Королева

Королева

4.1
143 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 октября 2018
Театр Луны
Великолепный спектакль, который смотрится как кино Какой же шикарный спектакль "Королева" поставил Театр Луны. Феерический средневековый боевик по роману Дюма "Нельская башня" буквально разорвал осеннюю Москву стонами восторга. Это смотрелось не как спектакль, а как самое настоящее кино. Разворачивающиеся на сцене драматические события, зачастую окрашенные в кроваво-красные тона переносились в зал сопричасностью к происходящему. Драки, интриги, убийства - эпоха Маргариты Наваррской предстала во всём цвете. Однако всё по порядку. Уже преддверие спектакля предвещало о каких-то бурных событиях. Рыцари перекрыли вход в Театр Луны. На премьере, прорвавшись сквозь заслон зрители попадали в эпоху Средневековья. Ансамбль наигрывал старинные мотивы.Предлагались яблочки и предлагалось испить колдовское дымящееся зелье.Прямо на лестнице гадал какой-то цыган. Ходили бойцы с мечами. Можно было покаяться сразу во всех грехах монаху. Вдруг по залу прошелестело: Маргарита, Маргарита идёт!" и появилась маленькая Маргарита Наваррская ведомая первым министром и камергером королевского двора Ангерраном де Мариньи (Олег Марусев). Тут же парочка рыцарей устроила разборки. Красочный спектакль о злодеяниях и любви Маргариты Наваррской (Дарья Цыпляева), к которой приводили любовников в Нельскую башню и после ночи любви их убивали. И попали же туда капитан Буридан с Филиппом Готье Ну и попал Филипп на ложе Маргариты, а так как она была в маске, то он ранил её в щёку, чтобы узнать потом при встрече. Ну зря он это сделал, Маргарита хотела его тпустить на все четыре стороны, но пришлось дать приказ убить его Но Буридану удалось скрыться и тут у Маргариты что-то пошло не так. Но не буду спойлерить. Отмечу очень мощную игру Дарьи Цыпляевой не то что на грани нерва, но, я бы сказал, на грани инфаркта. Абсолютно сумасшедшая энергетика, которая выплёскивается в зал и идёт волнами по нему. Как актриса выдерживает такой темп и накал, одной ей известно. Буридан в исполнении Михаила Бабичева вызывает двоякие чувства. Сначала вроде как и жаль солдата, а потом понимаешь, что он тоже тот ещё прожжённый интриган, которого и жалеть не надо. Вообще в этой драме святых нет. У всех свои скелеты в шкафу копошатся. Не очень большая, но пронзительная роль Ангеррана де Мариньи (Олег Марусев), который знал Маргариту с детства, потакал всем шалостям и всегда прикрывал её спину, а потом оказавшийся преданным ей. Такое бывает в жизни, когда человек, которому ты помогал, вдруг идёт против тебя. В момент ареста Ангеррана Буриданом понимаешь, что этот прохвост-капитан точно повесит министра. Орсини (Владимир Тягичев), вроде бы простой трактирщик, а на самом деле предводитель команды безжалостных убийц, готовых выполнить любой приказ Маргариты. Этакий грубый вояка, который дейсвительно готов убить любого. И, конечно же, надо отметить Олега Чудинцева в роли Ландри, который готов мать родную за деньги продать, но исправно их отрабатывающий. С солдатским чувством юмора, вроде простоват, но совсем не такой простой как кажется на первый взгляд. Готье д'Онэ (Артур Сопельник) - брат-близнец Филиппа, самовлюблённый тип, который также идёт по головам, чтобы завоевать сердце Маргариты. Драки сделаны просто блестяще. Недаром для их постановок были приглашены профессиональные каскадёры и фехтовальщики. Особенно хороша драка Готье д'Онэ и Орсини. Бой, которому реально веришь. Мощная сцена в тюрьме с танцами с канатами Маргариты и Буридана завораживает. Танцы поставлены режиссёром Дарьей Поповой. Она профессионально занималась балетом, ученица Юрия Григоровича. Поэтому к хореографии в спектакле никаких претензий нет. Надо идти и смотреть этот потрясающий спектакль. Это настоящий Дюма и это захватывающий боевик. .
от 25 октября 2018
Театр Луны
Великолепный спектакль, который смотрится как кино
от 17 октября 2018
Театр Луны
Спектакль "Королева" и Театр Луны очень стильные. Говорят, что театр начинается с вешалки, так что начну с неё :-)). Хотя спектакль начинается с момента входа в здание театра. Приветливые люди, забирающие нашу верхнюю одежду, и билетёрши были одеты соответственно эпохи этого спектакля. Прекрасная живая музыка, доносившаяся из разных точек фойе. погрузила меня в атмосферу средневековой Европы. К сожалению, я пропустила представления перед спектаклем, так как пришла к семи, но в антракте я с наслаждением наблюдала за всем этим действием, так что антракта как такового не было, я как-будто вышла на средневековую улицу пройтись, а потом возвратилась к бурным действиям, творящимся на сцене. Костюмы, трюки, декорации и сам сюжет мне очень понравились. Только не с детьми! :-)))). Да, хочу отметить забавный момент, во втором действии бежали игрушечные мыши (как настоящие) по разной траектории. Меня почему-то это удивило! Как они это сделали? :-))) В общем интересно :-)))
от 17 октября 2018
Театр Луны
Погружение в Средневековье Постановку Дарьи Поповой «Королева» (Уничтожь меня завтра), наверное, стоит назвать главной премьерой Театра Луны в этом сезоне. Охарактеризованный как «средневековый боевик», спектакль – это еще одна версия «Нельской башни» А.Дюма. Дюма, конечно, на историческую достоверность явно не претендовал, но и такой задачи перед собой, похоже, не ставил. И хотя сюжет «Нельской башни» имеет с «Проклятыми королями» М.Дрюона, например, общее только в именах героев, и такая «романтическая» трактовка событий имеет право на существование. А режиссеру и актерам прекрасно удалось перенести Францию XIV века на сцену Театра Луны. Театр Луны – один из двух любимых моих театров за эстетическую прекрасность спектаклей. «Королева» также не разочаровала. Фантастически красивый свет, то синий, то красный, завораживает. Декорации трансформируются то в королевские покои Лувра, то в мрачные залы Нельской башни, то в маленькую таверну. Все танцевальные вставки невероятно пластичны, и вовсе не выглядят лишними, все органично и на своем месте, под сопровождение средневековой музыки в современной аранжировке. Упоминания заслуживают и костюмы с украшениями (от Светланы Литвиновой), и оружие – точное воспроизведение средневековых вещей. Для постановки сценических боев были приглашены профессиональный каскадёр Юрий Сысоев, а также известный дуэт Олега и Виктора Мазуренко — блестящих постановщиков фехтования на мечах и шпагах. Дарья Цыпляева создала одновременно и привлекательный, и отталкивающий образ Маргариты Бургундской. Вот королева – безжалостная убийца, проводит ночь с новым юношей, а наутро отдает приказ его убить. А вот она же рыдает над телом понравившегося ей паренька. Маргарита сильная, властная, гордая и умная женщина, но есть у нее и страшная тайна. Раскрыть ее может капитан Буридан, военный в прошлом и поэт в настоящем (Михаил Бабичев), и допустить этого Маргарита никак не может. Готье д’Онэ (Артур Сопельник) остался фаворитом Маргариты, как и было в действительности, а Филипп стал не просто его братом, а близнецом. В этом заключается и часть интриги, и трагедия – связь между близнецами еще прочнее, нежели между просто братьями. Они горой друг за друга: Филипп готов моментально вступить в бой с трактирщиком, оскорбившим брата, а Готье – отомстить обидчикам Филиппа. Из второстепенных персонажей моими любимцами стали: наемник Ландри (Олег Чудницов) – привнес изрядную долю столь необходимого юмора в такой тяжелый спектакль. Первый министр Ангерран де Мариньи (Олег Марусев) – в чем-то самый трагичный образ, как он продолжал видеть в Маргарите невинную золотоволосую девочку, которая когда-то звала его «дядюшкой Ангерраном», что бы она ни творила во взрослой жизни? И фрейлина Маргариты Шарлотта (Екатерина Рокотова) – красивая услужливая девушка, внешне преданная своей госпоже, но что у нее на уме? По прошествии многих лет судьба вновь сводит юного пажа Буридана, жалостливую и нежную принцессу Маргариту и оруженосца Орсини (Владимир Тягичев), только они уже – не те, что двадцать лет назад, они повзрослели, а сердца их огрубели. Или нет? И что за тайну знают они? Признаюсь, для меня многие повороты сюжета были неожиданностью. Спектакль смотрится на одном дыхании, очень красивый и по-настоящему захватывающий. Желающим погрузиться в атмосферу коварства и интриг средневековой Франции – bienvenue! Только учтите, что возрастное ограничение - 16+.
от 17 октября 2018
Театр Луны
Погружение в Средневековье
от 15 октября 2018
Театр Луны
Великолепно. 12.10.2018. Премьера спектакля в театре Луны. "Королева. Уничтожь меня завтра" Спектакль по произведению Дюма" Нельская башня" история женщины у власти. Предательства, интриги, сложный клубок отношений и безумно трагичный финал. Приходить на премьеры в тевтр Луны одно удовольствие . В этот раз в атмосферу того времени погружали сразу, музыка, которая привлекала внимания своими звуками, необычные музыкальные инструменты, рыцари с мечами, и фокусники и даже гадальщик на Таро. А еще угощения яблоки и дымящийся напиток. Антураж? Да конечно. А теперь поговорим о том, что я увидела на сцене, мне очень сложно подобрать слова, но это было очень сильно, так что в какой момент, а именно в финале я поймала себя на мысли, что у меня по щекам текут слезы. Интрига? Да безусловно. И я сразу говорю идите и смотрите вам точно это надо. Актеры здесь прекрасные. На самом деле. Сама Маргарита ее играет чудесная Дарья Цыпляева, я уже видела эту девушку в роли портрета, но здесь, здесь женьщина со своими страстями, со своей историей, кто это дама у власти? Здесь каждый персонаж пропитан тайной. И это сильно. А вот например Артур Сопельник здесь у него роль аж двух персонажей, одна из которых в начале жестоко и сурово убивают по приказу той самой Королевы, а второй он так и живет , он влюблен в прекрасную Маргариту но он даже не знает кто она на самом деле - убийца брата да нет, не только. Вобще Артур уже второй раз поражает меня как актер, потому, что играет так глубоко и так сильно. Есть в этой истории и еще один персонаж Буридан в исполнении Михаила Бабичива вот он вызывает столько вопросов. Кто он?? Он так же любит Маргариту? Вернее любит ли?? Он ставит ей условия и пострянно избегает смерти почему? Что хранит его? Я не пишу развязку потому, что узнав ее вы не будете в таком шоке как. Все актеры играют невероятно сильно и каждый важен для сюжета и спектакля в целом. Это было невереятно сильно и сложно и в то же время желание посмотреть это снова не исчезло, а толькл усилось. Пересмотреть, подумать, переварить. Скажу сразу этот спектакль один из самых сильных на моей памяти и интересных. Спасибо великолепно режисеру Дарье Поповой и любимому театру Луны Московский Театр Луны
от 15 октября 2018
Театр Луны
Великолепно! Я никогда не была в "Театре Луны", хотя много слышала о нем. И вот на прошлой недели мне посчастливилось попасть на премьеру спектакля "Королева". Что это будет необычная постановка, зрители поняли, еще на улице. Сразу было понятно: в пьесе рассказывается о "делах давно минувших дней". Верхнюю одежду в гардеробе принимали у зрителей рыцари. И они же продавали программки. Фуршет был на уровне и вполне в средневековом духе: вяленое мясо, хлеб, сыр, яблоки и вино. Казалось, зрители попали не в театр, а в замок, где принимают гостей. Их развлекали музыканты, веселили жонглеры. А в лавке волшебника можно было купить странное и загадочное зелье. Нет, я не пробовала. А что же спектакль? Сейчас расскажу. Это мрачная и трагическая история любви и ненависти. Хотя, казалось бы, все так хорошо начиналось. Жили-были в Париже три сестры: Маргарита, Бланка и Жанна. Они были молоды, знатны и ослепительно красивы. И они были влюблены. Каждую ночь - в другого. Потому что каждую ночь их возлюбленных убивали, чтобы никто не узнал чем занимаются в Нельской башне королева и две принцессы. И вот однажды... Я так и не определила жанр этого спектакля. Ибо это был сплав драматургии, музыки, танца, пластики и пр. И это было очень здорово. Бои ставил профессиональный каскадер Юрий Сысоев, а также постановщики фехтования на мечах и шпагах Олег и Виктор Мазуренко. В спектакле звучала как средневековая музыка, так и современные композиции. И, как мне кажется, были использованы стихи Вийона. Ну, или кого-то очень близкого к нему. И это было очень-очень здорово. Возрастной ценз 16+. И я бы советовала его придерживаться. Не потому что там мат, кровь льется рекой и обнаженка. А потому что темы, поднятые в "Королеве", все же сложноваты для подростков и не всякая психика их выдержит. А вообще спектакль прекрасен со всех сторон, это истинная отрада для глаз и ушей. Минусы. Это было практически идеально. Тот случай, когда минусов-то и нет. Разве что факелы, которые стоят перед сценой, временами мешали.
от 15 октября 2018
Театр Луны
Великолепно! 11 октября мне посчастливилось побывать в Театре Луны на предпремьерном показе спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». Пьеса написана по мотивам реальных событий, произошедших в 1314 году во Франции, эти события получили в исторических хрониках название «Дело Нельской башни». Во французской королевской семье тогда произошел громкий скандал, в ходе расследования три невестки короля Филиппа IV были обвинены в супружеской измене. Дело было названо по Нельской башне, в которой, по словам обвинения, происходила большая часть прелюбодеяния. Александр Дюма превратил эту реальную трагическую историю в мелодраму, значительно изменив многие факты. В его пьесе Францией правит королева Маргарита Бургундская, которая, пользуясь ничем не ограниченной властью, предаётся разврату в Нельской башне в компании других знатных дам. А поутру незадачливых любовников по приказу королевы убивают, отправляя их тела в Сену. Но вот одному из мужчин удаётся выжить, и закручивается сложная многоходовая интрига... В атмосферу Средневековья мы погрузились уже при входе в театр. Нас встретили рыцари в доспехах. Тут надо сказать, что режиссер-постановщик, балетмейстер и автор сценической версии Дарья Попова постаралась максимально воссоздать для спектакля Средневековье: исторические костюмы, оружие и танцы. Далее в вестибюле нас встретили фигуры главных героев, напечатанные в натуральную величину. А поднявшись на второй этаж, мы попали на средневековую ярмарку. Здесь развлекали публику фокусники, жонглёры, шпагоглотатели, оркестр играл аутентичную музыку, а мускулистый молодой мясник угощал гостей хамоном. Рыцари в доспехах показали инсценировку боя на мечах. Между прочим, для постановки сценических боев были приглашены профессиональный каскадёр Юрий Сысоев, а также известный дуэт Олега и Виктора Мазуренко — блестящих постановщиков фехтования на мечах и шпагах. Актеры в спектакле используют точные реплики средневековых мечей, которые от настоящих отличаются только тем, что не заточены. Так что в зрительный зал мы вошли, уже погруженные в атмосферу Средневековья. И тем не менее спектакль просто поразил! Он невероятно красив, это настоящая ожившая поэма! Звучит аутентичная музыка, актёры одеты в невероятно красивые костюмы (сценография и костюмы – Светлана Литвинова), танцуют стилизованные средневековые танцы, и даже периодически говорят стихами! Зритель попадает то в мрачную Нельскую башню, то в развесёлую таверну, то в королевский дворец, то в тюрьму. И страсти на сцене кипят нешуточные. Тут есть всё: любовь, коварство, предательство, жажда наживы… Актёры необычайно пластичны и все красивы, как на подбор. Очень хороша Дарья Цыпляева, играющая коварную королеву Маргариту. А из второстепенных персонажей хочется отметить Олега Чудницова, играющего прохвоста Ландри, он неизменно смешил зрителей. От всей души рекомендую этот великолепный спектакль всем любителям Средневековья, да и просто театрального искусства!
от 15 октября 2018
Театр Луны
Спектакль очень красивый!! Прекрасно передана атмосфера средневековья - музыкой, драками, танцами. В общем даже ради этого стоит сходить на этот спектакль. Но автор кто? Александр Дюма! Так что исторические перипетии сюжета очень интересны! Особенно развязка! Тут прям Шекспир обзавидуется! Немаловажную роль в развитии сюжета играет Нельская башня и связанная с нею легенда. Оказывается, она фигурировала и в книгах Мориса Дрюона "Проклятве короли", но я ооочень давно читала, так что история была для меня внове. Актёрские работы также заслуживают внимания (если бы не заслуживали, то все остальные бонусы для меня бы спектакль не спасли). Маргарита - Дарья Цыпляева. Неоднозначная роль. Главная героиня и сопереживаешь ей, но всё равно вот гадюка, вот правда! И вот эта чёрная душа в прекрасном теле передана шикарно! И фраза: "Я люблю вас обоих одновременно! Ты - это он на двадцать лет старше, а он - это ты на двадцать лет младше" Буридан - Михаил Бабичев. Вы принципе с королевой Маргаритой они стоят друг друга! Одного поля ягодки, но ему сочувствуешь больше. Хоть он никогда "ни от драки, ни от свиданий не отказывается", но вот при этом более здравомыслящим кажется. Однако не исключено, что я чисто по-женски больше очарована мужчиной. Слаба.. :-))) А ещё ж и поэт, и поёт как! Готье Д'Онэ и Филипп Д'Онэ - Артур Сопельник. Влекомый стратями Готье - любовь и ненависть. Любовью к женщине и стремлением мщения за смерть брата. Чистая душа. Жаль... У "брата" же была более каскадёрская роль. В любом случае две роли всегда тяжело играть, но тут всё было без сучка, без задоринки. Из второстепенных персонажей очень понравился Ландри - Олег Чудницов. Очаровательный шельмец. Очень красивые женские образы придворных дам, танцы их просто завораживали, но тут вот совсем запуталась в именах персонажей и именах актрис. Фрина - Надежда Луцкая. Хороша! ХарАктерна, но при этом как была шикарна и в последней своей сцене... Под стать ей и Орсини - Владимир Тягичев. Очаровательна была и Маргарита в детстве - вот тоже не могу определить, кто играл... Но атмосфера средневековья вас поглощала ещё до начала спектакля и не отпускала в антракте!! Средневековая музыка, костюмы, да ещё и инструменты, которым и названий-то не знаешь!!! Рысишь в буфет за чашечкой кофе, включая свой сотовый, а тут в тебя кидает конфетти шут! Тут приходится уворачиваться от проходящих мимо бравых ребят с мечами... В поисках места, где бы устроится выпить кофе, устремляешься к "подиуму-скамеечке", а там уже жонглёр возник. ГДЕ Я?!!!!! В общем антрактом это можно назвать условно - представление не прерывалось!
от 15 октября 2018
Театр Луны
Понравилось действие перед началом спектакля: актеры гуляли среди зрителей, разыгрывая свой спектакль, предлагая угощение, вино, все шумно, празднично, со вкусом! Уже приятно, будоражит! Сам спектакль оставил впечатление, я немного выросла уже из произведений Дюма, но молодежи рекомендовала бы! Актеры замечательные, танцы в тему, интрига держит в напряжении! Все и всё на своём месте! Особенно Ландри!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны