Дыхание Москва / Театр Наций 2.2 13 оценок 15 отзывов Дыхание 2.2 13 оценки Москва / Театр Наций 15 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анастасия В. от 20 ноября 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/159110/ Зритель наблюдает на сцене вроде не совсем людей, а так, наброски контуром. Они - механические куклы, появляющиеся из часов на башне изо дня в день в одно и то же время. Стерильный интерьер, повторяющиеся движения, одинаковая одежда, безэмоциональная отчужденность в читке текста, почти что больничный свет. Всё вместе это похоже на завораживающий балет, внезапно проезжающий по тебе с легкостью катка. Потому что происходит с героями не локальная история, а настоящая жизнь с её сложными вопросами, на которые нет и не бывает однозначных ответов. И пока мы ищем эти ответы, жизнь утекает сквозь пальцы, а в конце её можно будет представить как конспект, на который и похож спектакль. В нём лишь эпизоды и цитаты, важные точки вот про этих конкретных людей. Alla от 8 марта 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/159110/ Идите если Вы фанат Романа Шаляпина. Роман органичен в роли Сильного Духом Мужины, Главы семейства, держащего свое слово и берущего ответственность и за свой доход, и за женщину, с которой он строит отношения и ЛЮБИТ ее. Героиня Людмилы Трошиной деструктивна, речь ее - поток ее сознания, иррациональна. Лично не моя тема как "разговаривают" Мужчина и Женщина и Женщину в представлении Автора произведения "несет". В чем драма постановки? В том, что Женщина не справляется с психологической травмой в результате выкидыша, отталкивает Мужчину и Мужчина строит свои отношения с другими Женщинами. В результате еще более сильной психологической травмы Женщина вспоминает о Главном Герое и Мужчина вынужден взять ответственность за отношения с ней на себя? Не понятно, зачем режиссер раздевает своих героев до гола. И если обнаженное тело Романа накачано и эстетично, то обнаженное тело Людмилы не эстетично: обрюзгшие гипертрофированые складки вместо талии. Разница в возрасте Романа и Людмилы создала диссонанс моего восприятия: Роман "молодой" мужчина, Глава семьи, Людмила по возрасту и облику подходит к воплощению своего персонажа в преклонном возрасте уже когда по сюжету мужчина умер. Мат Героини в исполнении Людмилы считаю лишним: никакого колорита не придает, обыдляет Доктора наук (Героиню Людмилы). К сожалению, фактом становятся слабые режиссерские работы постановок идущих на Малой сцен не только Театра Наций, но и Гоголь-Центра: не так сильно "пробивает", "за душу берет" по сравнению с постановками идущими на основной сцене. Хорошо что 1 час 16 минут. Volk от 12 февраля 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/159110/ Извините, я что-то не понимаю в современных постановках... От быстрых монологов (диалогов) было тошнотворное состояние, не хватало воздуха - цель достигнута! Мы тратим жизнь на пустяки- это тоже понятно. Но зачем вставлять матерные слова в речь ? Для усиления эффекта? Зачем двигаться голышом по сцене? Это типа "откройся всему миру"? Вот это непонятно!!! Могу ещё подсказать, как усилить эффект : сесть на унитаз и (как культурно сказать) испражниться.....Дыхание точно тогда у всех остановится. Спектакль, безусловно, на актуальную тему. Но не все методы хороши... Время потратил впустую! Анна от 5 декабря 0000 Театр Наций bigbilet.ru/event/buy?id=71BF0281D02D6818E0504B5E01F555CA Потрясающий спектакль, состоящий фактически из непрерывного диалога 2 актеров. Полтора часа на одном дыхании :) Авангардная постановка со множеством интересных деталей. Наталья от 1 апреля 0000 Театр Наций bigbilet.ru/event/buy?id=71BF0281D02D6818E0504B5E01F555CA Это незабываемо! Глубоко и проникновенно. ТАК показать, ТАК вовлечь... Браво! Но, любителям плоских шаблонных спектаклей ЭТОТ шедевр (а это именно шедевр!) не получится понять. Ушли две пары. Демонстративно и шумно. 1 2