Ночь нежна

Ночь нежна

3.3
145 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 мая 2017
Театр Луны
Жуть...
от 16 апреля 2017
Театр Луны
Я не читала Фитцджеральда, и спектакль "Ночь нежна" в постановке театра Луны мне очень понравился. Наверняка автор писал книгу с совершенно иными смыслами и идеями. В данном спектакле актеры невероятно талантливые, красивые, энергичные, декорации крайне интересны. Потрясающая музыка, песню gracias a la vida я буквально заслушала до дыр, она крутилась в голове весь вечер. Роли очень сложные, Николь бесподобна (Анна Терехова), чудесно играют Александр Бобров и Дмитрий Дьяченко. Спектакль произвел сильное впечатление, он получился достаточно тяжелым и трагичным несмотря на весь романтизм и предполагаемую "сладкую жизнь", я вышла из зала немного грустной и потерянной. Рекомендую всем к просмотру, равнодушным не останется никто :-)
от 14 апреля 2017
Театр Луны
"Театр Луны" берет свое начало с театральной студии "Луна", которая была основана Сергеем Прохановым (все помнят и любят фильм "Усатый нянь", мы все в детстве были влюблены в этого Мистера Обаяние). В 1994 году студия получила государственный статус театра и стала "Театром Луны". В свое время на сцене театра выступали известнейшие актеры - Сергей Виноградов, Никита Высоцкий, Вера Сотникова, Дмитрий Певцов, Чулпан Хаматова, Евгений Стычкин. Да и сейчас актерский состав театра звездный - Анна Терехова, Елена Захарова, Евгений Герчаков, Елена Кондулайнен, Эвклид Кюрдзидис, Олег Марусев, Александр Песков, Марк Рудинштейн. В 2004 году "Театр Луны" переехал в историческое здание на Малой Ордынке (в десяти минутах ходьбы от станции Новокузнецкая). Про историю театра и здания, где сейчас он находится, можно прочитать тут. Когда в сообществе #moscultura написали о приглашении блогеров на спектакли театра, мне стало очень интересно. Я никогда не была еще в "Театре Луны", хотя мимо этого здания ходила много раз. Тем более я увидела приглашение на спектакль "Ночь нежна", что во мне вызвало трепет)) Для меня Фицджеральд - это особый писатель. Он обладал невероятным умением затронуть болевые точки прекрасным, изящным слогом, показать уродство через блеск и красоту. Началась моя любовь к нему с "Великого Гетсби" много лет назад. Потом были "Прекрасные и проклятые", "По эту сторону рая", и одно из самых пронзительных его произведений - "Ночь нежна". Фицджеральд был мастером выворачивать людей наизнанку, оставив наружу нервные окончания. Беззащитность, безысходность. Вопросы: "Как такое могло произойти?", "Кто виноват?" и "Можно ли с этим справится?". Читать "Ночь нежна" - и прекрасно, и страшно одновременно. Шла я в театр с небольшим опасением - вдруг не понравится? Не хотелось разочарований. И вот мы в театре. Очень интересный, уютный зал, полностью заполненный, свободных мест нет. Главные герои, Дик и Николь, освещены лунным светом по разные стороны сцены, как две далеких звезды, разделенные Вселенной. Несравненная Анна Терехова - красота, благородство, легкость. Какая-то неземная, она - настоящая Николь, невероятное "существо", не от мира сего... И Максим Щёголев - красивый мужчина с болью во взгляде. История начинается вроде бы достаточно просто и даже банально. На пляже молодой, красивый, спортивный Дик, врач-психиатр, и его друг - молодой, красивый и спортивный Томми (Дмитрий Дьяченко) знакомятся с молодой 17-тилетней и уже известной актрисой Розмари Хойт. Розмари богата, известна, невероятно красива и очень молода. Она легкомысленна, у нее нет проблем, и живет она легко. Дика увлекает эта девушка, Розмари очень нравится Дик. Но что делать, если Дик женат? Его жена Николь - это его сделка. Его любовь, его жизнь, его боль. Но сейчас, в данную минуту - нет Николь. Есть только летняя ночь Ривьеры, пляж и звезды. Эта ночь - она очень нежная. Нагретый за день песок, теплый влажный воздух, легкий бриз... Ночь нежна. Поэтому так трудно устоять перед бесшабашностью и красотой, перед легкостью и звонким смехом юности. Так хочется, чтобы тот душевный груз под именем Николь так и остался там, далеко. А эта ночь никогда не кончалась. Мне было интересно, как в театре смогут уместить целый мир из боли, страха, любви, страсти, греховного падения, сумасшествия, блеска, страданий в театральную постановку. После просмотра спектакля было понятно, что театр прекрасно справился с этим. Все зрители были под большим впечатлением. Максим Щёголев - великолепный актер. Он и романтичный, и страстный, и жесткий, и игривый. В нем сила невероятная, юмор и красота. Дика он сыграл так, каким я его и представляла. Очень точное попадание в образ. Про Анну Терехову можно писать бесконечно. Я в нее влюбилась. Мысли наперебой - какая она, какая она! КАКАЯ ОНА!!! Сыграть молоденькую влюбленную девочку, зрелую женщину, нормальную и ненормальную... Нежность и отрешенность. Страсть и любовь. Красота и благородство. Легкость и сила. Несомненно, надо видеть это все в театре, как она это проживает на сцене. Помоги мне, Дик, помоги мне! Ведь раньше ты мне помогал... Помоги мне, Дик, помоги мне... ведь раньше ты мне помогал... Пронзительно. Безнадежно. Жизнь коверкает судьбы, или люди сами коверкают их. Хочу сказать спасибо "Театру Луны" и всем актерам за этот спектакль. Уже 10 лет он с успехом идет в театре и собирает полные залы. Желаю еще много лет жизни этой прекрасной нежной ночи! И благодарных зрителей!
от 5 апреля 2017
Театр Луны
Отличный легкий спектакль с замечательной музыкой . затягивает с первых минут
от 25 марта 2017
Театр Луны
Не сравнивать с первоисточником. Это почти другое произведение. Красиво, музыкально, необычно.
от 16 февраля 2017
Театр Луны
Игра актеров заслуживает отдельного внимания! Иногда даже забывала, что это спектакль.. все было настолько по-настоящему
от 4 февраля 2017
Театр Луны
Спектакль длинноват. Музыка красивая. Сюжет интересный. Смотреть легко. Захарова - посредственна. Щеголев - великолепен!!!
от 4 февраля 2017
Театр Луны
Кхе-кхе... В общем, скажу так - не знаю, почему спектакль вызвал такой шквал положительных отзывов. Итак, книжку перед спектаклем не читал, посмотрел отзывы и без всякой задней мысли двинул в театр с любимой. В первый раз пришел в театр Луны, к Проханову с детства отношение хорошее, поэтому никакого предубеждения не испытывал. В целом первый акт оставил неплохое впечатление. Я мысленно оценил постановку на твердую четверку и вступил в полемику с любимой, которая, специально прочитав Фитцжеральда, доказывала мне, что книга - не о том. Постановка радовала, местами с юмором, местами глубокой игрой. Все нормально. Основная мысль только как то ускользала, оказываясь несколько размазанной, но я счел это мастерским режиссерским ходом. Мол, не все должно быть как у Островского, вот черное, вот белое. Ну хорошо. В перерыве поудивлялся количеству женщин на спектакле, которых было резко больше чем мужчин. Ну, думаю, тут про любовь явно. И не ошибся. Про любовь. Но не про любовь в традиционном понимании. И не про любовь к Родине, или даже, хрен с ним, мужчины к мужчине, как моя циничная натура могла бы предположить. К сожалению, смотря на отзывы перед спектаклем не придал особого значения мнению про инцест. В конце концов, смутно вспомнив про Эдипа из курса литературы, решил, что ничего страшного, одно мнение, к тому же выраженное приличными словами не означает ничего серьезного. Накал разоблачений нарастал по мере приближения к финалу. Слегка запутавшись в любовном многоугольнике, я ожидал чего то мастерского, нестандартного хода.Нда. Челюсть конечно у меня не отпала. Но посмертное воссоединение дочери и отца, к которому судя по постановщику, рвутся оба (оба в светлых одеждах, а актрису для этой сцены зачем то одели так, что видно, что она без нижнего белья), в качестве финала - это как то .... У меня было ощущение, что я зашел на шабаш извращенцев. Ладно, книга - не о том, в конце концов режиссер видит по другому. Но вместо торжества любви или трагедии, предательства, измены, убийства в конце концов, смотреть на это... И главное, совершенно непонятно - зачем? Игра актеров - отдам должное, неплохо. Оттого может и было особенно мерзко после финала. Потому что я им поверил. Игра актеров - 7 из 10. Постановка - 5 из 10. Впечатления -0 из 10.
от 4 февраля 2017
Театр Луны
С таким нетерпением ждала этого спектакля! Очень хорошее впечатление осталось от книги, поэтому было очень интересно увидеть, как режиссер поставит спектакль. Вышла из зала абсолютно разочарованная, последние полчаса сидела с мыслью "когда это уже закончится или выпустите меня отсюда поскорее". во-первых, сюжет искажен, хронология нарушена и что самое неприятное - много отсебятины, которой в книге не было. Я понимаю, что в пьесу невозмодно вместить всю книгу, но зачем несущественные эпизоды включать в основное повествование? Здесь от Фиджеральда нет ничего, начиная с подбора актеров и заканчивая самой сутью романа. Все три часа Николь как полоумная с глупой улыбочкой бегает по сцене в сорочке и бьется в припадках, то есть она вообще не бывает в течение спектакля в здравом уме. Зато на первый план злесь выходит отец, у которого в книге очень эпизодичная роль. Концовка вообще полностью переделана, все настолько передернуто, что замучусь перечислять несоответствия из-за которых этот спектакль становится совсем иным "произведением", это не "Ночь нежна". Если Вы любите это роизведеие, не рекомендую идти на спектакль, он оставит неприятное впечатление. Здесь верное подметили, что публика у этого спектакля - одинокие пожилые дамы. В общем, я очень разочарована, меня во многом сбили все эти положительные отзывы, которых, к сожалению, спектакль не заслуживает.
от 29 января 2017
Театр Луны
На спектакль надо идти, прочитав произведение Фицджеральда Фрэнсиса Скотта. Я этого не сделал. Потому у меня создалось впечатление, что это произведение больше подходит для студентов медицинских вузов, когда они будут изучать предмет психиатрию. В спектакле рассказывается про доктора психиатрии, который пытается вылечить свою сумасшедшую жену. Для женщины быть самой по себе сумасшедшей, да ещё болеть любовью к мужу - это, наверно, сумасшествие вдвойне! Второе отделение спектакля - это вообще полный психоанализ доктора Дика. На сцене были две занавесы из марлевых лент, которые символизировали то ли туман, то ли медицинское учреждение для душевно больных?! Эти занавески все участвующие актёры в течении всего спектакля то раздвигали, то задвигали по очереди. У меня даже появилось желание посчитать, кто из актёров больше всех раздвигал-задвигал эти несчастные занавесы. Мне спектакль показался депрессивным. Хотя актёры играли великолепно. Мне вообще кажется, что драматические актёры меньше живут, чем комедийные. Когда часто вживаешься в роль с трагической судьбой, наверно, это не проходит бесследно для здоровья актёра. Руководители театров берегите своих коллег!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны