Грозагроза Москва / Театр Наций 2.0 24 оценки 29 отзывов Грозагроза 2.0 24 оценки Москва / Театр Наций 29 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ABRO от 2 ноября 2018 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/grozagroza-teatr-natsii Отличный спектакль, невероятная игра Пересильд. Спасибо и браво! Лера С. от 21 августа 2018 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/grozagroza-teatr-natsii Эта постановка радикально отличается от того, что мы предполагали бы увидеть. Слишком много никчемных "современностей", а некоторые сцены буквально вызывают отвращение. Очень редко ухожу из театра до завершения спектакля, но это был тот случай, когда по-другому поступить не могла. Алена Лопатюк от 18 августа 2018 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/grozagroza-teatr-natsii Марчелли необъяснимым образом удалось удвоить накал страстей истории, которая уже много раз рассказывалась на подмостках большинства театров. Сближение двух персонажей каждой любовной линии это и есть Гроза! А две любви - две грозы. Но у любви одно лицо и это лицо зовется мукой. Сильный спектакль о запрете и притяжении, муке и страстях. Надежда К. от 15 августа 2018 Театр Наций afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/grozagroza-teatr-natsii Очередная постановка "Гроза" Островского. Не самая удачная надо сказать. Кульминация - сцена смерти главной героини сыграна отвратительно: героиня носится по сцене кругами - вот и вся смерть...Сценаристам не хватило таланта написать роль Кабанихи так, чтобы она ее притесняла морально - поэтому она ее просто лупит весь спектакль. Мария Куликовская от 16 января 2018 Театр Наций afisha.ru/performance/190423/ От данного спектакля я ждала совершенно другого и гораздо большего, опираясь на описание на сайте. В чем оригинальное прочтение? Ок, с бассейном было прикольно, но он был слишком мало задействован. Если уж скучно, хотелось хотя бы красоты. А если бы я не прочитала, что замысел режиссера показать Бориса и Тихона как близнецов, мне бы даже в голову не пришло придать значение тому, что две роли играет один артист. Сейчас это нормально во многих спектаклях. Еще сказано на сайте, что спектакль о любви, а не о темном царстве. По мне так он вообще о родительской тирании и истерии. Кромешное темное царство. Да, сейчас нам не понять обстоятельства тех героев. Мир, к счастью, изменился. Но как-то при прочтении и в других постановках мне не было настолько противно от всех персонажей, кроме Катерины. При этом Павел Чинарев актерски и харизматично мне понравился, особенно в роли Бориса. Его сцены были живенькие, 2 действие лучше первого. Юлия Пересильд хороша! Мой личный луч света в этом спектакле! Очень крутая ее финальная сцена, особенно когда она летала от радости свободы после жизни. Очень красиво! Запоминается последнее, да? Ну, пусть. Ира от 13 декабря 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190423/ Просто ужас! Ужасная постановка! что хотел показать режиссер мы не поняли! Декорации ужасные, их нет, только бассейн в который любит прыгать главная героиня, видимо сейчас такие декорации считаются очень крутыми и не обычными. но не в этом произведении. Звук ужас, не сразу понятно кто из актеров ОРЁТ со сцены, один крик и писк. Мы стойко держались и хотели увидить "эпичного" по-видимому конца. Но увы не смогли дождаться, ушли в конце второго акта. Смотреть как чешутся на сцене уже было не возможно. Ужас, ужас! Не советую! Бедный Островский! Как и кому это может нравится нам не понятно. Очень жаль( Алена Тюрина от 12 декабря 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190423/ Как хорошо, что я не читала отзывов, а просто пошла на этот спектакль! Шедеврально! Захватывает и не отпускает! Очень необычно, ярко, с хорошей музыкой и юмором. Отличный вариант для молодёжи. С 16-17 лет можно смело идти, обязательно понравится! Минус - слишком тихо и нечетко говорит главный герой (ТихонБорис). Остальные актёры выкладываются по полной! Браво! Ангелина Цвижба от 26 сентября 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190423/ В этом году Театр Наций выпустил премьеру- спектакль "Грозагроза", поставленную режиссером Евгением Марчелли, а вчера XVIII Международный Волковский фестиваль завершил программу этим спектаклем по общеизвестной пьесе. В центре сцены бассейн, отдаленно напоминающий гроб, только с водой, а по периметру похоронные цветы. В начале действия Катерина, полумертвая, ныряет в воду, словно спасения ищет, а уже в конце, вода омывает ее тело, готовит к смерти. Можно сказать, подготовка к смерти- цель ее безысходного существования. Такова интерпретация хрестоматийного текста Островского художественного руководителя ярославского театра. Персонажи "Грозы" абсолютно лишены главного человеческого чувства- надежды на жизнь. В бабьем царстве у Марчелли напрочь отсутствует все женственное и женское. Каждая героиня заточена на саморазрушение и стремится к уничтожению всего живого вокруг. Властная Кабаниха, одержимая любовью и ревностью к сыну, бьется в конвульсиях и жаждет абсолютной власти. Глаша, обуреваемая нескрываемыми желаниями к мужчинам. Даже Катерину, одетую в монашеские одежды, выдают пластиковые туфли заправской стриптизерши. Впрочем, спектакль вовсе не о пресловутом "луче в темном царстве". Непотопляемое "темное царство" режиссера Марчелли - основа нашей с вами действительности. Это пространство абсолютной несвободы, где человеческая энергия беспомощна перед стихией природы. Это мир покалеченных современных людей, мечтающих поймать "рыбу своей мечты". Kirill Trofimov от 4 июля 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190423/ не было эмоций. со скукой смотришь на потуги режиссёра и ждёшь: может сейчас захватит, а он, глядь и перебил ход спектакля очередной нелогичной истерикой или гэгом. Ну без гэгов теперь какой спектакль... Тихон-Борис не только один актёр, но и один образ - если зашить ему карманы брюк, то парень лишится основного своего актёрского инструмента. Хвалённая Пересильд проговорила всю роль скороговоркой - а чо, надо же дать время на исполнение песен Ленинграда - пипл в зале тоже культурно хавать хочет.. Кудряш и Кулигин вообще нечего сказать. Натужно, вторично (Бутусовский приём с повтором сцены), с претензией на глубокомыслие (сцена, где часть грешников начинает чесаться), скучно. Текст может и вытянул бы, но так ведь скороговоркой... Идите лучше на Грозу Могучего - вот где эстетическое удовольствие от каждой минуты Boris Golzman от 25 июня 2017 Театр Наций afisha.ru/performance/190423/ Unbelievable! Громовой спектакль!! Настоящий театр!!! Характеры героев, сюжетная линия, игра актёров - все исключительно! Театр, по-моему, это возбуждение чувств зрителя, его понимания героев и темы. Этот спектакль не может оставить равнодушным никого. Высокомерие по поводу ванны, лабутенов и др. антуража это для эстетствующих ханжей и завистников таланта. Не обращайте внимание, идите и смотрите! Такое остаётся с тобой надолго! 1 2 3