#КтоГамлет

#КтоГамлет

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 мая 2022
Театр Луны
Самое худший спектакль!!! Я давний фанат театра Вадима Демчога! Смотрела все его спектакли по несколько раз, но сегодня спектакль был настолько отвратительный что мы ушли через час!! Предыдущая версия с молодыми актерами была интересная и увлекательная! Очень живая и глубокая! Новая версия это хрень с псевдоразумностями!! Очень низким и пошлым юмором, (например, заставить паренька надеть платье, мол ты играешь Офелию, он с ужимками надевает белое платье с огромным красным пятном на попе, минут 5 высмеивать женские месячные) постоянно какие стоны, крики, кряхтения наверное должны вызывать у зрителя эмоции и ощущения глубокого процесса… напоминает несвязную Речь сумасшедших… как обычно Кристина Ра села на край сцены и толкнула Речь о никчёмности вашего существования с хохотом джокера…. И продолжили изображать бред! Она гамлет, а утончённый юноша в стиле современных блогеров изображал деву… от Гамлета там не осталось ничего… героев крючило и корежило но ни монологов ни сценографии, ничего в спектакле нет…. Повторюсь, самого Вадима Демчога очень люблю и уважаю, 6 раз была на закрой глаза и смотри, на Арлекиаде дважды, козья морда и ктогамлет в 2020! Но это версия полный провал!!!
от 31 марта 2022
Театр Луны
Казалось бы, что нового можно извлечь из шекспировской трагедии? Но Вадиму Демчог и театру АрлекиниадА это удалось. Достаточно того, что в этой постановке Гамлета сыграл каждый из актеров – в итоге Гамлетов на сцене несколько. Например, у каждого из пятерых актеров (Вадим Демчог, Кристина Ра – она же режиссер, Олег Невежин, Алексей Душевин, Виктор Воронин) в списке ролей даже указано: Гамлет-Гертруда, Гамлет-Гильденстерн, Гамлет-Офелия…. Самое интересное, как собираются обрывочные осколки, из которых состоит спектакль, в единое полотно действия. Демчог целенаправленно выводит зрителя из зоны комфорта: жестокость, откровенность, пластичность артистов – и кровь, пепел, дым – придают еще более зловещую атмосферность происходящему на сцене. Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, было подобрано идеально. Возникает ощущение того, что ты словно находишься в прямом смысле «внутри» человека, и герои – это олицетворение неких внутренних демонов, с которыми мы боремся (или не боремся) каждый день. Самые известные сцены – многократно повторенный монолог «Быть или не быть?», прекрасное сумасшествие Офелии, борьба между Гамлетом и Клавдием, обретают новые смыслы. Показалось, что наилучший способ просмотра этого спектакля – не пытаться вдуматься в действие или сюжет, которого явственно нет в полной мере, а воспринимать все происходящее на интуитивном уровне. Вероятно, может возникнуть желание перечитать Шекспира еще раз в поиске новых заложенных в произведение идей.
от 17 июня 2021
Театр Луны
Это величайшая постановка в истории российского театра.
от 10 декабря 2019
Театр Луны
Это лучшее шоу что мне доводилось видеть в жизни ! Надо сказать что это не для всех. Далеко не всем понятен язык, на котором говорит этот спектакль. Я бы даже не назвал это спектаклем, это больше все таки шоу. Шоу которое наглухо сворачивает любые шаблоны. Это не то что не современный театр, это вообще не театр в любом его привычном понимании. Не надо пытаться осмыслить это действие в рамках логики и стандартного мышления, он вообще не об этом. Полное психо-галлюциногенное погружение. Это шоу ошеломляет, но не дает возможности описать его словами, для описания нет подходящих формулировок. Мы ходили втроем и все остались в невероятном восторге ! Я даже не знаю как теперь стандарт воспринимать. Классический театр, после увиденного, кажется каким-то простеньким и примитивным что-ли.
от 21 ноября 2019
Театр Луны
Полная дрянь от начала и до конца. Претерпевшая неудачу попытка сказать что-то осмысленное сквозь рвотные позывы. Если хотите убедиться в том, что за известным именем может скрываться полная дешевка и профанация, вам определенно стоит на это взглянуть. Все герои непременно должны говорить с подвыванием, кричать, корчиться, извиваться, только тогда все смогут понять и оценить и актерский талант, и потенциал труппы. Абсолютно бессмысленные диалоги, нет никакой связности, напоминает экспромт, но не на тему, а просто вытягивание хронометража из пустоты голов тех, кто вышел на сцену скорее позабавиться и погримасничать самим, чем рассказать что-то зрителям, да убить (не фигура речи) время; Полагаю, если бы любых двух-трёх человек вытащить на сцену и сказать просто разговаривать, получилось бы в целом не хуже (берите идею, пользуйтесь), потом можно навесить пару высосанных из пальца псевдоумных тезисов и сказать, что это такой современный театр. Это не современный театр Это не деконструкция жанра Это не красиво Это не эстетично Это не имеет смысла

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны