Ночь нежна

Ночь нежна

3.4
149 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 декабря 2021
Театр Луны
Не знаю почему, но хочется сразу сказать "не верю" . Ну для начала собственно не понравился даже просто сам сюжет пьесы. Конечно инцест это для кого то тема, но явно это тема скорее Клинический случай а не тема художественного произведения. Надеюсь людей которые которые через это прошли и с этим живут единицы, иначе можно было бы сказать что это норма. Игра главной героини откровенно слаба. Если уж играть девушку 18 лет то играть именно юное создание, а дальше 22 летнею тоже это уже совсем другая задача. Я далек от театральной критики, но прям хочется сказать, что режиссёр здесь явно не доработал, правильно не объяснил, не поставил нужные цели. Также и с главным героем. Нужно дожать, докрутить. Ну это мой дилетантский взгляд. Порадовало работа звукорежиссёра. Музыка была великолепной. Кстати в продолжении развития современного театра. А хотелось бы видеть живых музыкантов и певцов. Это может дать какой то новый импульс да и вообще живая музыка это то что сейчас очень не хватает. Да и в продолжении обзора звуковой дорожки. Прозвучавшие джазовые композиции настолько великолепны, что невольно сравниваешь то как спето и то как играют актеры. Хочется прям крикнуть учитесь Тут же всё показано как надо! Особо отметить хочется и скудность декораций, такое впечатление, что художника для оформления сцены просто нет в штате...
от 22 ноября 2021
Театр Луны
Посмотрела Ночь нежна в новом составе, без я Тереховой Анны( к сожалению!!!) и не пожалела: Евчина чудо! Вот бы вернуть Мату Хари!
от 7 мая 2021
Театр Луны
«Наши дни, похоже, прекрасней ваших ночей» Спектакль в театре был поставлен по роману Скотта Фицджеральда «Ночь нежна». И вот что можно сказать по поводу этой изысканной и в меру печальной истории. Где, как говорится, мы сейчас, и где были герои романа – это не то чтоб две разницы, этот пропасть, которую в постановке еще и углубили, если это возможно. Смотрим в книгу и видим как наяву: «В чу́дном месте на берегу Французской Ривьеры, примерно на полпути между Марселем и итальянской границей, стоит горделивое, розового цвета здание отеля. Пальмы почтительно заслоняют от зноя его фасад, перед которым ослепительно сверкает на солнце короткая полоска пляжа» Здесь автор любезно всех нас, читателей, комфортно размещает в розово-оранжевые Канны, потом в Швейцарию..Эту иллюзию было б классно сопережить и в рамках театральной условности. Почему нет. Этот мир - страшно далек и недосягаем, и стал еще недоступнее ныне. Смотрим на сцену – здесь царит условный Геленджик, он сразу открывается грустному взгляду театрального зрителя, которому, ясен перец, уже не суждено обрести ни роскоши, ни гламура. А лишь унылый вид, убогую картинку. Впрочем, расстраиваться не следует. Ибо актеры могут оказаться способны переключить внимание на себя, свое тело и душу. Кроме того, автор романа не сильно возражал против русского духа. «Русский дух был особенно силен на побережье — всюду попадались русские книжные магазины, русские бакалейные лавки, сейчас, правда, заколоченные» Итак, актеры Евгения Евчина – Николь, достоверная. «прямая, собранная, на прелестном лице ни тени улыбки, глаза бесстрашно и зорко устремлены в пустоту» «прямая, собранная, на прелестном лице ни тени улыбки, глаза бесстрашно и зорко устремлены в пустоту» Волей режиссера в Николь раскрыта, в основном, психотическая часть сущности. «Чувствуя приятную истому после розового вина, которое подавалось к завтраку, Николь Дайвер вышла в свой сад, разбитый на горном склоне» В реальности спектакля Николь не находится в приятной истоме, а в основном, испарине от трагического состояния своей души и биографии. Нужно изобразить ненужную жену, по типу жены Рочестера сэра из Джейн Эйр, только ту заперли на чердаке в замке рвать и метать, а Николь делает па и фигуры в одиноком танце и в красном платье, не давая мужу расслабиться в курортной обстановке. Так что актриса Евгения Евчина – все же скорей интересная, чем нет. Вероника Лысакова – Розмари Хейт Хорошая Розмари получилась, точно из книжки, глупая и поверхностная, милая и молодая. Звезда фильм «Папина дочка». И тут, если знаешь сюжет, оценишь связь. Маму убрали из спектакля, хотя в романе это полноценная фигура «Она не баловала дочь и этим сумела закалить ее характер, но в то же время не щадила себя, пестуя ее заботливо и любовно, и этим воспитала в ней идеализм, уже давший свои плоды: Розмэри боготворила мать и на все смотрела ее глазами. А потому, при всей своей детской непосредственности, она была защищена двойной броней, материнской и собственной, вполне по-взрослому чураясь всякой фальши, пошлости и дешевки» Вероника Лысакова – чистая Оксана гоголевская, особенно в ярко-желтом платье-абажуре. Вот Оксана прилегла на гальке поселка Архипо-Осиповки, в ожидании не то чтоб черевичек, но мужского внимания и поклонения. 17 лет – не 35, надежда есть. И в меру пожилые поклонники являются Оксане-Розмари, и завертелась курортная история. Скучная довольно-таки. В ней участвует Максим Щеголев – главная роль, Дик Драйвер, в зале раздаются аплодисменты. Отмечаем про себя – это любимец публики, внимательней следим. Но сколько ни напрягались, все одно – скукотища, психиатры бывают и поинтереснее. В спектакле Дайвер и его друг Том выскочили в плавках и полотенце на бедрах, предъявив явственно, что фитнесс и спорт в их жизнях актерских не главное. Хорошо, давайте нам другое. В романе например Дик Драйвер появлялся в «черных кружевных панталонах». Персонаж поигривее и посмелее, очевидно. А то непонятно, на что юной деве Розмари сдался это мужик. Вот если б он в черных кружевах вышел – понятнее б было. «Я влюблена в вас и в Николь. Это мой секрет — я даже ни с кем не могу говорить про вас, не хочу, чтобы еще кто-нибудь знал, какой вы замечательный. Нет, правда, правда, я вас люблю — вас обоих» Вот так интереснее и понятней, к чему все это, правда же? В общем, по части актерской игры и интересных персонажей – здесь были персонажи, и это Сергей Антонов как Эльберт Макксико, и Сергей Варчук как Дерве Уоррен – роковой отец. «Уоррен оказался на редкость красивым господином лет сорока или даже меньше. Безупречный образец американской породы — высокий, широкоплечий, статный, «un homme tres chic». Сергей Варчук – не высокий, но в остальном – именно такой, как Фитцджеральд описал. В спектакле задействованы, и выделены, и вполне звучат цитаты из романа, в этом я вижу некий режиссерский почерк, который, несмотря ни на что, тонет в безвкусности, пошлости и старомодности действия на сцене
от 26 апреля 2021
Театр Луны
Скучно, очень скучно....
от 19 апреля 2021
Театр Луны
Очень нежный и интригующий спектакль, превосходная игра актёров, спасибо огромное!
от 1 апреля 2021
Театр Луны
Прежде чем идти на спектакль прочитала отзывы - в основном они были отрицательные, но мне спектакль понравился! Рекомендую прежде чем идти на спектакль прочитать краткое содержание книги Ночь нежна, тогда смотреть намного понятнее.
от 1 апреля 2021
Театр Луны
Шикарный спектакль! 3 часа, как 3 минуты прошло.
от 1 апреля 2021
Театр Луны
Затянуто, нудно. Актёры на высоте, но постановка не очень.
от 7 февраля 2021
Театр Луны
Давно не ходили в театр.Карантин убрал его из нашей жизни.Хорошо,что жизнь театральная вернулась.»Ночь нежна»...Прекрасная игра актерская,хорошо провели свой выходной день.В театре удобно все организовано.Рекомендую????
от 11 ноября 2020
Театр Луны
Я читала книгу и было интересно как сюжет перенесут на сцену. Честно, спектакль не очень понравился. Если бы не читала - половины бы не поняла. Смутили актеры, а точнее не состыковки по возрасту. 18летнюю Розмари играет актриса, которой за 40. Лично мне — было слишком много музыки, слишком громко. Я понимаю, что Томми Барбан был немного сумасбродным даже в книге, но тут он вообще не в себе был, слишком много кривляний и криков.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны