Ордалии

Ордалии

2.7
27 оценок
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 июля 2019
Театр Луны
Шли в театр "на разведку", выбрали спектакль с лучшими отзывами. Однако постигло нас полное разочарование. Душное фойе, неуютный зал и игра актеров на уровне сельской художественной самодеятельности ужаснули. Еле дождались окончания первого акта и начало антракта. И убежали, чтобы более сюда не прийти никогда...
от 17 мая 2019
Театр Луны
Хотела увидеть что-то новое, но только потратила вечер в пустую. Было много школьников, они все в антракте звонили родителям, чтобы им разрешили покинуть это действо.
от 6 марта 2019
Театр Луны
Нам очень понравился спектакль, хотя вопрос, а что курили, возник) Все действие продуманно, рассчитано, выверено. Одна ножка актера, которой он дрыгает, передвигая мебель, чего стоит)))) Вышло очень круто, философично и ярко со всеми этими вставками и аллюзиями. Игра актеров, всех актеров, была на высоте. И сам театр очень симпатичный и уютный.
от 13 января 2019
Театр Луны
Смотрится на одном дыхании. Спектакль философский с немного грустным концом. Сатира на нашу жизнь
от 7 января 2019
Театр Луны
Если есть свободное время, то вполне можно сходить на это действо. Впрочем ничем таким особенным спектакль не запомнился. Хочется отметить музыкальное сопровождение.
от 5 января 2019
Театр Луны
Чудовищно Спектакль - отвратительная халтура, ушли во время антракта. Вместо сюжета - чудовище Франкенштейна, скроенное из всех возможных штампов и заезженных приёмов (наивный чужак с высокими моральными принципами прибывает на государственную службу в городок, где свои порядки и всё прогнило) и помещённое в реалии сериалов НТВ про ментов и прокуроров в 90-е (и да, "Преступление и наказание" в Театре Мюзикла, сделанное в этом же ключе, хоть и ужасное само по себе, даёт "Ордалиям" 100 очков вперёд), абсолютно ленивая писанина; вместо юмора - вымученная несмешная пошлятина, которую даже гэгами не назвать, перемежаемая бородатыми анекдотами; вместо актёрской игры - кривляния и крики без интонаций и оттенков, где эмоцию и смысл можно считать только из семантики произносимых слов (нормально никто вообще не разговаривает, возможно, только прокурор старается не вопить при каждом случае), либо стандартные донельзя декламации "по книжке", школьное чтение с выражением; вместо формы - капустник уровня КВН, где пресловутое "проламливание 4 стены" выглядит не "фишкой", а естественной болезнью нарочитой как бы несерьёзности постановки, от которой, тем не менее, не стоит ожидать какой-то самоиронии, они реально думают, что играть надо вот так. Это не деконструкция, Мистерия-буфф или абсурд (см. "Ширли-мырли"), это полное отсутствие вкуса и чувства меры. Современный театр в худшем его проявлении. Позвольте мне привести несколько примеров юмора(?), логики и особенностей постановки, спойлеры: 1. Из ниоткуда возникает экспозиция, рассказывающая о дочери прокурора: девушка просто появляется на сцене и без какой-либо подводки начинает рассказывать о себе, о том, как отец решил просвещать её в вопросах "прокладок и циклов", подослав к ней тётку. После "просвещения" тётка говорит, что сама столько всего нового от этой дочери узнала. Ха-ха. 2. Ещё о дочери: на уроке литературы выясняется, что её любимый персонаж - гимназистка из рассказа Бунина "Лёгкое дыхание", училка с этой информацией приходит к папаше-прокурору, который, прочитав рассказ (который можно с натяжкой назвать эротическим), решает изучить содержимое сумочки дочери. Что он там находит? Пачку презервативов и кассету с немецким порно! Браво! 3. В одном из эпизодов обыгрывается суд, где речь идёт о том, как одноногий инвалид бежал за девушкой, у которой трусы были надеты только на правую ногу. Трусы, ага. 4. Прокурор рассказывает, как людям в городе устраивают "подлости": дескать, людям перед свадьбой присылают интимные фотографии их партнёров с другими людьми "в разных позах". 5. Главный герой, который своим стремлением к справедливости угрожает скомпрометировать адвоката и полицию города, после потери важных документов решает... пойти в парикмахерскую! Где он, пытаясь показать парикмахерше желаемую длину висков, случайно (или волей организованной парикмахершей подставы) суёт ей руку под юбку. И так с этой рукой в промежности женщины они скачут по сцене 10 минут. Это даже не пикантно, это просто embarassing. Также стоит отметить, что все события проговариваются вслух по 10 раз. Сцена с обсуждением руки в промежности была мучительна, каждый персонаж на свой лад повторил то, что и так все видят перед собой на сцене. Плюсы? Они есть: 1. Стихотворение про Папу Карло в качестве интермедии. 2. Декорации, их мало, они подвижны и функциональны. 3. Одна шутка - про уменьшительно-ласкательный суффикс в имени училки. 4. Про раскачивающиеся берёзки тоже хорошо. 5. Главный герой приятный в целом. И дед в шапке тоже смешной, выпуклый персонаж. В отличие от остальных. 6. Зачитываемые выдержки из протоколов - иногда смешно. 7. Голоса у всех актёров хорошие. Тем не менее, минусы существенно весомее этих плюсов. Положительные моменты просто не работают ни вместе, ни по отдельности. Помимо откровенно слабого текста, спектакль характеризуют общая разорванность, проблемы с темпом (некоторые эпизоды растянуты намного дольше нужного), топорная экспозиция - а это уже слабая режиссура. Актёры стараются и играют то, что им дали играть. Но дали им вульгарную и поверхностную банальщину, вторичную до отвращения, на которую не стоит тратить ни времени, ни денег.
от 5 января 2019
Театр Луны
Чудовищно
от 24 декабря 2018
Театр Луны
Ничего особенного, сюжет из 90-х, мало кому будет понятен и интересен, при этом оформление спектакля достаточно качественное, однако содержание на троечку, не поднимает никаких глубоких тем, вышел и забыл с мыслью "что это было?". Ну и сам театр убогий, зал нормальный, а в остальном очень тесно, тоже добавляет отрицательных ощущений.
от 15 ноября 2018
Театр Луны
Мне спектакль очень понравился. Современный. Декорации, костюмы, хорошая музыка. Со смыслом. Всем советую
от 11 октября 2018
Театр Луны
5 октября мне посчастливилось побывать на спектакле "Ордалии" в Московском Театре Луны.В этом спектакле нет особой грани между зрителем и актерами ,тут ты становишься полноправным участником событий.Мне очень нравится красивая сценография этого спектакля,декорации-конструктор, с помощью которых зрители переносятся в различные ситуации.Также в этом спектакле невероятно сильнейший Актерский состав:Василиса (Дарья Цыпляева)—как я уже писала в прошлом отзыве,очень люблю,когда именно Дарья исполняет эту роль,и мое мнение не меняется.Она невероятно тонко передает все эмоции героини:от юной,невинной девочки до мудрой женщины.Ну и финальный танец:сильно,самозабвенно,до слез!Браво!Мурлатов (Олег Чудницов)—с этим персонажем есть сцены от которых хочется плакать...от смеха!Будь то сцена с березками или передачей служебных документов.Их сложно описать,нужно видеть своими глазами.Мотя (Григорий Архипов)—бандит,помощник адвоката Шкиля.Григорий мастерски перевоплощается из бандита Моти в прокурора или же в посетителя парикмахерской.И раскрывает разные грани этих персонажей.Очень рада,что Григорий с недавнего времени играет в этом спектакле!Хочется Поблагодарить Каждого Актёра,задействованного в постановке:Дарья Цыпляева,Дмитрий Воронин ,Олег Чудницов ,Олег Марусев ,Григорий Архипов ,Юлия Елхимова ,Анастасия Савицкая ,Сергей Антонов,Артем Чилек.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны