Королева

Королева

4.1
143 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 октября 2018
Театр Луны
Великолепно.
от 14 октября 2018
Театр Луны
красивейший спектакль! Иногда получаю уникальную возможность увидеть сегодня то, премьера чего только будет завтра! Вот таким образом, например, 11 октября попала на пресс-показ спектакля "Королева" в театр Луны. Уже при входе нас встречали настоящие рыцари и ненастоящие :))) персонажи грядущей премьеры :) А в фойе вообще творилось средневековое волшебство :) Скоморохи и акробаты, настоящий оркестр, загадочные фигуры и угощение! Впрочем, скоро уже можно было проходить в зал, чем мы и воспользовались :) "Королева" поставлена по мотивам пьесы Дюма-отца "Нельская башня". При всей моей детской любви к Дюма, пьесы я не читала, так что было, кроме всего прочего, еще и просто интересно. Династия Капетингов, XIV век, Париж... все как я люблю :) Перед началом на сцену вышла Дарья Попова, режиссер, балетмейстер и автор сценической версии спектакля, сказала несколько слов. И вот наконец началось то, ради чего мы собрались! Сразу скажу - спектакль красивый необыкновенно. Это средневековье - темное, немного мрачное, грубоватое, но такое романтичное! Интересное у меня было ощущение - казалось, это должен быть мюзикл... Но здесь вместо песен - танцы, пластика, движение... Очень интересные впечатления. А еще шикарные бои и фехтование! На эту постановку, пожалуй, можно смело брать мужей, даже если они не большие поклонники театра - не заскучают точно :) Решением "в пользу мужской половины зала" кажется и выбор Королевы (Дарья Цыпляева) и ее фрейлин (Екатерина Рокотова и Александра Барышева) - это три совершенно однотипных блондинки модельной внешности и в схожих нарядах. Смотрится потрясающе, актрисы хорошие, беда только в том, что если бы я волею случая не сидела практически вплотную к сцене, не смогла бы их различить вовсе! :) Да, мюзикл я упомянула исключительно в хорошем смысле: профессионально поставленный свет, продуманные до мелочей качественные костюмы, интересное решение сценографии - раз уж у нас Нельская башня, то и пространство двухуровневое, и вместе с тем - некая условность игры, когда чувства и эмоции передаются не только "по Станиславскому", но и через музыку и движения (в нашем случае). Из актеров хочется отметить, во-первых, девочку, играющую юную Маргариту. К сожалению, у нас в программке не было указано, кто это был. "Храни ее, милую..." (с) В паре с юной Маргаритой Ангерран де Мариньи (Олег Марусев), вместе они очень трогательны. И дальше :) К моему огромному удивлению, самым запоминающимся персонажем для меня стал Ландри (Олег Чудинцов). Прелесть что такое! Несмотря на свою, ммм ...неположительную роль неизменно вносил комическую нотку, здорово оживляя происходящее (сам-то спектакль, скорее, трагический). Хорош Буридан (Михаил Бабичев) - мужественный, ловкий, ищущий свою старую любовь... Мне было не очень понятно его поведение в самом конце, но надо, видимо, пьесу прочитать таки... Не буду тут спойлерить. Неожиданно порадовал Артур Сопельник в роли... сорри, в ролях братьев д’Онэ. Вот что делает игра в сериалах - я-зритель помню Артура по "Кадетству" и совершенно ничего не ждала от него на сцене. А тут просто вау получилось! Браво! И каюсь в своем неверии :) В общем и целом там все были хороши, могу искренне про каждого сказать много теплых слов :) Единственное, лично для меня немного "не та" королева оказалась. Опять же, надо почитать пьесу, возможно, мои представления сильно расходятся с мнением Дюма. Огромное спасибо театру Луны - за новый красивейший спектакль! Еще один, который могу смело рекомендовать.
от 14 октября 2018
Театр Луны
Прекрасный спектакль! Очень динамичный, интригующий, декорации просто шикарные! Актеры и режиссёрский замысел на высоте! Большое спасибо за удовольствие!
от 14 октября 2018
Театр Луны
красивейший спектакль!
от 12 октября 2018
Театр Луны
Потрясающе! В “Театр Луны» я шла впервые и, прочитав анонс немного переживала, что сюжет, содержание спектакля будет страдать из-за перевеса в сторону трюков и танцевальных номеров, но я ошиблась! Постановка имеет должную смысловую нагрузку, в историю, разворачивающаюся на сцене, умело вплетены и поединки на мечах, и сплетение мужских тел с женскими (все в пределах приличия) и небольшие акробатические номера. Все очень гармонично. Для тех, кто читал «Проклятых королей» М. Дрюона или «Нельскую башню» А. Дюма и знает историю, положенную в основу спектакля, напишу, что сюжет спектакля вряд ли может претендовать на документальность, но все это становится неважным, когда видишь эмоции Маргариты Бургундской и мужчин, её окружающих, атмосферу Франции 14 века и события, разворачивающиеся в тавернах, темнице, покоях Лувра, улицах средневекового Парижа и самой башне под аутентичную музыку западноевропейского Средневековья в сочетании с современными авторскими композициями и аранжировками. Эффект полного погружения в 14 век обеспечен. Я не знаю как это удалось режиссеру и как долго отбирали актеров на роль, но все они невозможно красивы и стройны. Актрисы просто образец женственности: длинные волосы, крепкий стан и точеные ноги. Мужчины как и положено суровы и брутальны. Все это только добавляет спектаклю антураж. Глаза реально любуются. Не смотря на трагичность и фатальность происходящего на сцене спектакль не лишён и юмора, причём вся ироническая линия держится на одном персонаже - тюремщике. Как же ему рукоплескал зал, мне даже подумалось, что главные героям может быть обидно. Поскольку нам посчастливилось побывать на премьере, хочется отметить организацию приветствия гостей, их развлечения и угощения. Хамон был правда вкусный))) А раздавали угощения актеры в соответствующих одеждах. Также там были жонглёры, танцоры и шуты, средневековый оркестр. Хочется пожелать «Театру Луны» дальнейшего процветания, творческого запала и благодарных зрителей. Ну а спектакль «Королева» просто должен иметь успех, о чем свидетельствует и бурные аплодисменты зала после окончания спектакля и мнения зрителей, которые мы подслушали, ожидая выдачи одежды в гардеробе.
от 12 октября 2018
Театр Луны
Прежде чем писать подробную рецензию хочется сказать, что спектакль потрясающий. ПОСТРЯСАЮЩИЙ! В театр «Луны» я шла впервые и, прочитав анонс немного переживала, что сюжет, содержание спектакля будет страдать из-за перевеса в сторону трюков и танцевальных номеров, но я ошиблась! Постановка имеет должную смысловую нагрузку, в историю, разворачивающаюся на сцене, умело вплетены и поединки на мечах, и сплетение мужских тел с женскими (все в пределах приличия) и небольшие акробатические номера. Все очень гармонично. Для тех, кто читал «Проклятых королей» М. Дрюона или «Нельскую башню» А. Дюма и знает историю, положенную в основу спектакля, напишу, что сюжет спектакля вряд ли может претендовать на документальность, но все это становится неважным, когда видишь эмоции Маргариты Бургундской и мужчин, её окружающих, атмосферу Франции 14 века и события, разворачивающиеся в тавернах, темнице, покоях Лувра, улицах средневекового Парижа и самой башне под аутентичную музыку западноевропейского Средневековья в сочетании с современными авторскими композициями и аранжировками. Эффект полного погружения в 14 век обеспечен. Я не знаю как это удалось режиссеру и как долго отбирали актеров на роль, но все они невозможно красивы и стройны. Актрисы просто образец женственности: длинные волосы, крепкий стан и точеные ноги. Мужчины как и положено суровы и брутальны. Все это только добавляет спектаклю антураж. Глаза реально любуются. Не смотря на трагичность и фатальность происходящего на сцене спектакль не лишён и юмора, причём вся ироническая линия держится на одном персонаже - тюремщике. Как же ему рукоплескал зал, мне даже подумалось, что главные героям может быть обидно. Хочется пожелать «Театру Луны» дальнейшего процветания, творческого запала и благодарных зрителей. Ну а спектакль «Королева» просто должен иметь успех, о чем свидетельствует и бурные аплодисменты зала после окончания спектакля и мнения зрителей, которые мы подслушали, ожидая выдачи одежды в гардеробе.
от 12 октября 2018
Театр Луны
Потрясающе!
от 23 апреля 2018
Театр Луны
Очень понравился! Я в теме. отдыхала в Каталонии (Испания), была во всех местах связанных с Дали. Были очень интересные экскурсоводы, посвятившие изучению жизни Дали свою жизнь. У меня сложилось четкое мнение о лености Дали и Гала, но Порханов разбил в дребезги мое представление. Он создал живых людей со своими страстями, переживаниями, болями. Ни не обыкновенных не ординарных личностей, а простых людей. Браво! Великолепный спектакль, эмоциональный, красивый, прекрасная музыка, смотрится на одном дыхании. Прекрасная игра артистов. Браво!!!
от 29 марта 2018
Театр Луны
Неожиданно для себя решили сходить с сестрой на спектакль с неоднозначным названием «Ордалии». Честно сказать я была очень впечатлена увиденным. Этот спектакль сразу попал в копилку моих любимых лунных произведений и театральных произведений в частности. Нужно отметить, что в спектакле все сцены четко выстроены и динамика безупречна. Для меня всегда главным показателей хорошей постановки служила именно динамика, если сидишь и смотришь на часы во время спектакля – значит, что-то пошло не по плану.Спектакль пропитан потрясающей энергетикой, грандиозной игрой актеров и особым непередаваемым настроением. Ты погружаешься в сумрачную историю таинственного Лихоманска, такого отталкивающего своей порочностью, но одновременно притягивающего своей неординарностью и нелепой жизнью его неповторимых персонажей.Во время спектакля одновременно возникают совершенно разные чувства: восхищения и отвращения, искренней радости и печали, переживания и безразличия.Обязательно схожу второй раз на «Ордалии», особенно хочется еще раз посмотреть гротесковую сцену с милиционером и двумя березами – это просто бомба!
от 29 марта 2018
Театр Луны
Спектакль «Рубиновый вторник» оказался для меня поистине душевным. С первых же секунд зритель погружается в атмосферу «бегства от свободы». Зачем они здесь? От кого прячутся главные герои истории? От целого мира или от самих себя?Все персонажи полностью отдались образам своих асоциальных героев. Индивидуальность каждого персонажа смогла воплотить целостную картину отчужденности от реального мира.В спектакле потрясающе выстроены моменты вывода персонажа на передний план и одновременная перестановка следующей сцены. Благодаря свету и сплоченной организованности создается ощущение, что зритель пребывает в мире одного человека, но через секунду он снова оказывается сидящем на стуле под надзором безразличной медсестры Тришет.Образ главного героя, вечно бунтующего с реальным миром, но отнюдь не прячущегося от него, как в случае в остальными персонажами этой истории, действительно вдохновляет. «Лучше один раз крови напиться, чем всю жизнь падалью питаться» - кредо героя Макмерфи. Он пройдоха, аморал, даже псих, но, вместе с тем, сильный лидер и стремящийся к свободе подобно бабочке, летящей на огонь. Правда жизни в том, что некоторым суждено сгореть, чтобы зажечь других. Макмерфи ничуть не походил на идол или Божество, но у него несомненно была важнейшая миссия в этой истории.После спектакля захотелось пересмотреть старый добрый фильм «Пролетая над гнездом кукушки», чтобы еще раз пережить эту историю

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны