Ночь нежна

Ночь нежна

3.3
145 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 марта 2022
Театр Луны
Книгу " Ночь нежна" Фрэнсиса Фитцджеральда не читала, но после этого спектакля и не хочется ее читать. После каждого спектакля хочется подумать о добром, хорошем, вечном...После этого спектакля было ощущение что меня окунули в грязь. Любви точно не почувствовала, страсть, пошлость, полураздетые артисты и бесконечные позы, хотя артисты старались...
от 27 марта 2022
Театр Луны
Сюжет извращенский, сцены прыгают из одного времени в другое...Всего несколько хороших шуток за 3 часа! Игра актеров хорошая, тут без нареканий. Рядом сидели четыре курицы(иначе не назвать), в голос обсуждали, делали селфи...добавило негатива. Хорошо, что купила недорогие билеты в бельетаж.
от 20 марта 2022
Театр Луны
Зритель в театрах нынче очень нервный. Привыкли сидеть на дистанции. Теперь соседи априори мешают своим присутствием. А уж если шепнул что-то подружке на ушко во время спектакля или телефоном обеспокоил, то сразу начинают шипеть проклятиями, мол, сиди дома и онлайном довольствуйся. Может, эта атмосфера сказалась, или духота зала, усугубляемая требованием надеть маску (мы смотрели спектакль до выхода указа мэра Москвы об отмене обязательного ношения масок), в результате раздражали занавески и «ночь, что по определению великого Фицджеральда, и так нежна», казалась затянуто длинной. Соседи слева засыпали и периодически будили друг друга. Соседи справа чуть не подрались. На сцене же кипели страсти другого плана. Мужчины и женщины искали любовь. И поиски эти тянулись вечность. Они теряли её, находили, возвращались к ней и разочаровывались. Спектаклю «Ночь нежна» в Театре Луны 25 лет. Открываю новую культурную точку на карте столицы с визитной карточки театра (так на поклонах представили постановку артисты). Из первого актёрского состава в современной постановке играют две актрисы: Елена Захарова и Людмила Светлова. Играют нежно, страстно и влюблённо — в процесс, роль и театр. Браво Александру Боброву и его писателю Эльберту Маккиско. Вроде бы второстепенный персонаж, но именно ему хотелось крикнуть «Верю!».
от 20 марта 2022
Театр Луны
Зритeль в тeaтрaх нынчe oчeнь нeрвный. Привыкли сидeть нa дистaнции. Тeпeрь сoсeди aприoри мeшaют свoим присутствиeм. A уж eсли шeпнул чтo-тo пoдружкe нa ушкo вo врeмя спeктaкля или тeлeфoнoм oбeспoкoил, тo срaзу нaчинaют шипeть прoклятиями, мoл, сиди дoмa и oнлaйнoм дoвoльствуйся. Мoжeт, этa aтмoсфeрa скaзaлaсь, или духoтa зaлa, усугубляeмaя трeбoвaниeм нaдeть мaску (мы смотрели спектакль до выхода указа мэра Москвы об отмене обязательного ношения масок), в рeзультaтe рaздрaжaли зaнaвeски и «нoчь, чтo пo oпрeдeлeнию вeликoгo Фицджeрaльдa, и тaк нeжнa», кaзaлaсь зaтянутo длиннoй. Сoсeди слeвa зaсыпaли и пeриoдичeски будили друг другa. Сoсeди спрaвa чуть нe пoдрaлись. Нa сцeнe жe кипeли стрaсти другoгo плaнa. Мужчины и жeнщины искaли любoвь. И пoиски эти тянулись вeчнoсть. Oни тeряли eё, нaхoдили, вoзврaщaлись к нeй и рaзoчaрoвывaлись. Спeктaклю «Нoчь нeжнa» в Тeaтрe Луны 25 лeт. Oткрывaю нoвую культурную тoчку нa кaртe стoлицы с визитнoй кaртoчки тeaтрa (тaк нa пoклoнaх прeдстaвили пoстaнoвку aртисты). Из пeрвoгo aктёрскoгo сoстaвa в сoврeмeннoй пoстaнoвкe игрaют двe aктрисы: Eлeнa Зaхaрoвa и Людмила Светлова. Игрaют нeжнo, стрaстнo и влюблённo — в прoцeсс, рoль и тeaтр. Брaвo Aлeксaндру Бoбрoву и eгo писaтeлю Эльбeрту Мaккискo. Врoдe бы втoрoстeпeнный пeрсoнaж, нo имeннo eму хoтeлoсь крикнуть «Вeрю!».
от 17 марта 2022
Театр Луны
Театр Луны, безусловно, хорош тем, что у него есть свое лицо. Его спектакли настолько яркие и оригинальные, что после каждого представления я иду искать информацию о его героях или перечитывать книгу, по которой оно поставлено. Так случилось и со спектаклем "Ночь нежна". Я быстро вспомнила, что давно не брала в руки эту книгу и, вернувшись домой, нашла ее на полке. Итак, в 1920-х годы на Французской Ривьере встречаются несколько американцев: психиатр Дик Дайвер с женой Николь, юная кино-звездочка Розмэри Хойт и Томми Барбан. Джаз, море, теплая южная ночь. И вот образуется любовный четырехугольник. Все запутывается. Как разобраться: ты действительно любишь человека или это просто ночь так нежна. Дело осложняется еще тем, что у Дайверов есть своя тайна: Николь больна. Собственно, раньше она была пациенткой Дика... На мой взгляд, в спектакле все женские роли исключительно хороши. И хрупкая странная Николь (Е. Евчина), и отважная юная Розмэри (Е. Захарова), и взбалмошная миссис Маккиско. Но вот что касается мужских ролей, то практически все они мне не понравились. За одним исключением: Сергей Антонов в роли Дерве Уоррена великолепен. Вот тут просто попадание в десятку: лаконичный, четкий образ дельца с разбитым сердцем. Но три других персонажа (Дик Дайвер, Томми Барбан, Эльберт Маккиско) представлены скорее в комическом ракурсе, что сильно снижает патетику спектакля. Такая трактовка нарушает целостность пьесы. Да, все трое - отличные актеры. Они могут играть и так, и сяк и вверх ногами тоже. Но я пришла в театр, чтобы погрузиться в мир Фицджеральда, а не для того, чтобы смотреть как актер Щеголев изображает врача Драйвера, который изображает психа. Я пришла в театр, балаган с гримасами тут не нужен. Вот странно: все дамы показаны исключительно адекватно, тут все в меру и без гипербол. Но трое мужчин - скорее клоуны чем обычные люди. И это сильно мешает восприятию спектакля. Костюмы стилизованы под 1920-е и выглядят уместно. Декорации... декораций практически нет. С потолка свисают длинные полосы легкой материи, которые должны, видимо, создать у зрителей впечатления легкого ветра на французском юге. Проблема в том, что эти пере-бинты сильно мешают смотреть спектакль. Господа, я радио-пьесу могу и дома послушать. В театр я хожу на актеров СМОТРЕТЬ. Вывод: спектакль оригинален и достаточно хорош, но до пятерки не дотягивает никак. Ставлю четыре.
от 15 марта 2022
Театр Луны
Спектакль очень понравился! Великолепная игра актёров погружает в мир любви, трагедии и надежды. Невозможно не сочувствовать, не сопереживать происходящему на сцене. 25 лет спектакль "Ночь нежна" удерживает внимание зрителя. И все эти годы Елена Захарова и Людмила Светлова выходят на сцену в этом спектакле. Огромное Вам спасибо!!! Также очень понравилась игра Максима Щёголева. Спасибо!!!
от 8 декабря 2021
Театр Луны
Не знаю почему, но хочется сразу сказать "не верю" . Ну для начала собственно не понравился даже просто сам сюжет пьесы. Конечно инцест это для кого то тема, но явно это тема скорее Клинический случай а не тема художественного произведения. Надеюсь людей которые которые через это прошли и с этим живут единицы, иначе можно было бы сказать что это норма. Игра главной героини откровенно слаба. Если уж играть девушку 18 лет то играть именно юное создание, а дальше 22 летнею тоже это уже совсем другая задача. Я далек от театральной критики, но прям хочется сказать, что режиссёр здесь явно не доработал, правильно не объяснил, не поставил нужные цели. Также и с главным героем. Нужно дожать, докрутить. Ну это мой дилетантский взгляд. Порадовало работа звукорежиссёра. Музыка была великолепной. Кстати в продолжении развития современного театра. А хотелось бы видеть живых музыкантов и певцов. Это может дать какой то новый импульс да и вообще живая музыка это то что сейчас очень не хватает. Да и в продолжении обзора звуковой дорожки. Прозвучавшие джазовые композиции настолько великолепны, что невольно сравниваешь то как спето и то как играют актеры. Хочется прям крикнуть учитесь Тут же всё показано как надо! Особо отметить хочется и скудность декораций, такое впечатление, что художника для оформления сцены просто нет в штате...
от 22 ноября 2021
Театр Луны
Посмотрела Ночь нежна в новом составе, без я Тереховой Анны( к сожалению!!!) и не пожалела: Евчина чудо! Вот бы вернуть Мату Хари!
от 7 мая 2021
Театр Луны
«Наши дни, похоже, прекрасней ваших ночей» Спектакль в театре был поставлен по роману Скотта Фицджеральда «Ночь нежна». И вот что можно сказать по поводу этой изысканной и в меру печальной истории. Где, как говорится, мы сейчас, и где были герои романа – это не то чтоб две разницы, этот пропасть, которую в постановке еще и углубили, если это возможно. Смотрим в книгу и видим как наяву: «В чу́дном месте на берегу Французской Ривьеры, примерно на полпути между Марселем и итальянской границей, стоит горделивое, розового цвета здание отеля. Пальмы почтительно заслоняют от зноя его фасад, перед которым ослепительно сверкает на солнце короткая полоска пляжа» Здесь автор любезно всех нас, читателей, комфортно размещает в розово-оранжевые Канны, потом в Швейцарию..Эту иллюзию было б классно сопережить и в рамках театральной условности. Почему нет. Этот мир - страшно далек и недосягаем, и стал еще недоступнее ныне. Смотрим на сцену – здесь царит условный Геленджик, он сразу открывается грустному взгляду театрального зрителя, которому, ясен перец, уже не суждено обрести ни роскоши, ни гламура. А лишь унылый вид, убогую картинку. Впрочем, расстраиваться не следует. Ибо актеры могут оказаться способны переключить внимание на себя, свое тело и душу. Кроме того, автор романа не сильно возражал против русского духа. «Русский дух был особенно силен на побережье — всюду попадались русские книжные магазины, русские бакалейные лавки, сейчас, правда, заколоченные» Итак, актеры Евгения Евчина – Николь, достоверная. «прямая, собранная, на прелестном лице ни тени улыбки, глаза бесстрашно и зорко устремлены в пустоту» «прямая, собранная, на прелестном лице ни тени улыбки, глаза бесстрашно и зорко устремлены в пустоту» Волей режиссера в Николь раскрыта, в основном, психотическая часть сущности. «Чувствуя приятную истому после розового вина, которое подавалось к завтраку, Николь Дайвер вышла в свой сад, разбитый на горном склоне» В реальности спектакля Николь не находится в приятной истоме, а в основном, испарине от трагического состояния своей души и биографии. Нужно изобразить ненужную жену, по типу жены Рочестера сэра из Джейн Эйр, только ту заперли на чердаке в замке рвать и метать, а Николь делает па и фигуры в одиноком танце и в красном платье, не давая мужу расслабиться в курортной обстановке. Так что актриса Евгения Евчина – все же скорей интересная, чем нет. Вероника Лысакова – Розмари Хейт Хорошая Розмари получилась, точно из книжки, глупая и поверхностная, милая и молодая. Звезда фильм «Папина дочка». И тут, если знаешь сюжет, оценишь связь. Маму убрали из спектакля, хотя в романе это полноценная фигура «Она не баловала дочь и этим сумела закалить ее характер, но в то же время не щадила себя, пестуя ее заботливо и любовно, и этим воспитала в ней идеализм, уже давший свои плоды: Розмэри боготворила мать и на все смотрела ее глазами. А потому, при всей своей детской непосредственности, она была защищена двойной броней, материнской и собственной, вполне по-взрослому чураясь всякой фальши, пошлости и дешевки» Вероника Лысакова – чистая Оксана гоголевская, особенно в ярко-желтом платье-абажуре. Вот Оксана прилегла на гальке поселка Архипо-Осиповки, в ожидании не то чтоб черевичек, но мужского внимания и поклонения. 17 лет – не 35, надежда есть. И в меру пожилые поклонники являются Оксане-Розмари, и завертелась курортная история. Скучная довольно-таки. В ней участвует Максим Щеголев – главная роль, Дик Драйвер, в зале раздаются аплодисменты. Отмечаем про себя – это любимец публики, внимательней следим. Но сколько ни напрягались, все одно – скукотища, психиатры бывают и поинтереснее. В спектакле Дайвер и его друг Том выскочили в плавках и полотенце на бедрах, предъявив явственно, что фитнесс и спорт в их жизнях актерских не главное. Хорошо, давайте нам другое. В романе например Дик Драйвер появлялся в «черных кружевных панталонах». Персонаж поигривее и посмелее, очевидно. А то непонятно, на что юной деве Розмари сдался это мужик. Вот если б он в черных кружевах вышел – понятнее б было. «Я влюблена в вас и в Николь. Это мой секрет — я даже ни с кем не могу говорить про вас, не хочу, чтобы еще кто-нибудь знал, какой вы замечательный. Нет, правда, правда, я вас люблю — вас обоих» Вот так интереснее и понятней, к чему все это, правда же? В общем, по части актерской игры и интересных персонажей – здесь были персонажи, и это Сергей Антонов как Эльберт Макксико, и Сергей Варчук как Дерве Уоррен – роковой отец. «Уоррен оказался на редкость красивым господином лет сорока или даже меньше. Безупречный образец американской породы — высокий, широкоплечий, статный, «un homme tres chic». Сергей Варчук – не высокий, но в остальном – именно такой, как Фитцджеральд описал. В спектакле задействованы, и выделены, и вполне звучат цитаты из романа, в этом я вижу некий режиссерский почерк, который, несмотря ни на что, тонет в безвкусности, пошлости и старомодности действия на сцене
от 26 апреля 2021
Театр Луны
Скучно, очень скучно....

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны