивале, а не в советском цирке 30-х годов. Более того, эта тягомотина длится сука ВЕЕЕЕЕСЬ спектакль, и даже "Широка страна моя родная" чуть ли не в трэповой аранжировке все равно попахивает колхозом. Музыка так долго нагнетает трагизмъ, что думаешь "ну ща они наконец взорвутся в ракете своей и нормально похлопать актёрам можно будет даже", но нет, спойлер: они просто улетают на Луну и всё. Что я тут могу сказать? Спасибо, что час сорок пять, а не три с лишним. С музычкой у Диденко, кстати, и в "Чапаеве и Пустоте" было не аллё, она там абсолютно в таком же стиле "говнарь на фоне ковра" и никак не вступает в интимную связь с происходящим на сцене (кроме мантры "Ом то не вечер" - она отл). Короче, если вы так уж сильно хотите на Диденко, чтобы потом стоя возле кулера впечатлять вон ту из отдела маркетинга, идите на этот спект с берушами - и посмотрете стильное немое кино. Ну или найдите в спотифае плэйлист "любимая музыка Диты фон Тиз" - не будем ждать милости от Диденко, исправим ситуацию сами! Yulia от 8 сентября 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190260/ Этот спектакль стал для меня рекордным. В течение первых 30 минут зал покинуло 18 человек, потом я перестала считать, но точно знаю, я больше никогда не видела, чтобы со спектакля уходило столько народа, если бы был антракт, наверное, не вернулась бы и я. Что в спектакле не так? Почти всё. Очень мрачный, заунывный, абсурдно-бессмысленный. Я очень люблю синий цвет, но к концу даже меня от него тошнило. Спектакль анонсирован как мюзикл и комедия, но музыка в нём ужасна, поёт народ из рук вон плохо, а юмор олицетворяют гипертрофированные гениталии синих плюшевых львов. Из выносимого был монолог Скамейкина и конец спектакля про наш с вами цирк, но до него надо было ещё дожить. По стилистике спектакль в чём-то напомнил мне диденковский же "Чапаев и Пустота" в Практике, но если там всё сложилось очень удачно, то тут наоборот всё с самого начала разваливалось на куски. Думая, кому я могу порекомендовать это шоу, честно признаюсь - никому. И поэтому единица. Alexander Serenko от 14 мая 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190260/ Хореография в Хармсе вышла вроде бы лучше. Но ""ЦИ(Р)К -- наше все" и литовский привет Ингеборги, поющей "Широка страна моя родная..." в финале советского мюзикла -- вишенка на торте ))) sarusensei от 13 мая 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190260/ Написать "на любителя"? А оглянуться - да таких весь зал, азартно хлопающих в такт (недавно в Петербурге приятно поразило, что эта коллективная предрешённость, непременно перерастающая в эксатическое вставание на радость задним рядам, по-видимому, практикуется таки ещё не совсем повсеместно). Хорошо ещё если не после каждого номера-трюка. Хотя почему бы, собственно и нет? Если уж начистоту, так всё тут как с загнивающим шоу-бизнесом, где, по сюжету, подчиняя врагов, сами же оказались в их фарватере: так и театральный спектакль, задуманный как экспансия в смежную цирковую отрасль, закончился тем, что театр со своей площадки выжит стопроцентным цирком. Да, технологичный без удержу, техничный, зрелищный и всё такое, но чисто развлекательный и порой прямо навязчиво безмозглый. Попытки вдуматься, всмотреться в то, что могло бы передаваться пространственными решениями, вкладываться в пластику подтанцовок, разбиваются о неутешительный вывод: интенций, которые там пытаешься выискивать, попросту нет, вас просто развлекают и тешат, как могут (или - как хотят, неважно при этом, хотите ли того вы). Ну да. Отменяемые задним числом угрозы всех расстрелять, заплесневелый классовый бредок про каменщика превыше архитектора, мечты о рае с маленькой буквы в виде комнатки и чая - ах, как смешно! А ещё в мнящем себя монокультурным (ну, за вычетом рабов по подъездам и скверам) приличном обществе предлагается поржать над такой затасканной штукой, как грамматические ошибки иностранки или её акцент. Ну, а чем ещё повеселят друг друга челы, взращенные в эстетике попсово-клипового телешоу, перекормленные (что выдаёт себя в чудной, надо отдать ей должное, сценке с сосисками и окороком!) бесконечно отрыгиваемыми и вновь пережёвываемыми из театра в театр, из сезона в сезон в реновации ритм-бокса песнями о главном? Нет, конечно, всё это - если только не давать авторам спектакля фору, benefit of the doubt, допуская львиную долю иронии, подобную в последний момент открывающимся на потребу незаконной айфоносъёмке плюшевым гениталиям при реквизите, в "исследованиях русского космоса", где мы-то с вами, мол (подмигивание), понимаем, что творим! И кстати, раз уже зазвучали сравнения с "Идиотом". Налицо, по-моему, не столько рост, сколько недорост до укрупнённого масштаба, который оказывается пока нечем заполнить. Часто бывает, кажется. Но что-то надо делать с этой штукой. Та же "широка страна моя...", транспонированная в минор, в лирическом кручении-невесомости колеса, под только появившиеся синие облака, поначалу необычайно, по-резкому эффектна. Но когда она повторяется снова и снова, да ещё без зазрения иронии над просто изумительно с наших позиций сегодня лицемерным и лживым содержанием, рассказывается снова и снова, это становится невыносимо. То же с синим. Да, мы поняли, что в стране советов все и всё одноцветно, окей, и слава богу не в красном, но когда это длится и длится, оно перестаёт быть интересным, понимаете? И так постоянно. Дирижабли? прикольненько, но не в двадцатый заход. Разговор в камеру под проектор - вы же не будете, даже, положим, забыв про количество, утверждать, что данный номер сам по себе сколь-нибудь свеж? Чудненькие, поэтические шарики вместо гнойных пробок из пастей, конечно, всеми узнанных собак-героинь, недалеко, впрочем, ушедших от "выковываемых для свершений" подопытных винтов и кролей, - ну пожонглируйте ими и будет, но нет, вы непременно должны успеть ими надоесть. Личины-личинки вместо голов, обкушивание сосисками, человек, заплутавший среди огромных букв... - весёлые, задорные идеи, в(ы)брасываясь, не получаают развития и тонут в наполнителе, которым накачано двухсчемтотчасовое пространство. Особенно хромает музыкальная часть. Более чем половина "номеров" с этой точки зрения вообще просто никакие, непонятно, почему полный зал вроде не последних по уровню развития зрителей готовы в себя впихивать эти вялые, подаваемые на преувеличенной мощности три аккорда. И, скажите, как вам могло прийти в голову заставить умничку Дапкунайте - (если это можно так назвать) петь?.. 1 2 3 4